Использование Заклинаний и зелий.



Общие правила

Правила Граней Миров

 

Грани Миров - Это творческое объединение, целью которого является вывести понятие детского отдыха и ролевых игр на качественно новый уровень. Мы верим, что игры могут не только быть классным развлечением, но и помогать заводить друзей, вливаться в коллектив, получать новый опыт.

 

В связи с этим, чтобы игра приносила удовольствие всем ее участникам, необходимо соблюдать несколько простых правил:

 

  1. На наших играх не курят.
  2. На наших играх не ругаются матом.
  3. На наших играх запрещено употреблять алкоголь.
  4. Если что-то болит или просто плохое состояние здоровья - необходимо сообщить врачу или любому мастеру.
  5. Нельзя брать чужие вещи без спроса.
  6. Важно соблюдать распорядок дня.
  7. Запрещено покидать игровой полигон без сопровождения мастера игры.

 

Общие правила игры

 

Игру проводят люди, которые очень любят свое дело. Они заинтересованы в том, чтобы игроки получали максимальное удовольствие от процесса .

 

Люди, проводящие игру называются Мастерами игры. У игры есть общие правила, которые необходимо соблюдать:

 

  1. Мастер игры всегда прав. Необходимо делать, что он говорит,
  2. Необходимо соблюдать антуражное (соответствующее игровому миру) поведение
  3. Запрещены удары в голову и пах
  4. Рассчитывайте силу удара
  5. Получайте удовольствие от игры

 

Создание персонажа

Игровой мир

 

Действия игры разворачиваются в мире Гарри Поттера. Однако не в современности, а в средневековой Англии, когда Хогвартс еще даже не был основан. Сейчас в Англии феодальная раздробленность и каждый король считает нужным расширить свои владения любыми способами. Для этого он прибегает к помощи тех, кого простой люд боится и не понимает, а кто-то даже активно ведет на них охоту: к волшебникам. Чтобы хоть где-то найти убежище, маги поступают на службу к Королям, которые используют их способности в своих целях.Сейчас в Англии есть четыре самых сильных королевства, на службе которых стоят четыре прославленных чародея: Годрик Гриффиндор, Пенелопа Пуффендуй, Салазар Слизерин и Кандида Когтевран. Каждый из этих волшебников возглавляет орден, состоящий из его учеников и именно роль одного из учеников и предстоит примерить на себя вам, нашим игрокам.

 

Квента

В начале игры каждый игрок должен придумать себе квенту. Это история жизни его персонажа, его характер, с которым он входит в игру. В квенте можно описать место своего рождения, рассказать о своих родственниках, занятиях до начала событий игры, своем мировоззрении. Хорошая квента может стать основой для личного квеста игрока.

 

Книга заклинаний

Перед началом игры, каждой игрок получит книгу заклинания, которую ему необходимо заполнить.

 

В книге заклинаний есть четыре раздела:

 

  1. Служба в ордене.

За игру на локации, выполнение квестов и многие другие вещи персонаж игрока получает признание от мастера и он отмечает это в этом разделе. Игроки, набравшие больше всего признания в своем ордене будут удостоены звания Магистра и получат награду.

 

  1. Знание заклинаний

В этом разделе Глава Ордена отмечает знание игроком заклинания после сдачи.

 

  1. Свободный раздел

Здесь игроки могут делать свои записи

 

  1. Отдел для маны.

В данный раздел игроки вклеивают полоски маны.

 

Получение заклинаний

Для получения заклинания, необходимо изучить информацию о нем, записанную в свитке. Информация о большинстве заклинаний находится в Архиве. После этого необходимо сдать знание заклинания своему Архимагу (Главе Ордена) и получить отметку в свою книгу заклинаний.

 

Боевые правила и взаимодействия с игровым миром

Хиты

В начале игры у всех игроков по 1 Жизни (Хиту). В течение игры игрок может получить навыки или предметы, дающие ему дополнительные Хиты.

 

Игрок может получить дополнительный Хит, если на нем надет полноценный игровой костюм. Решение о присуждении дополнительного Хита за игровой костюм принимают старшие мастера.

 

У игрока не может быть больше 4 Хитов.

Бой

 

Каждый игрок может выбрать, каким оружием он будет пользоваться в бою: Холодным или Боевой магией. Для этого он экипируется либо Холодным оружием, либо Книгой заклинаний и Волшебной Палочкой.

 

Пользоваться одновременно двумя типами оружия нельзя.

 

Правила Холодного оружия

 

Любое Холодное оружие, за исключением особо оговоренных случаев, снимает один хит за попадание. Стандартным видом холодного оружия является Меч (Тямбара).

 

Нехитовыми зонами, то есть зонами при попадании в которые не снимаются хиты являются: Паховая область.

 

Зоной самовыноса является голова, в случае попадания в голову, игрок попавший в голову выходит из боя в состоянии тяжелого ранения.

 

Колющий удар запрещен всеми видами оружия, кроме тех, для которых оговорены другие правила.

 

Боевая магия

При использовании боевой магии, маг должен быть экипирован книгой заклинаний и волшебной палочкой. Подробнее о правилах использования боевой магии читай в главе: Заклинания, зелья, зачарования.

 

Смерть и лечение

После лишения всех хитов, игрок переходит в состояние: “Тяжело раненый”. Он должен сесть на корточки и досчитать до 15 белых тигров. В этом состоянии игрок не может атаковать, а передвигаться может только гусиным шагом. Вывести игрока из состояния “Тяжело раненый” можно использовав соответствующее зелье или заклинание, при этом игрок перейдет выйдет из состояния “Тяжело Раненого, имея всего 1 Хит. Если игрок может иметь больше одного хита, для пополнения каждого следующего хита необходимо повторно использовать заклинание. Зелье восстанавливает все Хиты.

 

Игрок не может лечить самого себя в состоянии “Тяжело Раненый”

 

В случае, если игрок досчитал до 15 Белых Тигров в состоянии “Тяжело раненый”, он переходит в состояние “Мертв” и для восстановления ему необходимо отправится в Лазарет. В состоянии “мертв” игрок не может разговаривать с живыми персонажами, вести бой и осуществлять другие игровые действия.

 

Лазарет

 

Если игрок умер - он должен отправиться в Лазарет и провести там 20 минут. Сократить время пребывания игрока в Лазарете может любой другой игрок, который возьмется за лечение данного игрока. По приходу в Лазарет игрок должен сказать мастеру лазарета, как он умер, после этого он получит три карточки - симптома. В Лазарете находится справочник болезней, в котором описаны симптомы каждой отдельной болезни и способы лечения болезней.
Например, игрока убил другой игрок холодным оружием и мастер Лазарета выдал ему три карточки - симптома: Головокружение, Слабость, Тошнота. По справочнику болезней игрок, взявшийся за лечение понимает, что у мертвого игрока Сотрясение мозга, которое лечится особым положением тела в течение 7 минут и компрессом на лоб. Таким образом, мертвый игрок сможет выйти из лазарета раньше положенного времени.

После истечения времени или по окончанию лечения игрок возвращается в игру с полным здоровьем.

 

Игровой обыск

С помощью особого заклинания у мертвого игрока можно забрать половину игровых предметов (если нельзя поделить пополам, грабитель берет большую часть). Обыскать игрока можно только один раз за смерть. Подробнее об игровом обыске читайте в главе: Заклинания, зелья, зачарования.

 

Отравление

Отравление отыгрывается особого зелья в еду. Одна колба с зельем - один акт отравления, т.е. его можно либо кому-то одному подсыпать в еду или напиток, после чего он считается отравленным. При спорной ситуации игроки обращаются к мастеру. Отравленный игрок мгновенно умирает. В столовой во время приемов пищи использовать отравление нельзя.

 

Кража

 

Запрещено красть любые, как игровые, так и неигровые предметы. Но это не означает, что игроки могут оставлять свои вещи в любых местах. Если игрок оставил свою вещь без присмотра, ее может унести мастер.

 

Кулуарное убийство

Кулуарное убийство можно использовать только если игрок знает соответствующее заклинание. Для этого нужно указать человеку на спину палочкой, тихо произнести заклинание человеку на ухо и вырвать один чип маны из корешка своей книги заклинаний. Игрок, на которого применили кулуарное убийство считается сразу убитым, однако обязан досчитать про себя до 10 “Белых тигров”, и только после этого отправиться в Лазарет. Убитый не может подавать признаков смерти, пока не досчитает до 10 “Белых тигров” и не может опознавать своего убийцу после выхода из Лазарета. Кулуарное убийство можно использовать один раз за тик.

 

Использование Заклинаний и зелий.

 

После использовании любого заклинания необходимо вырвать чип маны из корешка своей книги заклинаний.

 

При использовании зелья необходимо выпить зелье либо вылить его на землю из банки.

 


Дата добавления: 2022-01-22; просмотров: 16; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!