А  историческая возможность такого хода - исключительно государственная поддержка в Китае, госзаказ..




Напомню, Китайский язык становится доминирующим в Интернете

Цитата: «02.01.2011 [10:00], Константин Ходаковский

В отчёте Nextweb сообщается: несмотря на то, что Интернет был основан на английском языке, развитие технологий и рост благосостояния и влияния Китая постепенно приводит к тому, что доминирующим языком в Сети становится китайский. В настоящее время число пользователей в Интернете составляет без малого 2 млрд человек, причём 42% из них общается на английском языке. Еще 32,6% пользователей общаются на китайском. Nextweb полагает, что рост китайского рынка означает будущее доминирование пользователей, говорящих на китайском языке, над англоязычными. Похоже на то, что китайцы собираются извлечь выгоду из этого факта. Недавно китайское правительство издало указ, требующий перевода на китайский язык всех английских слов и фраз в газетах, журналах и веб-сайтах. Главное управление печати и массовых публикаций Китая на прошлой неделе сообщило, что смесь иностранных слов с китайскими в китайских публикациях без сопроводительного перевода запрещается. Запрещение очень широкое и касается практически всего: имён людей, названий различных мест, акронимов, сокращений и распространённых фраз. Все эти англоязычные слова в последние годы в Китае сильно распространились. Китайские чиновники стремятся к тому, чтобы оградить свой язык в культурном отношении от влияния иностранных (в первую очередь, английских) слов. Однако данный шаг создаёт ещё один барьер между Китаем и остальным миром. Китайский язык не принадлежит к тем, которые легко выучить, и это означает, что значительная часть веб-сайтов будет недоступна для тех, кто не знает китайского. http://www.techeye.net/»


Я привел только два примеры, их много в истории физики, техники, технологии, когда забвение отечественного производства приводит к тому, что сейчас произходит, - вплоть до сокращения населения….. Русского интернета, как нет, так и не предвидится.

 

Борьба с Китаем в области техники, инноваций, вооружений безсмысленна, ибо техническое развитие страны идет преимушественно на заимствованиях различного уровня, а мы почти полностью открыты, и эта открытость внешнему миру - приоритет для руководства страны ( Сколково).

 Единственное средство, как говорил еще Патриарх Алексей 2 - это воцерковление китайского народа, а прежде, - воцерковление русского народа. Не будет этого - не будет и России, как западной провинции Китая.

 

Восточная аудиовидеоэлектроника = Троянский конь

 

 

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

 

 

4), Гендерная особенность радиотехники.

 

4.1. утрата мужского облика в дизайне техники

.

    Вы знаете, что внешний вид  техники определяется культурой восприятия.
Если иноземная культура восприятия, то внешний вид упрощен и грубоват, а если наша деревенская, простая культура восприятия, то внешний вид идеален, нет ничего лишнего, все функционально, на месте, для нормальных рабочих рук. А не для худосочных ручек бывшей интеллигенции  и служащих..

Мне больше нравится все отечественное. ( например, усилитель Бриг, Корвет, ….) чувствуется мужская основа, в отличии от изящества импортных усилителей, для домохозяек, и мужчин, утративший мужской облик..

  Здесь,  конечно. дело вкуса. но романтика советской аппаратуры вызывает ностальгию у сотен тысяч любителей профессионалов.( Сайты старинной радиотехники об этом свидетельствуют...). мягкость звучания динамических головок неразрывно связан с внешним обликом старинной аппаратуры.

    Здесь можно  также говорить и об утрате мужского начала в технике., как следствие утраты мужского облика в мужчине. 

    Сначала три века назад утратились в мужском голосе  - басы, и стало значимым мужские тенора, альты и фальцеты, Еще в середине ХУШ века в придворном хоре в СПб было более двух десятков басов, и из них чуть менее десятка профундо ( сверхнизких бас), «… Придворная певческая капелла при дворе русского царя в Санкт-Петербурге, а в нём особое явление русской певческой традиции – басы-октависты или, как чаще в ходу, басы профундо.
Начало пути Придворной певческой капеллы можно отсчитывать от XV века, с хора государевых певчих дьяков. А в 1829 году прусский король отправляет в Санкт-Петербург капитана Эйнбека со специальным поручением: тщательно ознакомиться с деятельностью этого русского хора. В своем докладе капитан приводит состав хора. Это 90 певцов, среди которых 50 мальчиков-певчих (25 дискантов и 25 альтов), 18 теноров и 22 баса, из которых басов профундо – семь ! В 1934 году в Парижской академии наук бас Иванов привел в состояние шока любопытных слушателей и специалистов-физиологов необычайной силой и глубиной голоса, свободно доходившего до контр-соль. Но в еще большее изумление пришли члены комиссии по обследованию певцов Капеллы, когда обнаружили, что подобные голоса в Капелле не являются исключением. Вот выписка из акта комиссии: «Голоса Ильинского и Телегина-сына были похожи на рокотание грома и казались нотами величайшего органа, от звука которого колыхался воздух и дрожал пол концертного зала…». ( «Народный клуб любителей русских басов» ).  В католической церкви, роль генерал – баса играл орган, поэтому басы из хоров, были вытеснены еще много веков назад.

Как компенсация повреждению слухового восприятия и голосовго звука, вследствии утраты басов, в хорах за 9 веков на .Руси, а 19 веков в христианстве, в Х1Х веке на хоры в православной церкви, женщины стали замещать мужчин, что ранее было недопустимо. А католическая церковь пошла по иному пути, по пути повреждения мужского естества, допуская уже много веков кастратов в хоре. Буллы пап второй половины Х1Х века, не снизили этого явления ( в 90х гг Х1Х века в папской капелле одна треть составляли кастраты,, а в православной церкви женщины, …)

Но в ХХ веке басы вследствии урбанизации жизни стали редки  и в средствах массовой информации они полностью отсутствуют, ( они заменены низкочастотной бухающей ударной «музыкой»), как редки и в хорах наших храмов. Мужик пошел не тот. С утратой бороды и баса.

 

Затем утратилась одежда, она стала только черной, ( а цвет стала достоинством геев),  утратились   мозолистые «рабочие» руки. ( все магазины "Сделай сам» ,"Юный техник" и аналогичные с неликвидными товарами изчезли ); в связи с закрытием большинства промышленных производств и ограничений в ВУЗах и НИИ, уменьшилась возможность самоделок за счет производства, или на производственной базе, а для миллионов людей это было подспорьем ),

 Стирание полов вошло в  дикую толерантную фазу, в связи с нацменьшинствами
и все это сказалось на облике техники, к которой стали привыкать, к ее нееестественному виду.

  В комментариях на мою малую статью, в сообществе «физика и мир» Vladimir пишет: «Мне тоже отечественная техника больше по душе, она как-то проще и ближе .В современной электронике мужского начала быть и не может ,причина проста как день =сборка производится женскими руками ,так дешевле . Одно время я думал что монтаж полностью производится автоматизироваными П/С ,пока не побывал на одном из предприятий Elcotek Netwerk ... То что дизайн современной электроники женских рук тоже не удивительно.»

 

4.2. Вторая опасность связанная с первой состоит в том, что в современной акустике басы выведены за общую акустическую систему в самостоятельную акустическую функцию. Феномен возникновения Саббуфера.

Почему ?

 

Так как мужские басы стали утрачены, нет необходимости воспроизводить в акустически системах непрерывность перехода от низкочастотных до высокочастотных сигналов.  Здесь самое главное – естественная природная непрерывность от 50 гц до 500 гц, как в мужском характере природного звучания грома.

Электронная промышленность перестроилась под повреждение человеческого голоса. . Басовая часть стала самостоятельной и ограничена диапазоном от 20-40 гц до 100-300 гц. (басовые, низкочастотные динамические головки) в саббуфере. А средная часть и высокочастотная стала полноценно представлять…. только женский голос.

Т.е. за последние десятилетия произошла мощная феминизация звукопроизводящей техники, ликвидирование мужской основы в акустическом звучании, непрерывного перехода от басов к средним частотам, первой и второй формантам.

Низкочастотный диапазон звуковоспроизведения стал разорванный, что неестественно для человеческого голоса и слуха, и вредит слуховому восприятию и голосовому воспроизведению. Поэтому человек привыкший к раздельному, разорванному воспроизведению голосов, звуков природы и музыки, не способен воспроизвести басовые партии, ибо аппарате голоса нет исторически привычных механизмов подражания и голосового воспроизведения..

В саббуфере нет компенсации мужского начала в базе, там есть компенсация земного, природного, ближе к удвоенным, утроенным и учетверенным волнам Шумана,… не более.

Эта трагедия в акустике пока не осознается.

В идеале динамические головки должны быть только широкополосные, как раньше были отечественные. Например, из более приличных -  кенаповские, АС 28, АС 32,….

 

  Рекомендация: ищите широкополостные, не занижайте звучания акустических систем, достаточно 40-50 гц, нижней границы человеческого голоса и природных звуков. А саббуферы ломать и переделывать…., чтоб никаких разрывов в звучании….. ( и не обманывайтесь слухом, он уже поврежден - измеряйте на оборудовании , проверяя не акустику бегущей волны: моно, стерео, квадро, а акустику стоячих волн с учетом антропометрии, естественных резонансов человеческого тела, из чего мы исходим более 30 лет ). Ибо цель акустической техники - здоровье, а не самоуслаждение поврежденным звучанием, не отображающим, а ломающим природное звучание.

 

 

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

 

5), Опасность утраты современной богатства аудио и видеопродукции в связи с дальнейшим развитием электроники.

 

В связи с массовым переходом за последнее десятилетие к сжатым форматам, и переводе основной части аудио и видео записей культуры, хотелось бы высказать предостережение к тем, кто записывает аудио или видеопродукцию..

В связи с развитием электроники к возможностям более плотной записей, терабайтных носителей.- большинство аудио и видеопродукции будет через 7-10 лет полностью утрачено.И будет не на чем воспроизвести то, что у Вас имеется, - ни аудио, ни видеопродукцию.

  Также, как сейчас затруднительно качественно воспроизвести грампластинки и магнитные записи на ленте и компакт-кассетах.

 Поэтому = храните  грампластинки, магнитные записи и компакткассеты, храните оригиналы записей в несжатых форматах. …и старайтесь записывать в полноценных, несжатых форматах.

Аудио и видео дефолт  малой плотности звука не за горами. И огромная работа миллионов людей за предшествующее десятилетие полностью  пропадет.

 

========================================

 

 


Дата добавления: 2022-01-22; просмотров: 19; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!