См. например, ФОНЕТИЧЕСКАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ В РУССКОЙ РЕЧИ КИТАЙЦЕВ



Акустический  механизм: Как русский человек стал советским. И как он деградирует дальше.

Механизмы нарушений в акустических системах, и

Как это произошло, и

Что будет дальше ….

 

 

       Прикоснусь к  теме следующими вопросами:
1). Усиление массового слабоумия в мире было стимулировано бурным "развитием" радиотехники, системами  звукоизвлечения.

2), Подпороговый естественный неслышимый  природный звук, как основа жизнедеятельности, здоровья человека.

3) Будущее славян в связи с современным состоянием производства акустики. Инновационные опасности торговли с Востоком.

4), Гендерная особенность радиотехники. Саббуфер - символ распада.

5), Опасность утраты современной богатства аудио и видеопродукции в связи с дальнейшим развитием электроники.

 

 

<cut>

 

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =


1). Усиление массового слабоумия в мире было стимулировано бурным "развитием" радиотехники, техникой звукоизвлечения.

 

 

  Начиная с 30 х годов до 60 и 70 –х в громкоговорителях ( помните в предвоенные и послевоенные годы, большие черные тарелки ) не было выключателя громкости, а когда они были, все равно.  они были постоянно включены, - это диктовалось нуждами гражданской обороны.

 

     

 

 Первые десятилетия динамические головки не имели выключателя на переменном сопротивлении ( регуляторе громкости). Репродуктор "выключался", но на околопороговом уровне он работал, звуки шли, хотя и еле слышные. Если он имелся, обращение с ним, как будто его и не было.

«Выключить» - означало снизить громкость до минимального значения ниже уровня слышания. но звук то шел….. Подпороговый.

Вторая причина постоянного присутствия «выключенного» или слабого звука состоит в том, что в условиях урбанизации человеку не хватает естественной  природной звуковой среды, в которой он жил тысячелетия, и которая обуславливала его телесное и душевное здоровье. Постоянный звучание любого урбанистического звука, речи, отечественной или иностранной, музыки, шума механизмов, -- это все патологическая компенсация отсутствия естественных природных звуков.

 Подпороговые уровни воздействия звука я изучал в 80-е годы в клинических условиях. Еще в  1988 г у нас на спецфаке психфака ЛГУ по моей теме защищался дипломник по подпороговым воздействиям звука в АС стоячих волн и показал, что подпороговое воздействие в -20-30 дб в стоячих волнах оказывает более сильное психофизиологические воздействие, чем обычная АС бегущей волны ( моно, стерео, квадро и пр.) громкостью 50-70 дб. Почти на порядок по большинству величин, психофизиологических измерений.
Учитывая, что черные тарелки, 30-60 гг и  далее, имели более мягкое звучание, ( по сравнению с динамическими головками последующих десятилетий, тем более современных ) и зачастую в помещениях или в открытом пространстве, составляли элемент стоячих волн, (а  они больше организуются от мягкого звукового воздействия, чем от жесткого акустического поля, особенно в помещениях со стенами естественных пород дерева, камня, кирпича..), И на подпорогом уровне оказывали довольно ощутимое мягкое звуковое воздействие. Более психофизиологически сильное чем современная жесткая акустика.

 Здесь следуют ответ на вопрос:
1. в чем причина веры и любви советского человека к СССР, который следует из:
2. сопутствующего зомбирование, навязывания неестественных образов, мыслей побуждений, атеистического мировоззрения и т. п.

Все это происходило стихийно, неосознанно, ибо исследованиями таких воздействий стали заниматься значительно позднее, через несколько десятилетий.

Отмечу, что мягкий звук способствует расширению звукового поля восприятия, и соответственное, больший охват вопросов в мышлении,…

А жесткий звуки, способствует сужению звукового поля восприятия, и более суженную, целенаправленную, но ограниченную форму мышления.

 

  Катализатором психофизиологического усиления образования советских стереотипов, на основе формирования паттернов усеченной сверхмедленной ритмической психофизиологической активности, была советская жизнеутверждающая музыка, и речь.

Ибо о специфике слушания музыки было извесно давно : « Музыка сразу переносит меня в то душевное состояние, в котором находился тот, кто писал музыку.. Я сливаюсь с ним лушей и вместе с ним переношусь из одного состояния в другое» Л. Н. Толстой

И мягкий звук порождал более полноценное переживание звучания, чем звук жесткий. Старшее поколение еще помнит различие в звучании грампластинок, магнитных лент, компакт кассет и современных СД и ДВД с жестким звучанием. Души в звучании не чувствуется, тем более в ширпотребе, в сжатых форматах, а при воспроизведении грампластинок, чувствовалась душа звучания.

 

  И если Вам на протяжении десятилетий на околопороговом уровне звучания утверждали, что советский строй лучший, и лилась "жизнеутверждающая" музыка с соответствующими словами. то какая-то психофизиологическая установка сформируется… ( это в плане постановки вопроса для любознательных). Этот феномен был описан еще 40 лет назад в фантастическом романе писателя Колпакова … в мире аборигенов - «эробсов были повсюду установлены мощные динамики, которые круглые сутки вещали оглушительную, назойливую, лживую пропаганду, выгодную угнетателям эрбосов, живущих на поверхности планеты. Самое же страшное состояло в том, что звук, который эти динамики из себя извергали, нельзя было уменьшить. И тем более, нельзя было выключить ни один из этих динамиков совсем, так как, в обоих случаях, немедленно начинала прекращатся подача воздуха и электроэнергии на дно океана, и эробсы сразу же начинали задыхаться, замерзать и умирать.Так что востать против своих угнетателей эробсы теоретически не могли…» (Вадим Лакшин «Звуковой террор против пассажиров метрополитена»- газета «Новый Петербург» №35 (622),4.09.2003 г. с.5).

 

Так как звуковой террор практически везде (а околопороговый - дома, и за его пределами) – в жилых,.общественных и производственных зданиях, на улицах. и в магазинах. … - нам навязывают звуковую патологию ведущую к духовной и физической деградации человека (отставание духовно - умственного развития наглядно в основной массе населения, примеры: спорт, телевизор, выборы, пустота времяпровождения и общения и т.д.). так что причин для формирования массового слабоумия вполне достаточно.

  Решение вопроса может быть только на государственном уровне, …

Из рекомендаций - все просто, если Вам звук не нужен, не приглушайте источник звука, а выключайте его. Тем самым, сохраните здоровье себе и своим близким.

 

 

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

 

 

2), Подпороговый звук как основа жизнедеятельности.

 

  Господь дал человеку два рода звуков: звуки природы, и человеческий голос, Техногенные шумы человеческой цивилизации, в которые включена и музыка, являются рукотворными, и несут в себе отпечаток греха человека, усиливая разнообразные страсти, являясь его источником заболеваний.

Мало изучены подпороговые уровни воздействия музыкального и техногенного акустического воздействия.

Околопороговый естественный шум является границей слышания человеком звуков природы, мира ( как по амплитуде, так и по частоте, - по амплитуде меньше 10 дб., по частоте – менее 20 гц - инфразвук, а более 20 кгц – ультразвук , и пр.) и в преодолении их и изменении внутренней организации ниже уровня слышимости - таится большая опасность,

Ибо здесь поставлены Богом естественные границы познания мира, своего рода «яблоко» искушения, …..

 

Как сравнить уровни подпорогового звукового воздействия:

 

Тишина природных звуков, составляет около 5-10 дб естественного звукового воздействия..

 

У слышимого звука есть минимум два известных параметра энергетического воздействия, иные пока оставим. Это частота и громкость.

Уровни громкости звука представлены в таблице:

 

 

 Величина порога принята равной pt = 0,00002 Па = 20 мкПа. Порог слышимости принимается за 0 дБ, а громкость вычисляется как 20*log(p/pt).

 

Следующее представительство энергии механичекого движения звуковых волн имеет частотный характер. И здесь обнаруживается интересная особенность, - что диапазон энергий по частоте от 20 гц до 20 кгц проходи от десятых долей электроновольта до десятков электроновольт. т. е. примерно в том же диапазоне, и энергетика химических реакций.

 

Интересен звук неслышимый, ниже уровня порога звукового воздействия, т.е. когда ничего не слышно ( который и обуславливает здоровье человека), но он реально воздействует и меняет энергетику химических реакция, изменяя биологические процессы…

 

= Соотношение сигнал-шум цифрового ширпотреба, что мы можем обнаружить в современных магазинах составляет не более минус 30 дб.,  

= соотношение сигнал-шум транзисторных усилителей не более минус 50-60 дб.

= соотношение ламповых усилителей не более 70-80 дб.

  И далее поставлена естественная граница в технике соотношения сигнал-шум минус 90-100 дб. (т.к.  будут «шуметь» провода, соединения, вилки и т.д.)

   В лесу, на природе, далеко за городом  нижележащие подпороговые уровни звукового воздействия составляют естественную подпороговую  звуковую среду обитания, - нелинейные гиперболические фликкер-шумы и пр. Это зона естественной тишины, природного молчания….0 +.5 дб. - 80 дб.

В городе, в условия техногенных шумов и музыкальных звуков. Уровни подпорогового звукового воздействия повреждены и в них входят звуковые линейные и нелинейные кривые, которых в природных звуках нет. До минус десятков дБ ниже уровня порога.

Т.е. подпороговый звук в городе и в лесу он разный, и разный не только по уровню слышания бегущих волн, а звук будучи естественным природным, представляет собой фрактальные стоячие многослойные волны , которые сосуществуют в теле человека, изменяя его жизнедеятельность

 

(Примером  феномена  повреждения звукового восприятия, который отражается в звучании человеческого тела, можно обнаружить в аудиоспектрограмме человеческого голоса ( и любого звука), и по ней диагносцировать степень повреждения, агрессию, экологические нарушения в организме, помысли в человеческой речи, и т.п.

  ( Синкевич В.А. «Акустическая диагностика по голосу агрессивности человека и животных» ( методика исследования аудиоспектрограмм) СПб, 2006 г. 27 с. 50 экз. дополнена и переиздана . «Как измерить агрессивность» СПб 2007 г. 100 экз, книги находятся на моем сайте. В.А. СИНКЕВИЧ, В.А. ГАПОНОВ Способ музыкально-акустической шумовой терапии православными песнопениями как способ перевода агрессии в творческое переживание сб: Сборник трудов первой конференции АРСИИ им. Г.Р.Державина СПб «Российское из-во Культура» 2007 г. http://www.kirshin.ru/about/arsii/all_autors.html#sinkevitch )

 

И последнее, чтобы вылечить человека, снять боль, необязательно слышимый звук, тем более, неполезная для человеческого организма и всего живого, инструментальная  музыка, которая катализирует страсть, создавая очаги различных нарушений психофизиологической ритмики (см. раздел: «Психофизиология древнерусских песнопений» в книге «Фрактальной природной мягкости….»). а лечить можно естественным подпороговым звуком, которогов городе нет, и сам выезд на природу (подальше от города), уже будет звуковым лекарством. Именно здесь главная тайна природного неслышимого звука.

Более 20 лет в клинических исследованиях музыкально-акустической шумовой терапии, мы пользовались околопороговым звуком довольно сложной организации плотности фликкер-шума излучамого особыми  малыми акустическими системы стоячих акустических волн., звук очень тихий, не более 5 дб, можно и меньше, но обезболивание ( в слышимом дипазоне звуков) происходит довольно быстро, в течении нескольких десятков минут. Клинические испытания подпорогового фликкер-шума были проведены с 1992 г. по 2004 г. в медицинских и психологических организация СПб, опубликовано по звуковому способу реабилитации более полусотни книг и статей., множество различных многолетних экспертиз. Аппаратура изготавливается штучно.

 

 

  В заключении   2 раздела отмечу, что Господь проявляет свою силу также в двух крайних звуковых явлениях, которые описаны еще в Священном Писании, в Библии

 

2.1. Гром  90- 100 дб

 Гром и молнии.
А). Молния сопровождает истребление (2 Цар.22.15.), Бог творит молнии при дожде (ПС.134.7.) среди дождя (Иер.10.13), символ власти Бога и т. п.
Б). Бог посылает гром и дождь (1 Цар.12.17.), гром символ власти Бога и т. п.
Любопытно, что гром «гремит» тембром мужского голоса (бас, баритон), приблизительно 50 - 500 гц.

 

 

2.1. «Глас хлада тонка», « звук легкого дуновения»,  «веяние тихого ветра»

           (Тихий, околопороговый особый шум 0- 5 дб. .)

 

«И рече ему Господь: изыди, и стани на горе пред Господем, и се Господь мимо идет, и дух (буря) велий и крепок, но не в духе Господь: и по духе трус (землетрясение), и не в трусе Господь: и по трусе огнь, и не в огни Господь: и по огни глас хлада тонка, и тамо Господь» (3 Царств. XIX, 3 - 16)

 

Процитирую обсуждение этого слова в Журнал Владимира Рокитянского - тишина в Библии October 12th, 2007 http://p-userpic.livejournal.com/73849446/11823790

греч. текст: φωνη αυρας λεπτης. Буквально: звук легкого дуновения.

В еврейском там "коль демама акка" - что-то вроде следующего: "голос шуршащего, как песок, молчания"….leptos - сложное слово; вообще "тонкий", как одежда, слой пыли, которой "чуть-чуть"; по Лидделл-Скотту, исходное значение - "обшелушенный" (о ячмене, напр.); но таким может быть и движение воздуха (у Еврипида "дуновения" leptai, у Сапфо огонь leptos), и голос (только он не "тонкий", а какой-то тихо-нежный, насколько я понимаю)….исходное значение (лущеный) ведет к такому, примерно, общему смыслу - "меньше которого уже не может быть", "меньше которого уже ничто, пустота", "минимум, который еще ощущается осязанием"….В греческом fone auras leptes …Так что по-гречески точно "глас". aura - "дуновение", это уже, похоже, славянский вариант. Ну, а leptes - и правда, "тонка".

 

Данный природный взгляд на звук был нами воплощен в соответствующую акустическую технику, в способ звукового стохастического резонанса, который был воплощен в метод музыкально-акустической шумовой терапии, Клинические экспертизы метода многочисленны и длились с 1992 г по 2004 г. и далее. Результаты опубликованы. Фотографии и описания в указанной книге и статьях.

 

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

 


3) Будущее славян в связи с современным состоянием производства Акустики. 

 

3.1. Приведу пример реальной заинтересованности государства для народа в развитии инноваций

Физический феномен - мягкость звучания динамических головок как реальная радиотехническая проблема, над которой бъется уже четвертое поколение физиков и радиотехников всего мира.

Чтобы воплотить цель аудиотехники – более полное переживание слышания звучания акустических устройств.

3.1. . Государственный социальный заказ был впервые дан в неограниченных возможностях, в начале 30-х годов в Фашистской Германии. Цель была донести суггестивно, мягко, бархатисто голоса правящей фашисткой партии Германии. Эта задача была полностью выполнена, и к 1936 гг был налажен выпуск «народных радиоприемников» ламповых и мягким бархатным звучанием.( естественно, с ограниченным диапазоном). Мягкое, бархатистое звучание обеспечивает суггестивность восприятия звука.

 

 

( радиоприемники 30-х гг. немецкие, советские американские,…приблизительно одинаковые, но качественный ширпотреб был только в Германии, во второй половине 30-х гг – феномен госзаказа )


 Это звучание остается невзойденным до сих пор. Наши ламповые радиоприемники 50-хгг имеют корни оттуда….

Хотя исторические корни расчетов тех приемников славяно-советские, например

 Еще в  1929 году А.А. Харкевич разработал первый отечественный диффузорный динамический громкоговоритель («Рекорд»), а позднее участвовал в разработке рупорных громкоговорителей. В 1930-х годах пятисотваттные громкоговорители такой конструкции применялись для озвучивания Красной площади в Москве и Дворцовой площади в Ленинграде……

Поговорите со старыми, опытными радиотехниками о преимуществе лампового звучания по сравнению с транзисторными и тем более с цифровыми, о преимуществе старых многослойных бумажных диффузоров перед современными лучшими мировыми диффузорами, у которых общая беда - жесткость звука.

 

 

Современная тенденция развития радиотехники по линии сжатия звука отодвигает решение вопроса о мягкости звучания, не в будущее, а в никуда.
 До перестройки в ССС работало пять заводов которые производили миллионы динамических головок. И потребности страны была обеспечена. Сейчас заводов нет, Все динамические головки импортные. Но, по мягкости звучания, они намного хуже старых наших.
     

3.2. Беда пришла оттуда, откуда не ждали.


Китайский массовый выпуск динамических головок, государственное стимулирование их производства, создает угрозу нашей национальной безопасности
Из бывшего ВНИИРПа в СПб  которое почти полностью развеялось по ветру (там остался 1 человек и 2 с самостоятельными мелкоштучными производствами динамических головок). Динамические головки которые выпускались, АХЧ, настраивались славянами - русскими акустиками специалистами, экспертами под русскую речь с известными формантами, мужскими и женскими,….. Отмечу что АХЧ славянских динамических головок близка к АХЧ динамических головок западноевропейских языков, в силу индоевропейской языковой общности. ( там различие частот формант в десятках герц, в отличии от сотен герц в восточных языках )
При производстве динамических головок в Китае, надеюсь, Вы понимаете кто является экспертами по звуку. Правильно - китайские акустики - эксперты, отлаживающие звучание динамических головок  под китайскую речь, у которой формантность иная, в отличии от славянской речи. Филологи на филфаке ЛГУ, подтвердили, что в воспроизведении китайских динамических головок воспроизведение славянской речи нарушено, и русский язык воспроизводится не так отчетливо, как в предшествующих советских динамических головках…

Для информации: Теория звуковых сигналов Речевой тракт человека http://www.pmpu.ru/vf4/start/project_history

См. например, ФОНЕТИЧЕСКАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ В РУССКОЙ РЕЧИ КИТАЙЦЕВ

Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
Ключевые слова: русский язык, китайский язык, фонетика, интерференция, артикуляционно-акустические особенности. Вестник Челябинского государственного ...
www.lib.csu.ru/vch/160/016.pdf http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=11&ved=0CEcQFjAAOAo&url=http и многие  иные работы )

 хотя  современная коверканная сленговость  «русской» речи нарушается меньше. ( здесь также русская речь, но   патологичная )
     

Т.к почти вся излучающая звук,  аудиотехника в России, в основном восточная, ( зайдите в любой магазин любого города России ),то при повседневном ее использовании можно спрогнозировать, что через 7-10 лет китайский язык будет нам, россиянам, родным языком,  - ибо акустическая мелодика восточного звучания в динамических головок будет не только привычная, но родная, а русский язык будет с чужим звучанием, инородным..который будет родным только в чтении, но не в звуке. ( также, как для русского верующего человека, противоположная советская культура стала родной и естественной, из-за постоянного зомбирования в аудиосредствах   жизнеутверждающей советской музыкой и речью ),
Цель  китайцев, - снять отчуждение перед китайским языком, как чужим языком, чтобы звучание воспринималось, неосознанно, как что-то родное, свое. Ход гениальный.


Дата добавления: 2022-01-22; просмотров: 24; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!