Научное познание и технологии



 

7.1. Научное познание — способ анализа сведений о мире, доступный персонажам с навыком “ученый”.

 

Единица знания (ЕЗ) — определенный объем научных знаний или технологических умений. Виртуальная величина.

 

Носители — предметы в игре, содержащие единицы знания (документы, перфокарты, дискеты). Каждый предмет-носитель имеет чип, на котором указано количество ЕЗ, которое он содержит.

 

Объекты анализа — носители, содержащие узкоспециализированные знания, которые может понять только персонаж с навыком “ученый” (или несколько персонажей), обладающий достаточным количеством ЕЗ в нужной области.

 

7.2. Каждый персонаж с навыком “ученый” или “инженер” на старт игры будет обладать определенным объемом ЕЗ, указанным в паспорте игрока.

Например: ЕЗ: 3 (автоматоны) 2 (ЭВМ) 1 (Т-энергетика).

 

ЕЗ (инжерения) присущи инженерам и будут требоваться для анализа неизвестных приборов и починки известных.

 

7.3. В процессе игры невозможно повысить свой уровень ЕЗ, но можно использовать носители в качестве справочных материалов для взаимодействий с объектами анализа. Также несколько ученых, работающих совместно с одним объектом анализа, суммируют свои ЕЗ.

При коллективном исследовании (больше одного человека) все свои ЕЗ вкладывает только один ученый, имеющий как минимум 2 ЕЗ в любой области науки. Остальные, вне зависимости от количества ЕЗ, могут вложить только по 1 ЕЗ в тех областях, в которых разбираются.

ЕЗ носителей (справочников) всегда суммируются целиком.

Пример:

Документация исследования (объект анализа) имеет чип: “ЭВМ - 2, автоматоны - 2, инфоматика - 1”. За изучение берутся доктор Карл (ЭВМ - 2, автоматоны - 1) и профессор Клара (ЭВМ - 1, автоматоны - 2, инфоматика - 1). Карл и Клара решают, что ведущим исследователем будет Карл, и суммируют свои единицы знания. Карл вкладывает все свои ЕЗ (эвм - 2, автоматоны - 1), а Клара вкладывает только по 1 ЕЗ их доступных её областей знаний (ЭВМ - 1, автоматоны - 2, инфоматика - 1). Таким образом, у них более чем достаточно ЕЗ, чтобы разобраться с документацией (ЭВМ - 3 (2+1), автоматоны - 2 (1+1), инфоматика - 1).

 

7.4. Носители можно использовать только тогда, когда они находятся под рукой. Это — массивные справочные материалы, которые невозможно запомнить наизусть после беглого изучения.

 

7.5. Объекты анализа — предметы в игре, которые могут представлять собой документы, приборы, книги с чипом “Объект анализа”, на котором указано требуемое для изучения количество ЕЗ.

 

При наборе нужного количества ЕЗ путем коллективной работы ученых/инженеров или с использованием носителей необходимо подойти к любому мастеру и предъявить объект анализа и набранное количество ЕЗ. Если все верно, то мастер выдает игрокам задачу — после её верного решения игроки получают расшифрованный объект анализа, который может содержать новую информацию о мире, о самом объекте и т.д.

 

7.6 Персонаж с навыком “инженер”, помимо изучения объектов анализа, может сломать или починить известный прибор. Модель представляет собой игры-головоломки различного уровня сложности, «Электронные конструкторы» https://masterkit.ru/shop/1927737. Выдается мастером при заявке игрока.

 

Секс

8.1 Отыгрывается массажем рук/плеч в течение не менее 5 минут.

8.2 Изнасилование отыгрывается также массажем, но жертва должна быть связана/без сознания/удерживаться другими персонажами.

 

Дополнительные правила

Публичность

 

9.1.1. Каждый персонаж может сделать публичным одно заявление за игру. Для этого необходимо до окончания игры договориться с журналисткой или управляющей радиоточкой о публикации заявления.

 

9.1.2. Необходимые параметры:

- суть заявления

- целевая аудитория

- акцент

Если персонаж не указывает какой-либо из параметров, журналистка/управляющая радиоточкой могут внести их самостоятельно.

 

Пример: “Я, Александр Деллинг, хочу оптимистично объявить научному сообществу о том, что изобрел вечный двигатель”

или

“Я, Клайд Брукс, сообщаю по местному радио, что ухожу в отставку и буду разводить фиалки”.

 

9.1.3. Публикующий (журналистка/заведующая радиоточкой) в письменном виде отдает любому мастеру заявление.

До окончания игры можно отзывать публикации или вносить в них изменения. После игры все имеющиеся заявления будут опубликованы и повлияют на жизнь персонажей тем или иным образом.

 

9.1.4. Публикующие могут фальсифицировать заявление, но стоить иметь в виду, что, скорее всего, ложь рано или поздно распознают.

 

Полномочия.

 

9.2.1. Сотрудники службы безопасности Нового Сведенборга и представители Министерства внутренних дел Швеции имеют властные полномочия, которые распространяются на всех персонажей.

 

9.2.2. Начальник службы безопасности имеет право подписать ордер на обыск любого помещения в городе или на базе Новый Сведенборг. Воспользоваться ордером могут только сотрудники службы безопасности Нового Сведенборга и представители Министерства внутренних дел Швеции.

 

9.2.3. Начальник службы безопасности имеет право задержать для допроса и провести личный обыск любого жителя или гостя города Новый Сведенборг, кроме представителей Министерства внутренних дел Швеции.

9.2.4. Представители Министерства внутренних дел Швеции имею право отдать следующие приказы начальнику службы безопасности:

- приказ выписать ордер на обыск любого помещения

- приказ задержать для допроса или провести личный обыск любого жителя или гостя города Новый Сведенборг, кроме представителей Министерства внутренних дел Швеции.

 

 


Дата добавления: 2021-12-10; просмотров: 16; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!