Совершение преступлений и улики



Здоровье персонажа

 

1.1. Вместо хитов мы используем систему статусов/состояний. В ходе игры персонаж может находиться в одном из следующих состояний: полностью здоров, оглушен, избит, недееспособен, мертв.

 

1.2. Полностью здоров.

Полностью здоровый персонаж может взаимодействовать с окружающими объектами и персонажами без штрафов и ограничений.

 

1.3. Оглушен.

Оглушение наступает вследствие попадания разряда шокового пистолета, от удара током или вследствие проигрыша в драке, если об этом заявляет победитель. Оглушенный теряет сознание, не видит, не слышит, не осознает (и не запоминает) происходящее вокруг. Никак не может взаимодействовать с персонажами или предметами, но другие персонажи могут обыскать, связать или избить оглушенного.

Длительность: медленный счет про себя до 300. После этого оглушенный приходит в себя и становится полностью здоровым, если, конечно, его в состоянии оглушения не избили — в таком случае он получает статус “избит”.

Вывести из оглушения до истечения времени невозможно.

Повторное оглушение до окончания действия состояния обнуляет таймер — отсчет времени идёт заново.

Некоторые предметы дают защиту от оглушения током/шоковым пистолетом. Это свойство указано на чипе предмета.

 

1.4. Избит.

Статус “избит” можно получить только в результате проигрыша/ничьей в драке. Избитый отыгрывает физические повреждения, ходит только шагом. Показатель силы снижается на 1 (восстанавливается при оказании медицинской помощи).

Длительность: до оказания медицинской помощи. Оказать самому себе помощь можно при наличии соответствующего навыка. Если помощь не оказана, статус в течение игры не изменяется. После оказания медицинской помощи персонаж возвращается в статус “полностью здоров”.

Если персонажа со статусом “избит” избивают повторно, он получает статус “недееспособен”.

 

1.5. Недееспособен.

Недееспособный персонаж находится в сознании, воспринимает окружающее, но не способен предпринимать никаких активных действий: только тихо говорить, стонать, ползти.

Перейти в статус “недееспособен” можно при получении высокой дозы радиации, повторном избиении без оказания медицинской помощи или в ходе сюжетного события. Высокую дозу радиации можно получить при взаимодействии с предметами (указано на чипе предмета или сообщается мастерами/игротехами).

Длительность: до оказания медицинской помощи. Самого себя нельзя вывести из данного состояния. После оказания медицинской помощи персонаж получает статус “полностью здоров”, если мастер/игротех не сообщает иные указания.

Любой дополнительный урон, полученный недееспособным персонажем (избиение, повторное отравление или облучение), приводит к смерти.

 

1.6. Мертв.

Статус “мертв” можно получить при дополнительном уроне в состоянии “недееспособен”, в ходе сюжетных событий, критического провала при лечении (подробности в правилах по медицине) или вследствие проигрыша в драке (подробности в правилах по насильственным взаимодействиям).

Мертвый персонаж проводит на месте смерти 5 минут и, если никто ничего интересного не делает с его телом, то оставляет на месте смерти все игровые ценности и отправляется на поиски любого мастера/игротеха.

 

Насильственные взаимодействия

 

В этом блоке правил рассматриваются: драка, оглушение, обыск, удержание, связывание, кража, взлом.

 

Драка.

 

2.1.1 Основные понятия:

Сила — численный показатель, определяющий способность персонажа к бою. Указан в паспорте игрока.

Зачинщик — инициатор драки.

Жертва — тот, кого вызвали на драку.

 

2.1.2 Зачинщиком может быть только полностью здоровый или избитый персонаж (со штрафом -1 к показателю силы). Жертвой может быть персонаж в любом состоянии.

Персонаж, желающий инициировать драку, явно объявляет свое намерение тому, кого вызывает. Например: “Что вы себе позволяете! За такое в порядочном месте морду бьют!” или “Ты мне надоел, пора тебя проучить”. Отказ от участия в драке моментально переводит жертву в статус “избит”.

 

2.1.3 Участвовать может любое количество персонажей с любой стороны. В ходе драки любой персонаж может прийти на помощь, при этом необходимо недвусмысленно объявить, на чью сторону он встает. Например: “Посторонитесь, доктор, сейчас я этому наглецу покажу!”

 

2.1.4 Жертва (тот, кого вызвали изначально) не может выйти из драки до её окончания, но может звать на помощь, просить пощадить и т.д.. Зачинщик может закончить драку в любой момент, однако жертва может отказаться заканчивать, в таком случае драка продолжается до победы одной из сторон или ничьей.

 

2.1.5 У каждого персонажа есть показать силы (указан в паспорте игрока). После вызова на драку персонажи показывают друг другу свои уровни силы, победитель - тот, чей показатель выше. Дальше следует отыгрыш драки, который должен длиться не меньше минуты и содержать не меньше “ударов”, чем самый маленький показатель силы участников.

ВАЖНО! Помните, что это - отыгрыш. Телесный контакт допустим только тогда и только в тех рамках, которые устраивают всех участников драки.

 

2.1.6 Если в процессе драки к одной из сторон присоединяется другой персонаж, его показатель силы прибавляется к общему показателю той стороны, к которой он присоединился. После этого происходит новое сравнение результатов и новый отыгрыш драки.

 

2.1.7 Разнимать дерущихся нельзя. Можно присоединяться, взывать к здравому смыслу или бегать вокруг и причитать.

 

2.1.8 На игре есть только один вид оружия: шоковые пистолеты. Если персонажа с шоковым пистолетом вызывают на драку, он может просто оглушить зачинщика. Также он может применить оружие к любому из участников драки (или ко всем), не присоединяясь к ней. В таком случае драка считается оконченной, все участники получают статус “избит”, а участник, в которого попали из оружия — “избит” и “оглушен”.

Персонаж с навыком “боец” может вызвать персонажа с оружием на драку, сразу же (при вызове) разоружить его и вынудить провести драку на общих условиях. Оружие на время драки откладывается (“откидывается”) за пределы досягаемости всех участников драки. Подбирать оружие участники драки не могут до окончания взаимодействия.

 

2.1.9 Результат и последствия.

Если показатели силы обеих сторон равны, то объявляется ничья. Происходит отыгрыш, после чего (если зачинщик не решает прекратить драку, см. п. 2.1.4) все участники расходятся в статусе “избит”.

Если показатель силы одной стороны выше другой, то после отыгрыша есть победитель(и) и побежденный(е). Побежденный получает статус “избит”. Кроме того, победитель имеет право на одну дополнительную опцию:

- оглушить проигравшего

- обыскать проигравшего (без оглушения)

- потребовать честного ответа на один вопрос.

 

2.1.10 Убийство в драке.

ВАЖНО! Убийство в драке происходит только в присутствии мастера/игротеха и является частично нарративным событием.

Существует два варианта осуществления:

2.1.10.1. Одного персонажа в статус “полностью здоров” или “избит” можно забить до смерти в том случае, если атакующих больше трех и их показатель силы суммарно превосходит показатель силы жертвы. Делается заявка мастеру, и избивающие в течение не менее 3 минут (время засекает мастер) имитируют избиение. Если никто не помешал, то по истечении времени жертва мертва. Всё это время жертва может звать на помощь, если она в сознании и может кричать.

2.1.10.2 Любое количество персонажей (даже один) может избить до смерти оглушенного или недееспособного персонажа при любом показателе силы. Делается заявка мастеру, и избивающие в течение не менее 3 минут (время засекает мастер) имитируют избиение. Если никто не помешал, то по истечении времени жертва мертва.

 

 

Оглушение.

2.2.1. Персонаж может быть оглушен только в результате удара током от предмета (указано на чипе предмета в игре) или попадания шокового пистолета. Пользоваться шоковым пистолетом могут все, но право на его ношение имеют только сотрудники службы безопасности.

Использовать чужой шоковый пистолет можно по договоренности с игроком-владельцем.

2.2.2. Шоковые пистолеты моделируются однозарядными нерфами. Количество патронов неограничено. Стрелять можно во все части тела, кроме головы и шеи. Одно попадание приводит к оглушению, любое последующее оглушение обновляет счетчик времени оглушения.

2.2.3. Удар током можно получить в результате взаимодействия с предметом в игре или в ходе сюжетных явлений, о чем недвусмысленно сообщит мастер/игротех.

 

 

Обыск.

2.3.1. Обыскивать можно оглушенного, недеспособного, связанного, удерживаемого, мертвого или не возражающего персонажа. Обыск производится по игре: обыскивающий называет три предмета одежды, антуража или части тела, и обыскиваемый честно предъявляет или описывает всё, что имеет отношение к игре.

ВАЖНО! Обыск потайных карманов, изнанки одежды и т.п. заявляется отдельным пунктом.

Пример. Марк связывает оглушенного Патрика и заявляет: “Я обыскиваю твой портфель, осматриваю правую руку и ищу потайные карманы в пиджаке”.

Патрик предъявляет чековую книжку и две дискеты, которые были у него в портфеле, демонстрирует полученный от неисправного устройства ожог на руке и сообщает, что потайных карманов в пиджаке нет. При этом ключ от личного сейфа, который лежал в обычном (не потайном) кармане пиджака, остается при нем.

2.3.2. Персонаж с навыком “детектив” просто заявляет обыск. При этом обыскиваемый честно предъявляет всё, что имеет отношение к игре.

 

Удерживание.

Удерживание полностью здорового персонажа производится двумя персонажами строго обеими руками за руку удерживаемого (каждый за свою).

Удерживать избитого или недееспособного персонажа можно в одиночку.

 

Связывание.

2.5.1. Связывание моделируется накидыванием веревочных петлей на кисти рук таким образом, чтобы игрок мог легко их скинуть “по жизни” при необходимости. Веревка мастерами не предоставляется. Связанный персонаж может передвигаться, но не может пользоваться никакими предметами.

2.5.2. Самостоятельно освободиться можно через полчаса, если пленение никто не отыгрывает (не допрашивает, не сторожит в том же помещении и т.п.).

2.5.3. Можно привязать персонажа к тяжелой мебели. Тогда он не может от неё отходить, но также освобождается через полчаса, если нет никакого отыгрыша со стороны пленивших.

2.5.4. На игре существуют наручники, моделируются пластиковыми наручниками. Мастера предоставят одну пару наручников службе безопасности. При желании принести свои необходимо предварительно обсудить это с мастерами.

ВАЖНО! Запрещено защелкивать наручники на игроках. Они должны открываться без помощи ключа!

2.5.5. Наручниками можно сковать руки или приковать к мебели. Самостоятельно освободиться невозможно. (Не беспокойтесь, если вас приковали к шкафу и забыли, мастера/игротехи найдут способ вас освободить).

 

Кража.

Существует закрытая модель воровства, известная персонажам с навыком “преступник”. Если к вам подошел мастер/игротех и сообщил, что вашу сумку (карманы пиджака и т.п.) очистили, вы обязаны отдать все игровые ценности, оружие, игровые документы и т.п., которые находятся в указанном месте.

 

Взлом.

 

2.7.1. Замки на игре моделируются навесными замками, закрытыми через красную ленту, пропущенную через дужку замка.

 

2.7.2 Замок можно открыть ключом - в данном случае после совершения всех действий замок можно заново закрыть, защелкнув дужку через красную ленту.

 

2.7.3. Замок можно вскрыть “отмычкой”. Отмычка представляет собой кольцо с несколькими различными ключами, среди которых нужно подобрать нужный. “Отмычки” на старт игры выдаются персонажам с навыком “преступник” и могут использоваться только ими. После вскрытия замок также можно закрыть, защелкнув дужку через красную ленту.

 

2.7.4. Любой персонаж может взломать замок силой. Игрок объявляет вслух «Взлом замка» и громко считает до 15, после чего открывает запертую вещь, снимает замок и при первой возможности отдает любому мастеру/игротеху.

 

Экономика

3.1. Конечно, в мире есть устоявшиеся товарно-денежные отношения, но на игре они не моделируются. Предполагается, что у каждого персонажа есть достаточно средств (если в прогрузе не сказано иное), чтобы вести привычный ему образ жизни в течение времени игры.

 

3.2. Для совершения крупных, значимых сделок или покупки услуг/товаров, выходящих за пределы повседневности, у каждого персонажа есть чековая книжка, в которой прописана имеющаяся на счету в банке сумма. “Обналичить” чек можно только после игры, но в ходе игры персонажи могут использовать полученные от другого чеки, переуступая друг другу право получить деньги впоследствии.

 

3.3. Для заключения любых сделок также можно заключить договор в свободной форме. Он должен содержать:

 

- Имена сторон

- Предмет сделки

- Дату

- Подписи сторон

 

Действительными считаются только те договора, которые зачипованы мастером. С момента получения мастерской печати условия сделки вступают в силу (если иное не указано в договоре или не сообщено мастером), а сам договор становится побираемой игровой ценностью.

 

3.4. Можно ли подделывать чеки и договора? Да на здоровье, нельзя подделывать только мастерскую печать. Также стоит помнить, что по поддельным чекам нельзя снять деньги в банке, а поддельные договора рано или поздно будут вычислены и аннулированы.

 

Совершение преступлений и улики

 

4.1. Преступление — противозаконное действие, после которого игрок обязан оставить на месте совершения действия три карточки улики.

Улика — карточка с уникальным для каждого персонажа кодом, которая моделирует отпечатки пальцев. Этот код может использоваться в некоторых других случаях — например, при взаимодействии с определенными предметами в игре (указано на чипе предмета).

 

4.2. Преступлением считается: убийство, причинение вреда здоровью (в том числе оглушение, избиение или изнасилование), порча не принадлежащего персонажу имущества, взлом замков.

Важно! Кража и подделка документов, например, - тоже противозаконные действия, но не требуют оставления улик, поэтому в данных правилах не рассматриваются.

 

4.3. Причинение вреда в процессе драки или в виде самозащиты тоже считается преступлением.

 

4.4. Улики можно не оставлять, если действие происходит при наличии как минимум двух свидетелей, которые не являются сообщниками и полностью дееспособны.

Пример 1: Карл связал Клару и её мужа, заткнул им рты кляпами и обчистил сейф, украв драгоценные коралловые бусы. Это - преступление, и Карл оставляет улики.

Пример 2: На Карла напали в темном переулке и, защищаясь, он случайно убил нападающего. У Карла и так проблемы с законом, поэтому он решает просто уйти, никому не сообщая о случившемся, хотя это была самооборона. В таком случае он оставляет на месте улики.

Пример 3: Полиция привлекла Карла к вскрытию сейфа, где хранятся важные документы. В присутствии двух полицейских Карл виртуозно взламывает замок, не оставляя улики.

 

4.5. При совершении преступления игрок обязан оставить на месте преступления три карточки улик (отпечатки пальцев). Важно! Улики оставляются по правилам «пряток на видном месте», то есть карточка может лежать не совсем открыто, но для того, чтобы её увидеть, не надо ничего передвигать. Например, под подушку положить нельзя (для того, чтобы карточку увидели, надо подвинуть подушку), а на книжную полку — можно.

 

4.6. Карточки улик подбирать и использовать могут только персонажи с навыком “Детектив”. Подкидывать чужую улику вместо своей (если вы подобрали чужую улику на месте преступления) невозможно.

 

4.7. Персонаж с навыком «Преступник» не оставляет на месте преступления улики, если на момент совершения преступления он был в перчатках. Остальные персонажи оставляют улики в любом случае.

 

4.8. Улики необходимо оставлять в помещении, где было совершено преступление, по возможности как можно ближе к месту совершения преступления.

 

4.9. Отпечатки пальцев всех жителей Нового Сведенборга хранятся в архивах службы безопасности. При этом стоит понимать, что отпечатки на месте преступления не идеальны, поэтому их не так просто сличить с находящимися в архиве.

 

4.10. Для снятия отпечатков пальцев персонаж с навыком “Детектив” должен отыграть данное действие — будь то место преступления или другой персонаж. В случае, если у персонажу снимают отпечатки пальцев, то после окончания отыгрыша он обязан дать “Детективу” одну из своих карточек улик.

 

Медицина

5.1. Модель медицины служит для того, чтобы избавить персонажа от штрафов, налагаемых состояниями “избит” и “недееспособен” и вернуть ему статус “полностью здоров”.

 

5.2. Модель медицины доступна только персонажам в навыком “медик”.

 

5.3. Для того, чтобы перевести персонажа из состояния “избит” в состояние “полностью здоров” персонаж с навыком “медик” должен отыграть любым способом перевязку/накладывание швов/любые другие уместные действия. После этого пациент проводит не менее 5 минут в состоянии покоя (не использует модели, не участвует в драках), после чего возвращается в состоянии “полностью здоров”.

 

5.4. Восстановление персонажа из состояния “недееспособен” выполняется только в локации “Научная база”, так как в городском медпункте нет подходящего оборудования.

 

5.5. Лечение моделируется игрой «Операция» (представляется мастерами).

 

5.5.1. Подготовка к операции: разложить по местам все фигурки, перетасовать карточки рубашкой вверх.

5.5.2. Медик выбирает 4 карточки. Для успеха необходимо извлечь как минимум 3 предмета из указанных на карточках.

5.5.3. В случае неудачи (медик извлек менее трёх предметов), пациент остается в состоянии “недееспособен”. Операцию можно повторить после 5-минутного отдыха.

5.5.4. В случае критического провала (медик не извлек ни одного предмета) пациент умирает.

 

Навыки

 

6.1. Навыки дают игрокам доступ к определенным моделям или способностям. Приобрести навык или лишиться его в процессе игры невозможно. Навыки указаны в паспорте игрока.

 

6.2. У одного персонажа может быть больше одного навыка или не быть ни одного.

 

6.3 Перечень навыков:

Боец — обладает повышенным показателем силы и может разоружить персонажа с оружием. Боец может вызвать персонажа с оружием на драку, сразу же (при вызове) разоружить его и вынудить провести драку на общих условиях.

 

Детектив — может использовать улики, оставленные на месте преступления, и снимать отпечатки пальцев. При обыске “детектив” просто заявляет обыск. При этом обыскиваемый честно предъявляет всё, что имеет отношение к игре.

 

Преступник — имеет доступ к закрытой модели воровства. Если надевает перчатки во время совершения преступления, то не оставляет улики.

 

Медик — может оказывать медицинскую помощь, восстанавливая персонажей из состояния “избит” и “недееспособен” до состояния “полностью здоров”.

 

Ученый — имеет доступ к модели научного познания, может манипулировать носителями научных знаний. Подробности в правилах по научному познанию и технологиям.

 

Инженер — имеет доступ к модели технологии, может изучать неизвестные приборы и манипулировать носителями технологических знаний. Подробности в правилах по научному познанию и технологиям.

 


Дата добавления: 2021-12-10; просмотров: 14; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!