Уровни реальности, развитие в социуме



Проработки вертикалей направляют внимание на развитие чакр (используя сначала возможности обычных органов чувств), на развитие взаимодействий с окружающими. Но для развития, роста хотя бы просто в социуме этого недостаточно, например, нужно также проработать лень и инертность из-за невежества, а также остальные восточные гуны, фактически, нужно лучше знать и проработать умение эффективно пользоваться еще и своими «телами» (оболочками), в некоторой степени разотождествляться с ними, не привязываться к ним, когда этого требует ситуация; стратегия проработок при этом предполагается от нижних чакр и соответствующих тел, до верхних, то есть с построением моста от плоти к духу (если не прорабатывать барьеры сознания, о которых ниже).

«Уровень реальности – это некая сумма возможностей, предоставляемых тоннелями определенного типа. Вертикали, в случае взаимодействия с ними, позволяют менять уровень реальности. Но нужно иметь в виду, что по вертикали можно подняться на новый уровень, но можно и свалиться... это дорога в два конца.» [38] «…основные уровни, в смысле – самые населенные. Начиная снизу:

  • Дальнее заомежье – это уровень бездомных и бродяг.
  • Улица – говорит само за себя. Место небезопасное: уличная преступность, грабежи, наркомания и т.п.
  • Уровень озабоченных – там люди все время в поиске. А ищут то, кто чем озабочен. Озабоченные лысиной, озабоченные сексом, озабоченные созданием семьи, озабоченные поиском модных шмоток, озабоченные внешностью, озабоченные заработком... Там все так довольно конфликтно: мужчины вечно ищут повод дать в рожу конкуренту (как вариант – напакостить по-тихому), а дамы в состоянии близком к истерике и выцарапыванию глаз сопернице. В общем, все в тонусе.
  • Рациональный уровень – тут все, наоборот, дружат. Но с дальними видами в плане приобретения полезных связей, расширения клиентской базы и получения ценной информации. Девиз этого уровня: «Польза! Польза! Все во имя пользы!»
  • Образная реальность – тут обитают интеллектуалы. Они ищут/создают идеи, концепции, планы, проекты – в общем, образы, которые подходят для воплощения в реальности. Обитатели уровня, в некотором роде, архитекторы реальности, тогда как на рациональном уровне обитают прорабы реальности...
  • Уровень мастерства – тут люди достаточно трудолюбивые и талантливые, чтобы быть всеми всегда востребованными. Этим открыты все двери, и им нравиться странствовать по реальности, узнавать новое и воплощать потом в своем творчестве. Это их творения вдохновляют интеллектуалов образного уровня.

Далее следуют около полусотни уровней реальности большей или меньшей степени волшебности. Людей там совсем мало, но полно всяких духов, барабашек, йети, зеленых человечков и т.п.»

 

1. Дальнее заомежье

«Омеги никогда не поднимают глаз от земли, их внимание, их восприятие – внизу,на ногах, на обуви… в постоянной готовности обнаружить нечто полезное и подобрать, они и в людях разбираются по обуви и по форме ног. И все – блестящие знатоки человеческой природы (именно природы, не искусственного!). Они, вообще, неразрывно связаны с землей и естественны… представление о земле первозданно, в него никак не помещаются границы, наименования, права собственности… «Где тепло, там и родина» (С) – гениальное определение, космополиты же, блин, граждане земли. Мне они временами кажутся последними обитателями Эдема, последними, кто еще полагается на то, что мир сам их прокормит и нет смысла чего-то выцарапывать у него силой. Имхо, бездомные – хоть и примитивные, но невероятно целостные существа, просто монолиты природного ритма. Мне лично близко понимание сирого, блаженного и убогого, как кого-то, кто близок к святости и Богу.» «Омега – это пол-Христа.» «…омеги – люди подвалов и канализационных колодцев, улица им не дом – слишком опасна для изгоев человеческого общества…»

Можно описать: «заомежье – вольные люди, туда выкидывают тех, кто с эграми не ужился». Или: «в Дальнем Заомежье никому не хватает мозгов на то, чтобы интегрировать в социум».

Обозначение в логике русского языка: «нет, это не жизнь».

Одежда: «пониматется только в прямом смысле, как нечто утилитарное… при том, что деньги в большом дефиците», «…предпочтение отдается тому, что способно обеспечить выживание человека, будет экономично и выдержит длительную носку. В том, как одеты бомжи, мы видим квинсистенцию здравого смысла и практичности, универсальный набор предметов для носки. Ничего лишнего, ничего недостающего. Все полностью оправдано и НЕОБХОДИМО».

Справедливость и правопорядок: «Справедливости в заомежье никто не ждет, это не в законах природы, это только запутывает тех, кто настроен на выживание, как таковое.»

Сны: «носят либо очень приземленный (тактильный) характер, либо они духовно-религиозного содержания. На этом уровне реальности очень важно научиться понимать послания снов, черпать из них информацию, подсказки, предупреждения и, зачастую, утешение и исцеление для себя.»

Особенности в практиках, какие практики эффективнее: «связь с природой, остановка мира».

 

2. Улица

«Они вынуждены сбиваться в стаи, чтобы выжить. Подростковая уличная банда, сутенеры и проститутки, наркоманы и их диллеры... Они не бездомные, ни фига. Картина в супермаркете, по соседству с которым находится общежитие бывшего техникума, ныне гордо именуемого колледжем: часов в девять утра туда с нерпинужденным видом вваливается прелестное юное создание лет шестнадцати с невыспашимся бледным до синевы лицом, потекшей тушью, экстремально коротной юбочке и драных эластичных колготках… топик, хоть и пахнет потом, зато весь в стразах… Несколько обывателей перед кассой содрогаются и чувствуют себя смущенными... Девчушка каким-то утробным (или похмельным?) тоном интересуется у присутствующих, не одолжит ли ей кто-то карточку для таксофона. Ей сразу протягивают три или четыре штуки. Царственно, кивнув головой вместо спасибо, направляется к телефону-автомату… Позвонив кому-то… рассказывает драматическую историю, про затеянную ей драку с однокурсницей, источник конфликта: обещали прийти, а вместо этого знаешь у кого были? ...суки!..

С той же легкостью… они обычно находят, где поесть на халяву, как настрелять сигарет, и где переночевать. За одежду большинство не платили ни копейки, они обмениваются шмотками или получают в подарок ношенные вещи… вы… были бы поражены масштабом… работают законы общака. Крыша над головой у них есть всегда. Некоторые из них имеют собственные квартиры, но в таких «хатах» всегда ошивается куча народу… Становится смешно, что… можно было так беспокоиться о своей внешности – до этого же никому нет дела, ха-ха!.. Потому что одежда там – символ принадлежности к стае… Главное – правильная, такая, в которой тебя хорошо встретят… Одежда уличной проститутки должна показывать, что она на работе, остальным можно пренебречь. Кожаные штаны… чистящиеся раз в… чтобы было видно, что парень в них –«настоящая машина убийства».

Омеги для уличной компании время от времени становятся жертвами, а опасаться человеку улицы приходится некоторых озабоченных ментов, озабоченных маньяков-садистов, озабоченных «организованных» преступников... люди улицы редко смотрят на лица людей, их внимание тоже прижато к земле, хотя, в отличие от омег, на торс они глаза поднимают

Переход «с заомежья на улицу – первичная социализация, способность становиться членом группы, разделять ее интересы.» Можно предположить: «люди распределены по уровням, чтобы так было удобнее эграм… улица – генератор энергии, все представители какой-то группы копируют ее атрибутику». Или так: «…на улице только энергии хоть отбавляй, ну, хоть учатся ее объединять».

Обозначение в логике русского языка: «да ну, ну, какая это жизнь? разве это жизнь?».

Одежда: «эстетика обнаруживается на уровне улицы, и именно там рождается мода», начинает рождаться, хотя «в авангарде все слишком экстремально». «Покупка платья на улице – это одобрение/неодобрение со стороны стаи, там это очень серьезно.» «Застрельщики» моды, в основном, оказываются людьми улицы. Возможно, это получается, благодаря тому, что уличная мода отвечает не индивидуальности человека…, а диктуется потребностями целых групп, обобщает тенденции и направления, ориентирована на социум, а не на вкусы отдельных людей. Уличная мода, как лакмусовая бумажка, реагирует на изменения в обществе, настроения, страхи и надежды миллионов людей», поэтому «…уличная мода расшатывает стереотипы, меняет представления о допустимом, изобилует идеями, имеющими резонанс в социуме.»

Справедливость и правопорядок: «На улице справедливость понимается и отстаивается по-своему. Законы там никого не интересуют, на это есть понятия. Улица всегда сама вершит собственное правосудие, не прибегая к помощи государственных органов охраны правопорядка и судебной системы.»

Сны: «сны многолюдны, но эта толпа пугает, часты мотивы преследований, странные и агрессивные сущности с кожей красного цвета, бесформенные черные тени-силуэты в качестве действующих лиц сюжета, зооморфные морды (человеко-свиньи, человеко-коты и т.п.), лабиринты, грязь, теснота. На этом уровне в снах нужно научиться преодолевать страхи и безволие, научиться определять направления в сновидениях и находить выходы из ловушек.» –прослеживается пересечение с вратами сновидений в пункте 1.1, хотя «…проверено на личном опыте, пользоваться вратами сновидения можно на любом уровне реальности.»

Особенности в практиках, какие практики эффективнее: «суггестия».

Опыт заомежья и улицы: «…необязательно уходить из дома… просто сделай что-то не по сценарию. Например, представь, что этот город для тебя чужой, знакомых у тебя тут нет, обратиться не к кому, жить негде. Куда бы ты посоветовал направиться такому человеку в твоем городе? ...и отправляйся туда, попробовав при этом сохранить настрой. Если все получится – ты вывалишься из своего привычного состояния и окажешься в заомежье. Это интересный опыт, мир сразу же станет другим, и ты станешь другим… Предупреди родителей, что ты ночуешь у друзей… Но и здесь что-то может не сработать. Тогда договаривайся со своими кураторами (можно создать намерение). Это самая жесть!!! Они тебе быстренько сломанный замок организуют в больших масштабах… Если тебе из заомежья удастся подняться на уровень улицы, то ты сразу узнаешь об этом по тому, насколько легко и часто станешь знакомиться с людьми на улицах, и по тому, что среди уличных обитателей кто-то в покровительственном тоне предложит тебе дружбу... Ну, и халява вдруг откуда-то начнет появляться в виде еды, сигарет и т.п.» «…поговорим об экстремальном туризме, это тоже помогает на проработке природных ритмов и особенностей жизни в заомежье.»

 

3. Озабоченный уровень

«Мужчины тут как-то серы, растушеваны. БезОбразны и неконкретны. Не любят привлекать к себе внимание. Они считают стиль жизни, стиль поведения, стиль вещей чем-то совершенно ненужным для себя. В них довольно много негатива по отношению к внешнему миру, почти всегда есть что-то, что они не приемлют: голубых или правительство, молодежную музыку или «дядю», на которого надо работать, начальника или новых русских, мафию или олигархов. Полагают себя по-житейски мудрыми и многоопытными, но их философия довольно однообразна и уныла, слегка напоминает заезженную пластинку. Даже, в общем, в 100% случаев предсказуема. У каждого из них горы идей, часто весьма неплохих, но не удается осуществить ни одной. У каждого какой-то свой интерес в жизни, совершенно немеркантильный, какая-то фишечка, вроде того, что круче подводных лодок ничего нет или про здоровый образ жизни, ну, или про НЛО. Они всегда в полной готовности к тому, что им придется доказывать и отстаивать свою мужественность, повода, впрочем, не подворачивается. Они непревзойденные специалисты по части мотивов чужих поступков, улавливают налету. Их внимание редко поднимается выше их собственного носа. Не любят задирать голову.» «словно подсознательно боятся получить удар по незащищенной шее. Ну, и прикрывают ее подбородком. Женщины тоже редко держат голову высоко... Озабоченные нечасто смотрят человеку в лицо, разве что, когда их никто не видит, но стоит повернуть к ним голову в такой момент – и быстро отводят глаза. Озабоченные, в принципе, проявляют интерес исподтишка… Внимание озабоченных, как правило, сосредоточено на ключицах собеседника, словно они ожидают момента, когда человек приоткроет свое уязвимое место – шею...» «…считают деньги в чужом кармане, чтобы хмыкнуть про себя «богато живешь!» или «а денег-то у тебя особо нет, вон что куришь, и мобильный не супер»... Поддерживают отчужденность и изводят себя тяжелыми мыслями до бессонницы или язвы.

Дамы на этом уровне, как одна, почему-то всегда напоминают мне продавщиц из ларьков. Чем бы они не занимались, сколько бы денег у них не было... Возможно, все дело в постоянном ожидании «покупателей» – людей от которых что-то можно получить. Предпочитают романтические прически, молодежные стрижки и милую, но практичную и удобную одежду. С годами это не проходит… если в молодости это немного маскирует их напряженность, частые перепады настроения, то в более зрелые годы только подчеркивает издерганность, неуверенность в будущем и неудовлетворенность. Самый явный признак озабоченной женщины – она всегда сравнивает себя с другими женщинами. И все время неосознанно примеряет на себя чужое: чужую профессию (я бы тоже так... или ...ой, я бы так не смогла), чужих мужей, чужие квартиры, даже чужих детей. Самый большой комплимент с ее стороны: я бы это купила, я бы это надела и т.д. Кстати, о комплиментах, они никогда не отзываются о других женщинах иначе, как в критическом тоне, это вот женщины с полезного уровня рассыпают комплименты подругам, знакомым или даже незнакомым женщинам... Они довольно одиноки в душе, пребывают в незатухающем конфликте с родителями, мужем и детьми, на основании своего печального опыта знают, что верить никому нельзя. Но хочется. В душе они сентиментальны, и почти каждая лилеет воспоминания о какой-то своей давней потере, или разочаровании.

В домах… отсутствие концепции оформления помещений, выбор вещей часто случаен, обусловлен ценой или модой. Уровень… переполнен людьми, одетыми безвкусно...»

«Озабоченный уровень дает уникальные возможности для обучения. …этот период в жизни дает… знания. И то, что… сейчас в плане научения упустишь – потом наверстать на более высоких уровнях уже не удастся. …реализовать желания/потребности можно, но… не всегда знаешь как и умеешь это делать; значит, надо учиться.»

«Воспитательные и образовательные учреждения – в озабоченной реальности. Кстати, именно из-за этого с получением образования бывают большие проблемы у уличных детей и у детей из более чем благополучных семей. Первым учиться очень трудно, вторым – обломно каждый раз спускаться на уровень ниже родительской реальности... Все дело в том, что целям обучения наилучшим образом соответствует именно озабоченная реальность. Вот детей и стараются «озаботить» успеваемостью, контрольными, экзаменами и т.д… Медицинские учреждения бывают очень разными. От почти что заомежья – психиатрические лечебницы, до почти что образного уровня – элитарные лечебницы и курорты… на собственном уровне реальности» заболевшего.

«Для перехода с улицы на озабоченный уровень нужно решить, в сущности одну только задачу: уйти от представлений от коллективной ответственности к представлениям о личной ответственности… выловить у себя глюк «а че я-то, пусть они что-то делают»...» Можно описать, что «озабоченный уровень мотивирован/озабочен ценностями эгрегорной среды». Или просто: «системы мотиваций доступны по уровню развития озабоченным».

Обозначение в логике русского языка: «да все так живут...»

Одежда: «мода оттачивается и становится массовой…, рождая то, что мы называем хорошим вкусом. Но… одежда озабоченных безвкусна, в чем фишка? В том, что идеи озабоченного мира никогда не доводятся до реализации. Вещи, сделанные со вкусом, найти очень трудно!» «На самом деле то, что называют хорошим вкусом, это просто опыт заимствования и примерок всего чужого на себя. Да, озабоченная женщина может быть красиво одета во что-то милое, удобное и актуальное, но это все – высмотрено у профессиональных дизайнеров… тщательно отобрано. Это чужое. Хороший вкус – всегда попытка казаться кем-то, а не быть собой.» «Покупка платья на озабоченном уровне – ...забота, стресс и т.п.» «Что из уличной моды приживется на озабоченном уровне, решают озабоченные люди… у них отличный вкус и они все время выискивают по сторонам, чтобы еще такое примерить на себя, чтобы оценить результат… сгладят углы, сделают заимствование очень корректным, улучшат внешний вид... и станут потребителями, оплачивая из собственных карманов производство этой одежды. Проголосуют рублем.»

Справедливость и правопорядок: «Озабоченные остро нуждаются в системе правопорядка… конфликты тут обычны, но никому не выгодно их слишком обострять, потому что каждый сам за себя, не приходится ожидать, что на крик «наших бьют» принесётся вся стая, как это было бы на улице. Озабоченный человек одинок, он не лезет заступаться за кого-то, но и сам не ждет, что за него заступятся…, от этого понимание своей незащищенности. Органы правопорядка, таким образом, значительно стабилизируют уровень, а исковое заявление – легитимный способ… Но… реальная польза… от судебной системы, почти равна нолю, поскольку… собственная озабоченность не позволяет разрешить проблемы...»

Сны: «обманчиво-привычные пейзажи и интерьеры, почти все персонажи сна – знакомые в реале люди. Но так только выглядит, персонажи являются либо собственным вымыслом, либо довольно опасными и недружелюбными сущностями, притворяющимися знакомыми людьми. Задача уровня – научиться замечать фальшивость декораций и выделять сущностей-перевертышей. Если задача выполнена, то именно на этом уровне достигается осознание во сне. После этого желательно ещё разобраться, хоть в основах, с уровнями снов, вложенными снами и потоками восприятия во сне.»

Особенности в практиках, какие практики эффективнее: «память, ассоциации, связь с Акашами (информационная магия)».

 

4. Полезный (рациональный) уровень реальности

«На нем обитают оригиналы. Если вы видите в гендиректорском кресле где-нибудь в средней полосе России кругленького мужчину среднеазиатской наружности в дорогом костюме и потертой тюбетейке на голове – перед вами полезный человек. То же можно сказать и о даме, которая купила себе семь шуб, чтобы получилась «неделька», и горделиво распахивая одну из них хвастается платьем: «вот, на вьетнамском рынке взяла, всего за пару сотен, правда, прелесть?..» И ещё – новый русский, который гоняется по всему своему помпезному особняку за невозможно породистой и дорогой кошкой ...чтобы перекрасить ее в красный цвет... А вот ещё одно явление в супермаркете, ошеломляющее присутствующих: туда входит дама в шляпе с перьями, как у Одри Хепберн – ооооочень полезная дама. Или человек, ласково объясняющий из окна лимузина патлатому панку с улицы, какой тот талантливый и умный, и что ему принадлежит будущее. (Но денег, сцуко, не дает!) Вы скажете, сказки все это, крутой бизнесмен проедет в крутом лимузине мимо панков, брезгливо подергивая губой? Ну, какой же он тогда крутой бизнесмен? Столкни его лбами с «воспитателем» из лимузина – и лопнет как мыльный пузырь, поскольку сразу выяснится, что это – просто постаревший представитель золотой молодежи, папа был функционером КПСС, а сам – председателем горкома ВЛКСМ, потом папа вовремя отхватил кусок сырьевых ресурсов и сунул сыну, а всеми делами заправляют адвокат и теща, «крутого бизнесмена» только водят на переговоры, как слона на веревочке и не дают слова вставить, а у тещи, блин, перья на шляпе.., а у самого язва от смертельной озабоченности какой-нибудь хренью. Это такие вот раззоряются во времена экономических катаклизмов, выбрасываются от этого из окна – и вот она первая встреча с реальностью за пределами родительской – с хрустом черепа об асфальт заомежья... (А про тещу с адвокатом не беспокойтесь.)

Конечно, примеры, которые я привела, несколько утрированы… вы скажете – китч, эпатаж. И, наверное, будете правы, но не нужно относиться к этому негативно, в конце концов, диваны, обтянутые позолоченной натуральной кожей, покупают себе озабоченные, а не оригиналы. Потому что озабоченным важно, что об этом диване подумают окружающие, а оригиналам наплевать, что там окружающие о них подумают и об их перьях в попах, простите… от озабоченности можно избавляться двумя путями: андеграунд вас при этом опустит на уровень ниже, эпатаж поднимет на уровень выше, но, в любом случае, вы больше не будете париться по поводу того, что думают про ваш внешний вид. Хотя среди полезных, в отличие от улицы, вам будет не безразлично, что думаете о своем внешнем виде вы сами… Вообще, полезные люди могут и не выделяться так явно своими финансовыми возможностями. Вот, ей-Богу, на днях встретила полезного безработного электрика кавказской национальности. Ненапряжен, сочувственен, дружелюбно-ласковый тон – никаких сомнений. Выглянула потом в окно специально – уехал на приличной иномарке.» Еще об отличиях полезного уровня от озабоченного: «Озабоченные мужчины не откровенничают о себе, они не делятся прошлым… словно… боится выдать в разговоре важную информацию о себе, которая сделает его уязвимым. Об их прошлом что-то узнают только те люди, которым они безгранично доверяют. Напротив, полезный мужчина любит поразглагольствовать по поводу собственного прошлого. И получает от этого массу удовольствия.»

«Уже только по одной посадке головы можно отличить озабоченного от полезного. Последние всегда слегка задирают нос… полезные спокойно глядят вам в лицо, без вызова и без смущения... Внимание полезных на глазах, переносице, лбе собеседника

«Переход на полезный уровень осуществляется при условии, что человек чему-то научился в жизни и стал обретать доверие к себе, своим знаниям (в первую очередь), а также доверие к миру, людям (во вторую очередь). И если процессы отказа от негативных оценок и обретение доверия не пошли, то перехода не получится. В целом, особенности перехода на полезный: «Во-первых, ненадолго оказываешься на улице – парадокс проработок уровней заключается в том, что на полезный уровень нас не пускают недоделки улицы, на образный – недоделки озабоченности и т.д. Через один уровень, короче. …поучаствовав в истории с пожаром… и чуть не заполучив в свою квартиру в качестве жильца незнакомого вам гостя… вы… явно подтянули свои хвосты в проработке улицы… Вторая особенность…: человек вдруг собирается сделать то, чего очень боялся. Тот, кто боялся, что его выгонят из квартиры – съезжает сам, тот, кто боялся увольнения, увольняется сам и т.д. Третья особенность: человек вдруг обнаруживает, что у него есть дом, даже если живет в этой квартире уже лет двадцать… раньше он знал, что у него есть геморрой с ремонтом, площадью и т.д. А тут вдруг – есть дом! И он начинает с ним что-то делать: продавать, обменивать, реконструировать, перекрашивать и т.д. Четвертая особенность: человек разрешает себе стать непохожим на других. Пятая особенность: обнаруживается, что ему приятно давать что-то людям, делать что-то для них. И что люди от этого становятся ему полезны. То есть, может дать хороший совет заклятому врагу или подарить милую безделушку ненавистному шефу. И покайфовать от этого. И перестать каждый раз давать сдачи обидчикам, иногда можно ведь просто поржать над комизмом ситуации или посочувствовать бедняге. Шестая особенность: человек честно признается себе, что что бы он не делал в своей жизни, это было бесполезным. И что гораздо проще этого не делать, а хоть раз в месяц делать полезное. И это как удар грома среди чистого неба, настоящее откровение. Седьмая особенность: куда-то девается чувство беззащитности.» Можно описать: «полезные люди – администраторы/менеджеры эгрегоров, а на образном и мастерском уровне людей потому так мало, что там они стали бы свободны от власти эгров» или все проще: «люди не умеют уживаться друг с другом, стыковать свои интересы… полезные уже вписались в социум к собственному удовольствию. Получается, что каждый взаимодейстует с эграми на том уровне (энергия/мотивация/убеждения), который доступен по уровню развития человека и, соответственно, уровню его реальности.»

Обозначение в логике русского языка: «вот живут же люди!»

Одежда: «китч и эпатаж». «На полезном уровне носят то, что хочется. А захотеться может чего-то невыносимого, но зачем себе отказывать в удовольствии? Большинство полезных дам когда-то тоже пробовали одеваться со вкусом, но забили, и одеваются как хотят. На первых порах может выглядеть ужасно, но отнеситесь с уважением, человек пытается слушать и понимать себя… перестает сравнивать себя с другими людьми. Со временем опыта становится больше, и нувориши обнаруживают уже некоторую отесанность, да и свои желания понимают все лучше и лучше… свидетельствует о приближении к границе между полезным и образным уровнями реальности.» «Покупка платья на полезном уровне приносит удовлетворенность покупательнице.» При этом как только что-то стало модным и «начало покупаться, полезные люди быстро насытят рынок именно такой одеждой.»

Справедливость и правопорядок: «не любит доводить дело до суда, как правило, все решается на уровне соглашений двух сторон. Полезные люди даже в конфликте интересов, проявив минимум настойчивости, ухитряются увидеть пользу для всех. Не проблему – а возможность. Конфликты между озабоченными и полезными обычно решаются, сами понимаете, в пользу кого. Преимущество более высокого уровня реальности может выражаться и в этом.»

Сны: «сны перестают претворяться реальностью – и становятся собственно снами (грезами) - с богатым фантастическим сюжетом, сказочными реальностями. Задачей уровня является выход за пределы собственных снов и пробуждение сновиденной памяти. Здесь же отрабатываются совместные сновидения и походы в чужие сны. Здесь же учатся выносить из снов силу и знание.»

Особенности в практиках, какие практики эффективнее: «воля, силовые нагрузки на энергетику».

 

5. Образный уровень

Итак, полезная реальность страдает от кризиса в плане новых идей, чем ближе к верхней границе этого уровня, тем чаще вы обнаружите полезных людей, просто покупающих идеи с уровня выше собственного. Некоторые из них, хорошо отработавшие уровень озабоченности, однажды обнаруживают желание воплотить собственные замыслы в жизнь. И это означает возможность перехода на...образный уровень.

Выделить общие черты обитателей уровня образов непросто, поскольку это уровень очищенной от эпатажа и нелепых экспериментов индивидуальности. В общем, обитатель такого уровня интересен, привлекателен, но ни на кого при этом не похож. Классификации практически не поддается. Почти каждый из них образует собой некий класс, единственным представителем которого он и является. Иногда, впрочем, находятся подражатели или люди, готовые раскручивать этот образ, оплачивать его тиражирование (с собственными целями, ессно). Как тот же Кастанеда создал образ себя – ученика мага-воина, и все захотели быть такими же... Нерастиражированные обитатели образного уровня, конечно, переживают от этого и начинают терять в весе – ну, чем их идеи хуже? что же они делают не так?.. О, да, после полезного уровня все снова начинают переживать из-за реакции общественности. И называется это – «настоящий творец нуждается в обратной связи, в отклике на свое творчество».

Мне в моем воображении образный уровень представляется неким лабиринтом, составленным из зеркал. Везде отражения, которые порождает обитатель уровня, мастер образов… Встречая такого человека, иногда трудно отличить его самого от того, как он себя выразил (отпечатал) в окружающем мире. Еще труднее отделить это бывает им самим. Это уровень иллюзий и ловушек, научиться их обходить придется любому, кто на уровне образности обретается. Человек тут перестает смотреть и начинает видеть – иногда в самом себе, иногда в окружающем мире. И читает одному ему понятные знаки. Была любопытная байка (вот правда или нет?), что идея сиднейского оперного театра пришла к архитектору, создавшему его проект, во время завтрака, когда он рассматривал яичную скорлупу… Но образы не обязательно приходят из внешнего мира, будучи увиденными в неожиданных вещах и событиях, могут прийти и из внутреннего, как у Менделеева, увидевшего во сне периодическую систему химических элементов. А уж способность видеть у знаменитых художников (и прочих деятелей искусства) вовсе неоспорима. Вы тоже сможете припомнить, что не раз где-то на внутреннем экране видели образы, которые не пришлось вымучивать, придумывать и т.д., которые как будто существуют независимо от вас... Вот отсюда и берутся выражения: видение проблемы, точка зрения, собственный взгляд на вопрос... (в зависимости от типа репрезентации это может быть и «способность услышать голос времени» или, например, «ощутить насущные проблемы современности»). В любом случае, создание образов на описываемом уровне реальности – не продукт размышлений или упорного труда, а некое утонченное восприятие, позволяющее выделить во внешнем/внутреннем мире нечто, близкое по вибрациям собственной природе/индивидуальности, и определить качество и уровень такого родства. Т. е. человек увидел свое отражение в зеркале лабиринта образов и разглядел какую-то часть самого себя. А потом выразил эту часть «я» в некоем образе, проекте. Если на рациональном уровне люди еще только обнаруживают, что у них есть «я», и учатся его чувствовать, то на образном его уже исследуют и воплощают в себе и окружающем мире...» Образники смотрят как бы сквозь человека.

«Переход на образный уровень сейчас требует проявленной внутренней потребности поделиться опытом, мыслями, идеями. Причем, с вполне конкретной целью, которую следует определить самому. Например: «привлечь внимание к проблемам окружающей среды», «поддержать начинания молодых», «пропагандировать семейные ценности» и т.д. То есть, без Сверхзадачи такой переход не работает.» «Этот переход обычно сопряжен со сменой вида деятельности. Зачастую при этом человек теряет часть доходов. Но не сожалеет об этом: «Зато теперь я занят тем, что мне нравится, устал от бега по кругу, хочется делать что-то для души!» Кто-то уходит в науку, кто-то в творчество, кто-то в восточную философию... Общее тут: смена приоритетов с карьеры и заработка на интересное и находящееся в сфере идей, знания, мировоззрения

Обозначение в логике русского языка: «фантазия русского народа иссякает, и если последующие уровни оказываются хотя бы замечены, то обозначаются восхищенно-завистливым «вот это жииииииизнь!... В норме, на всех уровнях, выше озабоченного, должно обитать около 10% людей, но в России и бывших союзных процент ниже вдвое-втрое.» «Выдающийся феномен в этом отношении страны, которые пережили поражение по второй мировой и некий комплекс вины. Там у последующих поколений воспитывалось миролюбие, отказ от агрессивности, трудолюбие, способность к сотрудничеству... Чемпион, безусловно, Япония, там на полезном уровне более половины населения… Германия – около 40% на полезном уровне, Италия – более 30%... Великобритания – 12%, США – менее 15%»

Одежда: «создаются пленительные образы, но вот это уже вне моды и вкусов». «Покупка платья на образном уровне может породить какую-то моду и волну подражаний.» Когда что-то становится модным и востребованным на рынке, «на образном уровне родится икона стиля. И о появлении новой моды, наконец, будет объявлено публично, когда она уже перестала резать глаз, когда у нее есть покупатель/потребитель, т. е. рынок, когда это уже стало экономически оправдано на полезном уровне». «…существует достаточное число исключений из правил и ничто не идет так вот строго по расписанию. Иногда, бывает такое: улица подхватывает экстремальные идеи именитых модельеров, или чисто практичное решение полезного уровня (в плане снижения затрат на производство) входит в моду с громадной скоростью... тенденции почти не видны, у жизни много способов всё устроить.»

Справедливость и правопорядок: «На образном уровне «Платон мне друг, но истина дороже». По поводу почти любого спора выносится решение «нас истина рассудит», или «время рассудит», или «Бог рассудит». И на самом деле, если выясняется со временем, что кто-то из оппонентов был неправ, он сам же и начинает извиняться и признавать свои ошибки... Это уровень не столько конфликтов, сколько бурных полемик, зачастую очень жестоких и бескомпромиссных. Профессорская курилка немного похожа на другую планету – тоже ядовитая для человека атмосфера, хи-хи. С противником там могут расправиться весьма безжалостно... но истина их всё равно рассудит. Был бы на свете интеллектуальный суд, который судил бы за интеллектуальное убийство и т.д., обитатели образного уровня не вылезали бы из залов суда. Но есть только законы об интеллектуальной собственности, по другим поводам образного человека в суд затащить весьма трудно

Сны: «сны приобретают законченность и глубокий внутренний смысл, человек начинает строить во сне себя и свою жизнь, и просыпаясь, обнаруживает проявления выстроенного в мире яви. На этом уровне учатся сновидению-на-яву и достигают высших врат сновидений.»

Особенности в практиках, какие практики эффективнее: «сложные визуализации, прогностика».

 

6. Уровень мастеров

Давайте определимся с тем, что приобретает «образник», чтобы выйти на уровень мастера. Создатель образов видит в окружающем мире и в себе то, что созвучно и ценно для него. А мастер начинает видеть дисгармонию, дисбаланс на фоне гармоничного и естественного. Т. е., для мастера мир уже правилен и завершен, «полезное и созвучное» в нем уже все. То, что не приемлется на озабоченном уровне, становится бесполезным на рациональном уровне, оказывается выпавшим и неуместным в эстетике/логике образного уровня – на уровне мастерства оказывается неотьемлемой частью Творения, элементом величайшего замысла, полностью равноценным любому другому. «И этому тоже есть место в мире, и это тоже должно быть, и без этого не будет и всего самого лучшего, что есть на земле». И, вдруг, увидев в целостности мира какое-то несовершенство, неправильность, сбой, мастер испытывает сильнейшую потребность исправить это. Но в первую очередь при этом исправляется что-то в нем самом. Иначе говоря, реализуя в мире какие-то образы/идеи, мастер создает при этом ценность духовной природы, а не материальной. Хотя в материи это тоже воплощается в большинстве случаев.

Как создатели образов делятся на две неравные категории – «тиражированные» и «нетиражированные», так и мастера делятся на два типа – слившиеся с духом и не слившиеся. Вот, пожалуй, самое важное, что можно узнать об уровне матерства: этот уровень реальности единственный из всех дает возможность слиться с самим собой, а это, в свою очередь, позволяет получить доступ к другим уровням реальности за пределами шести человеческих. А без слияния – никак. И порталы на других уровнях не открываются. Впрочем, если разобраться, само эволюционирование по уровням ведет к этому, как к логичному итогу, ведь на предыдущих уровнях человек учится узнавать собственную индивидуальность, ценить ее, развивать. И слияние с собственной индивидуальностью выглядит вполне логичным шагом вперед на пути личного развития… Мастера могут быть неволшебными и недуховными, но это значит, что они зашли в тупик, и двигаться им больше некуда. Да и старость к этому моменту обычно уже не за горами...» Схоже с развитием оболочек, вплоть до тел с надличностным восприятием. Мастера смотрят как бы поверх людей.

Переход «с образного на мастерский – потребность в создании чего-то нового, быть проводником высших миров в человеческий мир

Одежда: «мастера, вообще, в своем измерении». «Покупка платья на уровне мастерства разрешает противоречия и устраняет дисбалансы, меняет отдельных людей и даже мир в чем-то...». Творения на этом уровне – «мода навсегда». Джинсы Леви Страус или «маленькое черное платье» от Шанель – творения мастеров. И им уже пофиг на моду, это где-то сверху, над ней.»

Справедливость и правопорядок: «Мастера обычно ухитряются достигнуть гармонии с собой и миром, так что о деятельности правоохранительной системы они уже знают только понаслышке или из воспоминаний молодости».

Сны: «реальность снов и яви начинают перетекать одна в другую, часто материализуются предметы/явления из снов без специального намерения и без участия сущностей-помощников. Но это в случае, если мастерство как-то связано с магией (не тупиковый вариант)».

Особенности в практиках, какие практики эффективнее: «изменения восприятия».

 

Уроки: «Скоростные прохождения уровней возможны, даже просты, но нежелательны… Знания, вынесенные из родительской реальности, сильно помогают потом строить эту реальность самостоятельно, но только на том же уровне, на котором находилась родительская реальность во время вашего детства... Прорабатывать проблемы низкого уровня, находясь в этот момент на более высоком, можно и без выпадения с уровня. Но это требует сознательных усилий по устранению дисбаланса развития. И всегда слегка геморройно… Оптимальный срок для проработки уровня для меня оказался равен шести годам

«Эволюционирование с продвижением по уровням реальности – сродни спирали, где на один уровень приходится полвитка. Получается, что всего витков в реальности людей имеется три штучки: заомежье/улица (невежество), озабоченность/полезность (страсть), образность/мастерство (благость). Однако слепить два уровня в один, чтобы сократить их число до трех, никак не получится, слишком уж явные и драматические преходы между уровнями... Да и «отмашки маятников» с переменой актуальных качеств на противоположные со счетов не сбросишь. Это тоже хорошо иллюстрируется образом витка спирали, после прохождения половины оборота вектор направления движения смотрит уже в противоположную сторону...»

«Гуны – силы, управляющие воплощенным. Низшая гуна – Тамас, гуна невежества (заомежье и улица). Средняя гуна – Раджас, гуна страсти (озабоченный и полезный уровни). Высшая гуна – Саттва, гуна благости… Лабиринт – способ распространения и наращения реальности, древовидной по своей структуре. Можно говорить о том, что реальность создаётся восприятием и взаимодействием живых существ, а лабиринт - форма её существования. Основные элементы лабиринта: магистрали (коридоры/тоннели), тупики (кластеры/полости/залы), двери (избирательно проходимые преграды/частичная изоляция)… Тоннель реальности – магистральная часть лабиринта реальности, напоминает коридор с множеством поворотов и дверей.» [12]

«Воздействие гун – тотально. Три основных яруса реальности (заомежье и улица – Тамас, озабоченный и полезный – Раджас, образный и мастерский – Саттва) очень удачно сравнивают с тремя цветами, из которых состоит пиксельная картинка видимого и материального мира. Одни и те же пикселы могут быть собраны в изображение человека, или изображение камня, растения, животного... Гуны управляют ВСЕМ материальным миром. Однако, уровни реальности животных расположены ниже человеческих тоннелей, а духовных существ – выше. В своей нише мы, действительно, практически одиноки. И сами отвечаем за то, как обустраиваем реальность в рамках законов физического мира.» «...гунам приписываются цвета: заомежье и улица – синий, озабоченный и полезный – красный, образный и мастерский – золотой (желтый)

Уровни реальности для развития и накопления силы: «…зачем тратить личную силу на развитие качества, от которого потом отказываешься и развиваешь противоположное?» – «Если в приоритете сами качества – то да, глупо выглядит. Если в приоритете накопление силы - ну, выбирай пути развития, которые тебе помогут нарастить силу. Не факт же, что ты теряешь, можно ведь накапливать силу, развивая какое-то качество, а когда этот ресурс исчерпан – переходить к развитию противоположного качества (самое время! верный показатель), и накапливать силу уже за счет него... У меня же в приоритете по умолчанию – собственно движение в сторону совершенствования, и если "маятник" тут эффективен, то он меня уже всем устраивает.».

«…лучшим инструментом в проработке уровней реальности является колода карт… Для начинающих рекомендую «кельтский крест», обычно для этого расклада карт советуют использовать Таро, но скажу крамолу – 36 карт тоже подойдут. Главное – соблюдать правила расклада и знать значения карт. Эффективность гадательной программы в сравнении с гаданием «вручную» уступает ненамного. Но я-то предпочитаю ручками. С некоторым опытом просто начинаешь руками же (в процессе) сплетать нужные узоры событийных линий, создавать собственную колдовскую паутину. Тут-то вам и поможет снятие право- и леворукого барьеров…» сознания.

Как итог, проследим изменение акцентов (энергетика, идеи, духовность) на разных уровнях реальности в таблице ниже – дающее представление о смещениях внимания на разных уровнях.

Уровень реальности Мнение окружающих, энергетика Идеи Индивидуальность, духовность
Заомежье последние, кто еще полагается на то, что мир сам их прокормит; в том, как одеты бомжи, мы видим квинтэссенцию здравого смысла и практичности… ничего лишнего… все полностью оправдано

не хватает мозгов на то, чтобы интегрироваться в социуме…; близко понимание сирого, блаженного и убогого, как кого-то, кто близок к святости и Богу… Омега – это пол-Христа

Улица не важно: андеграунд, например, до одежды никому нет дела, главное – правильная, такая, в которой тебя хорошо встретят; генератор энергии, все представители группы копируют ее атрибутику: энергии хоть отбавляй, ну, хоть учатся ее объединять    
Озабоченный важно; но одеваются, например, безвкусно, т. к. но идеи не доводятся до реализации, вещи, сделанные со вкусом, трудно найти много идей, часто весьма неплохих, но не удается осуществить ни одной почти всегда есть что-то, что не приемлют
Полезный (рациональный) не важно: эпатаж; перестают париться, например, о хорошем вкусе в одежде, т. к. это попытка казаться кем-то, а не быть собой; хотя не безразлично, что думают о своем внешнем виде сами страдает от кризиса в плане новых идей, ближе к верхней границе уровня, обнаружите полезных людей, просто покупающих идеи с уровня выше только обнаруживают, что у них есть «я», и учатся его чувствовать; вместо «озабоченного» отношения к чему-то как к неприемлемому, скорее, будут воспринимать это как бесполезное
Образный важно, начинают переживать из-за реакции общественности – «настоящий творец нуждается в обратной связи» создавая образы, видят в окружающем мире и в себе то, что созвучно и ценно для него; делятся на две неравные категории – «тиражированные» (чьи образы подхватываются людьми на полезном уровне, например) и «нетиражированные» исследуют свое «я» и воплощают в себе и окружающем мире; создание образов – некое утонченное восприятие, позволяющее выделить во внешнем/внутреннем мире нечто, близкое по вибрациям собственной природе/индивидуальности, и определить качество и уровень такого родства, а потом выразил эту часть «я» в некоем образе, проекте; но что-то может оставаться выпавшим, неуместным в эстетике/логике образного уровня
Мастеров     мир уже правилен и завершен, «полезное и созвучное» в нем уже все – «И этому тоже есть место в мире, и это тоже должно быть, и без этого не будет и всего самого лучшего, что есть на земле»; и, вдруг, увидев в целостности мира какое-то несовершенство, неправильность, сбой, дисгармонию, дисбаланс на фоне гармоничного и естественного, мастер испытывает сильнейшую потребность исправить это – но в первую очередь при этом исправляется что-то в нем самом; реализуя в мире какие-то образы/идеи, мастер создает при этом ценность духовной природы, а не материальной, хотя в материи это тоже воплощается в большинстве случаев; мастера делятся на два типа – слившиеся с духом и не слившиеся (тупиковый вариант); после того, как человек на предыдущих уровнях учился узнавать собственную индивидуальность, ценить ее, развивать, слияние с собственной индивидуальностью выглядит вполне логичным шагом вперед

 

Барьеры сознания

«…речь… о… барьерах, ...которые перегораживают сознание самого человека – барьерах внутренних. …стоит очистить свой внутренний мир и жить в нем без барьеров.» [39] «Барьер – это то, что отделяет объем ценностей и опыта человека в одно из положений, и человек пользуется одним положением не переходя во второе – находится с одной стороны барьера. Или, как вариант, пользуется двумя положениями, не имея возможности их совместить – переходит с одной стороны барьера на другую, а барьер не убирает.»

«…откуда берутся барьеры» – «В детстве и отрочестве человек не в состоянии адекватно отвечать на сложности окружающего мира, он защищается и отгораживается от него.» «…с каким бы барьером мы не имели дело – мы прячем за ним свое ощущение слабости и беспомощности, полученное в детстве.» «Ребенок, чтобы защитится от внешнего мира,…закрывается, вначале он прикрывается папой и мамой: «вот у меня мама может… вот папа придет и сделает…». Ребенок абсолютно беззащитен перед реальностью: проблемы еды, денег, школьные проблемы. Не может сам поговорить с директором, с милиционером, с ректором и т.д. Проблемы личного жилья… уповает на разных взрослых, а потом и взрослый уповает на социум, правительство и милицию.»

«Барьеры – держатся на страхах и подменах понятий. Другой человек может помочь ВЕРБАЛЬНО (хи-хи) проработать подмену понятий или побороться со страхом» «Наиболее логичным выглядит предположение, что психика ломается у тех, кто потерял барьер неудачно – и не выдержал прямого соприкосновения с собственными страхами. Кстати, барьер может упасть и без усилий со стороны человека (так в большинстве случаев и происходит) – под влиянием обстоятельств или людей, наделенных силой. Иногда с нами происходят события, ломающие все наши представления о себе и о мире, в такие-то моменты барьеры могут падать.» («Единственный шанс сражаться с собственными страхами – это быть как бы на периферии собственного я, чтобы осознать, какой есть я и куда я иду. Тропинка, полная страхов, находится всего в нескольких шагах от полного бесстрашия, но чтобы войти на путь, полный любви, надо победить главный страх – страх любви. Эта война не может быть выиграна без участия бога, только он нам дает Путь Любви и показывает знаки и дает силы чтобы попасть туда.») «Барьеры иногда падают, если человеку жизненно нужна энергия (дефициты, утечки, вампиризм и т.п.), а взять ее негде.»

«Но ведь человек дошел до того уровня где он находится сейчас!» – «Дошел, заметь, создавая, в потом преодолевая барьеры. У барьеров неплохое резюме получается…»

«Все!!! Не могу больше молчать!!! Не «барьеры убираются», а сила высвобождается! «Уровни барьеров» – уровни высвобождения внутренней силы. Уффф... даже полегчало.» Снятие внутренних барьеров, высвобождение силы меняет проработку уровней реальности – может позволить реализовать стратегию движения не в логике уровней реальности снизу вверх, а от духа к плоти.

Далее классификация барьеров: нулевой уровень – барьера Сна, первый – работы с неживым, второй – с живым, третий – с людьми, четвертый – с высшим, эгрегорами. «Снимать барьеры следует с нижних. При снятии барьеров третьего уровня, и не убранных первого, человек будет страдать, принимая или даря подарки, зарабатывая деньги. Снятый барьер сострадания и не снятый одиночества, будет мешать общаться с людьми, все люди будут казаться жестокими.»

 

Нулевой уровень – барьер Сна

«Если мы живем, то он пройден. Заключает в том, что человек не любит свое тело.»

«Для полного снятия барьера нулевого уровня внимание человека (которому снимают барьер) ловят и фиксируют на каком-нибудь предмете реального мира (мира яви). Акция неактуальна для подавляющего большинства людей, поскольку барьера такого уровня у нас нет. Но иногда прием применяется в отношении психически больных для того, чтобы заставить их воспринимать не иллюзорную, а настоящую реальность... для подобного целительства нужны специальные знания и навыки.»

 

Первый уровень – минеральный, работа с неживым

«Барьер правой и левой руки.», «…камешки, инструменты, отвертки, домик построить». «Также называются барьерами правого и левого полушария. Также барьеры солярности и лунарности

1. «Барьер правой руки: давать (в морду или милостыню), атаковать, дарить»

2. «Барьер левой руки: держать, брать, принимать подарки, зарабатывать деньги»

«Снятые барьеры показывает что человек легко дарит и берет подарки, зарабатывает деньги, тратит. Также работа с неживым подразумевает работы с предметами. Легко обучается работе с инструментами. И т.д.» «…снятый (завершенный) барьер… правой руки: легко можешь дать в морду, или не дать, но легко. Легко осваиваешь новые инструменты… Строишь карточные и кирпичные домики)))… тебе легко.»

«Левой руки: легко держать щит, или просто защищаться рукой, или легко не защищаться, легко зарабатываешь деньги и т.д.»

«Барьер – это понятие разделения набора психологических установок в одну из сторон барьера, а вторая часть понимания и опыта ложится с другой стороны барьера… Например, в рамках барьера правой руки. Одна сторона барьера – я добрый легко делаю подарки, даю милостыню. С другой стороны я не согласен давать милостыню (прижало меня по деньгам), подарки не дарю – позиция обоснована. Я скачу с одной стороны барьера на другую, не могу объединить две стороны. Возможен вариант, когда человек не пересекает барьер, остается постоянно с одной стороны.»

О снятии барьера. «Берем инструмент в руки – инструмент должен чувствоваться как продолжение руки, при полном отсутствии барьера.» «Проверяем собственные барьеры правой и левой руки пытаясь их ощутить на самой руке, насколько далеко от кончика пальцев он находится? Визуализируем после этого каждый барьер, выясняя насколько он плотный, если в нем дыры, если очень плотные участки. Работа с этими барьерами возможна в ежедневном внимании с любыми предметами. Ощущаем, что мешает работать с предметом. Пробуем различные инструменты, доводим пользование до уровня что инструмент чувствуется рукой как родной, и легко используется. Пробуем давать милостыню оцениваем свои ощущения. Когда вам чего-то дарят анализируем, если какое-то неприятие.» «Барьеры правой и левой руки я просто представлял где бы они должны находится относительно кончиков пальцев. Снятый барьер – это его отсутствие, хорошее положение – это когда он отодвинут за пределы руки. Определенное положение барьера скажем Х см, от кончиков пальцев или 60% показывают усредненное положение, скажем с некоторыми инструментами человек легко работает даже успешно, а с некоторыми у него не получается и еще негативчик висит.» «…можно учиться или развивать работу с разными инструментами, предметами. Работать на развитие правого и левого полушария... визуализировать барьер в виде барьера... посмотреть есть ли в нем дыры, есть ли в нем более плотные места, насколько он сам плотный или достаточно зыбкий. Если понимание ситуации или состояний с разных сторон барьера достаточно развито, то барьер можно убрать и желанием, типа вот я его убираю, уменьшаю. Для проверки верности такого подхода естественно надо проверить что работа с инструментами и одиночество на самом деле уменьшилось, что есть новые проявления в лично опыте. Естественно, если есть плотные места в барьере, то можно постараться определить, чему они соответствуют, т. е. какая жизненная заморочка лежит за этим. В некоторых случая это непросто.» «…проник в понимание барьера правой руки, свои состояния, когда я не дам ничего – типа жадина, и состояния когда я добрый и поделюсь и помогу.»

Мгновенный, но опасный способ снятия барьера: «Для полного снятия барьера правой руки у человека (которому снимают барьер) оттягивают часть его энергии, формируют из нее шарик и вкладывают этот шарик в его правую руку. Барьер уходит полностью в течение 3 мин. Для полного снятия барьера левой руки человеку (которому снимают барьер) в левую руку вкладывают шарик из энергии чужой для него. Обычно это энергия того, производит данную операцию. Существенным недостатком описанного метода является то, что человек с обрушенным в течение 3 минут барьером, который он наращивал всю предыдущую жизнь, испытывает тяжелые ощущения и переживания. Без помощи профессионала в такой момент эффект операции может оказаться обратным: барьер возникнет снова, но уже в практически непреодолимой форме. Поэтому говорят, что человек с мгновенно снятым барьером оказывается один на один с теми страхами и неверием в себя, от которых он этим барьером отгораживался. Это враг, которого придется победить в течение 3-х часов – большего времени не будет. Если же человек окажется побежден этим врагом, то он больше никогда в жизни не рискнет снова заглянуть за соответствующий барьер… Я не большая поклонница этого метода. Этапные проработки, которые постепенно и незаметно убирают барьер, мне кажутся более естественными и надежными.» После долгих проработок можно «попытаться пособирать энергию (собственную) на правой ладони без помощи левой руки (и тем более без помощи другого человека) и проанализировать, что... мешает в этом деле». «…в среднем, барьер снимается от полугода до двух лет». «К слову, при полном отсутствии барьера правой руки человек может использовать свою жизненную и магическую силу элементарным наложением руки. Этот признак и считают самой надежной гарантией тому, что барьер (правой/левой руки) действительно снят полностью и соответствующее высвобождение силы состоялось.»

 

Второй уровень – работа с живым

«…растения, деревья, травы, животные, кошки, собаки, медведи...». Барьеры:

1. «Встреча с духом (животного или растения)»

2. «Общение»

3. «Материализация (результативность, получение результата: цветы цветут, животные выполняют задания)»

«Не снятые барьеры показывает ситуация, в которой человек не признает за животным или растением души. Не способен общаться с ними и добиваться результата.» «…человек отрицает душу растения, и дергает куст топчет его ломает, с другой стороны барьера – человек признает душу растения и ухаживает за ним охраняет поддерживает его

 

Третий уровень – работа с разумным, равными – с человеком

1. «Одиночество» – «определяет, насколько человек отличается в состоянии, когда один, и когда в присутствии других людей.

Один сижу и думаю, так вот и так, сделаю и скажу вот так. В присутствии людей уже другие слова, другие действия. Попытки сменить свое состоянии в присутствии людей ни к чему не приводят – жесткий барьер. В одиночестве сидишь и думаешь в одной позе, в присутствии людей поза и мимика меняются. Уменьшение барьера одиночества означает сближение этих состояний. Также легко в присутствии людей работаешь, как и в одиночестве – и наоборот.» «Крайние... положения одиночества...: 1. Это человек компании, ему там великолепно, весело, уютно, оставаясь один, он мучается, страдает, ему нехорошо... 2. Это человек (наоборот) ему отлично одному, но в любой компании или на работе ему неуютно, его (как ему кажется) никто не понимает, все его достают (если еще у него проработан барьер сострадания, то все вокруг ему кажутся жестокими и постоянно делают ему больно).» «…пройденный, завершенный: тебе легко в компании, и легко без нее, ты не бежишь уединяться от усталости и не депрессуешь в одиночестве. Ты не думаешь, что нет сил рассказать человеку правду или сказать ему (ей), что он (она) нравится

2. «Пустота» – «это то, что все поглощает. Депрессняки, глубокие негативные проработки, мысли о суициде, пауки и вампиры, нежить и т.д.

Бороться с этим невозможно чем больше борешься тем, более сильнее тебя затягивает. Единственный вариант уйти или победить Пустоту – это увеличивать добро и любовь, тянутся к свету

3. «Маска» – «это маски которые мы создаем в социуме: Смешной, Зануда, Стерва, Тютя и т.д. Две стороны этого барьера: Могу, но не хочу - и - Хочу, но не могу.»

«Зависимость барьера от другого барьера... маска является результатом страха скрытого за барьером результативности, страх результативности завязан на страх одиночества и там жутко пахнет пустотой.» Лиз Бурбо «Пять травм, которые мешают быть самим собой» (http://psylib.org.ua/books/burbo01/index.htm) – «интересная книга, в которой автор рассказывает о масках, носимых людьми»: отвергнутого, покинутого, униженного, несправедливости.

4. «Сострадание» – «Крайние положения: Я не буду тебе ставить уколов, потому что ты боишься (фигня что ты болеешь), или Я поставлю тебе десять больных уколов – но ты выздоровеешь (фигня что у тебя психоз на уколы).

Или тот «смешной» анекдот в котором жалко собачке купировать хвостик, поэтому каждый день будем отрезать по чуть-чуть.» «Жестокость – результат наличия барьера, а не его отсутствия. При снятии барьера человек получает способность быть милосердным. Хотя, следует так же знать, что слезная жалостливость, как и жестокость – тоже может быть порождена в человеке присутствием барьера сострадания. Как отличить жалостливость от милосердия?.. Жалостливость вредит, а милосердие деятельно помогает. Жалостливость – способ избежать ответственности, а милосердие – высшая форма ответственности за другое существо.» «…врачи часто хорошо прорабатывают у себя этот барьер – такая у них работа.»

«Попробуй... подвигать вверх-вниз и понаблюдать, как это повлияет на состояние «перегородки» между тобой и твоими партнерами по общению.»

 

Четвертый уровень – высший уровень: эгрегоры, а также боги, ангелы, уровень универсума

1. Первичная телесность

2. Первичная духовность

3. Вторичнаятелесность

4. Вторичная духовность

5. Правильная связь (между первыми четырьмя)

«…первичные признаки (духовности и телесности) работают как, например, в Пути меча – меч это продолжение твоей руки. И Твое тело – это как бы инструмент, т. е. там был меч как тело, а здесь тело как меч.» О первичной и вторичной телесности и духовности, шаманских телах также будет сказано в пункте 1.3.

 


Дата добавления: 2021-12-10; просмотров: 22; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!