Церковь не едина, но множество их .



Текст Декларации пронизан духом признания католиков «братской церковью». П. 2: «Наша братская встреча произошла на Кубе…»; п. 8: «Во многих странах Ближнего Востока и Северной Африки наши братья и сестры во Христе истребляются целыми семьями…»; п. 3: «Мы с особенной силой ощущаем необходимость совместных трудов католиков и православных, призванных с кротостью и благоговением дать миру отчет в нашем уповании».

В п. 3 подписанты документа ссылаются на апостола Петра: Будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением (1 Перт. 3, 15). Блаженный Феофилакт Болгарский толкует эти слова так: «Апостол повелевает верному человеку всегда быть готовым к отчету в вере, чтобы, когда бы ни стали спрашивать нас о вере, мы всегда могли легко отвечать, и делать это с кротостью, как и все вообще, как бы в присутствии Самого Бога». С каких это пор еретики-католики стали верными? Все Святые Отцы нашей Церкви называли католичество не иначе, как ересью.

Святитель Марк Эфесский († 1457): «Но если они (латиняне) совершенно отклонились, и притом – в отношении богословия о Святом Духе, хула на Которого – величайшая из всех опасностей, то ясно, что они еретики, и мы отсекаем их как еретиков»; «Братие, бегите от них (латинян) и от общения с ними; ибо они – „лживиапостоли, делатели нечестивии, преобразующеся во Апостолы Христовы"».

Преподобный Паисий (Величковский) († 1794): «Латиняне – «НЕ СУТЬ христиане».

Святитель Игнатий (Брянчанинов) († 1867): «Папизм – так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Христа. Некоторые западные писатели почти явно произнесли это отречение, сказав, что гораздо менее грех – отречение от Христа, нежели грех отречения от папы. Папа есть идол папистов, он – божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане – изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма».

Преподобный Амвросий Оптинский († 1891): «Римская Церковь <...>, т. к. не хранит свято Соборных и Апостольских постановлений, а уклонилась в нововведения и неправые мудрования, то совсем не принадлежит к Единой, Святой и Апостольской Церкви».

Святитель Феофан Затворник († 1894): «Ни латинской церкви, ни тем паче протестантских общин не следует признавать истинными Христовыми Церквами – потому что они несообразны с апостольским Церкви Божией устроением».

Святой праведный Иоанн Кронштадтский († 1908): «Верны слова Спасителя нашего Иисуса Христа: „Кто не со Мною, тот против Меня" (Мф. 12, 30). Католики, лютеране и реформаты отпали от Церкви Христовой <...>, они явно идут против Христа и Его Церкви».

Священномученик Иларион (Троицкий) († 1929): «Все христианские исповедания не могут принадлежать к Единой Вселенской Христовой Церкви, но одно из них есть истинная Церковь, а все прочие – внецерковные сообщества».

Как нести Истину вместе с отпавшими от Истины ?

И вот с такой латинской «церковью» по Декларации «мы хотим объединять наши усилия для свидетельства о Евангелии Христовом» (п. 7)? Как «православные и католики должны научиться нести согласное свидетельство истины» (п. 7), если католики отпали от истины?

Неприемлемыми являются также положения Декларации, касающиеся «нетрадиционных отношений» и эвтаназии. По этим вопросам в пп. 20 и 21 содержатся такие двусмысленные утверждения, которые скорее открывают «окна Овертона» (т. е. направлены на переформатирование общественного сознания для принятия этих безобразий), чем указывают на их жесткое осуждение, поскольку эти пункты даже не содержат их оценки в качестве «грехов»!

Факт подписания Декларации Патриарха с папой римским, титул которого содержит указание на «кафоличность» («вселенскость») папы может быть квалифицирован как признание Предстоятелем Русской Православной Церкви верховенства папы римского. А, значит, Декларация может также быть расценена как неформальная уния с католиками!

Критика Декларации не исчерпана. Однако изложенного вполне достаточно для того, чтобы убедиться в том, что она представляет собой серьезный шаг к утверждению единой религии, построением которой активно занимается Ватикан с участием ордена иезуитов, членом которого является папа римский. Общеизвестно, что с 2016 года папа запустил социальную рекламу, в которой содержится призыв всех верующих (иудеев, христиан, мусульман, буддистов) к единению.

Аналогичные процессы идут в России – межконфессиональные пасхальные марафоны, совместные молитвы о «единстве христиан», участники которых прямо говорят о объединении православных, католиков и протестантов в едином «теле Христовом»). После Декларации эти богомерзкие процессы стали еще более откровенными. Так, под лозунгом «Единый Бог – единое человечество» Документ принят по итогам встречи СвятейшегоПапы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, которая прошла 12 февраля 2016 года в Гаване (Куба).

* Патриарх Кирилл, подписав этот документ, признал еретика Франциска Святейшим. Кроме того, патриарх Кирилл в документе назван вторым после еретика Франциска, что указывает на его второстепенную роль в этом соглашении.

«Благодать Господа нашего* Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами» (2 Кор. 13:13).

*Патриарх Кирилл, подписав этот документ, совместно признал с еретиком Франциском Господа нашего Иисуса Христа неким «общим богом» — как для православных, так и для еретиков. Хотелось бы отметить, что если бы католики верили в то, что Иисус есть Христос, то не искажали бы Его Божественного учения прибавлением своих еретических новшеств, — категорически, под страхом анафемы, запрещённых Соборами Отцов Церкви. Ересь католицизма, как всякая прочая ересь, есть хула наДуха Святого. В частности, «филиокве» — свидетельство того, что католики исповедуют иного, «своего» Христа, и это есть хула на Святую Троицу. Истина, закрепленная в Символе Веры, залог благодатности Церкви. Патриарх Кирилл своей подписью под указанными словами нарушил постановление Святых Отцов Церкви о неприкосновенности Символа Веры до скончания века. КУБИНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ – это сплошная общая молитва с еретиками на глазах всей вселенной.

Апостол учит не принимать и даже не приветствовать еретиков. Мы же все были свидетелями «братания» и целования Предстоятеля Русской Православной Церкви и папы римского. Более того, это «братание» задокументировано в п. 1 Декларации: «По воле Бога и Отца, от Которого исходит всякий дар, во имя Господа нашего Иисуса Христа, содействием Святого Духа Утешителя, мы, Франциск, Папа Римский, и Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси, встретились ныне в Гаване. Мы воздаем благодарность в Троице славимому Богу за эту встречу, первую в истории. С радостью мы встретились как братья по христианской вере, увидевшиеся, чтобы „говорить устами к устам" (2 Ин. 12), от сердца к сердцу, и обсудить взаимоотношения между Церквами, насущные проблемы нашей паствы и перспективы развития человеческой цивилизации».

 

1. По воле Бога и Отца, от Которого исходит всякий дар, во имя Господа нашего*Иисуса Христа, содействием Святого Духа Утешителя, мы, Франциск, Папа Римский, и Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси, встретились ныне в Гаване. Мы воздаем благодарность в Троице славимому Богу за эту встречу, первую в истории.

С радостью мы встретились как братья по христианской вере*, увидевшиеся, чтобы «говорить устами к устам» (2 Ин. 12), от сердца к сердцу, и обсудить взаимоотношения между Церквами, насущные проблемы нашей паствы и перспективы развития человеческой цивилизации.

* Во втором абзаце этого пункта патриарх Кирилл признает еретика Франциска братом. Хотелось бы отметить, что католики как еретики были анафематствованы на Соборах: 867 года при святителе Фотии, Патриархе Константинопольском, 1054 года при Михаиле Керулларии, при Григории II (1283-1289), при Сергии II (999-1019), при императорах Алексии, Иоанне, МануилеКомниных (XI—XII вв.), в 1482 году после Флорентийского Собора тремя Восточными Патриархами, а также на Поместных Соборах Русской и Молдовлахийской Церквей.


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 720; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!