Согласно этим Постановлениям католики и православные категорически не являются братьями во Христе Иисусе.



2. Наша братская* встреча произошла на Кубе, на перекрестке путей между Севером и Югом, Западом и Востоком. С этого острова — символа надежд «Нового света» и драматических событий истории ХХ века — мы обращаем наше слово ко всем народам Латинской Америки и других континентов.

Мы радуемся тому, что сегодня здесь динамично развивается христианская вера. Мощный религиозный потенциал Латинской Америки, ее многовековые христианские традиции, реализуемые в жизненном опыте миллионов людей, являются залогом великого будущего этого региона**.

* В первом абзаце этого пункта очередное признание патриарха Кирилла братом еретика Франциска.

**Во втором абзаце указано, что еретик Франциск и патриарх Кирилл радуются тому, как динамично развивается в Латинской Америке папская ересь, т.е. они совместно радуются погибели миллионов людей Латинской Америки.

3.Встретившись вдали от старых споров «Старого света», мы с особенной силой ощущаем необходимость совместных трудов католиков и православных, призванных с кротостью и благоговением дать миру отчет в нашем уповании*(1 Пет. 3:15).

* В этом пункте указано, что еретик Франциск и патриарх Кирилл призывают католиков и православных уповать на еретика Франциска, посколькукатолики почитают папу Римского непогрешимым наместником Бога на земле. (выдержка из католических писаний про папу Римского: «Он – истинный наместник Христа, глава всей церкви, отец и учитель всех христиан. Он – непогрешимый правитель, составитель догм, предводитель соборов, всемирный правитель Истины, арбитр мира, верховный судья неба и земли, судия над всеми, не судящийся никем, сам Бог на земле» (Нью-Йоркский катехизис, взято из издания «Римский католицизм», стр. 127).

4. Благодарим Бога за те дары, которые мы получили через явление в мир Его Единородного Сына. Мы разделяем общее духовное Предание первого тысячелетия христианства. Свидетелями этого Предания являются Пресвятая Матерь Божия, Дева Мария, и святые, которых мы почитаем. Среди них — бесчисленные мученики, явившие верность Христу и ставшие «семенем христианства»*.

*Если католики действительно разделяли бы по-настоящему общее духовное предание с православными, то они бы не ушли в ересь в 1054 г. Из числа тех “святых”, которых почитают католики, есть такие католические “святые”- гонители Православия, которых не могут почитать православные. Совместное высказывание патриарха Кирилла и еретика Франциска о почитании католических святых и мучеников выглядит как осмеяние и надругательство над православными святыми и мучениками, которые проливали свою кровь за Православную Веру.

5. Несмотря на общее Предание первых десяти веков, католики и православные на протяжении почти тысячи лет лишены общения в Евхаристии. Мы разделены ранами, нанесенными в конфликтах далекого и недавнего прошлого, разделены и унаследованными от наших предшественников различиями в понимании и изъяснении нашей веры в Бога, единого в Трех Лицах — Отца, Сына и Духа Святого. Мы скорбим об утрате единства, ставшей следствием человеческой слабости и греховности*, произошедшей вопреки Первосвященнической молитве Христа Спасителя: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин. 17:21).

*Еретик Франциск и патриарх Кирилл скорбят об утрате единства, т.е. патриарх Кирилл, выступая от имени православной церкви, скорбит о вынесенных решениях Поместных Соборов: 1054 года при Михаиле Керулларии, при Григории II (1283-1289), при Сергии II (999-1019), при императорах Алексии, Иоанне, МануилеКомниных (XI—XII вв.), в 1482 году после Флорентийского Собора тремя Восточными Патриархами, а также Поместных Соборов Русской иМолдовлахийской Церквей, на которых католики были анафематствованы как еретики.

6. Осознавая многочисленные препятствия, которые предстоит преодолеть, мы надеемся, что наша встреча внесет вклад в дело достижения того богозаповеданного единства, о котором молился Христос. Пусть наша встреча вдохновит христиан всего мира с новой ревностью призывать Господа, молясь о полном единстве всех Его учеников.* Пусть она — в мире, который ожидает от нас не только слов, но и деяний — станет знамением упования для всех людей доброй воли.

*Еретик Франциск и патриарх Кирилл духовно призывают всех христиан молиться о полном единстве всех учеников Христа — и живых, и умерших. К примеру, одним из учеников Христа был Иуда Искариот, самоубийца. Также учениками Христа называли себя Арий, Ориген, Несторий и прочие известные еретики, за которыми шли большие еретические сообщества.

7. В решимости прилагать все необходимое для того, чтобы преодолевать исторически унаследованные нами разногласия, мы хотим объединять наши усилия для свидетельства о Евангелии Христовом и общем наследии Церкви первого тысячелетия, совместно отвечая на вызовы современного мира. Православные и католики должны научиться нести согласное свидетельство истины* в тех областях, в которых это возможно и необходимо. Человеческая цивилизация вступила в период эпохальных перемен. Христианская совесть и пастырская ответственность не позволяют нам оставаться безучастными к вызовам, требующим совместного ответа.

*Согласно этому пункту патриарх Кирилл и еретик Франциск считают, что и православные, и еретики-католики несут свидетельство истины, поэтому они должны научиться согласованно свидетельствовать об истине.

8. Наш взор устремлен, прежде всего, к тем регионам мира, где христиане подвергаются гонениям. Во многих странах Ближнего Востока и Северной Африки наши братья и сестры во Христе* истребляются целыми семьями, деревнями и городами. Их храмы подвергаются варварскому разрушению и разграблению, святыни — осквернению, памятники — уничтожению. В Сирии, Ираке и других странах Ближнего Востока мы с болью наблюдаем массовый исход христиан из той земли, где началось распространение нашей веры и где они жили с апостольских времен вместе с другими религиозными общинами.

*Еретик Франциск и патриарх Кирилл считают не только себя братьями, но считают братьями и сестрами во Христе и православных, и еретиков, что полностью противоречит догматам православной церкви. Один из священномучеников русской православной церкви, выдающийся проповедник и богослов, Соловецкий узник святитель Иларион Троицкий сказал:“католики для меня не церковь, а следовательно, и не христиане”.

9. Мы призываем международное сообщество к незамедлительным действиям для предотвращения дальнейшего вытеснения христиан* с Ближнего Востока. Возвышая свой

голос в защиту преследуемых христиан, мы сопереживаем и страданиям приверженцев иных религиозных традиций, становящихся жертвами гражданской войны, хаоса и террористического насилия.

* Аналогично предыдущему комментарию.

11. Воссылаем молитвы ко Христу, Спасителю мира*, об установлении на земле Ближнего Востока мира, который есть «дело правды» (Ис. 32:17), об укреплении братского сосуществования между находящимися на ней различными народами, Церквами и религиями, о возвращении беженцев в свои дома, об исцелении раненых и упокоении душ безвинно погибших**.

Мы обращаемся ко всем сторонам, которые могут оказаться вовлеченными в конфликты, с горячим призывом проявить добрую волю и сесть за стол переговоров. В то же время необходимо, чтобы международное сообщество употребило все возможные усилия, дабы покончить с терроризмом при помощи общих, совместных, скоординированных действий. Призываем все страны, вовлеченные в борьбу с терроризмом, к ответственным, взвешенным действиям. Призываем всех христиан и всех верующих в Бога к сугубой молитве Творцу и Промыслителю мира***, дабы Он сохранил Свое творение от разрушения и не допустил новой мировой войны. Для того, чтобы мир был прочным и надежным, необходимы особые усилия, направленные на возвращение к общим, объединяющим нас ценностям, основанным на Евангелии Господа нашего Иисуса Христа.

*Еретик Франциск и патриарх Кирилл совместно воссылают молитвы, что полностью противоречит канонам православной церкви. Каноны Церкви ясно определяют невозможность молитвенного общения с еретиками.
Они четко и однозначно запрещают как мирянам, так и священнослужителям участвовать в богослужениях и совместно молиться с инославными в их храмах и в домах.

Так, 10-ое Апостольское правило гласит:
«Аще кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковый да будет отлучен».


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 574; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!