Глава первая. Постепенное сбрасывание масок



 

 

Приоткрываться истинное лицо Кургиняна начало в его оценке, так называемого, «Народного собрания». Достаточно вспомнить ту схему, которую в обоснование своей позиции изобразил Кургинян. Сначала прозвучала истинная правда: западная цивилизация разлагается, превращается в некоего злобного монстра, отринувшего гуманистические принципы раннего капитализма. Потом Кургиняном правящий класс РФ был разделен на две группы: а) западники-рыночники и б) рыночники-государственники (в числе главного рыночника-государственника был назван В.В. Путин). В этой передаче было также провозглашено, что Суть времени ожидает вязкая медленная работа, в результате которой рыночники плюс государственники должны осознать, что Запад это монстр, отречься от него; т.е. превратиться в чистых государственников, изгнать ту часть «элиты», которая настроена прозападно. И вот тогда «элита» государственников, якобы, вынуждена будет сотрудничать с «контрэлитой», в которую должна превратиться Суть времени.

 

Всё это было бы смешно, когда бы ни было так грустно. Сам же Кургинян в начале создания Сути времени утверждал, что у нас есть только два года на то, чтобы выстроить «контрэлиту» и оттеснить компрадоров, защитить государственность и сохранить территориальную целостность.

 

Но ВВП нанес тяжелый удар по идеалистическим воззрениям СЕКа. Члены Сути в течение полугода (невзирая на состояние здоровья, погодные условия и прочие факторы) собирали подписи против ювенальных законов. Было собрано более четверти миллиона подписей, донесены до президента, - и чем же ответил президент? Пришел в Колонный зал на съезд, заявил, что приветствует инициативы гражданского общества, - и тут же в пожарном порядке РФ присоединилась к конвенции Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений, а также ратифицировала факультативный протокол к конвенции о правах ребенка. Т.о. все те ювенальные законы, против которых так боролась «СВ», и сама ювенальная юстиция были узаконены в РФ.

 

Надежда на «царя», которого обманывают, но который вот-вот должен прозреть, оказалась мифической. В истории России подобный пример уже был – Кровавое воскресенье 9 января 1905 года. Поэтому все нынешние мифические надежды на «доброго царя» можно смело назвать новой гапоновщиной.

 

Однако вместо того, чтобы вернуться к классовой борьбе, которая неизбежна как в период прогресса, так и в период регресса (потому что класс угнетателей и класс угнетенных существуют в оба периода) и применить классовый подход (ведь эксплуатируемому с любой фамилией абсолютно безразлична личность эксплуататора, его национальная или расовая принадлежность), Кургинян в школе сути №18 попытался увести еще дальше от этих вопросов.

 

Вспомним схему, нарисованную им в ШС№18. С одной стороны, по мнению Кургиняна, необходим синтез советского и коммунистического с конфессиональным, чему мешает научный атеизм. С другой стороны, необходим синтез в национальном вопросе, чему мешает пролетарский интернационализм. И все эти "благие намерения", оказывается, атакуют некие «коммунисты- ортодоксы», якобы требующие чистоты коммунистических идей.

 

Что ж, давайте попробуем разобраться

 

 

Глава 2. Кургинян без маски

Синтез советского и коммунистического с конфессиональным.

Небрежно махнув рукой, Кургинян заявил, что есть бог или нету бога - это не суть важно, что синтезировать советское и коммунистическое с конфессиональным не только возможно, но и необходимо. Простите, но каким образом это возможно? Если в основе этих идеологий лежат абсолютно противоположные антагонистические понятия и определения? Кто от чего должен отречься? Коммунисты от материальности мира? Конфессии от идеи, что все материальное создано божьим сознанием? Неужели не ясно, что такой синтез (от греч. — соединение, сочетание, составление, соединение различных элементов, сторон предмета в единое целое (систему), которое осуществляется как в практической деятельности, так и в процессе познания) приведет не к появлению нового качества, а к аннигиляции двух прежних. Т.е. синтез коммунистической идеологии и идеологий конфессиональных невозможен в принципе. Речь может идти только о некоем союзе в решении тех или иных задач.

 

Может быть, кто-то не помнит, но большевики попытались однажды это сделать, путем восстановления патриаршего престола в 1918 году и полного невмешательства в дела церкви. Чем же церковь ответила на это? А ответила она очень просто, а именно: отказавшись предоставить советской власти церковные ценности, не имевшие культового значения(!), на закупку продовольствия для голодающих(!) Поволжья. Вторая подобного рода попытка произошла в 1943 году, когда не только православной церкви, но и всем другим конфессиям и сектам, выразившим желание сотрудничать с советской властью, была предоставлена полная свобода отправления религиозных обрядов, и было законодательно запрещено вмешиваться во внутренние дела религиозных конфессий. За этим исправно следили органы советской власти - советы по делам религиозных культов. Чем же отблагодарила церковь советскую власть? Устами прислужника фашистов Ридигера (патриарх Алексий 2) объявила советскую власть богомерзкой и богопротивной, канонизировала «царя-мученика» Николая Кровавого.

 

Что, нам предлагается наступать на те же грабли?

 


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 465; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!