Шары на игре у каждого свои, однако переноситься они могут только заряженными в механы. Ношение лоадеров и шаров запрещено. Дозарядка запрещена.



 

К игре допускаются только механические магазины. Количество магазинов не регламентируется. Бункерные магазины пулеметов будут опечатываться. Снаряжение магазинов шарами допускается только в жилом лагере. Дозарядиться на полигоне можно будет только в Баре (за игровые деньги, мастерскими шарами).

 

Пиротехнические имитации ручных гранат допускается только промышленного производства, мощностью не выше "Корсара-4". Пиротехнические выстрелы ВОГ, ТАГ, Стрела, а также мины и растяжки (промышленного производства) в допуске.

 

 

Броня.

 

Броня в Игре будет представлена двумя типами: шлем и экзоскелет (силовая броня).

 

В качестве шлема допускаются как реальные шлемы и каски, так и качественно выполненные реплики. Шлем (каска) защищает голову от всех видов стрелкового оружия. На практике, если Вам попали в шлем, игнорируйте это попадание. Забрала и защита шеи таким свойством не обладают.

 

Экзоскелет должен быть хорошо смоделирован. Общие требования: наличие шлема, маски, дыхательных баллонов и качественная и долговечная имитация бронекостюма с гидравлическими приводами конечностей. Открытых частей тела быть не должно. Позаботьтесь о реальной защите – стрелять в вас будут много и больно. При нейтрализации экзоскелета пилот "погибает.

 

Общие свойства экзоскелета: он защищает владельца от всех видов стрелкового оружия. Уничтожить экзоскелет можно только двумя способами: поразить из допущенного оружия в специальную сигнальную зону на спине или поразить из модели подствольного гранатомета (шарометом или пиротехническим выстрелом), а также подорвать ручной гранатой или выстрелом из РПГ. Бегать, прыгать, ползать и кувыркаться в экзоскелете нельзя, передвигаться можно только шагом. Кроме того, пилот экзоскелета не может использовать артефакты.

 

Экзоскелеты допускаются по согласованию с Мастерской группой.

 

 

Игровая медицина.

 

Медиком может стать любой игрок, обладающий навыками оказания первой помощи. Предпочтение будет отдаваться врачам, фельдшерам, медсестрам, фармацевтам, ветеринарам, т.е. тем, кто по долгу службы (работы) имеет соответствующий опыт.

 

Каждый медик обязан:

 - сдать тест на проф. пригодность: тест по игровым правилам и по правилам оказания первой помощи.

 - иметь при себе реальную аптечку. Примерный состав: антисептики, анальгетики, антигистаминные препараты, препараты против отравлений, жгут, бинты, перекись / йод / зеленка. Аптечка должна быть помечена красным крестом.

 - быть готовым прийти на помощь пострадавшему игроку.

 

Что касается игровой медицины, тут все гораздо проще. В случае ранения (одиночное попадание в любую часть тела или снаряжения), у персонажа есть минимум 10 минут, чтобы дождаться медика. Медик перевязывает голову раненого бинтом (одна упаковка бинта на одного персонажа). «Раненый» беспомощен, он не может стрелять и самостоятельно передвигаться. Перевязанного необходимо доставить в Бар или на базу (сам он идти не может), накормить и напоить чаем. Это займет 10-20 минут, затем «раненый» переходит в категорию «живых» и готов к активным действиям.

 

ВАЖНО! Не надо перевязывать каску персонажа или его головной убор. Перевязывайте голову.

 

«Расстройство психики» (мастерская кара за нарушение правил поведения в Зоне). «Расстройство психики» приводит к различным расстройствам организма (нарушение зрения, отказ конечностей или диарея) и приводит к «смерти» в течение часа. «Заболевший» должен прийти в Бар, где его может вылечить (накормить и напоить) медик. После этого он считается здоровым. Переломы конечностей (после нападения снорка) лечатся аналогично.

 

 

Игровая автомобильная техника.

 

Автомобиль перемещается только по дорогам, в условиях хорошей видимости, скорость не выше 20 км/ч. Любое препятствие (бревно, куча веток, дымовая завеса) непреодолимо, пока не будет разобрано десантом или другими персонажами. За рулем будет специально подготовленный водитель, он непоражаем, но подчиняется указаниям живых пассажиров.

 

Захват автомобиля осуществляется двумя способами:

1. Убить/ранить всех пассажиров. Как только в машине не останется живых персонажей, водитель остановит машину, выгрузит «убитых» и «раненых» и любой желающий может воспользоваться услугами «джихад-такси».

2. Автомобиль можно принудительно остановить выстрелом из подствольного или противотанкового гранатомета в капот (моторный отсек). В этом случае машина будет неподвижна  в течение 15 минут, а пассажиры должны покинуть технику в течение одной минуты, в противном случае они считаются «мертвыми».

 

Настоятельно не рекомендуется стрелять по стеклам машины из тюнингованного стрелкового оружия с небольшого расстояния.

 

 

Полевая научная лаборатория.


В центре Зоны будет находиться полевая научная лаборатория, которую возглавляет именитый профессор, лауреат нескольких премий и автор многих исследований. Помогать ему будут ассистент и медсестра. Охрана лаборатории выведена на аутсорс - контракт на охрану может получить любой персонаж или группировка. Полевые выходы будут оплачиваться отдельно.


Лаборатория является ограниченно боевой территорией - стрельба внутри здания, внутрь здания и использование пиротехники строго запрещено. Нарушителей будем карать направо и налево как игровыми методами, так и мастерским произволом.

 


Смерть и все, что с ней связано.


       Существует множество способов попасть в Мертвятник: «погибнуть» в бою, «умереть» от ран или болезни, не дождавшись медика, попасть в аномалию. Срок пребывания в Мертвятнике равен 4 часам, но может корректироваться Мастером Мертвятника в большую или меньшую сторону (например, можно сократить срок Мертвятника за артефакты). Срок работы Мертвятника ограничен (мастера тоже люди и хотят спать).


       «Мертвый» игрок оставляет на месте «смерти» ВСЕ игровые ценности (деньги, аптечки, спец. предметы - все, кроме артефактов) в специальном пакете, надевает красную повязку (в темное время суток – красный фонарь) и идет в Мертвятник наикратчайшим путем, ни с кем не разговаривая по пути. Оружие рекомендуется убрать за спину. По прибытии игрок должен зарегистрироваться у Мастера или его помощника. Время пребывания в Мертвятнике отсчитывается с момента регистрации.


Ни в коем случае не снимайте защитных очков на пути в Мертвятник.


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 327;