Индивидуальная BC3 (игроки используют вспомогательные средства)



Проводится игроками с очень серьезными нарушениями опорно-двигательного аппарата во всех четырех конечностях церебрального или нецеребрального характера. Игроки не могут самостоятельно передвигать коляску и зависят от ассистента или передвигаются на коляске с электроуправлением. У этих спортсменов нет устойчивого захвата или способности высвободить мяч. Они могут выполнять движения рукой, но не могут достаточно размахнуться для хорошего броска мяча в корт. Каждый игрок имеет право на спортивного ассистента, который должен оставаться в зоне игрока, находиться спиной к корту, лицо повернуто в противоположную сторону от игрового корта (11.1.3/13.1).

Индивидуальная BC4

Проводится игроками с серьезными нарушениями опорно-двигательного аппарата во всех четырех конечностях с плохим контролем владения мышцами тела нецеребрального или церебрального характера. Игрок должен продемонстрировать достаточную ловкость во владении и выбросе мяча в поле. Должен быть заметен недостаточный контроль над плавностью, быстротой движений и синхронизацией. Игроки не имеют права на помощь спортивных ассистентов. Они могут только попросить судью в установленное время поднять упавший мяч или выйти на корт.

Парная BC3

Спортсмены должны классифицироваться как пригодные для участия в индивидуальной BC3. Пара ВС3 должна включать заменяющего игрока. Исключения только с разрешения СВС, и его решение является окончательным.

Пара ВС3 должна включать на корте как минимум одного игрока с ДЦП.

Каждый игрок имеет право на спортивного ассистента, как указано в правилах для индивидуальных игр. Правила игры в данном разделе такие же, как и для командных соревнований, за исключением соответствующего порядка зон/боксов 2–5.

Парная ВС4

Спортсмены должны классифицироваться как пригодные для участия в индивидуальных ВС4. Пара ВС4 должна включать заменяющего игрока. Исключения только с разрешения СВС, и его решение является окончательным. Правила игры в данном разделе такие же, как и в командных соревнованиях, за исключением соответствующего порядка зон/боксов 2–5.

Командная игра

Спортсмены должны классифицироваться как пригодные для участия в индивидуальных ВС1 или ВС2. Команда должна включать не менее одного игрока ВС1. Каждой команде разрешено иметь одного (1) спортивного ассистента, который следует правилам, изложенным в разделе индивидуальных соревнований класса ВС. Каждая команда должна начинать матч с тремя игроками на корте. Разрешено иметь одного или двоих заменяющих. Если в команде два заменяющих, то она должна включать двоих игроков ВС1.

Тренер

Зону разминки и комнату ожидания разрешается посещать только одному тренеру по соответствующей дисциплине.

Дальнейшие детали

Более подробные детали по классификации содержатся в разделе «Классификации» Руководства SPISRA

Формат матча

Индивидуальные дисциплины

В индивидуальных дисциплинах матч состоит из четырех (4) периодов, за исключением случаев тай-брейка. Каждый игрок начинает два периода. Контроль Джек бола попеременно переходит от игрока к игроку. Каждый игрок получает шесть (6) цветных мячей. Сторона, бросающая красные мячи, занимает зону игры/бокс 3, а сторона, бросающая синие мячи, занимает игровую зону/бокс 4. При входе в комнату ожидания каждый игрок может принести с собой 6 красных мячей, 6 синих и один Джек бол.

Парные дисциплины

В парных соревнованиях матч состоит из четырех (4) периодов, за исключением случаев тай-брейка. Каждый игрок начинает один период. Контроль Джек бола переходит по порядку от бокса 2 до бокса 5. Каждый игрок получает по три мяча. Сторона, бросающая красные мячи, занимает боксы 2 и 4, а сторона, бросающая синие мячи, занимает игровые боксы 3 и 5.

5.2.1. Количество мячей в парных дисциплинах

Максимум 3 на игрока и один Джек бол на пару. Все остальные мячи комплекта и мячи, используемые резервом, находятся в условленной зоне.

5.2.2. При входе в комнату ожидания каждый игрок пары может иметь с собой 3 красных мяча, 3 синих мяча и один Джек бол на пару.

Командные дисциплины

В командной игре матч состоит из шести (6) периодов, за исключением случаев тай-брейка. Каждый игрок начинает один период. Контроль Джек бола переходит по порядку от 1-й игровой зоны к 6-й. Каждый игрок получает два мяча. Сторона, бросающая красные мячи, занимает боксы 1, 3 и 5. Сторона, бросающая синие мячи, занимает боксы 2, 4 и 6.

5.3.1. Количество мячей в командных дисциплинах

Максимум два на игрока и один Джек бол на команду. Все остальные мячи комплекта и мячи, используемые резервом, находятся в условленной зоне.

5.3.2. При входе в комнату ожидания каждый член команды (включая заменяющих игроков) может иметь с собой 2 красных мяча, 2 синих и один Джек бол на команду.

 

Игра

Подготовка к матчу формально начинается с комнаты ожидания. Игра начинается с презентации Джек бола игроку на старте первого периода.

Время старта

Обеим сторонам назначается стартовое время. Игроки (ст. 19.1), в соответствии с дисциплиной, должны прибыть в комнату ожидания за 15 мин до стартового времени или когда предписывается Организационным комитетом в Руководстве по проведению определенных соревнований. Официальное устройство измерения времени устанавливается вне комнаты ожидания, в хорошо просматриваемом месте. В установленное время двери комнаты ожидания закрываются, и никакой человек не может войти в нее после регистрации. Никакой инвентарь тоже не может быть внесен в нее после регистрации. Та сторона, которая приносит свои мячи в комнату ожидания, должна пользоваться этими мячами во время матча. (Исключения могут быть приняты только по усмотрению Главного судьи или Технического делегата.) Сторона, которая не присутствует на старте, считается проигравшей (10.4.6).

Мячи для бочча

6.2.1. Каждый игрок или сторона могут иметь свои собственные цветные мячи. В индивидуальных дисциплинах каждый игрок может использовать свой Джек бол. В парах или командах каждая сторона может использовать один Джек бол.

6.2.2. Местный организационный комитет каждого соревнования должен предоставить комплекты мячей для бочча, соответствующие критериям, изложенным в разделе 2.1 этих Правил, и, если это возможно, по два комплекта на корт.

6.2.3. Сторона имеет право тестировать мячи, включая Джек бол, до матча, до и после жеребьевки.

Жеребьевка

Судья бросает монетку, и выигравшая сторона выбирает, играть ли ей красными или синими мячами.

Мячи для разминки

Игроки располагаются в соответствующих зонах. Каждая сторона по команде судьи может начать бросать свои мячи для разминки. Игрок/сторона может бросить до шести (6) мячей для разминки в течение двух (2) мин. Но они не могут бросать Джек бол. Заменяющим игрокам не разрешается бросать мячи для разминки.

Бросок Джек бола

6.5.1. Сторона, играющая красными мячами, всегда начинает первый период.

6.5.2. Судья вручает Джек бол соответствующему игроку и устно объявляет начало периода.

6.5.3. Игрок должен бросить Джек бол в соответствующую зону корта.


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 650; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!