А добро — это тотальный контроль.



И нет альтернативы-

Мораль и просто мораль

Как-то я готовил один официальный документ и употребил термин «христи­анская мораль». Один ува­жаемый человек подошел ко мне и попросил: «Не пи­ши, пожалуйста, «христиан­ская мораль», напиши про­сто — «мораль». Ведь мно­го людей неверующих, или они принадлежат к другой вере».

Я спросил у него: что та­кое мораль? Он начал пере­числять: не убий, не укради, не лги, не пожелай добра ближнего, жены ближнего, — назвал почти все десять заповедей.

Но будет ли человек со­блюдать эти заповеди, если он не верует в Бога и уверен в своей безнаказанности? С какой стати? Ведь есть раз­ная мораль. Есть мораль различных племен канниба­лов. Для них морально ску­шать своего ближнего. Это даже поощряется. Причем эти люди ничем не отлича­ются от нас: такой же вес серого вещества, та же фи­зиология. Но если его мама с детства учит, что съесть ближнего - это полезно (съешь ноги — будешь луч­ше бегать, съешь руки — бу­дешь дальше бросать копье, съешь голову — станешь умнее), то для него это и бу­дет мораль!

В большевистском обще­стве настучать на своего от­ца считалось моральным. Таким детям даже ставили памятники. А шить тапочки и продавать на базаре — аморально и преступно.

В новом тоталитарном об­ществе те, кто будут управ­лять, будут формировать свою мораль: «Почему вы не хотите, чтобы мы знали, о чем вы думаете? Посмот­рите, они что-то скрывают! Они не хотят быть честны­ми' Может быть, они заду­мали террористический акт? Это аморально! Они преступники!»

Поэтому все зависит оттого, кто будет формировать эту мо­раль. Вот почему я пишу «хри­стианская мораль» — термин всем понятен и прошел испы­тание временем.

Мы же движемся к тому, что будет создано синтетическое общество, в котором те, кто им управляет, возведут свои по­роки в ранг законов морали. Это будет машинно-человече­ский синдикат, безжалостный госаппарат, который начнет жить своей собственной жиз­нью, устанавливая все боль­ший контроль над обществом.

Легион и его лидер

Кто наверху? Безусловно, апокалипсис не может про­изойти в отдельно взятой стране, даже если это такое «уникальное» государство, как Украина. Но на фоне гло­бализации и интернациона­лизации социально-экономи­ческих процессов наше отече­ство может стать своеобраз­ным полигоном для новых

технологий, направленных на «благо» человека. Если будет доказано, что даже такой не отмеченный талантом и из­лишними ресурсами чиновни­чий легион способен устано­вить полный контроль над об­ществом, то более мощным и технически подготовленным государствам сделать то же самое не составит особого труда.

В мире уже формируется глобальная система тотально­го контроля за человеком. Причем на Западе это проис­ходит значительно мягче, чем у нас, без свирепствования налоговиков, самоуправства, грубости. Однако и там четко прослеживается общая тен­денция «конверсии» частного индивидуализма, рожденного эпохой Возрождения и про­державшегося в качестве главной парадигмы общест­венного развития в Европе до наших дней. Нынешняя систе­ма государственного контро­ля, принуждения и подавле­ния личности (даже одетая в либеральные одежды заботы о «правах человека») тяготеет к ограничению реальных ин­дивидуальных свобод. Такая контрреволюция проходит по всем сегментам современного западного общества: от ис­пользования видеокамер для слежки за малышами в дет­ских садах до последних ре­шений стран Евросоюза об от­мене тайны банковских вкла­дов физических лиц. Средне­статистический обыватель уже готов передать все свои заботы, доверить свою безо­пасность и контроль над со­бой административно-компь­ютерной системе. А значит — человеку, который будет конт­ролировать эту «систему». И тогда то, что происходит в го­сударстве, а со временем — и в мире, полностью будет зави­сеть от личных качеств того, кто находится на вершине власти.

Мы, к сожалению, знаем, кто обычно прорывается на самый верх. У нас не много шансов, что это будет самый честный, скромный и справедливый че­ловек. Скорее — самый на­глый и беспощадный, готовый ради этой власти на все. По­рочная личность, с глобальны­ми претензиями и целями, не имеющая каких-либо мораль­ных ограничений в методах достижения этих целей.

И у него в руках окажется полный контроль над челове­чеством. И люди готовы к то­му, чтобы стать объектами то­тального контроля, не видя в этом ничего опасного.

Я уверен, что если появится очень сильная и привлека­тельная личность, которая скажет: должен быть единый мировой порядок, ради блага всех, ради мировой победы «добра» над «злом», — то многие поддержат его. Все это будет идти под соусом борьбы с терроризмом, с наркомафией, с работорговлей, теневой экономикой, с неуплатой на­логов. Средства массовой ин­формации в один голос эту идею поддержат и донесут до наших умов: «Равенство, брат­ство, свобода!» Возможно, граждане многих стран, устав­шие от произвола местных властей, сами отдадут свои го­лоса за «единый и недели­мый» мировой порядок.

Электронные средства мас­совой информации момен­тально навяжут каждому по­нимание привлекательности идей нового порядка, муд­рость, решительность, альтру­изм и масштабность нового лидера. Возможность эффек­тивного использования адми­нистративно-компьютерной системы для локализации оп­понентов очень быстро приве­дет ко всеобщей «активной» и «осознаной » поддержке но­вых идей населением цивили­зованных государств. Союз этих держав, имея значитель­ное военное преимущество, «убедит» нецивилизованные государства принять новый порядок и стать его частью. Когда я пишу эти строки, то вспоминаю не только Югосла­вию и Ирак, но и еще одно ме­сто из Откровения Иоанна:«И творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю пред людьми.

И чудесами, которые дано было ему творить перед Зве­рем, он обольщает живущих на земле, чтобы они сделали образ Зверя, который имеет рану от меча и жив.

И дано ему было вложить дух в образ Зверя, чтобы об­раз Зверя и говорил и дейст­вовал так, чтоб убиваем был всякий, кто не будет покло­няться образу Зверя» (гл.13, ст.13,14,15).

Потом всем на руки поста­вят метки. А особо отличив­шимся — на лоб. И покончат таким образом со всем «миро­вым злом».

Простота манипуляций

Все это усугубляется тем, что если ты знаешь о человеке самые интимные вещи — что его радует, что огорчает, к че­му он стремится, чего боится, — то таким человеком очень легко манипулировать. Чело­век, конечно, может скрывать свои мысли, общаясь с другим человеком, но ему не удастся скрыть свои мысли, если по­стоянно отслеживать весь процесс его жизнедеятельно­сти. Скажем, если человека спросить, голоден ли он, то он может постесняться и сказать, что нет. Но если компьютер фиксирует этого человека че­рез пять минут в кафе, где он взял бифштекс с жареной кар­тошкой, салат, пиццу, моро­женое и томатный сок, то по­нятно, что этот человек был голоден. И лгал. То есть ваша деятельность раскрывает вас намного лучше, чем все ваши слова.

Поэтому эффективность пропагандистского промыва­ния мозгов в таком обществе будет очень высокой. Если ты захочешь завести себе «захалявную» книжечку и писать интимные стихи, то тебе при­дется купить ручку и блокнот, что будет тут же зафиксирова­но «системой». Компьютер также вычислит скорость исписывания твоих ручек и блокнотов и доложит куда следует, чтобы проверить: а что это ты там пишешь? А на каком основании тебе это скрывать, если ты честный че­ловек?

Ведь можно сделать распе­чатку и доказать твою попытку уйти из-под контроля. Или ка­кой-то перерасход на 10 гри­вен. Ты что, будешь спорить с системой? Компьютер непред­взят, ошибки быть не может. Или, может, у вас какие-то со­мнения по поводу целесооб­разности и благости тотально­го контроля?

Фантастика и быль

Если бы мы говорили об этом еще десять лет на­зад, то нас, в лучшем слу­чае, приняли бы эа науч­ных фантастов. Хотя бо­лее вероятно, что нам бы поставили окончательный диагноз.

Сегодня же все это аб­солютно реально с техни­ческой точки зрения.

На протяжении 2000 лет ум человеческий не мог постичь предсказаний то­го, свидетелями чего мы стали сегодня. Но если все, что предсказал Иоанн Богослов, происходит сейчас, то следующий шаг

— Армагеддон.

Человек стоит перед ре­альной угрозой потерять право выбора, данное ему Богом как своему творе­нию. Ему будет предло­жен аругойбог, который контролирует все. Все по­пытки человека устано­вить связь с Творцом бу­дут вредны для общества, где высшее благо — это тотальный контроль. По­этому все формы религии, как попытки познания Бо­га, будут опасны для «си­стемы», а значит — за­прещены. А поскольку они будут особенно опас­ны, то лучше для «систе­мы» будет умерщвлять нр-подконтрольных людей, чем оставлять их живыми и неконтролируемыми.

Конец света

Конец нового порядка и всех его составляющих легко спрогнозировать. Это может быть просто вирусный сбой сложнейшей административ­но-электронной системы. А скорее всего, как повествует Откровение, вождь и лидер всех народов, а проще говоря,

— Зверь, уходя из этого мира, захочет забрать с собой все подконтрольное стадо. Т.е. возьмет и нажмет в пред­смертных судорогах конкрет­ную клавишу «сброс»...

Но все это, хоть и в недале­ком, но будущем. Пока же у нас еще есть выбор.

Что делать?

Как увести государство от тотального контроля за лично­стью, которое начинается с правильного и доброго стрем­ления контролировать уплату налогов? Нужно ли это де­лать?

Я уверен, что нужно. А ина­че — зачем Бог посылает че­ловечеству свои предупреж­дения? Что это, если не при­зыв задуматься о своем буду­щем и исправить свои пути?

Начать путь к спасению не­обходимо с осознания своего места в мире, с выполнения простых и понятных запове­дей Творца, с понимания ре­альной угрозы и пагубности тотального контроля.

Затем целесообразно за­няться более банальными ве­щами — например, налоговой реформой.

При сложном налоговом ад­министрировании всегда лег­че контролировать личность

— а там, мол, мы уже разбе­ремся, кто что нарушает. Наша же система налогообложения очень сложная.

Поэтому необходимо ме­нять саму идеологию налого­обложения. Мы должны отка­заться от контроля за лично­стью и перейти к контролю эаэкономическим операция­ми. Современные банковские технологии позволяют в ав­томатическом режиме списы­вать с участников экономи­ческой деятельности простые оборотные налоги (напри­мер, налог с реализации). Смысл такой системы в том, что налог на уровне 5-10% автоматически высчитывает­ся с любой экономической операции.

Например, я продаю вам ручку за десять гривен. Вы мне платите десять гривен, из которых одна гривня сразу же перечисляется в бюджет государства. И не имеет зна­чения, какого рода операция, какие у нас отношения. Мы вступили в экономические отношения — автоматически в бюджет пошли 10% (услов­но говоря).

При этом, даже если вы хо­тите отмыть деньги, то есть включить доходы от неле­гального бизнеса а легаль­ный, — пожалуйста! Хотите положить наличку на счет — соответствующие проценты автоматически отчисляются в бюджет.

Что дает такая система?

Государство перестает инте­ресоваться своими налогопла­тельщиками. В автоматиче­ском режиме государство по­лучает свою часть за то, что оно патронирует ваше право совершать экономические операции.

И государству, то есть нало­говой администрации, стано­вится совершенно чихать на то, какая у вас себестоимость или какая у вас прибыль. Это ваши проблемы! И государст­ву не нужно будет за ваш счет содержать полмиллиона лю­дей, которые будут пересчи­тывать вашу себестоимость и говорить: «Ага-а! Вы тут себе­стоимость завысили! А тут за­низили!»

Да вы хоть все съешьте, хоть кому-нибудь даром от­дайте, хоть сложите в кучу и сядьте сверху — это ваши проблемы! Государство не волнует и не должно волно­вать, как вы распоряжаетесь своей прибылью. Если вы на эти деньги будете еще что-то покупать, то государство опять получит свои проценты. Если вы захотите их просто обналичить — пожалуйста, 10% в бюджет.

Таким образом, налоговой полиции уже не нужно будет приходить в офис и класть всех на пол для того, чтобы проверить, не прячем ли мы в сейфе наличные деньги. Это наши проблемы, в какой форме мы их держим. Глав­ное для налоговой будет проконтролировать, какие у нас прошли официальные сделки и получило ли госу­дарство свою часть. Если же сделка проходит неофици­ально, тогда ищется товар, товарный поток. То есть ин­терес государства переме­щается с конкретного чело­века (чем занимается, что кушает, не тратит ли лишних денег?) на товарно-денеж­ные потоки. При этом эконо­мится львиная доля бюдже­та, ведь система контроля за личностью — штука очень дорогая.

Предлагаемая нами систе­ма несовершенна, но ее не­достатки (каскадный эффект и т.д.) не идут ни в какое сравнение с опасностью сис­темы тотального контроля. Существует также множество и других проблем, требую­щих немедленного разреше­ния (реальная свобода сове­сти и свобода слова, незави­симость и праведность пра­восудия, права опозиции и т.д.). Но сегодня главное — это понять, почему так важно уйти от тенденции тотально­го контроля. Проблема не в том, что мы не хотим, чтобы наши разговоры кто-то слу­шал или мы что-то скрываем. Опасность этой тенденции в том, что она перерастает в государственную идеологию, в форму существования госу­дарства, в высшую цель гос­аппарата.

Проблема даже не в том, что извращается психика налого­вых инспекторов. Я не хочу никого обидеть, но некоторые люди получают удовольствие от насилия и разрушения. Для них налогоплательщик — ап­риори преступник. Существует большая опасность в том.что исчезает презумпция неви­новности и каждому гражда­нину нужно постоянно свою невиновность доказывать. И опять нам говорят: «А чего вам бояться, если вы честный человек?»

Я не первый год работаю е системе госвласти, и для ме­ня слишком очевидна потен­ция госаппарата к тотально­му контролю. И это ощущает­ся во всем.а каждом доку­менте, в каждом постановле­нии, издаваемом госаппара­том. Я вижу, в какой форме они выдаются, куда они идут, на кого они работают. Это начинается с идентификаци­онного кода, с телеканала УТ-1, и заканчивается вне­дрением «новых» избира­тельных технологий. Жела­ние любым путем сохранить власть, нагло навязать свою точку зрения, без колебания, без дискуссии. Силовые структуры переориентирова­ны с защиты интересов и прав граждан на ликвидацию оппонентов режима и т.д. Все это элементы построения страшной «системы».

И, может быть, мы сегодня еще технически не готовы ус­тановить эту систему в полном объеме. Но завтра уже будем готовы.

Тем временем в подконт­рольных средствах массовой информации рекламируют как самое лучшее домашнее животное — гремучую змею.расписывая ее положитель­ные качества: гладкая кожа, не вызывает аллергии на шерсть, особенно полезна, когда с ней играют дети. Ко­гда все это слушаешь, зная, как опасен укус этой змеи, то охватывает ужас и желание кричать: люди, останови­тесь!

Если вы, дорогой читатель, дочитали до этого места, то самое время подумать: куда мы идем? Не стоит ли при­слушаться к предупрежде­нию Святого Писания и при­ложить все усилия, чтобы не стать мечеными рабами Зве­ря, лишенными души и права на спасение?

 

 


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 270; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!