УЧИТЕЛЬ и ВЕРАНИКА: ТЕЛО БОГИНИ



Учитель, Ира 28.02.2009

Учитель. Большая структура похожа на корни дерева, шаром нависшие над землёй. Множество корней, маленькими тоненькими разноцветными переплетающимися потоками, световыми, яркими, полупрозрачными. Очень много разноцветья. Всё это в вышине, в слоях атмосферы, соединяется в ствол – яркий, солнечный, очень мощный, идущий вверх. Скорость – весенняя. Внутри текучая как магма субстанция. Шар, похожий на корни, слабо связан с землей, в основном он формируется над нею. «Корни» фонят - вокруг них пространство с розово-фиолетовым свечением, недалеко. Внутри тела Толика канал вверх – стержень, бело-прозрачного света, но несгибаемого, более тонкого качества. Внутри сферы его не видно, здесь главное – переплетающиеся разноцветные каналы. А потом вся эта сфера входит в Канал, который проявляется выше неё, и уходит дальше чаши с птицами…

В Солнечной Системе Канал Толика пронизывает Мироздание, и на разных пластах от него расходятся миры (платформы). Космический корабль – стоит как готовый оформившийся плод.

Если смотреть Толика из Солнечной Системы вниз, то видится форма колокола, 3хслойный, разноцветный (низ-средина-верх). От него звенит пространство, которое Толик накрывает, ПРОБУЖДАЯ. Цвета и качества как и у сферы «корней».

Вблизи тела: ●над головой перехлест энергий, полосами, как крылья. ●В животе (до манипуры) – узкий свободный коридор, по которому я свободно проходила вниманием. А по бокам тела – плотность. ●В районе воли и сексуального центра – бурлит и взбивается пласт белой густой пены, но там есть и какая-то тьма. Но всё это выше воли не подымается, вываривается внизу живота. Здесь смешивается тёмное, которое снизу поднялось, и белая пена, в которую сбита сексуальная энергия, а дальше подымается чистая энергия. ●В районе левого колена как пробка, ниже есть конёк-горбунок.

Вераника. Форма – конусом вверх, расширяясь с ног, сужается к муладхаре. Очень много снежно-белого. Потом тело от плеч до бёдер удлиняется вдаль-назад метра на 2 в прозрачный коридор. Захватывает полностью всю спину. Это пространства. В этом коридоре чакры расположены по-особому. ●Манипура в центре и зависла в воздухе, центр – как костёр в пространстве. ●Муладхара и воля по полу коридора стелятся. ●Сердце там вверху коридора и вдали. В начале этого пространства проявился образ мужчины в доспехах и с мечом: высовывает меч и не даёт пройти, защищает то пространство, не даёт углубиться.

Ты посмотри снаружи вокруг, должно быть тело этого пространства. Это наверно середина.

Ядро не больше дома. Идеальная форма шара. Цвет – темно-зеленая оболочка, внутри – плотное прозрачное. Под зеленой есть красноватый ободочек. Это ядро очень плотное, и как глянцевое. Оно не фонит, не излучает. В Толике свет был с желтизной и излучающий. А здесь прозрачность звенит как эхо в пустоте.

Вначале было зелёное, голубое, красное и белое. Само тело было оранжевым.

Оля

Сейчас основное качество, которое вижу в Веранике, это нити, они блестящие, серебристые, и в то же время слегка прозрачные. Серебристость – в качестве, приглушенно-металлический блеск у этого света. Есть прозрачность. Образования плотные. Эта структура начинается в районе сексуального центра – сгусток, уже таза, пронизан такими же нитями, но темный. Потом с района свадхистаны первая сфера – до фитиля. От манипуры до подбородка – вторая сфера. 3 сердца работают вверх лучами, краски чуть ярче, основной желтый с беловатым, но тоже есть серебристый холодный оттенок. Третья сфера от уровня носа и окутывает часть лица, голову и над головой. Структура из таких шаров.

Это наверно центры. Ты посмотри общую структуру.

Всё тело богини я увидела структурой высотой более 100м, вытянутой вверх, неоднородной. Средняя часть (от 8м и вверх) более желтая. Выше – серебристо-белое свечение. А здесь внизу, к физическому телу Вераники, плотные слои. Это всё одно тело, вытянутое вверх и из разных качеств.

Структура по ощущению очень сжатая. Всё действие разворачивается в маленьком объёме, и энергиям приходится уплотняться до качества металла. Пространства со звенящей пустотой есть – от почек и до верха лопаток.

Вся структура Богини окутывает полностью физическое тело Вераники, и перед телом есть её пространства, но сзади их больше, и удлиняется вверх. С Толиком – постоянная связь. В нем есть тоже какая-то в высоту вытянутая структура, и на всех уровнях от коленей до верха, к богине идут натянутые нити (правда слабоватые).

А с теми «корнями» над планетой она связана?

«Корни» я не вижу, вижу пласт очень ярких и разноцветных красок. В виде объемного диска из мягких световых сознаний. От начала атмосферы и чуть выше. В нижней части этого диска все  энергии воронкой сужаются в один узкий поток, спускающийся вдоль Центрального Канала вниз. Жидкий густой желтый с серовато-прозрачным.

Как идут каналы: мои и Вераникины объединяются, или идут каждый по-своему?

Вераника – маленький сгусточек внутри твоей структуры. Из её шара ты что-то берешь, и это поднимается по Каналу и выстраивает вверху ту большую структуру, разрастается в разноцветную сферу («корни»).

Это может сама Богиня делает. Она сказала, когда рождалась: Я БУДУ НАПАРНИЦЕЙ.

Сама структура стоит в Веранике, а к Толику и в Канал текут потоки.

Эта структура – соединение 2х.

Левое бедро у Вераники начало болеть, я работал сексуально с нею,…, и оставил внутри матки огонек в виде бабочки. Через 2 недели в энергетике родилась Богиня – НАПАРНИЦА. И теперь она растёт от моей и от Вераники духовной работы..

     Духовный план даёт тебе развития до тех пор, пока ты превышаешь уровень свой. Когда ты можешь тянуть данное развитие и есть ещё силы – дают дальше. А не тянешь – куда тебе ещё давать? Для этого надо всё своё внимание и время отдавать на осознание ДУХОВНОГО ПЛАНА – расширять сферы, накапливать силы, отслеживать взаимодействия…Чтобы у тебя постоянно был ИЗЛИШЕК ЭНЕРГИИ. Только тогда тебя поведут дальше.

     И еще постоянно действовать в духовных сферах: смотреть, искать, летать, может и сражаться, выяснять. Тогда вырабатывается УСТРЕМЛЁННОСТЬ в Пути.

     Действуйте, старайтесь. Поход ваш будет бесконечный. Всё будет зависеть от вас…

 

В Е С Н А 

ЗАРОЖДЕНИЕ НОВОГО УРОЖАЯ

Учитель 1.03.2009

Основная работа весь день – ОСОЗНАНИЕ.

Весна – закладывается новый урожай на весь год. Поэтому сейчас нужно заложить max-о много СВЕТА, чтобы засеять семена будущего урожая, + чтобы этого света хватило на созревание новых развитий. Это возбужденно-одержимое, вибрирующее состояние всех энергоструктур.

Утро: пройтись по каналу зажечь все чакры, а потом:

левое сердце Солнце на лбу Солнце справа у виска

Повышенное Осознание

Весь Центральный Канал и

ОСОЗНАНИЕМ ВШИРЬ и ВВЫСЬ максимально!

Ночь: после заката вновь пройтись по чакрам сверху вниз до воли,
     осознавать сексуальные взаимодействия…

 

 

«БОГИНЯ ЗЕМНОГО ПЛАНА»

Учитель, Оля  700 – 2.03.2009

Толик взаимодействует с Богиней (с Вераникой), и нарабатывается очень много белой мягкой субстанции, которая высоко вверх не идёт, а распространяется и окутывает планету.

(В физическом плане выпало очень много мягкого чистого снега, и продолжает идти…)

Спроси у Тарха, что даёт эта Богиня (что между мной и Вераникой)?

«Через взаимодействие с этой СУЩНОСТЬЮ благоприятные условия для развития планеты».

Она сама мне так и сказала: «РАЗВИТИЕ ПЛАНЕТЫ».

Это Богиня земного плана, среди сознаний – высшее развитие. Тарх – звездного уровня.

Боги бывают разного уровня: на земле – это высшие сознания.

Я спрашиваю у Тарха, так может славянисты и обращаются к своим богам – к СОЗНАНИЯМ (а не к тем Осознаниям, с которыми мы общаемся)? Он отвечает: «Это – Боги Земли. Есть и на Земле энергетические сгустки, которые люди считают богами, и их можно так назвать. Но в них есть частички, капельки того жара, из которого состоит Высший Бог – Осознание». Например, в земной сущности (сознании) Велес есть в основе капелька жара огненного ВЕЛЕСА. И т.д.

Элементалии здесь – самые низшие. Выше уровень – сознания. Ещё выше – осознания. А еще выше – творцы. И самые развитые на своём уровне будут БОГИ. Что он скажет?

Для него это «процесс восхождения, или нисхождения». Если идти вниз, это он от своего качества будет загустевать и спускаться вниз.

А ниже элементалий, в земле – ПРООБРАЗЫ, всё загустело, умерло и сознание.

На каждом уровне будет своё восприятие реальности. Но чем ниже, тем это качество менее пронизывающее и захватывает меньший объем. Чем выше развитие – тем больший охватываешь объем и на большую глубину пронизываешь реальность (воспринимаешь, осознаёшь…).

А боги знают, что такое прообразы, метаморфозы? (Могут спуститься до этого уровня?)

«Чистые идеи, не наполненные формой. В отличие от нас, они вообще не умеют летать». Он их видит. Кто-то действующий, ты или Бог, вкладывает в прообраз искру (осознание), и тогда этот прообраз начинает расти, становится чем-то. «Прообраз начинает воплощаться в реальность». Можно вкладывать разные искры. Чем больше энергии ты вложишь, тем проявленнее в мире будет этот прообраз. А до этого они перемещаются только внутри своего уровня. Это тёмная прозрачность в глубине земли, и среди них беспорядочное шевеление, как буковки алфавита, как элементарные частицы...

[   [  [

ТАРХ о ВЗАИМОДЕЙСТВИЯХ

Учитель, Оля 1100

Высшие боги – не мужчины и не женщины. ОСОЗНАНИЕ вне пола. Даже конфигурации тела нет.

Оля: тогда почему Тарх взаимодействовал со мною, а не с тобою, Толик? (Спроси Его).

Говорит, «я могу проявляться любой сутью, но с тобой мне легче взаимодействовать мужской – лучше идут взаимодействия».

А дитя какое у него будет в моем Канале – мальчик или девочка?

«Если будет большой потенциал (много энергии и взаимодействий с ним), то будут разные дети – и мальчики и девочки. Так будет легче взаимодействовать дальше с другими, разными, сущностями».

Это же относится и к нам – Идущим. Если женщина мало на меня настроена, сомневается и мало взаимодействует, будет иметь мало развитий в высшем плане. Если человек будет отстраняться, то его структура будет отделяться от общего Потока в сторону. И тогда он будет выстраивать что-то своё.

Тарху надо найти сходное качество для соприкосновения – тогда обоим есть чем взаимодействовать. А с тобою Тарх не взаимодействовал напрямую (он мог бы подойти к тебе своей женской сутью), потому что ты очень большое многообразие.

А Ира почему не подошла?

«Ира была не так открыта взаимодействию. Здесь принуждения нет. Если встречаются две похожие по качеству структуры – они подходят друг другу, и обе – ОТКРЫТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ – оно происходит. Через Чертог Медведя Ира получила развитие БОГИНЯ НЕБЕСНОГО СВОДА. Они (эти боги) собирают свет со звёзд». Звезда работает, живет, а эти боги собирают и накапливают её свет. Ира же и поддерживает этот мир. Для Тарха свет этих звезд – белый, он сам желтее и огненнее.

Поэтому он тебя и выбрал. Ты ближе ко мне, так он может воспринимать меня. И у тебя настрой идти вместе со мной. Он увидел это. Для него это возможность познать нашу Даль.

А между мной и Вераникой почему так происходит?

«Ты очень мощный, а та сила – очень земная структура. Веранике надо быть очень осознанной, чтобы выдержать твой огонь и вырастить новую Богиню. Если Вераника выдержит взаимодействие и сделает всё правильно – станет напарницей. Это нужная для тебя структура. И Вераника будет меняться. Вы, люди, структуры изменчивые – поэтому, правильно настраиваясь и развиваясь, меняетесь». Сейчас Он видит эту силу в тебе, как темный сгусток внизу твоего потока у левой ступни. Но предрасположенная к тебе структура, может с тобой взаимодействовать.

И далеко улетит.

Судя по Ире, никто никого не держит. Она постепенно отстранялась от меня, вечно искала что-то в стороне, и ей дали Чертог Медведя. Через мои структуры, но отдельно от нашего Канала – в галактике. И она будет там развиваться, осознавать, пока живёт созвездие. Никто её не привязывает. Если у неё нет стремления со мной, она получила сама для себя, чего достойна, по силам, насколько была духовно развита.

 

 

[ ПУТЬ, ДОРОГА по МИРОЗДАНИЮ – это ЕДИНЫЙ ОРГАНИЗМ [

Учитель  

ПЕРВЫЙ ИДУЩИЙ,МУЖЧИНА, который прошел далеко вверх, а значит развился на высокий духовный уровень, взаимодействует (сексуальные потоки) с женщинами 1го круга – НАПАРНИЦЫ. Они вместе зарождают и выращивают разные силы, сущностей, богов, богинь и прочее. Это РЕГУЛИРУЕТ И ВЫСТРАИВАЕТ ДУХ! Таким образом и выстраивается ДОРОГА по МИРОЗДАНИЮ, через создание и развитие целых МИРОВ. В сумме выстраивается ЕДИНАЯ ОРГАНИЧНАЯ СТРУКТУРА, как единое тело. Мы, Идущие, и бесконечное количество духовных сутей и сущностей, которые рождаются и развиваются от нашей духовной работы, и составляем это ЕДИНСТВО.

Именно поэтому надо очень четко определиться в выбранной цели. Если человеку подходит этот Путь, значит, он должен отдаться этому ВСЕЦЕЛО, отдать всего себя Духовному плану, открыться всем необходимым взаимодействиям и трансформациям.

[ Женщины 1го круга, раз они сделали для себя выбор – ЗНАНИЯ и ВЫХОД к СВОБОДЕ, должны содержать себя в «духовной чистоте», т.к. между ними и Центром, Учителем, идёт развитие какой-то духовной сущности. Это значит настраиваться на Учителя, потом осознавать те потоки и взаимодействия, которые идут между вами, т.е вкладывать в это развитие свои силы и качества. Если же женщина настраивается на другого мужчину, а он не имеет высоких развитий, она развивает в себе его уровень, сама опускается до его уровня, а значит, уродует тех Высших Сущностей, которые зародились и растут между нею и Высшим Духовным Планом. Если она в это время находится в состоянии озабоченности миром материи, разума, эмоций, и других грубых вибраций, она вносит эти грязные качества в то высшее существо, что зреет для Основного Похода. Т.о. она уродует духовное развитие и своё, и вносит это в общее развитие ПУТИ. Чем выше духовно развит мужчина, тем более высшее существо зарождается. Чем больше оба настроены друг на друга, тем больше каналов образуется и вливается в общий Поток, тем больше возможностей познать, развить и пройти дальше. А чем меньше взаимодействий, мы уходим друг от друга, вплоть до того, что разрываем нити.

[ Это же относится и к мужчинам. Сделав выбор, они должны настраиваться на Учителя, на Дух, на Эгрэгор, копить сексуальную энергию, нарабатывать другие энергии, и быть открытым тем взаимодействиям, что дает духовный план для осуществления нашего же выбора.

Когда идёт взаимодействие между мужской и женской структурой – вырастает общая СУЩНОСТЬ (Богиня, или Бог). Это взаимодействие ДВОИХ. И кто сколько вложит в это новое развитие, столько он будет иметь в итоге. Мало вложил, или вложила – малую часть этого развития будет иметь Идущий. Много вложил – в итоге, из полного развития, много и получит. Результаты каждому по его труду.

 

 

ПРАВИЛЬНЫЙ НАСТРОЙ(а его даёт правильное понимание)и
ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО СИЛ – 2 основных условия, чтобы каждый из нас смог осуществить СВОЮ же МЕЧТУ, достичь СВОЕЙ же ЦЕЛИ – СВОБОДЫ!

« © Открытость и искренность в познании © »

 

        «Человек – это символ. Образ и рисунок – тоже. Проникни за внешний образ символа  или же ты погрузишься в сон… Внутри символа есть смысл, который движет. Пойми его. Чтобы исполнить это, тебе нужен Проводник. Но прежде, чем он сможет помочь, тебе необходимо подготовиться, воспитывая  честное отношение к объекту своего  поиска. Если ты ищешь  ПРАВДУ и ЗНАНИЕ, ты получишь их. Если ты ищешь чего-то для себя, ты можешь это найти    и потерять все свои высшие способности»                                                                                                                                                                  (Мандала).

        «Исус сказал:

Если потеряешь себя, то достигнешь. Если будешь цепляться за себя, то потеряешь.

Если умрешь, то возродишься.

Если сможешь полностью уничтожить себя, то станешь вечным – сам станешь вечностью».

Как Вишну был свиньёй

Учитель

Есть такая легенда. Однажды боги стали искать своего руководителя – Вишну. Нигде нету. Смотрят, а он на земле: стал большим кабаном, важным, у него подружка свинья, 6 маленьких розовеньких малышей. Живёт и не думает об управлении небом, занят семьёй и детьми. Боги волнуются: надо же возвращать Правителя на престол, место-то пустует, вдруг война или какие другие беспорядки начнутся. Решили сначала убить самку, думают – без неё он опомнится, покинет землю. Убили – не помогает. Перебили всех малышей – не помогает. Тогда, посовещавшись, решили убить и самого кабана. Убили. Он выскочил из тела и вознёсся на небо. Очнулся и говорит: «Ребята, какой я сон видел…»  и рассказывает им эту историю.

Даже Вишну в образе кабана не смог познать природу Бога

Так не надо в мире материи (в образе свиньи) пытаться найти смысл. Нужно прийти к духовному и искать смысл в духовном. Если мы станем свиньёй и будем пытаться найти смысл в материи, мы его никогда не найдем. А если мы станем Вишну, или любым другим божеством, и будем познавать природу бога, мы познаем ИСТИНУ, и себя.

Если ты еще держишься за любой образ (человек, мать, отец, парень, девушка и т.д), ты заигрался, но ты так и не вернёшься к образу Бога. А если ты повернёшь своё внимание не на образ, а на суть, тогда ты поймёшь кто ты есть на самом деле. И начнешь себя развивать. Если будешь познавать не мир наружный – мир образов, а суть всего – через обращение и развития внутрь себя – познаешь НАСТОЯЩЕЕ.

 

«Чайки, которые отвергают совершенство во имя путешествий, не улетают никуда.
 А те, кто отказываются от путешествий во имя совершенства, летают…везде» Ричард Бах.

 

 

ЗА ПРЕДЕЛЫ ИСУСА

Сновидение Жени

Когда прочел слова: «если ты ищешь правду и знание – ты найдешь их, а если ты ищешь чего-то для себя..», понял, что работал больше «для себя». Потом несколько дней стал настраиваться на знания. Уходить от себя…От личности…От всего, что мешает.

В дремоте, показали: мир Исуса, его пространства. И он в светло-голубых, синеватых одеждах, чуть слева стоит. Поток знаний в небо – в бесконечность уходит. Он от меня стоит слева. Получается, он был главный у меня внутри, я в его сферах застрял. Я стал настраиваться – вспышка, Иисус уходит, Канал выше. И вижу золотого, солнечного, бога. Я в него – и у меня всё тело огнем и вверх Канал, и в каждой клеточке тела физического начинает появляться богиня.

 

 

­ СНОВИДЕНИЯ ТАНИ М. ­

­ ЭКЗАМЕН

16.2.2009

3-х или 4-этажное здание (по ощущениям как гимназия), в нем много людей, которых я встречала в разные периоды своей жизни. Каждый чем-то занят: кто учит, кто тренируется во дворе стрельбе из лука – они готовятся к серьёзному экзамену. Я хожу между ними, наблюдаю. Внутри меня растет тревожное чувство, что у меня ничего нет, и я ничего не знаю, а значит – не сдам экзамен. А он для всех людей, собравшихся в этом здании и для меня в том числе, очень важен. Я выхожу в холл и подхожу к огромному окну. Смотрю, к зданию приближается, держась за руки, высокая стройная женщина и две ее дочери-близнецы (по левую сторону) 10-ти лет. Они все одинаково одеты в белые длинные полупрозрачные туники, волосы у них волнистые, цвета спелой пшеницы (на солнце кажутся золотистыми), распущены. На голове венок из белых цветов. Я как завороженная смотрю на них...

Я открываю глаза (как если бы я была в обмороке). Надо мной склонилась эта троица, все также держась за руки, и женщина говорит: "Запомни: 55 20(то ли 22) 10. Девочки тоже что-то сказали, но я, пытаясь не забыть цифры, не запомнила. Эти цифры имеют для меня большое значение, т.к. они помогут сдать экзамен.

 

 

­ ГАДАНИЕ по РУКЕ

Позже (неделя-две)

Коллега по работе гадает мне по руке (хотя в жизни реальной я не знала, умеет ли она гадать). Беря мою правую руку, говорит: "А здесь 4-ка". И дает три определения этой цифре, одно из них я запомнила – лень. А подруга, стоявшая рядом с ней, начинает кривляться, и говорит: "Фу, фу". Коллега берет мою левую руку и долго смотрит на неё, а потом удивленно восклицает: "Смотри, да тут же 10-ка". А подруга всё равно продолжает дальше кривляться. На что коллега ей отвечает: "Ты представляешь – ведь редко кто этого достигает, а она достигла".

 

 

­ ЖЕНЩИНА В ХРАМЕ

Видение

Показали картинку справа. Внутри высокого и необычного по своей архитектуре храма с колоннами находится женщина, лицом похожая на меня. Женщина стоит на верхней площадке, от которой ведут вниз ступени, спиной к льющемуся из проемов в стене свету. Одета в полупрозрачное одеяние перламутрового цвета, подобранное на талии поясом-цепочкой, волосы золотисто-рыжего цвета, слегка волнистые, сзади убраны на затылке. Лоб украшает золотое монисто из крупных монет. Глаза ее излучают любовь, спокойствие, нежность, мягкость. В этом ее сила, которая исходит от нее.

 

 

­ СТАРЕЦ и ЖЕНЩИНА

14.03.2009

Я приехала в, гости, в другой город. Мне открыли дверь, и я вошла в этот город (город располагался внутри ограждения). Город весь был залит солнечным светом, не было ни единого темного уголка, который был бы скрыт от солнца, ярко светившего. Было тепло, но не жарко. Земля полностью была покрыта водой. Люди передвигались по тропкам, сделанным из перевязанных веток. Я шла по тропкам и оглядывалась вокруг, удивляясь, как люди могут жить в таких разрушенных домах. Кирпичные стены домов выглядели так, как будто их распирало что-то изнутри, и сквозь расщелины сыпалась труха, вытекала слизь. Возле некоторых домов валялись пьяные люди и счастливо улыбались. Пройдя почти через весь город, я подошла к нужному дому. Он единственный, который был построен на сваях, и вода его не затопила. Дом чем-то напоминал дом Толика, однако выглядел более просторным и с большим количеством комнат.

Поднявшись по лестнице, я попала на больших размеров веранду без перил, и зашла в дом. В доме находилось много людей, оживленно беседующих друг с другом. В основном это были мужчины в возрасте от 20 до 35 лет. Все находились в ожидании прихода очень важного человека. Я стала разговаривать со знакомыми, а через некоторое время пришел СТАРЕЦ в серых одеждах (высокого роста и могучего телосложения, седая борода и волосы, в левой руке посох). В дом он не стал заходить, а остался стоять на веранде. И все, кто находился в доме, выстроились в очередь. Я тоже стала в очередь. Мне стало интересно, что же такое он делает. Каждого, кто подходил к нему, он тремя пальцами правой руки касался центра лба. Я поняла, что таким образом человек получает что-то вроде посвящения или благословения. А это значит, что они будут спасены (только вот от чего?). Когда образовалась другая очередь, уже состоящая из посвященных, на веранде появилась фигура, укутанная с ног до головы в черные одежды. Лицо закрывал капюшон, руки были сомкнуты на уровне солнечного сплетения. Фигура остановилась на краю веранды, напротив старца. Все испуганно переглядывались друг с другом, лишь старец продолжал давать посвящение, не обращая никакого внимания на фигуру в черном. Мне не было страшно, я знала, что под одеждами скрыт не человек, а Женская Сущность. Когда передо мной в очереди к старцу остался один молодой парень, меня с силой в спину вытолкало из очереди и направило к фигуре в черном. Я повернулась к старцу с вопросом: "Почему я?". На что он ответил: "А ты как хотела?!. С такой силой как у тебя – только к Матери". Я повернулась к фигуре, пытаясь рассмотреть лицо – под капюшоном ничего не было, только тьма. Меня это не испугало, для меня это было что-то неведомое, неизвестное.

 

­ ПЛАНЕТА

Видение 15.03.2009

Показали картинку. Я смотрю сверху и со стороны. Передо мной наша планета, только с вырезанной четвертой частью (восточное полушарие до оси) по экватору. Внутри я не видела ядра. Вся планета сине-зеленая. Вокруг сгущенная тьма. Не видно вокруг ни других планет, ни звезд. Лишь под планетой внизу я увидела большое спиралевидное скопление звезд, мутно-белого цвета. По диаметру это скопление звезд в несколько раз превышало диаметр планеты.

­ ­ ­

 

РАЗРУШИТЬ  СТЕРЕОТИП»

Медведев. Шоу-дао

«Ты преодолел страх перед схваткой с неведомым и сильным противником. Победив в этой схватке, ты приобрёл уверенность в себе. Но, что гораздо важнее, ты сумел разрушить стереотип законопослушного гражданина. Обычный человек часто даже в смертельно опасной для него ситуации не может преодолеть себя и начать действовать против закона, против общепринятых норм морали или религиозных догм. Внутренний неконтролируемый страх нарушить какие-то запреты лишает его самостоятельности и делает слабым и пассивным. Такой человек будет ждать помощи от милиции, полиции, закона или Бога. Он будет думать о том, что на свете существует высшая справедливость, что добро должно победить зло и надеяться на что-то, но только не на себя. Именно поэтому он упускает возможность дать восторжествовать справедливости».

 

 

ЗЕМЛЯ и ОСОЗНАНИЯ. ТАРХ


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 932; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!