Отдать и спросить для проформы. 5 страница



Но... если они не знают, как летать и где у них крылья - банальность будет закрепощать их.

Как и демон Алчности будет владеть разумом человека, пока тот не полностью честен с собой в сути своих желаний.

Как и Дьявол будет ужасать властью реальности, пока существо отказывается признавать личную власть его уникальной природы.

Как и Ангелы будут порождать надежду и смысл отдать им свою ответственность за выбор судьбы и ненависть к ним, когда они этого не сделают..., а просто будут находиться рядом, звуча... - пока человек отрицает красоту той силы, которой является..., как неповторимая симфония в мирозданиях.

В сериале "11-й час" было отлично сказано отцу, который пытался клонировать погибшего сына.

- Твой сын это каждое утро с мамой, каждая бейсбольная игра, каждая сказка на ночь... твой сын не набор клеток - он Душа!

Всё, что пугает - лишь недостаток любопытства и внутреннего достоинства (знания уникальности себя).

_____________________________________________________________

Ночью погрузилась в Величие Природы. Это потрясающе! А проснулась сюда и вкурила: если этого не чувствуешь... то слова остаются чем-то непонятным. Ну, природа, ну величие... ну да... и шо?
Когда закрылся и не чувствуешь - вот тогда чудесные вещи становятся - > {ничего необычного}.
Это как впервые увидеть изумрудную лазурь Карибского моря и расплакаться ... до того красиво! И не получится сказать: это море, это цвет, это ж логично. Ну да, ну красиво. Но ничего необычного.
Защититься от чувствования - это выбор. Чтоб дыхания не замирало от Фурора, чтоб сердце не горело пламенем Нежности... как попытка умертвить тело, в котором пребываешь. Свести Жизнь к обычному. При этом явление не становится понятным. Это воплощенный держится на расстоянии. Это как посреди океана Бездны... попробовать держаться от Красоты Бездны на дистанции. Глаза выколоть, уши гвоздиком пробить, на язык вылить кислоту и сказать: ну Бездна... обычная вещь.
Смеюсь. Слышали про Бездну, читали... даже видели... и что? Это ж природа. Это составляющая Вселенных. И что? Что тут удивительного?
Как же это называется? Прагматизм...? Аааа... вспомнила: Банальность.
Точно. Я в старых мифах о Фейри прочла, что смертные стали сеять банальность, чтобы дистанцироваться от Природы.

Бесконечность * - это когда конца не существует. А не цикл, когда сигнал снова и снова возвращается к тебе. Бесконечность необратима с каждым действием. Каждый шрам, ложь, отпечаток насилия, как у Айрис - будет с ней вечно, пока она ходит по дорогам, у которых нет конца. А когда вдруг, маршал устанет от приключений в бесконечности; устанет от личной истории, которую невозможно истребить - она может впасть в циклы, где конец это начало того же самого. Так она сойдет с ума, но вряд ли это заметит. Для неё это станет покоем и умиротворением.

Бессмертие * - это иммунитет к тому, чем является смертность. Способность быть устойчивым к сути Смерти. Н.С.

 

Бессмертный * - это создание, которое выбирает двигаться Сиянием. Выбирает то, что ему отзывается, создаёт то, что любит, быть там, где сердце, плоть и душа поёт, быть с теми, с кем и плоть пламенеет, и сердце ярко звучит сверканием... и душа счастлива.

_______________________________

Вчера с Леславом ночью говорили про бессмертных. Я поставила ему композицию, которую написала, услышав симфонию уплотненного в кафе и придя домой, записала её в музыку (Единый дом - сигнатура 05). И говорила о том, как мне не хватает физического присутствия рядом бессмертных, слышать симфонию и прикосновения этого качества.

Ночью приснилось, как мы с Лесом в домике у моря, в домике там много людей. Лесу там есть что делать, а мне - нет. И тут я вижу, как по берегу моря идёт мой друг (бессмертный), которого я уже лет двести не видела. И я с радостной улыбкой, сбегаю по ступенькам и несусь к нему в объятия. Он ставит сумку на песок и обнимает меня, телепатически показывая: "я слышал, что ты вслух говорила, что давно не прикасалась ни к одному из нас".

Мы заходим в воду, по пояс. Он в джинсах, верх голый. Он держит меня на руках, за торс, я делаю балетные космические па в воздухе и мы смеемся и звучим красотой.

Я спиной вижу Леслава, который смотрит с балкона на нас и старается даже мысль не подумать, потому что резко видит разницу рас: смертные и бессмертные. И понимает, что... (и дальше не даёт себе ни думать, ни понимать, застывая и смотря на нас, очень сильно ощущая себя смертным). Мы еще долго ходили по берегу с моим другом, разговаривая. Н.С.

 

Это из серии той самой фразы: насколько тебе требуется ахуеть, чтобы открыто сиять? Выбирать то, что тебе отзывается, создавать то, что ты любишь, быть там, где сердце, плоть и душа поёт, быть с теми, с кем и плоть пламенеет, и сердце ярко звучит сверканием... и душа счастлива?
Есть ключи на выбор:
1. Я другой \ я другая - и делаете свой выбор легко и воздушно.
Вам плюют в спину, вам кричат злое в спину... говоря злобное в глаза, пытаясь надавить на вас манипуляциями, а вы радостно идете туда... где то самое... где ваше место.
2. Я это люблю - простейший ключ (когда это правда).
3. Мой выбор - это моё дело, - когда, это, правда и вы это понимаете внутри, тогда чужое проявление вас не тронет, даже если на вас тонну дерьма выльют - вы продолжите сиять и Пространства проведут вас туда, где вы хотите быть. Н.С.

Создание, которое отказалось двигаться Сиянием... буквально не понимает... и так и говорит:
- как ты смеешь?!
- как ты можешь?!
.. а затем добавляет: ты меня бросаешь!
"Я сижу в затхлости и не понимаю, почему ты двигаешься сиянием? Если ты меня любишь - ты останешься со мной!"
И ты видишь, что это очередная манипуляция. Легко и свободно делаешь шаг туда... где ты счастлив.
"Ты не имеешь права на счастье, пока я мучаю себя!" - такова позиция тех, кто манипулируют. Нету приумножения счастья. Потому что у этих созданий счастья внутри уже нету. Там... голод и глухота. И это выбор. Манипуляции это такая штука... они так ярко осязаются (как жидкий мазут по лицу (или другому участку) размазывают рукой)... отсутствие прямого и истинного сигнала. Сияние не вспыхивает в отзыв. Потому что там нету истинного сигнала... там ложь... обман... голод... и алчность: взять себе чужое любой ценой - сделать всё, чтобы другое создание не выбрало счастье для себя - забрать чужой выбор. Не, чтобы другое создание не бросило меня... а чтобы счастье не выбрало. А есть еще такие злобные, которое выдают сигнал: пока я жив - ты счастье не сможешь выбрать. Вот они, каюк как, ставят палки в колеса... манипулируют на полную... даже трупом бы сманипулировали если бы могли. Зависть: себя лишил - и тебе не дам. Зависть + алчность.
Бессмертность - вибрациями и электрикой... высвечивает это... ахуй как.
... даже когда смертный встречает бессмертного... и не в курсе, что перед ним бессмертный... это как кусочек урана в кармане (радиация), если ты не в курсе - это не значит, что радиация не действует. И смертного выкорчевывает на зависть и алчность, которые он внутри утрамбовывает каждый день воплощения - ахуенно, ярко, как. И, типа, понять не может он (смертный) чего его так таращит рядом с этим созданием. А оно... это создание... бессмертно.
И смертного не попускает, пока бессмертный не отойдет.
Аналогия в данном случае?
=>Чем дольше вблизи мощной радиации стоишь - тем глубже эффект огребаешь. Н.С.

 

Эти дни мне снятся бессмертные.

Плюс, я наблюдала, как Леслав продал простое счастье за возможность утолить голодное желание. И месяц он мог полем излучать ласку и нежность, а после этого шага - из его поля начала излучаться зависть и злоба.

Когда мы вновь стали вместе проводить дни, спать, держась за руки, сидеть на балконе и говорить, мне показали "что" будет и какой выбор он сделает. Я наблюдала свободу выбора. За несколько недель до момента, рассказывала Лесу механику определенных вещей, давая данные. Что-то из этих данных помогло ему переключить несколько рычагов и вернуться к моменту, когда он в подростковом возрасте поклялся, что не добьется успеха, наказывая себя таким способом.

Теперь, с сегодня, мы говорим только по почте.

Бессмертные показывают действия во снах, которыми выходить, где окна, которые разбить и пройти. Плюс, прикосновения бессмертных во снах, дают силу и поддержку.

За эти полторы недели, после "продажи счастья", мы обсуждали с Леславом "что" такое человек, которым он старается быть, что значит мыслить как бессмертный, что значит взаимодействовать со мной.

И я даже спросила его: что мешает тебе воспринять, что я не человек? Только то, что форма тела похожа на людскую?

У нас разные желания и стремления. Буквально, мышление различается кардинально. Я вернулась на месяц в его судьбу, дать поддержку и ключи, а теперь полечу дальше. Н.С.

Безжалостность * - без Жалости, но с Благодарностью и Нежностью к себе и каждому отражению и Вселенной, как великого Учителя. Помогает реально очень быстро стать Счастливым изнутри, Целостным и пребывать в единстве не только на уровне Знания, но и Телесно.
Жалость к себе делает из игрока ленивую кобылу, которая имея здоровые ноги и хребет, ведет себя, будто у нее старческий маразм и дряхлые мышцы, стоит ей выйти из стойла.

Безконфликтный * - это чувак, у которого внутри отсутствует конфликт.
Во снах показали сначала конфликтные сигналы, а затем сигналы без конфликтов. Это нечто.
Безконфликтный чувак - это чувак, у которого внутри отсутствует конфликт. И он не способен сформировать конфликт. Плюс к тому, рядом с ним конфликты разрешаются.
Это не тот чувак, который со всем соглашается. Смеюсь.

Безконфликтный чувак – это... на пальцах… тот, кому приятно честно в искреннем разговоре с собой болтать.
У него конфликты просто не могут внутри образоваться.
Типа, ну, внутренняя гигиена: сверкает и блестит внутри. Улыбаюсь.
Он себе идентичен на всех уровнях конструкции... во!
К примеру, вот: секс это не моё. И у меня, что во снах, что в бодрствующем состоянии - ответ четкий. Во снах, за последние несколько лет (года 3), мне снится, как чувак, один и тот же, подходит ко мне, и наклоняется поцеловать, а я тут же превращаюсь в вихрь, нема формы, которую целовать. Или в другой раз, он наклоняется ко мне поцеловать меня - а я отворачиваюсь и отвечаю ему: я не для поцелуев, я для разговоров.
Да, мне бывает любопытно попробовать, если мне любопытно вот с этим чуваком или чувихой… но попробовать, а не заниматься этим постоянно. Смеюсь.
Это как мне любопытно попробовать смородиновое мороженое. Попробовать, а не кушать его постоянно. Постоянно, у меня - шоколадное. Улыбаюсь. Н. С.

Безопасность * – там, где нема опасности - где есть наличие Внутреннего Света и Тепла -> из них прорастают нежность, ласка и трепет. Безопасность формируется, когда в пространстве, у каждого элемента всё в порядке с тем, кто он и каковы остальные элементы в этом пространстве.

Тот, момент, когда у одного из партнеров "не всё" в порядке -> его поле выдаёт сигнал угрозы. И это осязаемо кожей и ЦНС того, к кому направлена угроза. Первым уходит чувство безопасности, отсутствует близость - потому как у одного из двоих ... выбор его таков: отказ от уважения ... тех, кто <- не он. А это позиция инфернальной тирании и геноцида: "буду только Я!"

Именно в случае такой позиции, у существа становится "не всё" в порядке с окружающими его элементами и он выдаёт угрозу на уничтожение полем. Такое существо не может сформировать близость, не может излучать уют, не может радоваться ... ведь, у него "не всё" в порядке с окружающим его миром. Тот, у кого "не всё" в порядке с фактами -> излучает опасность: я готов уничтожить тебя.

Вариантов опасности множество. Вариант безопасности прост и универсален: всё в порядке у меня с тем, каковы элементы, что окружают меня.

Безопасное место – это я. Я и есть то самое безопасное место, которое контактирует со всем вокруг. И проявляется оно вот такими характеристиками - уют, мощность, глубина и целостность. И результирующая здесь – это целостность. Если, я соглашаюсь изогнуться, чтобы пройти в прорезь (для выживания), обрезав себя для этого ( со мной становится "не всё" в порядке), то безопасным местом становиться что-то снаружи (дом, местность и т.д.) и соответственно появляется опасность.

Безопасность через «не»:

Это отсутствие лжи (из лжи прорастает ненависть, гонор и месть), отсутствие побега от себя (из побега от себя прорастает доказательство, надменность, спесь и жестокость), отсутствие жажды получить себе кусок, ощущение или чувство (из жажды получить прорастает одиночество, злоба и печаль).

Безопасность в подмене:

Формируют безопасность, говорят еще: хотел себя обезопасить. Меняют, в функции, положения местами. Тут же образуется глупость и уходит ясность. Как только уходит ясность - появляется то самое ощущение безопасности, которое хотели сформировать. Не может распознать то, что делает, когда это делает. Становится опасностью и чувствует в этом себя безопасно.

_____________________________________________

Безопасность формируется, когда в пространстве, у каждого элемента всё в порядке с тем, кто и каковы остальные элементы в этом пространстве.

Ну, например.

Безопасность в отношениях пары, это когда... каждый из партнеров излучает сигнал: у меня всё в порядке с тем, "что" ты такое. ... как минимум.

Как только у одного из партнеров становится "не всё" в порядке с тем, "что" есть существо напротив - тот, у кого "не всё" в порядке с фактами -> излучает опасность: я готов уничтожить тебя.

Вариантов опасности множество. Вариант безопасности прост и универсален: всё в порядке у меня с тем, каковы элементы, что окружают меня.

И это личная и внутренняя штука, выбрать каким элементом быть: у которого всё в порядке или у которого "не всё" в порядке -> с тем, каковы окружающие его элементы. Это не тема принятия или смирения, или согласия. Это тема уважения по уровню "гражданин Мирозданий".

Тот, момент, когда у одного из партнеров "не всё" в порядке -> его поле выдаёт сигнал угрозы. И это осязаемо кожей и ЦНС того, к кому направлена угроза. Первым уходит чувство безопасности, отсутствует близость - потому как у одного из двоих ... выбор его таков: отказ от уважения ... тех, кто <- не он. А это позиция инфернальной тирании и геноцида: "буду только Я!"

Именно в случае такой позиции, у существа становится "не всё" в порядке с окружающими его элементами и он выдаёт угрозу на уничтожение полем. Такое существо не может сформировать близость, не может излучать уют, не может радоваться ... ведь, у него "не всё" в порядке с окружающим его миром.

Как только производится давление на природу того или иного существа - это маркируется как преступление. Когда само существо давит на себя - это тоже маркируется как преступление ... против природы.

Когда у существа "не всё" в порядке с тем, "что" оно такое ... или где оно такое ... или зачем оно такое - оно будет стараться уничтожать себя такого, который мешает другим, окружающим его существам.

Безопасность это ... как волшебный олень в 21 веке. О нём слышали, но мало кто его видел.

Есть существа, которые просто не будут творить в пространстве, где есть в наличии опасность. Они сформируют себе такое место, где будут отсутствовать те, у кого "не всё" в порядке с тем, "что" есть данное существо. Просто не будет к себе приглашать, будет держаться от таких подальше ... что логично, поскольку такие будут выдавать сигнал на уничтожение.

А вот, если у такого существа в его уединении ... если оно вдруг, возьмет и выберет, что у него "не всё" в порядке по отношению к тем, у кого "не всё" в порядке по отношению к нему ... творчество накроется, даже сиди он в самом уютном месте в Мире.

Электричество красоты очень мощное и очень легкое, воздушное даже. И оно не проходит там, где есть давление внутри существа ... давление инферно, когда "не всё" в порядке с тем, что и как происходит или устроено, или "что" оно само такое или другие.

Я, для себя, очень четко различаю:

Когда переполняют эмоции и требуется выразить их, иначе сильно жарит изнутри, рвёт на части - это не творчество, это слив накопленного ... от нерешенных внутренних вопросов.

Если турбулентность приводит к написанию картины, книги или другого формирования - эта турбулентность будет в этом формировании. Её, буквально, взяли и запихнули в объект, чтобы внутри полегчало ненадолго... до следующей дозы накопления, когда невмоготу от внутреннего наполнения.

И это будет звучать и пахнуть чужой турбулентностью ... это как какашками написать картину. Развести кал с краской и написать картину. Высохнет, аромат сойдёт, а суть действия остаётся.

Эта картина не сможет излучать волшебство и уют, потому как сама она будет нести в себе закрепощенный в красках и образах - сигнал: "у меня не всё " в порядке с (тем или этим).

Повесь её на стену и это будет звучать по всей квартире.

И это будет намагничивать обстоятельства для самой квартиры и для того, кто повесил её у себя и наслаждается. А наслаждаться такой составляющей сможет лишь тот, у кого такая же есть внутри. И тут будет приумножение ауры: картина и покупатель. Но... будет три элемента: картина, создатель и покупатель. И приумножение аур.

... и обстоятельства, которые по приумноженному полю - быстрее окружают в ровно таком же сигнале "не всё" в порядке у меня с тобой ... чувак, который купил эту картину. И у создателя будет ровно такой же эффект. И чем больше картин напишет такой "создатель", тем мощнее у него будут эффекты по обстоятельствам ... ведь, с каждой проданной картиной, сигнал этот будет приумножаться теми, кто наслаждается его творчеством и огребать будут оба: творитель и покупатель ... и чем больше покупателей - тем громаднее ком обстоятельств ... а картины это портал.

И если у покупателя станет "не всё" в порядке с картиной ... она виновата ... я как её купил - у меня судьба пошла под откос - он просто приумножит этот вид поля, когда угроза жаждет переделать окружающее под себя. Вот это выше описанное, лично я, не могу назвать творчеством. Н.С.

 

Это отсутствие лжи (из лжи прорастает ненависть, гонор и месть), отсутствие побега от себя (из побега от себя прорастает доказательство, надменность, спесь и жестокость), отсутствие жажды получить себе кусок, ощущение или чувство (из жажды получить прорастает одиночество, злоба и печаль).
Показали, как формируют безопасность, говорят еще: хотел себя обезопасить.
Меняют, в функции, положения местами. Тут же образуется глупость и уходит ясность. Как только уходит ясность - появляется то самое ощущение безопасности, которое хотели сформировать. Не может распознать то, что делает, когда это делает. Становится опасностью и чувствует в этом себя безопасно.
А это при том, что без_опасность это отсутствие лжи (из лжи прорастает ненависть, гонор и месть), отсутствие побега от себя (из побега от себя прорастает доказательство, надменность, спесь и жестокость), отсутствие жажды получить себе кусок, ощущение или чувство (из жажды получить прорастает одиночество, злоба и печаль).
Без_опасность - там, где нема опасности - где есть наличие Внутреннего Света и Тепла -> из них прорастают нежность, ласка и трепет.
А еще, когда меняют положения в функции местами, ну как голову и попу поменять местами - движение вперед не получается. Есть чувство безопасности, которое спонсируется глупостью (уходит ясность) и тянущее чувство в сердце, которое каждый час и день, каждую секунду напоминает о том, какую дурость сделал с собой, для себя - хотел обезопасить себя. Стал глупым, ушла ясность и каждый ответ по ответственности превращается в оправдание себя: потерял бдительность, сделал дурость, одурел от глупости ... а по факту: охренел.
Это как: в плане было, что чувак приходит в определенное место и забирает посылку, доставляет ее через двадцать лет определенному созданию - а чувак взял и не пришел на место встречи. А посылка сигнатурная - другой ее в руки взять не сможет, чтобы передать. Вот и получается: охренел. Ржу.
Посылка лежит и ждет. Чувак поменял голову с попой местами и ходит. В сердце у него не радостно ... что-то тянет ... но понять, что это - ясности нема. Ведь пока положения поменяны местами - ясности не будет. Зато будет глупость и постоянное чувство ... "что-то упустил"... "что-то важное не сделал"... а оно нарушает состояние, которое чувак получил, когда поменял положения в функции местами. И он себе говорит: все можно нагнать.. успеть... исправить... счас я вернусь и сделаю то, что по плану. Но он уже не в том качестве и подойти к посылке не может. И вот тут... начинаются финты ушами по взрослому: шо ж такое?! Я уже понял, {что} не сделал... а сделать не могу! Эй!!! Вы чо там охренели? - орет он Наверх. - Я ж здесь! Я на месте!!! И тишина... )))
Он ведь каким пришел на место выдачи посылки? Голова не на месте. Попа, кстати, тоже. ))) И к тому же давным-давно прошло время встречи, чтобы взять посылку.
Почта закрыта. Никто посылку не выдаст. Он стучит в двери кулаками и орет Наверх. А это не помогает. Момент давно прошел - раз. И голова не на месте - два. И попа тоже не на месте - три.
И в сердце нема радости - четыре.
И говорит себе: ну я сделал все что мог! Разводит руками и идет обратно в то самое "обезопасить", из которого не вышел, когда пошел за посылкой на почту. Н.С.


Дата добавления: 2021-06-02; просмотров: 79; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!