Разрешение                          В том, насколько здорова и действенна национальная политика



Еврейского                        Советского Союза, меня лучше всего убедил применённый Союзом

Вопроса.                             метод разрешения трудного, казавшегося неразрешимым,

Еврейского вопроса. Царский министр Плеве, по его собственным словам, не мог придумать иного выхода, как только принудить одну треть евреев к обращению в христианство, другую треть - к эмиграции, а третью – к вымиранию. Советский Союз нашёл другой выход. Он ассимилировал большую часть своего пятимиллионного еврейского населения и, предоставив другой части обширную автономную область и средства для её заселения, создал себе миллионы трудолюбивых, способных граждан, фанатически преданных режиму.

Удовлетворённость                                    Я сталкивался в Советском Союзе со многими евреями из

Евреев.                                                              различных кругов и, интересуясь положением

Еврейского вопроса, подробно беседовал с ними. Исключительные темпы производственного процесса требуют людей, рук, ума; евреи охотно включились в этот процесс, и это благоприятствовало их ассимилированию, которое в Советском Союзе шагнуло гораздо дальше, чем где бы то ни было. Случалось, что евреи говорили мне: «Я уже многие годы не думал о том, что я еврей; только ваши вопросы снова напоминают мне об этом». Единодушие, с которым евреи, встречавшиеся мне, подчёркивали своё полное согласие с новым государственным строем, было трогательно. Раньше их бойкотировали, преследовали; они не имели профессии, жизнь их не имела смысла, - теперь они крестьяне, рабочие, интеллигенты, солдаты, полные благодарности новому порядку.

Еврейские                                              Необыкновенна жадность, с которой евреи, долгие годы

Крестьяне.                                             оторванные от земледелия, бросаются на этот открывшийся

Им новый род занятий. Ко мне много раз являлись представители от еврейских колхозов с приглашением посетить их. Но меня интересовали больше рассказы советских крестьян-неевреев об этих колхозах: я полагал, что антисемитизм, если он существует, должен проявиться здесь больше чем где-либо. Тут выяснилось, что эти крестьяне неевреи первоначально действительно были полны суеверных представлений о евреях и считали евреев абсолютно непригодными к земледелию. Теперь они только добродушно посмеивались над своими прежними предрассудками. Мне рассказывали о большом дружеском соревновании между евреями-поселенцами и неевреями на Украине, в Крыму и в Донской области. Донские казаки говорили мне: не победа евреев в сельскохозяйственном соревновании рассеяла их старое недоверие к ним, а то, что евреи оказались лучшими наездниками.

Молодая                              Страсть, с которой евреи, отрезанные в продолжение сотен лет от

Еврейская                            образования и науки, устремились теперь в эти новые области, тоже

Интеллигенция.                очень велика. Мне говорили, что в еврейских сёлах ощущается

Заметный недостаток в людях в возрасте приблизительно от пятнадцати до тридцати лет: вся еврейская молодёжь уходит в города учиться.

«Вредная                             Таким образом, если хозяйственное развитие Советского Союза,

Иллюзия                               с одной стороны, благоприятствовало ассимиляции евреев, то, с

Еврейской                           другой – Советский Союз, окончательно ликвидировав тезис о

Народности».                     «вредной иллюзии еврейской народности», дал возможность своим

Евреям сохранить их национальность.

Еврейский                            Национализм советских евреев отличается некоторого рода трезвым

Национализм                     воодушевлением. Как нероматично, практично и вместе с тем

В Советском                        отважно это воодушевление рисуют следующие два факта. Первый

Союзе.                              это то, что своим языком советский еврей признаёт не насыщенный

Традициями, благородный, но и не очень целесообразный древне-иудейский язык, а выросший из обыденной жизни, составленный из разнородных элементов еврейский, который, по меньшей мере, пятью миллионами человек признан разговорным языком. А второй факт тот, что страна, предоставленная евреям для устройства их национального государства, страна, в которой они поселились, отдалённа и жизнь в ней трудна, но она таит в себе неограниченные возможности.

 Таким образом, подавляющая часть советских людей еврейского происхождения активно включилась в процесс социалистического строительства.

 И в суровые годы Великой Отечественной войны, и в послевоенный период восстановления народного хозяйства Страны Советов трудящиеся-евреи, не щадя своих сил, а подчас – и жизни, самым активным образом участвовали в укреплении и развитии социалистического Отечества.

 Нам скажут: «Почему сегодня мы видим столько евреев-банкиров, наблюдаем засилье евреев в средствах массовой информации, во властных структурах, т. е. в услужении у нынешнего режима? Почему их почти нет в оппозиции, даже самой лояльной?»

 Попробуем разобраться. На наш взгляд, основная причина в том, что мелкобуржуазные пережитки и средневековые традиции, длительно сохранявшиеся и культивировавшиеся царизмом на территории бывшей Российской империи (в отличие от более развитых стран, где капитализм в течение XIX века почти уничтожил все национальные перегородки и, в частности, ассимилировал общественно-активную часть евреев) явились питательной средой для различного рода реакционных идеологий, из которых на первом месте стоит сионизм. С самого начала «отцы-основатели» сионизма (Т. Герцль, М. Нордау, В. Жаботинский и др.) не скрывали, что их цель – отвратить евреев (причём – именно евреев Восточной Европы) от большевизма. Именно на это и направлялись все их усилия, именно для этого Т. Герцль ездил в Россию, где дважды встречался с министром внутренних дел бароном фон Плеве, тем самым патологическим антисемитом Плеве. К слову сказать, оба господина нашли общий язык и остались довольны друг другом.

 Тем не менее трудящиеся-евреи всё больше осознавали себя как класс, поэтому была сделана попытка оторвать их от рабочих и крестьян других национальностей. Так появился Бунд, который, прикрываясь социалистическими лозунгами, по сути, работал на подрыв рабочего движения, раскалывая его по национальному признаку, выдвигая бредовую идею «культурно-национальной автономии», против которой очень резко и доказательно выступали В. И. Ленин и И. В. Сталин.

 Однако, несмотря на идейный разгром Бунда, победу Октябрьской революции, успехи в социалистическом строительстве, местечковое корпоративное сознание ещё продолжало оставаться в глубине души у некоторого количества граждан. Безусловно, по мере развития социализма (иначе говоря – продвижения к коммунизму) оно постепенно угасало и угасло бы, если бы.… Если бы после И. В. Сталина переродившимся руководством партии во главе с Н. Хрущёвым не стал осуществляться отход от большевистского курса с заменой его троцкистско-меньшевистским, который в научно-идеологическом направлении характеризовался отказом от марксистско-ленинского положения о диктатуре пролетариата на всём протяжении переходного периода от классового, капиталистического общества к бесклассовому, коммунистическому обществу; от последовательного диалектико-материалистического подхода к явлениям общественной и экономической жизни. Закономерным следствием всего этого явилась нынешняя буржуазная контрреволюция на территории СССР, приход которой, кстати говоря, был поддержан и многими обманувшимися трудящимися (вспомним забастовки шахтёров, приведшие к власти Ельцина). Что же касается наших граждан еврейского происхождения, то их сознание находилось под двойным воздействием: меньшевизм – у себя дома, и сионизм – в импортной упаковке.

 Надо сказать, что подрывная деятельность сионизма против Советской власти на протяжении её существования никогда не прекращалась, причём сионистские деятели теснейшим образом сотрудничали с белогвардейцами и другими контрреволюционерами. Объединяла их патологическая ненависть к социализму. «Социализм стоит сионизму поперёк дороги», - говорится в программе сионистской организации «Цеире-Цион», принятой на тайной конференции в Москве 2 мая 1918 года, - «Таким образом, сионизм и социализм не только два полюса взаимоотталкивающиеся, но два элемента, друг друга совершенно исключающие»…

 Известно, что сионистские деятели входили в состав т. н. «правительств» Деникина, Скоропадского, Петлюры (перебившего большое количество еврейского населения Украины), Врангеля и др.

 После окончания гражданской войны сионистские организации пытались действовать под вывеской различного рода культурных и благотворительных обществ, поэтому Советской власти, защищая себя, приходилось вести борьбу с их вредоносным влиянием. В 1927 году были распущены сионистские организации «Гардония», «Гашомер Гатцаир», «Бетар», деятельность которых направлялась из-за рубежа. В 1930 году был распущен Ленинградский еврейский комитет помощи (ЛЕКОПО), под чьей вывеской действовали агенты международной сионистской организации «Джойнт».

 Известно, что в годы Великой Отечественной войны на части территории СССР, временно занятой врагом, сионисты также проводили свою грязную работу. В частности, в западных областях Украины (прежде всего – Львов и окрестности) сионисты, войдя в состав созданных гитлеровцами т. н. «юденратов» («еврейских советов»), активно выдавали фашистам скрывавшихся евреев в обмен на сионистских вождей и видных деятелей общины.

 Таким образом, у сионистских заправил руки по локоть в крови. В еврейской крови. Это следовало бы хорошенько запомнить буржуазным националистам всех мастей и тем, кто им вольно или невольно подыгрывает, противопоставляя друг другу трудящихся разных национальностей.

 Известно также, что в послевоенные годы сионистские заправилы не прекращали подрывную работу против Советского государства. На их совести (хотя вся их деятельность доказывает отсутствие таковой) – подлое убийство многих видных руководителей Коммунистической партии и Советского государства, физическое устранение многих прогрессивных деятелей мировой общественности.

 В рамках этой статьи мы не касаемся деятельности сионистов в мировом масштабе, однако необходимо указать, что в последнее время они укрепили свои позиции. Под давлением сионистского лобби была отменена резолюция Генеральной ассамблеи ООН, в своё время заклеймившая сионизм как форму расизма, что, безусловно, способствовало приданию ему «цивилизованного» макияжа. Однако и сегодня он остаётся одной из форм, наряду с фашизмом и расизмом, наиболее террористического проявления классовой борьбы мирового империализма против эксплуатируемых им народных масс. Соответственно, долг каждого человека труда, независимо от происхождения, состоит в последовательной и непримиримой борьбе с буржуазной идеологией, в какие бы одежды она ни рядилась. Только сломив, уничтожив с помощью социальной революции систему капиталистической эксплуатации, трудящиеся всех национальностей обретут действительную свободу и действительное единство, которое выкуется в совместной борьбе.

 В заключение необходимо опровергнуть лживый тезис о «патологическом антисемитизме» И. В. Сталина. Известно, что в СССР под его руководством всегда проводились в жизнь ленинские нормы межнациональных отношений, за разжигание межнациональной розни в соответствии с Конституцией была предусмотрена уголовная ответственность. Именно в целях недопущения межнациональных трений с непредсказуемыми последствиями и была проведена депортация чеченцев, ингушей, балкарцев, крымских татар и др., а не потому, что эти народы чем-либо «не угодили» вождю. Что же касается евреев, категорически утверждаем, что за все годы руководства партией и страной И. В. Сталина НИ ОДИН человек не был никоим образом ущемлён в своих правах только за то, что является евреем. Безусловно, на местах могли происходить нарушения, но это ровным счётом ничего не доказывает, так как государственная национальная политика в целом направлялась на воспитание товарищеских взаимоотношений между трудящимися различных национальностей. Убедительнейшим тому доказательством служат многочисленные межнациональные браки, заключавшиеся в тот период. Так что вина в различных перегибах в национальном вопросе целиком и полностью ложится на воспоследовавший волюнтаризм Н. Хрущёва.

 И последнее. Совершенно неожиданно с лёгкой руки некоего Анатолия Стерликова в его письме, опубликованном в одном из оппозиционных изданий, выплыл смехотворный тезис о том, что:

«ныне страной правят именно ХАСИДЫ (выделено мной – В. С.) – племя жадное, ненасытное, поклоняющееся золотому тельцу, возникшее на утверждении культа золота и ростовщичества, проникнутое ненавистью ко всякому народу, который не желает отказываться от национальных традиций, высокой народной морали и нравственности, от веры своих отцов и пращуров».

 Специально для Анатолия Стерликова и заодно для редколлегии этого издания поясняем, что:

«хасидизм (от др. – евр.: хасид – благочестивый) – религиозно-мистическое течение в иудаизме, возникшее в первой половине XVIII века среди еврейского населения Волыни, Подолии и Галиции. Начавшийся как оппозиционное движение против официального иудаизма, в частности раввината, хасидизм постепенно сблизился с ним. Для хасидизма характерны мистицизм, религиозная экзальтация, почитание цадиков (праведников, провидцев)» (П. С. Гуревич, М. Л. Хорьков, «Мудрость и благочестие» (предисловие к книге М. Бубера «Хасидские предания», Москва, «Республика», 1997 г.)).

 Очень советуем Анатолию Стерликову и редколлегии быть точнее в терминологии. То, что он имеет в виду, марксисты-ленинцы называют по-другому – буржуазной контрреволюцией, которая, к слову сказать, космополитична, но никак не хасидизмом, кришнаизмом, дзэн-буддизмом и разным прочим шаманизмом.

Сентябрь 1998 г. – октябрь 2010 г.                                                                Владимир Сиднев.        

   

 


Дата добавления: 2021-05-18; просмотров: 35; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!