ВНУТРЕННЯЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА ДЛЯ ПОСВЯЩЕННЫХ ВЕЗДЕ



12 декабря 1985 г.

Дорогие вайшнавы и устремленные вайшнавы!

Пожалуйста, примите мои смиренные поклоны. Вся слава чистому преданному, который дал всем нам семя сознания Кришны, Шрилу Прабхупаду.

Для тех из вас, кто испытывал трудности с чтением моего грубого стиля письма, я хотел бы привести цитату из письма, которое Прабхупада написал Карандхаре, если это может помочь:

«Никакого компромисса - Рама Кришна, Аватары, йоги, все были врагами Гуру Махараджа, - он никогда не шел на компромисс. Некоторые духовные братья жаловались на то, что онрубил технику, и она не будет успешной. Но мы видели, что те, кто критиковал, падали». Со своей стороны, я принял политику моего Гуру Махараджа - без компромиссов. Все эти так называемые ученые, ученые, философы, которые не принимают Кришну (или Прабхупаду), являются не чем иным, как негодяями, глупцами, низшими из людей, и т.д. Итак, вы продолжаете свою работу, это очень воодушевляет меня ». (7/27/73)

Сегодня мне подарили книгу Дира Кришны под названием «Хранитель преданности». Я воспринял это как ответ на наши вызовы, хотя он едва касался каких-либо серьезных моментов, которые мы затронули. Дира не затронул нашу точку зрения о том, что Шридхар Махарадж проповедует безличное происхождение души, что мы доказали, широко цитируя книгу Шридхара Махараджа « Поиск Кришны» и книги Прабхупады. У нас нет другого выбора, кроме как предположить, что Дееру нечего сказать. Отсутствие ответа означает, что он проиграл дебаты.

Я прошу напомнить Деере и его последователям, что я написал только первую часть из четырех частей, посвященную главе «Шридхара Махараджа» моей книги «Бизнес гуру».(Доступно $ 10.) Я не затронул дурной совет, который он дал GBC ИСККОН, когда в 1978 году они обратились к нему за разрешением играть гуру. Две знаменитые цитаты Шридхара Махараджа в то время звучали так: «Будет обмануть ученика (говорит им, что вы чистый преданный)» или «Нет большой мантры или маленькой мантры для гуру. Гуру один». продолжайте выдавать себя за уттам.) «Несколько лет спустя, когда этот фиктивный совет взорвался в результате ряда падений, насилия и раздоров, Шридхара Махарадж сказал Деере:« Они выкопают свои собственные могилы (и похоронят Прабхупаду вместе с ними.) «Затем он очень ясно подытожил все это, сказав Яшоматинандану:« Я разрушитель форм »и« Я не согласен со Свами Махараджей (Прабхупадой) во всем ». Влияние дурных советов Шридхара Махараджа на ИСККОН не удивило нас, так как Прабхупада уже предупреждал: «Они (особенно Шридхара Махарадж) не могут помочь нам в нашем движении, но они очень компетентны, чтобы нанести вред нашему естественному прогрессу». (Письмо к Рупануге.) Таким образом, тот факт, что Дира не мог ответить на раздел о безличной тенденции, оставляет у нас мало сомнений в том, что он не сможет ответить на эти тяжелые обвинения, т. Е. Что Шридхара Махарадж неоправданно вмешивался в Божественная миссия Шрилы Прабхупады.

Лично, поскольку я полностью верю в Шрилу Прабхупаду, мне никогда не приходилось читать дальше, чем одна цитата, написанная Рупануге, в которой Прабхупада сказал: «Шридхара Махараджа ответственен за неподчинение этому приказу Гуру Махараджа». Дира просто отказывается рассматривать это и другие серьезные заявления, сделанные Прабхупадой. Никто не отрицает, что однажды Шридхар Махарадж был искренним, продвинутым, дружил с Прабхупадой и т. Д., И что Прабхупада любил его и даже доверял ему, но когда оскорбление совершается в отношении чистого преданного или его миссии (Гаудия) Математика), которая не отличается, человек теряет всю значимость в сознании Кришны и сразу же терпит неудачу из-за мирских умственных спекуляций. (Нараяна Махарадж сказал: «Разве ты не знаешь, что этот человек (Шридхара Махарадж) - разрушитель институтов?») Что касается «высоких реализаций», я уверен, что у Джаятирты также есть очень высокие реализации, которые делают его и его Последователи все время "падают в обморок". И Шрила Прабхупада сказал о Джаятирте прямо перед тем, как покинуть этот мир: «Ты - моя единственная тиртха (прибежище)».

Нас не интересуют такие виды «высоких реализаций». Мы заинтересованы в твердых, прямых и кратких опровержениях наших философских положений. Слова, сказанные Прабхупадой в духе лести, ободрения, вайшнавского этикета, уважения к пожилым, смирения, благодарности, дружбы и т. Д., Не являются вескими аргументами, чтобы противостоять всем негативным заявлениям, которые Прабхупада сделал в отношении Шридхара Махараджа непосредственно перед тем, как покинуть этот мир. Лести и ободряющая речь всегда использовалась Прабхупадой, даже когда он разговаривал с самыми отвратительными людьми, которых только можно вообразить, что говорить о том, что Прабхупада мог сказать старшему духовному брату и в присутствии этого духовного брата. Слова, которые Прабхупада говорил о Шридхара Махарадже своим ученикам, когда Шридхары не было, - это факт. И даже тогда Прабхупада был очень осторожен. Если Прабхупада пишет в письменной форме, что Шридхар Махарадж ответственен за неподчинение приказу своего гуру, это все. Дело закрыто. Если Дира хочет защитить Шридхара Махараджа, он должен противостоять этим пунктам, а не просто призывать чувства тех, кто не знает стиля поощрения Прабхупады, его тактичности, смирения и сострадания. Все эти факторы должны быть приняты во внимание при анализе того, что Прабхупада говорит об индивидууме. Сказать, что Прабхупада был капризным, когда писал письмо Рупануге, очень оскорбительно. Прабхупада всегда очень внимательно относился к тому, что было написано.

Поэтому, если Дхира все еще хочет защищать Шридхара Махараджа на основе лестных утверждений, то сначала он должен объяснить, почему Шридхар Махарадж говорит, что душа дживы происходит из Брахмаджйоти, тогда как Прабхупада говорит, что изначальный дом дживы находится с Кришной. Почему Прабхупада написал Вишвакарме в августе 1975 года: «Теперь я дал указание, чтобы все мои ученики избегали всех моих духовных братьев». И почему Прабхупада сказал Гаргамуни сразу после того, как Шридхар Махарадж однажды вышел из комнаты: «Он просто завидует». Это веские факты, от которых нам требуются серьезные опровержения, если Дира хочет стать проповедником и попытаться установить Шридхара Махараджа как равного Прабхупаде. На самом деле, хотя он и отрицает это, Дира и его клан пытаются установить Шридхара Махараджа выше Прабхупады. Его заявления ясно показывают этот факт. По этой причине чрезвычайно опасно читать или даже цитировать слова Дхира или Акшаянанды так же, как самоубийственно читать Лиламриту, которая была разработана фиктивными гуру ИСККОН, чтобы свести к минимуму Шрилу Прабхупаду: «Чтобы сделать Прабхупаду более приемлемым для широкой публики» был их оправданием.

В настоящее время битва за удаление поддельных гуру в ИСККОН достигла той стадии, когда у меня нет времени заканчивать главу о Шридхара Махарадже. Я знаю, что многие из вас стремятся начать распространять полное разоблачение, так как очень больно видеть, как наш любимый духовный учитель сводится к минимуму и отталкивается от такого фона, но в настоящее время приоритетом является разоблачение «гуру» ИСККОН. Я имею полное намерение закончить главу о Шридхара Махарадже при первой возможности. Исходный материал для этой главы настолько обширен, что потребуется целая неделя, чтобы разобраться и собрать. До тех пор я смиренно прошу, чтобы, если у кого-то из вас все еще оставались сомнения относительно реальной ситуации с Шридхарой ​​Махараджем, пожалуйста, просто подождите еще несколько месяцев. Очень скоро, может быть, даже в течение нескольких недель, «гуру» ИСККОН будут полностью разоблачены и отстранены от власти. Как только эта оскорбительная ситуация исчезнет, ​​каждый сможет снова дышать, и мы сможем начать восстановление ИСККОН. В то время, если из лагеря махараджей Шридхары все еще существует угроза, мы составим эту забавную историю.

Ситуация между мной и Китом Хам-асурой (Киртанананда) достигла точки, когда в любой день она может перерасти в полномасштабную медийную битву, которая представит общественности всю ситуацию ИСККОН (прилагается последняя статья на первой странице) ). Мы считаем, что проблема Шридхара Махараджи незначительна по сравнению с проповедью, которая должна быть предпринята в это время, чтобы восстановить ИСККОН, каким чистое общество Шрила Прабхупада хотел, чтобы оно было. Мы не намерены позволять ИСККОН раствориться в другом крошечном, мрачном, мёртвом теле, как Гаудия Матх, только потому, что «разрушитель форм» предпочитает его таким образом. Он успешно уничтожил институт своего Гуру Махараджа, но мы не позволим ему разрушить и нашу миссию. Единственный инструмент, оставшийся для спасения ИСККОН от рук этих нарушителей форм и подражателей, - это средства массовой информации, поэтому я сейчас уделяю им все свое внимание. Приложено мое вступление к репортерам и краткое объяснение того, что произошло в ИСККОН с момента ухода Шрилы Прабхупады. Это всего лишь вопрос времени, когда история откроется. Учитывая жестокие угрозы, которые Рамешвара выдвигает в эти дни, я не удивлюсь, если он не зажжет огонь средств массовой информации, который раз и навсегда очистит ИСККОН.

Еще один момент, особенно для тех, кто использует приманку и переключает тактику заманивания преданных в ваши лагеря под предлогом искренности к Прабхупаде; это делают как гуру ИСККОН, так и гуру махараджи Шридхары. Это незаконно, бесновато и преступно, и я намерен быстро их остановить. Я говорю то же самое о культе Дира, что и культ Кита Хам-асуры. То есть: мне все равно, хотите ли вы проповедовать какую-то поддельную философию, но если вы продолжите использовать имя Прабхупады и Кришны в качестве приманки, тогда вас остановят. Это не все в порядке. Это не все одно. Меня не волнует, продолжаете ли вы использовать Шридхара Махараджа в качестве приманки, чтобы поддержать себя как «гуру», равно как и мне все равно, если вы используете Раджниша, но если вы продолжите использовать наследие и имя Прабхупады в качестве приманки, тогда вы будете быть остановленным за это незаконно. Если вы не представите ответ на все вызовы, с которыми мы столкнулись, вы должны удалить из своих храмов изображения Прабхупады и перестать делать это глупое утверждение о том, что Шридхара Махарадж равен Прабхупаде. Это просто не факт. Мы доказали это только в первой части нашего разоблачения о Шридхара Махарадже. Твое молчание - твое поражение. Прекратите использовать Прабхупаду как приманку! Это не просьба, а заказ. Вы побеждены в дебатах, а это значит, что вы должны сдаться. В противном случае вы будете дорого платить за каждого, кого выманяете за пределы Прабхупады. И не пытайтесь совладать с этим и не пытайтесь произвести на нас впечатление беседой о Брахма Гаятри. Нам только интересно услышать от вас беседу о том, почему Прабхупада сказал: «Шридхара Махараджа ответственен за нарушение этого приказа Гуру Махараджа», и все. Пока вы не сможете ответить на этот очень простой и очевидный вопрос, не притворяйтесь ученым. Так что я говорю, либо представьте полное опровержение нашему вызову, сдайтесь вышеупомянутым требованиям, либо ожидайте серьезной реакции. Как вы, наверное, поняли, когда я имею дело с ИСККОН, я серьезно. Когда они уйдут, ты следующий.

Если кто-то, читающий это, хотел бы предложить какую-то ощутимую помощь в служении миссии Шрилы Прабхупады, то в настоящее время доступно много разных услуг. Например, в то время как Дхира занят написанием книг Шридхара Махараджа о тысячах лекций Шрилы Прабхупады, они просто сидят здесь и ждут, когда кто-нибудь придет, чтобы занести в указатель. До этого у нас нет доступа ко всем этим чистым знаниям, чистому юмору и чистому Прабхупаде, которые в нем содержатся. Изучение ведических текстов, таких как книга Чанакья Пандит Артха шастра или книги о социальной структуре вамасрамы в целом, также имеет решающее значение для установления сознания Кришны в мире. Поэтому вместо того, чтобы тратить время на философию «любителя непринужденности», мы смиренно просим серьезных преданных выступить, чтобы помочь в создании миссии, любезно начатой ​​нашим настоящим отцом, Шрилой Прабхупадой. Он дал нам все, что нам нужно знать о Радха-Кришне и гопи. Последователи Шрилы Прабхупады не нуждаются в «высоких осознаниях» Шридхара Махараджа по этому вопросу (как будто они выше, чем у Прабхупады). Он сказал: «Работай сейчас, самадхи позже». Поэтому сейчас предстоит проделать большую и практическую работу. Прабхупада оставил работу «на землю» для нас. Это все, на что мы способны, а не подражаем таким святым, как Прабхупада. Мы надеемся, что вокруг будет достаточно практичных и твердых преданных, которые возьмут на себя всю ответственность за всю эту реальную работу, которая должна быть выполнена. Спасибо.

И, наконец, мы не претендуем на звание святых. У нас есть все виды проблем, связанных с материальной энергией, которые кажутся непреодолимыми. Мы не притворяемся, что всегда поглощены любовью таких гопи, как клуб Шридхара Махараджа. Мы также не притворяемся учеными или браминами, такими как смарт-клуб Субхананды, Равиндра Сварупа, и теми, кто много говорит, но все еще получает хлеб с маслом от раздаточных материалов от демонов. Мы также не являемся членами "цель оправдывает средства" клуба ИСККОН "гурубхава", который сидит на престолах между разрывами спермы, наркоторговцами, нервными расстройствами, кражами жен, растлениями детей и т. Д. И т. Д. Нет необходимости вступать в какие-либо из эти клубы, чтобы понять книги Шрилы Прабхупады. Он писал свои книги для таких же людей, как и мы: просто, но честно. На самом деле, только честные люди могут понять книги Прабхупады. Это потому, что честность - единственная нога, оставшаяся в этом веке, и мы гордимся тем, что крепко держимся на этой одной ноге. Поэтому для тех из вас, кому не нравится этот простой, прямой, часто грубый, часто злой, но, по крайней мере, честный способ речи, тогда почему бы вам не выйти вперед и не сделать что-то лучшее для устранения этих демонов, которые разорили движение Прабхупады ? Дира говорит, что гуру один, а Кит Хам-асура говорит, что мы пытаемся распять Прабхупаду. Оба эти утверждения в сущности - одно и то же: пытаться поставить себя равным Прабхупаде, и это оскорбление, которое ни один настоящий ученик Прабхупады не потерпит надолго.

Ваш слуга в исключительном служении Шрилы Прабхупады:

Сулокана дас

КОРОЛЕВСТВО

Сулокана дас

20 мая 1986 г.

Давным-давно жил очень мудрый и святой царь, у которого были тысячи сыновей и дочерей. Его королевство распространилось по всему миру, и он одинаково любил всех своих детей.Он был доброжелателем всех. Его дети могут жить в любом из многочисленных королевств своего отца и быть счастливыми в своем служении царю, независимо от того, каким может быть это служение. Старшие, склонные к менеджменту сыновья, управляли королевством для своего отца, но им не отдавали предпочтение самые младшие сыновья только из-за их руководящего поста. Это было потому, что царь видел любовь своих сыновей, а не их материальные качества. Он хотел лучшего для всех своих сыновей, но, к сожалению, не все его сыновья одинаково любили отца. Многие из младших сыновей любили своего отца больше, чем старших, и это, естественно, вызывало у них ревность. Мудрый старый король, конечно, пытался успокоить всех своих сыновей, но в конце концов он сдался и решил покинуть этот мир.

Но сначала он попросил всех своих сыновей попытаться жить вместе в любви и доверии. Он практически умолял своих старших сыновей относиться к молодежи как к братьям, а не как к подчиненным. Но в тот момент, когда король умер, некоторые из старших сыновей собрались на совет, и в результате они захватили столько территории, богатства, женщин и детей, сколько могли. Каждый объявил себя независимым суверенным королем, равным своему отцу. Тысячи младших, более простых и доверчивых братьев были сбиты с толку. Некоторые из них из-за смирения и ради поддержания мира в семье некоторое время шли вместе со старшими братьями, но это было неправильно, и все это знали. В конце концов старшие братья взяли полный контроль над королевством.

Некоторые из младших братьев и сестер протестовали, рассказывая последние пожелания своего отца. Но безрезультатно. Старшие сыновья уже имели вкус богатства, поклонения и власти и не отказались от него. Поэтому вместо того, чтобы прислушиваться к скромным советам младших братьев, их избивали, изгоняли или убивали. Один за другим молодые братья выступали с протестом, и один за другим они терпели неудачу, пока, наконец, все не сдались и не покинули королевство навсегда, оставив после себя свое наследие, дома и часто даже своих жен и детей, поскольку многие женщины выбрали безопасность королевства над странствующей, борющейся жизнью их изгнанных мужей. Многие жены были настолько молоды, что никогда не знали старого рода, и поэтому они думали, что старшие братья так же хороши, как король. Поэтому они решили поклоняться новым «королям», а не следовать за своими мужьями в холодный, жестокий мир.

Однако один из младших сыновей, не желая жертвовать своей семьей и домом ради такого коррумпированного деспота, решил сражаться. Без богатства или многих союзников, и практически в одиночку, он боролся со старшими братьями, которые украли королевство для себя. При помощи только компьютера и знаний в книгах и личных письмах отца он пытался пробудить восстание среди обескураженных и сосланных братьев. Он знал, что мирная мольба и аргументация из Священных Писаний останутся глухими, как и многие годы назад.Поэтому вместо этого он говорил прямо и правдиво, часто используя жестокие выражения, когда это уместно. Он описал преступления, совершенные с младшими братьями и их семьями, многие из которых были преступлениями, которые, по словам отца, наказывались смертью. Старшие братья были шокированы этой жестокой словесной атакой, но они не могли ничего сказать в споре. Каждое слово, сказанное младшим братом, было правдой, и они все это знали. Поскольку они не могли устно защищать себя, и поскольку они были слишком ослеплены силой, чтобы отказаться от своей глупости, они пытались убить младшего брата. Но, увы, они не смогли его найти, потому что он жил в подполье, постоянно перемещаясь из дома одного сосланного брата в другого.

Затем один из старейших и наиболее испорченных братьев вышел за пределы королевства своего отца и сообщил полиции этого города, которая ничего не знала о царе, его королевстве или учениях царя, о том, что рядом преследовал насильственный убийца. Он убедил полицию, что этот молодой брат должен быть арестован и брошен в тюрьму. Он показал полиции цитату из одного из писем младшего брата, в которой говорилось, что старший брат заслуживает казни. Не зная или не зная, где произошло настоящее насилие, полиция внешнего мира обнаружила и арестовала беззащитного младшего брата.

Поскольку испорченный брат вышел за стены королевства своего отца, чтобы остановить младшего брата, младший брат решил попытаться сражаться и во внешнем мире. Поэтому он описал все преступления, совершенные старшими братьями, в терминах, понятных гражданам извне. Он пытался заставить их понять, что произошла ужасная несправедливость и что, как граждане свободной страны, младшие братья также имеют право на защиту в соответствии с законами страны. Младший брат показал полиции точно, как старший брат украл его жену и семью точно так же, как они украли сотни других семей у младших братьев. Он показал, как женщин забирали и использовали как шлюх, как детей пытали. Как молодые братья были избиты, ограблены и сосланы. Он показал, как старшие братья потеряли всякое чувство добра и зла в том, что они даже оправдывали продажу героина для накопления богатства, поскольку у них не было чистоты, чтобы вдохновлять на честный вклад.

Некоторые люди из внешнего мира слушали и соглашались. Некоторые даже сочувствовали. Но большинство не хотели тратить время и усилия на то, чтобы понять все тонкости королевства, которое для них было слишком разным и основывалось на другом наборе законов. И так никто не помог. Младший сын сидел один в странной тюрьме, где никого не было.Почти все его собратья изгнанные братья отказались от королевства своего отца и вернулись к жизни во внешнем мире, как все остальные жили. Но младший брат не мог видеть, как королевство его отца гниет и гниет до такой степени, что гомосексуалистам, которые признались в своих силах, насильникам, толкачам героина и убийцам поклонялись, как если бы они были так же хороши, как их отец. Он не мог видеть, как имя его отца было низведено до такого низкого уровня, и поэтому он ... (продолжение следует).

(Сулокана дас был убит 22 мая 1986 года, в 1:00 утра, Лос-Анджелес, через два дня после написания этой истории.)

 


Дата добавления: 2021-05-18; просмотров: 48; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!