О ЖЕНЩИНАХ, ИНИЦИИРУЮЩИХ НОВЫМ «ГУРУ»



ПРИЛОЖЕНИЕ 20

Эти две записи стенограммы являются «доказательством», используемым поддельными гуру, чтобы обмануть своих духовных братьев, заставляя их думать, что они были назначены гуру.Это первая версия ленты «назначение» это та , который появился в книге ОБА Рамешвара (Приложение 2), и Jadurani 1980 - й разоблачение «гуру» камыш Бона духовного учителя и ученик. Таким образом, эта версия является единственной на сегодняшний день, которая была широко распространена. Поскольку эта версия может быть неверно истолкована как звучащая как назначение «гуру», мы можем с уверенностью сказать, что эта запись была сделана заговорщиками. Мы можем только предположить, что у Джадурани никогда не было копии самой ленты. Поскольку она цитировала поддельную стенограмму в своей книге, большинство преданных, читавших ее, считали ее подлинной стенограммой.

BOGUS MAY TAPE

СБ: Тогда наш следующий вопрос касается посвящений в будущем, особенно в то время, когда вас больше нет с нами. Мы хотим знать, как будет проводиться первое и второе посвящение.

С.П .: Да. Я порекомендую некоторых из вас, после того, как это улажено. Я порекомендую некоторых из вас выступать в качестве ачарьи-судьи.

Тэм: Это называется ритвик-ачарья?

С.П .: Ритвик. Да.

Sat: Тогда каковы отношения этого человека, который дает посвящение и ...?

С. П .: Он гуру. Он гуру.

Сидел: Но он делает это от вашего имени?

С.П .: Да. Это формальность. Потому что в моем присутствии человек не должен становиться гуру, поэтому от моего имени. По моему приказу, амара аджная гуру хая, он на самом деле гуру. Но по моему заказу.

СБ: Значит, их тоже можно считать вашими учениками?

С.П .: Да, они или их ученики, но подумайте, кто ...

Там: Нет. Он спрашивает, что эти ритвик-ачарьи, они исполняют обязанности, дают дикшу, людям, которым они дают дикшу, чьи они ученики?

С.П .: Они его ученики.

Тэм: Они его ученики?

С.П .: Кто инициирует. Его внучка.

СБ: Тогда у нас есть вопрос, касающийся ...

СП: Когда я приказываю вам стать гуру, он становится обычным гуру. Это все. Он становится учеником моих учеников. Просто посмотри.

ТОЧНАЯ ЛЕНТА

Эта версия, которую мы скомпилировали, является абсолютно точной во всех паузах деталей, неясных словах и т. Д. Если у GBC есть версия, которая более ясна и лучше слышна, то пусть они выступят с ней сейчас. В противном случае, когда мы говорим, что часть слов неразличима, это означает, что не только мы, но и многие другие преданные также не могли разобрать, что говорится. У нас есть отличная копия ленты, и мы используем лучшее имеющееся оборудование.

СБ: Тогда наш следующий вопрос касается посвящений в будущем, особенно в то время, когда вас больше нет с нами. Мы хотим знать, как будет проводиться первое и второе посвящение.

С.П .: Да. Я порекомендую некоторых из вас, после того, как это будет решено (местный бизнес, который они обсуждали), я порекомендую некоторым из вас действовать как исполняющий обязанности ачарьи.

Примечание: здесь Прабхупада устанавливает, что следующий разговор будет посвящен назначению гуру до его отъезда, а не о гуру «в то время, когда его больше нет с нами».

Тэм: Это называется ритвик-ачарья?

С.П .: Ритвик. Да.

СБ: Тогда каковы отношения этого человека, который дает посвящение и ...

Примечание: это бессмысленный вопрос, и поэтому Прабхупада даже не дождался, пока он его закончит. Тот, кто «дает» - это гуру-Шрила Прабхупада. Сатсварупа, несомненно, думал о том, кто «исполняет» инициацию, но его формулировка была неверной. Ритвик не «дает» посвящение; он исполняет посвящение. Вопрос Сатсварупы неясен, и поэтому невозможно подтвердить ответ, подтверждающий какое-либо заключение.

С.П .: Он гуру. Он гуру.

Примечание: первый «Он гуру» ворвался в слова Сатсварупы, и поэтому Прабхупада повторил это. Это единственная причина. Шрила Прабхупада просто говорит о своих отношениях с учеником; тот, кто «дает» посвящение, является гуру. Вполне возможно, что он называл ритвика гуру, но в этом случае это означало бы шикша-гуру. Во многих местах Прабхупада говорил, что его старших учеников можно считать шикша-гуру неофитов, если они совершенно точно повторяли то, что слышали. Гуру просто означает учитель в этом смысле.

Сидел: Но-он делает это от вашего имени?

Примечание: здесь Сатсварупа вводит в заблуждение. В своем разуме он интерпретировал ответ как означающий, что ритвик - инициирующий гуру.

С.П .: Да. Это формальность. Потому что в моем присутствии человек не должен становиться гуру. Так что от моего имени. По моему приказу "амара аджная гуру хая". (3 сек. Пауза) Он на самом деле гуру, но по моему приказу.

Примечание: это самый важный ответ. На самом деле это настолько важно, что в конце этого Приложения мы цитируем весь раздел в Чайтанья-чаритамрите, откуда взялась эта цитата. Шрилу Прабхупаду спрашивают, какова будет система гуру после его ухода. К этой строке вопросов Прабхупада цитирует стих из Чайтанья-чаритамриты. это детально объясняет, как я "на самом деле гуру". Прабхупада не собирается тут же рассказывать весь раздел для Сатсварупы. Сатсварупа умеет читать, поэтому Прабхупада просто дал ему ключевые слова. Таким образом, все, что Сатсварупа должен был сделать, это посмотреть. Намерения Прабхупады для гуру после его ухода очень ясны. Любой, кто умеет читать, может видеть, кто Прабхупада назначал гуру.

СБ: Значит, их тоже можно считать вашими учениками?

Примечание: здесь Сатсварупа далее раскрывает заблуждение, в котором он находится. Теперь он полностью убедил себя, что новые преданные на самом деле являются его собственными учениками.

SP: ... (слова) ... они ученики, но подумайте. (2 сек. Пауза) Кто.

Примечание. Любая интерпретация этого частичного утверждения - просто умственное предположение. Однако важно, что Прабхупада произнес этот ответ тоном наказания, как будто он хотел, чтобы Сатсварупа оставил свое заблуждение. Тамала видела растерянность и поэтому добавил:

Там: Нет. Он просит, чтобы эти ритвик-ачарьи ... (Шрила Прабхупада: Хммм) ... они исполняли обязанности, давая дикшу ... (хммм) ... людям, которым они дают дикшу ... ( хммм) ... чьи они ученики?

Примечание: мы должны отдать должное Тамале за то, что она поняла, что Сатсварупа находится в заблуждении. Вопросы Сатсварупы совсем не соответствовали ответам Прабхупады, поэтому Тамала хочет сделать это совершенно ясно. Формулировка Тамале очень лаконична. Также важно, что трижды во время этого вопроса Прабхупада сказал: «Хммм». Прабхупада говорил очень четко в это время, и поэтому нет никаких причин для того, чтобы какая-либо из этой ленты была неоднозначной, если только она не была подделана.

С.П .: Они (г) - его ученики.

Примечание: прямо перед словом «его» происходит безошибочное падение звука. Не может быть никаких сомнений в том, что слово «его» было дублировано; скорее всего вместо слова "мой". Почему Прабхупада сказал «своим» ученикам такой ясный вопрос, как у Тамалы? Даже если бы не было никакого падения, мы знали бы, что это было дублировано просто на философской основе, но с падением нет никаких сомнений. Кто сделал дубляж ??

Там: Они его ученики.

Примечание. Этот ответ подтверждает дублирование. Из оригинальной поддельной записи все думали, что Тамала повторяет то, что сказал Прабхупада. Но это был легкий трюк, с которым они думали, что могут сойти с рук. Это не было сказано Прабхупадой как вопрос, поскольку поддельная стенограмма заставила поверить в это. Это было сразу и мягко сказано на стороне Сатсварупы, просто подтверждая, что новые преданные были учениками Прабхупады. Если бы Прабхупада действительно сказал «его ученики», тогда Тамала сказал бы Сатсварупе: «Они наши ученики». Одним словом, дабы относительно просты, но даже тогда они не могут сделать его идеальным. Тамала разговаривает с Сатсварупой, поэтому, когда он говорит, «его ученики», Прабхупада является «его».

С.П .: Кто инициирует. (3 сек. Пауза) Его внучка.

Сидел: Да. (5 сек. Пауза). Тогда у нас есть вопрос.

Примечание: пожалуйста, имейте в виду, Тамала только что сказала Сатсварупе, что новые преданные были учениками Прабхупады. Это было очень ясно в это время. Поэтому, хотя эти последние слова не могут быть истолкованы (возможно, были сделаны сокращения), Сатсварупа услышал все, что хотел, и поэтому переходит к следующему вопросу. Некоторое вмешательство могло быть сделано по всем этим предложениям. Почему Сатсварупа перешел к следующему пункту? Это последнее утверждение не могло иметь для него смысла.Дополнительные вопросы были бы необходимы. По крайней мере, мы могли ожидать, что Тамала была бы там, разъясняя это утверждение дальше, если бы был хоть малейший намек на то, что он собирается стать гуру. Весь разговор имеет очень неестественный звук, и поэтому мы знаем, что он был сильно подделан. Но пока мы не выяснили, кто это сделал. Но мы победим.

СП: Когда я приказываю вам стать гуру, он становится обычным гуру. Это все.

Примечание: Джи-би-си пытался интерпретировать следующую июньскую ленту как упомянутый здесь «порядок», как будто Прабхупада внезапно изменил всю философию и решил, что чистые преданные могут быть назначены в конце концов. Примечательно, что Прабхупада использует термин «обычный гуру». На данный момент мы не нашли точного определения этого термина в книгах. Это может быть воспринято как гуру согласно регламенту или как обычный гуру, что означает шикша-гуру. Это не может означать дикша-гуру, так как дикша-гуру не назначаются или не назначаются.

Примечательно, что все эти ответы на вопрос Тамале - первый ясный вопрос. Но ответы в этой рубленой ленте не подтверждают никаких выводов и, следовательно, нужнее. Поэтому, хотя Прабхупада сказал: «Вот и все», им нужно было добавить следующее предложение, чтобы закрепить теорию назначений.

SP: (задержка 7 секунд). Он становится ... (неразборчивым словом) учеником моего ученика. (Нажмите) просто посмотреть.

Примечание: этот штраф очевиден. Мало того, что фоновый шум исчезает, но также резко меняется скорость и тон голоса Прабхупады. «Просто видеть» снова в корне отличается тоном и громкостью от предыдущих слов. Эта запись была единственным «доказательством», которое «гуру» когда-либо имели, чтобы поддержать их притязания на божественность. Это можно доказать, и когда это произойдет, заговорщикам будут предъявлены серьезные обвинения в суде.

СБ: Далее у нас есть вопрос о Джи-би-си. (конец ленты)

Примечание: есть несколько очень важных моментов, которые следует упомянуть об этой ленте. Во-первых, здоровье и речь Прабхупады в это время были неплохими, и было бы легко задать более конкретные вопросы, чтобы получить надлежащее разъяснение. Есть так много веских причин, почему очевидно, что эта лента была подделана. Во-первых, если это не было подделано, почему это было доступно не всем? Это было очень хорошо охраняется. Это было бы как раз наоборот, если бы на самом деле говорилось о том, что они заявляли. Но так как они не смогли сделать хорошую работу озвучивания, они держали ее в секрете. Однако его можно получить в DAS, если кто-то сомневается в достоверности этого стенограммы. Когда Шридхар Махарадж сказал Джаяпатаке, что гуру-ритвик не делает его инициатором позже, Джаяпатака сказал Шридхару Махараджу, ссылаясь на эту ленту: «Прабхупада дал явные желания». Шридхар Махарадж поверил ему, и из разговора, который последовал сразу же, был составлен весь фальшивый манифест гуру.

Июнь лента

Там: Шрила Прабхупада, мы получаем несколько писем сейчас. Люди хотят получить инициацию. Итак, до сих пор, так как вы заболели, мы попросили их подождать.

С.П .: Может местный старший санньяси.

Тэм: Это то, что мы делали раньше. Местные санньяси GBC пели на своих бусах и писали Твоей Божественной Милости. И вы давали духовное имя. Так должен ли этот процесс быть возобновлен, или мы должны ... (Есть интерлюдия, где Тамала обсуждает духовного учителя, принимающего карму ученика). Вот почему мы просим всех подождать. Я просто хочу знать, должны ли мы продолжать ждать еще немного времени.

СП: Нет. Старший санньяси.

Тэм: Таким образом, они должны продолжать ...

С.П .: Вы можете принести мне список санньяси, я отмечу. Вы можете сделать, Киртанананда может сделать ... (слово?) Сатсварупа может сделать. Так (пауза) эти три могут сделать.

Тэм: Предположим, кто-то в Америке. Должны ли они просто написать напрямую Киртанананде или Сатсварупе.

С.П .: Рядом. Джаятирта может сделать.

Там: Джаятирта

СП: (слово?) ... Багаван может это сделать.

Там: Багаван.

С.П .: И он тоже может сделать (пауза). Harikesh.

Там: Харикеш Махарадж.

С.П .: Пять, шесть человек делят. Кто ближайший

Тэм: Кто ближе? Таким людям не нужно было бы писать в Твою Божественную Милость. Они могут написать непосредственно этому человеку.

SP: (ммм)

Тэм: На самом деле, они инициируют человека от имени Вашей Божественной Милости.

СП: Хммм.

Тэм: Те, кто посвящен, все еще твои.

С.П .: Второе посвящение. Будем думать. Во-вторых.

Там: Это для первого посвящения. Хорошо. И для второго посвящения, в настоящее время мы должны ...

С.П .: Опять придется ждать. Второе посвящение, это должно быть ...

Тэм: Некоторые преданные пишут тебе сейчас для второго посвящения. И я пишу им, чтобы они подождали некоторое время, потому что вы плохо себя чувствуете. Так я могу продолжать говорить им это?

С.П .: Они могут сделать второе посвящение.

Тэм: Писать тебе?

СП: Нет. Эти люди.

Тэм: Эти люди. Они также могут сделать второе посвящение. Поэтому преданным не нужно писать вам для первого и второго посвящения. Они могут написать ближайшему человеку.Но все эти люди все еще твои ученики. Любой, кто даст инициацию, делает это от вашего имени.

С.П .: Да.

Тэм: Ты знаешь эту книгу, в которой я храню имена всех твоих учеников? Должен ли я продолжать это?

СП: Хммм.

Там: Итак, если кто-то дает инициацию, как Харикеш Махарадж, он должен отправить нам имя этого человека здесь, и я внесу его в книгу. (Долгая пауза) Есть ли в Индии кто-то еще, кто хочет это сделать?

С.П .: Индия Я здесь, мы увидим. В Индии - Джаяпатака.

Там: Джаяпатака Махарадж.

С.П .: Вы тоже в Индии. (Длинная пауза) Вы можете записать эти имена.

Тэм: Да, у меня есть. (Список читается, и Шрила Прабхупада добавляет еще два имени - Хридаянанда и Рамешвара.

SP: (Долгая пауза) Так что, не дожидаясь меня, тот, кого вы считаете достойным. Это будет зависеть от усмотрения.

Там: На усмотрение.

С.П .: Да.

Тэм: Это для первого и второго посвящений?

СП: Хммм.

ПРИМЕЧАНИЕ: один очень очевидный вопрос: если из майской ленты было ясно, что новые посвященные будут учениками ритвиков, то почему ничего не было упомянуто в этой июньской ленте? Почему Тамала все еще пытается заставить Прабхупаду сказать что-то еще? Ответ очевиден. Они еще не задумали свой сюжет и окрестили майскую ленту. В этой ленте нет упоминания о том, что ритвики стали чем-то особенным после ухода Шрилы Прабхупады. Таким образом, нет никаких сомнений в том, что из этих двух транскриптов следует назначать назначение гуру. Но поскольку майская лента была подделана, она не только не является действительным доказательством, но и является убедительным доказательством демонической природы «гуру» - просто противоположность божественной природе, которую, как они утверждали, представляла лента.

Другим важным моментом является то, что Бхавананда и Хансадутта не были названы в этой июньской ленте. Их имена появились в письме, выданном всем центрам, которые подписал Прабхупада, но они не были названы в этой ленте. Несомненно, впоследствии некоторые «веские причины» были даны Прабхупаде, чтобы включить их, хотя Бхавананду только год назад поймали штаны Пиппилай даса, которые занимались сексом с бенгальским мальчиком в Маяпуре. Всего несколько месяцев назад Прабхупада говорил, что Хансадутта «ежедневно молился, чтобы я умер, чтобы он мог стать гуру». Прабхупада знал о характере всех этих ритвиков. У Ритвика нет особого авторитета. Он просто дает инициацию от имени гуру. Иначе почему бы Прабхупада сказал: «Кто бы ни был ближе». Общий аргумент, представленный Шридхаром Махараджем, заключается в том, что «хорошо, имеет смысл только то, что, если Прабхупада сделал их ритвиками, они должны быть самыми продвинутыми преданными». Шридхар, возможно, даже был первым, кто представил эту идею, хотя два года назад Шридхар говорил, что ритвик не подразумевает особой позиции.

Помимо всего этого, Тамала Кришна прямо признался (на пленке) в « Пирамидных домах» 3 декабря 1980 года, что «на самом деле Прабхупада никогда не назначал никаких гуру. Он не назначал одиннадцать гуру. Он назначил одиннадцать ритвиков. Он Я никогда не назначал их гуру. Я и другие члены Джи-би-си оказали величайшую медвежью услугу этому движению за последние три года, потому что мы интерпретировали назначение ритвиков как назначение гуру ".

«Гуру» придавали большое значение этой ленте для обоснования своих утверждений, но факт в том, что эта лента, по крайней мере в ее нынешнем состоянии, является наименее авторитетным объяснением гуру. Но Прабхупада, видя прошлое, настоящее и будущее, знал, что эта лента будет использоваться для эксплуатации преданных. И поэтому в этой ленте он наметил одну очень важную строку, которая дает нам крайне важный ключ к тому, что является авторитетным объяснением по поводу гуру после его ухода. Он дал эту подсказку, цитируя слова «амара аджнай гуру хана». Нигде Шрила Прабхупада не говорит, что может быть назначен истинный гуру, гуру, который действительно видит Кришну лицом к лицу.Утверждение «Он на самом деле гуру, но по моему приказу» просто означает, что каждому приказано стать гуру, повторяя то, чему нас научил Прабхупада. Нет необходимости ждать, чтобы увидеть Кришну лицом к лицу, чтобы стать гуру и проповедовать. Каждый должен немедленно проповедовать, повторяя то, что говорили Прабхупада и Господь Чайтанья. Это значение слова «амара аджнайа гуру хана», как объяснено ниже Прабхупадой. Каждый должен проповедовать с любого уровня реализации, на котором он находится. Но такого рода гуру и настоящий освобожденный гуру - две разные вещи. Один называется дикша, а другой - шикша. Любой, кто повторяет послание чисто, может немедленно стать шикша-гуру. Чья-то жена, мать, проститутка, нищий, духовный брат и т. Д. Каждому приказано стать гуру в этом смысле. Невозможно получить приказ стать чистым преданным. Истинный дикша-гуру должен быть чистым преданным, который действительно освобожден. Это заключение всех наставлений Шрилы Прабхупады об этих двух типах гуру. Эта майская лента никоим образом не противоречит этим инструкциям.

Шрила Прабхупада цитирует стих из «Чайтанья-чаритамриты», «амара аджнайа гуру хана» (ЧЧ, Мад. 7.128), настолько важен, что мы приводим здесь весь отрывок из « Чайтанья-чаритамриты». Мы настоятельно рекомендуем, чтобы преданные внимательно прочитали это. Он полностью обосновывает выводы, приведенные в девятой главе .

«Брахман (Курма) умолял Господа Чайтанью Махапрабху:« Мой дорогой Господь, пожалуйста, прости меня и позволь мне пойти с Тобой. Я больше не могу терпеть волны страданий, вызванных материалистической жизнью. (Копия безумия. 7.126)

Шри Чайтанья Махапрабху ответил: «Не говори так больше. Лучше оставаться дома и повторять святое имя Кришны всегда ». (ЧЧ. Безум. 7.127)

Комментарий Прабхупады: «В этот век Кали не рекомендуется внезапно покидать свою семью, потому что люди не обучены как настоящие брахмачари и грихастхи. Поэтому Шри Чайтанья Махапрабху советовал брахману не слишком стремиться расстаться с семейной жизнью. было бы лучше остаться со своей семьей и попытаться очиститься, регулярноповторяя Харе Кришна маха-мантру под руководством духовного учителя. Это наставление Шри Чайтаньи Махапрабху. Если этому принципу следуют все, нет нужно принять санньясу. В следующем стихе Шри Чайтанья Махапрабху советует всем стать идеальным домохозяином, без оскорблений повторяя Харе Кришна мантру и обучая тому же принципу всех, кого встречает ».

«Поручите всем следовать указаниям Господа Шри Кришны, как они даны в Бхагавад-гите и Шримад Бхагаватам. Таким образом, станьте духовным учителем и постарайтесь освободить всех на земле». (Cc. Mad. 7.128)

Комментарий Прабхупады: «Это возвышенная миссия ИСККОН. Многие люди приходят и спрашивают, нужно ли им отказаться от семейной жизни, чтобы присоединиться к Обществу, но это не наша миссия. Можно оставаться комфортно в его резиденции. Мы просто просим всех повторять маха-мантру .... Если кто-то немного грамотный и умеет читать «Бхагавад-гиту как она есть» и «Шримад-Бхагаватам», это намного лучше. Эти работы теперь доступны в английском переводе и выполняются очень авторитетно обращаться ко всем классам людей. Вместо того, чтобы заниматься материальной деятельностью, люди во всем мире должны воспользоваться этим движением и повторять маха-мантру Харе Кришна дома со своими семьями. Также следует воздерживаться от греховных действий - незаконных. секс, мясоедение, азартные игры и опьянение. Из этих четырех предметов незаконный секс очень греховен. Каждый человек должен жениться. Каждая женщина особенно должна вступать в брак. Если число женщин превышает число мужчин, некоторые мужчины могут принять более одного ш изнь. Таким образом, в обществе не будет проституции. Если мужчины могут жениться более чем на одной жене, незаконная половая жизнь будет остановлена ...Движение сознания Кришны пытается поднять человеческое общество к совершенству жизни, следуя методу, описанному Шри Чайтаньей Махапрабху в Своем совете брахману Курме. ,То есть человек должен оставаться дома, повторять мантру Харе Кришна и проповедовать наставления Кришны, как они даны в «Бхагавад-гите» и «Шримад-Бхагаватам» ».

«Шри Чайтанья Махапрабху далее советовал брахману Курме:« Если вы будете следовать этому наставлению, ваша материальная жизнь дома не будет препятствовать вашему духовному развитию. Действительно, если вы будете следовать этим регулирующим принципам, мы снова встретимся здесь, или, скорее, вы никогда не потеряете Мою компанию ». (Cc. Mad. 7.129)

Комментарий Прабхупады: «Это возможность для всех. Если человек просто следует указаниям Шри Чайтаньи Махапрабху под руководством Своего представителя и повторяет Харе Кришна мантру, обучая всех, насколько это возможно, тому же принципу, осквернение материалистический образ жизни даже не коснется его. Не имеет значения , живешь ли ты в святом месте, как Вриндаван, Навадвипа или Джаганнатха Пури, или среди европейских городов, где материалистический образ жизни очень важен. Если преданный следует по указанию Шри Чайтаньи Махапрабху, он живет в обществе Господа. Где бы он ни жил, он превращает это место во Вриндаван и Навадвипу. Это значит, что материализм не может коснуться его. Это секрет успеха для одного, продвигающегося в сознании Кришны.

«В каком бы доме ни находился Шри Чайтанья, принимая Свои милостыни, принимая Прасад, Он обращал жителей в Своё движение санкиртаны и советовал им так же, как Он советовал брахману по имени Курма» (Cc. Mad. 7.130).

Комментарий Прабхупады: «Здесь очень хорошо объясняется культ Шри Чайтаньи Махапрабху. Тот, кто сдается Ему и готов следовать за Ним сердцем и душой, не должен менять свое местоположение. Ни одному человеку не нужно менять статус». Кто-то может оставаться домохозяином, врачом, инженером или кем-то еще. Это не имеет значения. Нужно только следовать наставлениям Шри Чайтаньи Махапрабху, повторять маха-мантру Харе Кришна и наставлять родственников и друзей в учениях Бхагавад-гита и Шримад-Бхагаватам. Человек должен учиться смирению и кротости дома, следуя указаниям Шри Чайтаньи Махапрабху, и таким образом его жизнь будет духовно успешной. Человек не должен пытаться быть искусственно продвинутым преданным, думающим: «Я Я первоклассный преданный. Такого мышления следует избегать. Лучше не принимать учеников. Нужно очиститься дома, повторяя маха-мантру Харе Кришна и проповедуя принципы, и освободившись от загрязнения материальной жизни ... Чтобы защитить его Шри Чайтанья Махапрабху, проповедники, дал много ясных советов в этих стихах Чайтанья-чаритамриты.

Нужно ли говорить больше о статусе самозваных гуру ИСККОН? Комментарии, запросы и пожертвования в отношении этой книги могут быть отправлены Стиву Брайанту (Sulocana dasa), 2124, Киттредж № 32, Беркли, Калифорния, 94704. Спасибо.

ПРИЛОЖЕНИЕ 22

ОБРАЩЕНИЕ К ДОКУМЕНТУ GBC ПО ДЕЛАМ:

SULOCANA vs. KIRTANANANDA

О ЖЕНЩИНАХ, ИНИЦИИРУЮЩИХ НОВЫМ «ГУРУ»

Составлено Sulocana dasa

СОДЕРЖАНИЕ

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

ИНИЦИИРУЮЩИЕ ЖЕНЩИНЫ

ФАКТЫ-ДОПОЛНЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ

Юрисдикция

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ

ЖЕНСКИЙ ГУРУ-ЕГО МУЖ ИЛИ "САННЯСИ"?

МОЖЕТ ЛИ ЖЕНЩИНЫ ИНИЦИРОВАТЬ ОТ СЕБЯ?

ОДИН И ЕДИНСТВЕННЫЙ АРГУМЕНТ КИРТАНАНАНДЫ

ПОЧЕМУ "ГУРУ" ИСККОНА НЕ МОГУТ ИМИТИРОВАТЬ ПРАБХУПАДУ

GBC говорит, что гуру не должны быть чистыми, но мужья это делают

10 000 "ЖЕН" КИРТАНАНАНДЫ

Когда женщина может оставить мужа?

НАСТОЯЩИЙ ВОПРОС?

SINOCERITY-СРАВНЕНИЕ SULOCANA С KIRTANANANDA

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

СУДЕЙ ЧЕЛОВЕКА

КАК «ГУРУ» ОБОСНОВЛЯЮТ ИХ ПОВЕДЕНИЕ

ЧТО ТАКОЕ «СЛУЧАЙНАЯ» ПАДА?

СУДЬЯ ЧЕЛОВЕКА

НЕЗАКОННЫЙ СЕКС

ИНТОКСИКАЦИЯ, СПОРТ, ФИЛЬМЫ, И Т.Д.

КАК ДОЛЖНЫ ПРИНИМАТЬ ВАРНАСЫ И АШРАМЫ?

ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ СДЕЛАНО?

ЛИДЕРЫ-КАК СУДИТЬ СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ

ЭТО ГРАДУАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС - СУДЬБА МУЖСКОГО ПРОШЛОГО

СУДЕЙСТВО КИРТАНАНАНДА-ДЕЛО ЗАКРЫТО

ШАСТРИЧЕСКИЕ ЦИТАТЫ НА ХАРАКТЕР КИРТАНАНАНДЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

РЕШЕНИЕ GBC И ТРЕБОВАНИЯ СУЛОКАНЫ К КИРТАНАНАНДЕ

ИСПРАВЛЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ОДИН РАЗДЕЛ: «ФАКТЫ»

Человек, которого Рупануга упоминает в своем документе как «Джамуна», на самом деле является Джейн, женой Сулоканы. Название «Джамуна» было дано Киртананандой без ведома или одобрения Сулоканы. Это прямое нарушение человеческой порядочности, что говорить о вайшнавском поведении. Поэтому это оскорбляет Шрилу Прабхупаду, поскольку человек, проявляющий такое отвратительное поведение, Киртанананда, утверждает, что является представителем Прабхупады.

Джейн отправили в Новый Вриндаван с одним ребенком из предыдущего романа и первым сыном Сулоканы в ее чреве. Сулокана даже не знала, что была беременна, когда Джейн приняла ее «посвящение». Сулокана узнала, что Джейн была беременна, и в то же время он узнал, что она решила посвятить свою жизнь другому мужчине. Они были женаты один год в то время.

Джейн соблазнилась принять «посвящение», сказав ей: «Нет необходимости получать одобрение своего мужа. Вы - ваша собственная духовная душа. Сулокана - не чистый преданный.« Бхактипада »- чистый преданный. Если вы хотите чтобы вернуться к Богу, вы должны получить посвящение у чистого преданного ". Это, конечно, стандартный штраф ИСККОН, который они пытаются обосновать в своем документе.

Джейн развелась с Сулоканой и сразу же «вышла замуж» за мужчину, чей характер настолько ухудшился, что он схватил другие женские груди, включая жену Шри Галима, директора Гурукулы. Бхагаватананда жестоко избил его за попытку соблазнить его жену. Его зовут Рагхунатха. Он много лет пытался получить «жену», но большинство женщин смеялись над ним, видя его отчаянное состояние. Он также известен как один из наркоманов Нового Вриндавана. Джейн некоторое время тайно общалась с этим человеком. Киртанананда сказал Сулокане: «Я никогда этого не говорил» (поощряйте женщину вступать в повторный брак »).

Джейн на самом деле не вступила в повторный брак. В нескольких письмах, а также в книгах Прабхупада упоминает о женщине, которая делает то, что Джейн сделала, «проституткой», «врагом» или «поддержанием любовника». Он относится к мужчинам, которые делают то, что сделал Киртанананда, как «похитители жен» или «Раваны».

Джейн получила развод и полную опеку над сыновьями Сулоканы с использованием денег храма и адвоката. Судья принял решение, не задумываясь, спросив, был ли Сулокана уведомлен о слушании, а он - нет. Есть твердые и неопровержимые доказательства этого. Призыв Джейн был "жестоким и бесчеловечным обращением". Сулокана ни разу не ударил свою жену и даже не взглянул на другую женщину. Она призналась, что сказала это ему, чтобы получить развод, поскольку даже мирские суды не допускают развода без каких-либо оснований. Также есть положительное свидетельство, как от местного адвоката, так и от самой Джейн, что она получила это решение, потому что местный судья, мистер Вармут, «очень благосклонен к Кита Хэму» (Киртанананда).

Еще один факт, о котором не упоминается, это то, что к этому времени у Сулоканы было двое его собственных мальчиков, один из которых был трехлетним, а другой - однолетним, которых он очень любит и не видел уже один год. Оба эти мальчика были насильно взяты из Сулоканы шестью мужчинами Киртанананды. Они незаконно въехали в дом на колесах Сулоканы, чтобы сделать это.

Также не упоминается тот факт, что Киртанананда сознательно отговаривал Сулокану от пребывания в Новой Вмдаване, отказывая ему в служении, которое он обещал - в управлении гостевым домом. Есть бесчисленные свидетели, которые будут свидетельствовать об этом факте, включая Нараду Муни, который руководил индийской программой в мелодии. Он был очень обеспокоен этим, поскольку основания Киртанананды были абсолютно неоправданными.

Некоторые другие важные факты - это цитаты из Киртанананды Сулокане: «Если ты хочешь, чтобы твоя жена вернулась, тебе придется сдаться мне» и «Не забывай, у меня вечные отношения с твоей женой, у тебя только временные». также (Вам здесь не рады, потому что) «Сулокана, ты просто не мой мужчина» и «Я слышал, что ты уезжаешь. Не пытайся забрать свою жену! Я сказал ей, что буду« защищать »ее».

Также не упоминается тот факт, что Киртанананда не пытался советовать ни жене, ни мужу пытаться сохранить семью. Это само по себе доказательство реальных намерений Киртанананды. Как признано GBC на странице 5; развод может быть рекомендован только в качестве крайней меры. Киртанананда сделал это первым.

Это лишь некоторые из фактов, не упомянутых в документе GBC, все из которых были известны GBC. Больше истории содержится в предисловии к будущей книге, в настоящее время составляемой Сулокана дасом.

Раздел 2-ЮРИСДИКЦИЯ

Джи-би-си заявляет, что, поскольку в ИСККОН не существует реальной системы решения таких проблем на местном уровне, комитет по рассмотрению жалоб должен разобраться с этим. На самом деле они говорят, что, поскольку Джи-би-си никогда не изучал и не понимал и не собирал что-либо об отношениях между мужем, женой и гуру, ни до, ни после ухода Шрилы Прабхупады, Сулокана дас в настоящее время заставляет решить эту проблему. Есть некоторые очень очевидные проблемы, которые возникают, когда неквалифицированные мужчины изображают из себя «гуру» и оказываются между мужем и женой. Но, поскольку Сулокана дас - единственный на сегодняшний день, кто полностью изучил этот вопрос и может авторитетно высказываться по книгам и письмам Шрилы Прабхупады, подкрепляя каждую точку шастрой, Джи-би-си не ответил ни на одну из задач Сулоканы.

Раздел 3 - ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ

Общий принцип GBC заключается в том, что «гуру» ИСККОН добросовестны. Поскольку все заявления, сделанные GBC, основаны на этом абсурдном предложении, весь документ недействителен. Предстоящая книга Сулоканы убедительно доказывает, что эти «гуру» никогда не назначались. В любом случае, большинство преданных осознают это. Итак, как часто объясняет Прабхупада, если вы начнете уравнение с одного плюс один, равного трем, то, естественно, все остальное уравнение будет выключено. Это все, что действительно нужно сказать о философских аргументах, представленных Джи-би-си о женщинах, браке и гуру. Тем не менее, мы перейдем к некоторым пунктам, чтобы показать глупость официальной позиции «Джи-би-си».

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

ЖЕНСКИЙ ГУРУ-ЕГО МУЖ ИЛИ "САННЯСИ"?

У каждого должен быть истинный чистый преданный гуру, включая женщин. Это не значит, что все должны принимать посвящение одинаково. Согласно ведической системе, муж получает посвящение от истинного гуру, а жена служит тому же гуру, служа своему мужу. Прабхупада говорит: «Мужчина становится преданным Кришны, а жена становится преданной своего мужа». Таким образом, они оба инициированы, так как являются «двумя половинами одного тела». Нет абсолютно никакой разницы, получила ли жена формальное посвящение или нет. Она автоматически является учеником гуру мужа. Если жена посвящает себя другому мужчине, которого муж не одобряет, то отношения женщины как с «мужем», так и с «гуру» незаконны. Ни один добросовестный гуру не допустит такого. Жена никогда не инициируется отдельно от своего мужа. В ведической культуре она вообще не инициирована.Когда Джадурани впервые обратился к Шриле Прабхупаде для инициации, Шрила Прабхупада сказал ей, чтобы она нашла себе мужа среди преданных в храме. Позже он пошел на уступки женщинам, чтобы привлечь их, так как он мог ясно видеть, что они не собираются принимать ведический стандарт. Это единственная причина, по которой Шрила Прабхупада инициировал женщин на отдельной церемонии. Фактически, любая женщина автоматически становится учеником Прабхупады, если она выходит замуж за ученика Прабхупады. Где бы ни находилось сердце женщины, там находятся ее муж и ее гуру. Женщина не может иметь двух мужей или двух гуру. Прабхупада говорит, что обычная женщина не может подражать Драупади, думая, что она может в равной степени служить и посвятить себя более чем одному мужчине, что можно сказать о «санньяси». У женщины может быть только один гуру, ее муж, и через него она может посвятить себя его гуру, а не отдельно.

МОЖЕТ ЛИ ЖЕНЩИНЫ ИНИЦИРОВАТЬ ОТ СЕБЯ?

Аргумент Джи-би-си, что Прабхупада инициировал женщин отдельно от мужа, не является веским аргументом по вышеуказанным причинам. Но Прабхупада также инициировал одиноких женщин? Он мог сделать это по нескольким причинам. (1) Он знал, что они выйдут замуж за одного из его учеников, так как его стандартный приказ состоял в том, чтобы все женщины были женаты. (2) Даже если женщина не собиралась вступать в брак, но, в конце концов, решила остаться одинокой, как монахиня, Прабхупада мог также инициировать монахинь.Прабхупада мог инициировать любого, кого хотел, потому что он уттама-адхикари, абсолютно чистый преданный, у которого в сердце нет полового влечения или скрытых мотивов.Никто сегодня не может сделать это требование. (3) Поскольку Прабхупада был таким возвышенным уттама-адхикари, он мог приспособить стандартные религиозные принципы к времени и обстоятельствам. Другие, не находящиеся на этом уровне, должны следовать его инструкциям, а не подражать. Инициирование женщин - это как раз такая корректировка.Это правда, что время и обстоятельства сейчас в основном такие же (освобождение женщин), как и в 1966 году, но есть одна большая разница. Это очень, очень, очень, большая разница. Эти новые "гуру" - световые годы от уттама-адхикари. Если Прабхупада хотел, чтобы его ученики-неофиты подражали ему после его ухода, то почему он не упомянул об этом нигде в своих книгах или письмах? Разве мы не должны следовать инструкциям и не подражать? (4) Прабхупада инициировал одиноких женщин, но он никогда не инициировал жену мужчины, если мужчина не хотел брать инициацию также - и наоборот. По крайней мере, в нескольких письмах он заявлял, что не хочет этого делать. Его попросили, но он не выполнил. Это произошло бы между мужем и женой. Прабхупада был чистым преданным, поэтому, естественно, он никогда бы такого не сделал.

Аргументы Джи-би-си просто показывают хорошо известную тенденцию "гуру" подражать Шриле Прабхупаде, а не следовать его указаниям.

ОДИН И ЕДИНСТВЕННЫЙ АРГУМЕНТ КИРТАНАНАНДЫ

Иногда, но очень редко, если женщина интересовалась сознанием Кришны, но муж был демоном, Прабхупада рекомендовал ей жить отдельно от него в храме. Он никогда не рекомендовал, чтобы она снова вышла замуж. Такие случаи крайне редки - возможно, только одна или две буквы. Но в многочисленных письмах Прабхупада призывал женщину терпеть слабости своего мужа и быть терпеливыми. Он прямо сказал одной преданной приготовить мясо для своего мужа (проконсультируйтесь с Баумадевой, Детройт). По сути, Киртанананда, сказав жене Сулоканы покинуть его, прямо назвал Сулокану демоном и назвал себя равным Шриле Прабхупаде. Его единственным аргументом было: «Сарвабхаума Бхаттачарья велел своей дочери покинуть Амогу, потому что Амогха хулил Господа Чайтанью. Поэтому ты тоже оскорбитель, поэтому я сказал твоей жене покинуть тебя». Поскольку Киртанананда считает себя чистым преданным, он сравнил неспособность Сулоканы поклоняться Киртанананде с богохульным Господом Чайтаньей Амоги. Сулокана, безусловно, никогда не претендовал на звание чистого преданного, но он утверждает, что ни на секунду не думал обидно по отношению к Прабхупаде, Господу Чайтанье или Кришне. Киртанананда не может сделать это требование. Он непосредственно напал на Прабхупаду, обманув его тираном, среди множества других оскорблений слонов (все письма об этой гурвапараде, совершенные Киртананандой, есть в книге).

ПОЧЕМУ "ГУРУ" ИСККОНА НЕ МОГУТ ИМИТИРОВАТЬ ПРАБХУПАДУ

Если бы сейчас на планете был совершенно чистый преданный, равный Шриле Прабхупаде во всех отношениях, такой чистый преданный мог бы действовать так же, как Прабхупада, и инициировать как мужчин, так и женщин, независимо от того, были они женаты или нет, и не падать. Но в отсутствие такого уттама-адхикари мы должны следовать указаниям уттама-адхикари, а не подражать ему. Почему Джи-би-си считает, что Прабхупада написал так много книг? Собирать пыль? Почему Джи-би-си считает, что Прабхупада даже не намекал в письме или книге, что женщина имеет гуру, независимого от ее мужа? Он никогда не упоминает об этом нигде. Во всех своих трудах он называет себя женским гуру только в нескольких местах. Он почти всегда называл женщин своими дочерьми. Он знал, что никто не может подражать ему каким-либо образом. И он знал, что никто не придет сразу же после него на этом уровне. Поэтому он никогда не упоминал об этом. Он не хотел поощрять неофитов подражать ему после его ухода. Он только подчеркнул, чтобы следовать его инструкциям. Единственным примером, который он побуждал их подражать, было то, как он работал 24 часа в сутки в служении Кришне. Настоящие наставления уттама-адхикари предельно ясны. Жена должна быть преданной своему мужу, а ее муж должен быть искренним и преданным гуру и Кришне (бесчисленные ссылки). И чтобы закрепить это наставление, Прабхупада сказал (перефразируя): если человек не находится на уровне Харидаса Тхакура, Нарады Муни или Шрилы Прабхупады, то никто не может принять служение или предоставить убежище женщине (см. ШБ 7.7). 14). Эта подчеркнутая фраза определяет, что означает инициация.

Джи-Би-Си говорит: «Гуру не должны быть чистыми, но мужья это делают»

Как Джи-би-си мог иметь смелость отрицать это наставление Шрилы Прабхупады, немыслимо. Вот как они это произносят:

«То, что Шрила Прабхупада был особенным, нитья-сиддхой, вечно освобожденным чистым преданным и не может подражать его ученикам, безусловно, верно; но в данном случае это не подходящий аргумент (они не дают объяснения, почему они делают это утверждение) Это правда, что никто не может претендовать на непогрешимость или чистоту Шрилы Прабхупады,но такое совершенство или равенство не требуется для выполнения обязанностей дикша-гуру ". (Никаких дальнейших объяснений.)

Так, они говорят, что дикша-гуру не должен быть чистым, чтобы укрыться или принимать служение от женщин. Но как насчет мужа? Что Джи-би-си говорит о требованиях мужа?

«Муж не может претендовать на статус пати-гуру (мужа-гуру) или идеальной грихастхи без строгого следования четырем регулирующим принципам и принципам преданности, таким как минимум шестнадцать кругов, утренняя программа и т. Д. Правила и положения грихастха-ашрама так же строги для этого ашрама, как и правила для любого другого ашрама ...Муж, который не действует как истинный грихастха (см. определение выше), не может ожидать, что его жена будет продолжать уважать его или быть послушной его. Такая несчастная жена, безусловно, оправдана в поисках защиты от ее духовных авторитетов (президента храма), включая ее гуру ".

В нашем распоряжении есть письмо от человека, который составил этот документ, Рупануга, написанный Сатсварупе, в котором говорится, что Джаяпатака и Рамешвара оба не повторяют свои круги. Но тогда это мелочи по сравнению с тяжелыми оскорблениями со стороны всех "гуру". Но если обычный домохозяин не повторяет все свои круги и неукоснительно соблюдает все принципы, иными словами, если он не чистый преданный, его жена не должна ни служить ему, ни уважать его. Вместо этого Джи-би-си говорит, что она может оставить его для «защиты» своего «гуру». Они говорят, что она имеет полное право схватить его детей и сбежать, чтобы жить с каким-то выскочившим президентом храма и "санньяси".

ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ КИРТАНАНАНДЫ "ЖЕН"

Итак, по сути, Джи-би-си говорит: «Гуру не обязательно должен быть чистым, чтобы инициировать сотни людей, включая жен других мужчин, тем самым разбивая браки и создавая« варна санкару », но муж должен быть совершенно чистым». преданный, иметь одного преданного последователя, его жену ". Это утверждение не имеет какой-либо шастрической поддержки. Это серьезный вайшнава-апарадха для всех тех преданных, чьи семьи были уничтожены этой фиктивной философией. Кто-нибудь может вообразить, что произойдет, если все женщины в мире, чей муж не следовал всем строгим регулирующим принципам, сразу же схватили детей и убежали, чтобы жить с каким-то поддельным санньяси, изображающим из себя гуру. Предложение Джи-Би-Си - это безумие, но именно они отвечают за самое важное духовное движение в мире. Просто попробуйте и посмотрите положение. Эти люди не являются санньяси, гуру или джи-би-си, они - манипуляторы и эксплуататоры, живущие за счет сотен «жен». Некоторые из них действуют точно так же, как сутенеры. В нашей книге мы подробно расскажем об обмене женами и незаконном сексе в ИСККОН.

Когда женщина может оставить мужа?

В ПБ 7.11.28 Прабхупада очень четко разъясняет, как женщина должна оставить своего мужа. Это авторитетный смысл этой проблемы. Это должно быть очень тщательно изучено.Прежде всего, Прабхупада говорит, что он должен быть непреданным. Если он преданный, то, несмотря на свои слабости, «он безгрешен (но не гуру)». Таким образом, основной способ оставить мужа - это не его недостатки, а то, имеет ли он веру в Кришну. Если он верит в Кришну, он преданный. Чтобы оправдать уход мужа, он должен быть «нарадхамой», непреданным, низшим из людей и зависимым от всех четырех греховных поступков. Только когда муж такой непреданный, она может оставить его, но она не может вступить в повторный брак. Она может жить отдельно. (В одном письме Прабхупада признал, что: «Если оба мужа и жены согласны, она может развестись и вступить в повторный брак». Прабхупада дал это указание с отвращением.) Джи-би-си ссылается и на этот текст, но они не упоминают, что женщина, которая оставляет такую униженный муж не должен вступать в повторный брак.И, конечно, они намекают на то, что Сулокана - такой деградировавший человек, ничего не знающий о Сулокане. И, конечно же, жена Сулоканы «вступила в повторный брак» с киртананандой, почти сразу после того, как Киртанананда распалась. И характер человека он "женился" на ней ....

НАСТОЯЩИЙ ВОПРОС ??

Итак, настоящий вопрос: где вы проводите черту в определении преданного? Киртанананда утверждает, что Сулокана - демон. Сулокана утверждает, что Киртанананда Свами - демон.Как судить? При какой степени загрязнения человек не считается преданным? Разве тонкое загрязнение не важно? Многие люди, которые в какой-то момент строго следовали регулирующим принципам и считали себя продвинутыми, даже санньяси, теперь едят мясо и кощунствуют Шрилу Прабхупаду. Так были ли они действительно продвинутыми преданными, когда они строго следовали? Если бы они были, как они могли упасть до сих пор? Является ли искренность единственной квалификацией для преданного? Если да, то как вы оцениваете искренность? Истина приходит и уходит ежедневно? Как долго нужно строго следовать регулирующим принципам, чтобы считаться искренними и продвинутыми? Означает ли искусственное выполнение аскезы, что человек искренен, или это означает, что он движется к падению? Должен ли ИСККОН нанимать экстрасенсов для анализа искренности человека? Может ли помочь астрология? Может ли регрессия под гипнозом выявить мотивы человека? Это стоящие соображения. Вместо этого Джи-би-си спрашивает: «Может ли имитационный санньяси« гуру »посоветовать мужчине оставить его, потому что он не следует всем регулирующим принципам, которые фактически предназначены только для браминов?» Только дурак или демон может предложить такую ​​вещь.

SINOCERITY-СРАВНЕНИЕ SULOCANA С KIRTANANANDA

Жена Сулоканы решила взять инициацию на том основании, что Сулокана не была способна ее доставить. Она говорит, что он не следовал строго регулирующим принципам, и поэтому она предполагала, что он не был искренним. В среднем он повторял 12-13 кругов в день, и периодически он проходил через период опьянения раз в неделю. Он часто ел шоколад. В то время ему было 29 лет, и он только начинал бизнес с подвесками с картинками в сознании Кришны. Поскольку он не совсем следовал всему, его жена думала, что он не искренен. Она думала, что должна получить посвящение от кого-то, кому, как ей сказали, искренне. Имеет смысл, верно? Неправильно. Она не переставала считать, что она абсолютно ничего не знала об этом человеке. Она не знала, что когда Киртанананде было 29 лет, или возраст Сулоканы в то время, когда она принимала «посвящение», он был полноценным, активным гомосексуалистом или вторым членом в гей-жаргоне, поскольку он был женщиной-коллегой Хаягривы. , У нас было искушение ярко описать, что такие люди делают по вечерам, но мы пощадим «чувствительность» «браминов», читающих это опровержение. Затем, когда Киртанананде Свами исполнилось 30 лет, через год после получения «посвящения», он нанес удар ножом. Квадрат Прабхупады в спине в попытке украсть движение Прабхупады для себя. Если бы Джейн знала эти задокументированные неопровержимые факты об этом человеке, она, возможно, дважды подумала о его искренности, несмотря на то, что Куладри рассказывал ей о следовании некоторым внешним принципам. любой человек из высшей касты автоматически следует этим принципам, так что в одиночку это вряд ли является какой-либо окончательной квалификацией. Когда Сатсварупе было 29 лет, он был новым преданным и занимался сексом со своей женой каждую ночь. По крайней мере, Сулокана регулировал его использование "уступка" до двух раз в месяц. Таким образом, сравнивая Сулокану с этими двумя "большими, большими гуру" в возрасте 29 лет, Сулокана гораздо более продвинут, чем оба они вместе взятые, и кто знает, где они будут парить через 30 лет? Дорога? Сулокана никогда не претендовал на звание святого, но Киртанананда определенно не должен судить его. Никто больше не напал на Прабхупаду так, как Киртанананда. Прабхупада осудил Киртанананду в большем количестве букв, чем все остальные поддельные гуру вместе взятые.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

СУДЕЙ ЧЕЛОВЕКА

Это пункты, которые Джи-би-си должен рассмотреть. Вместо этого они делают эти глупые заявления о том, что дикша-гуру не должен быть свободным от полового влечения, чтобы брать сотни учениц, а муж должен быть совершенно чистым, чтобы заслужить преданность своей единственной жены. «Гуру» основывают все свои утверждения о божественности вБхагавад-гите 9.30, которые приведены ниже. Все они едут на тонкой нити этого стиха в надежде, что никто никогда не подумает об этом. Они заявляют о своей монополии на использование этого стиха для оправдания своего поведения, но если кто-то еще проявляет слабости, они не могут цитировать этот стих. «Они просто демоны, от которых нужно отказаться». Ниже приводится углубленный анализ этого стиха.

«Даже если человек совершает самое отвратительное действие, если он занимается преданным служением, его следует считать святым, потому что он должным образом находится в своей решимости». (9,3 BG)

Комментарий Шрилы Прабхупады: «... Теперь в обусловленном состоянии иногда преданное служение и условное служение по отношению к телу будут параллельны друг другу. Но, опять же, иногда эти действия становятся противоположными друг другу. По мере возможности, Преданный очень осторожен, поэтому он не делает ничего, что могло бы нарушить его благотворное состояние ... Никто не должен высмеивать преданного для случайного падения с идеального пути, поскольку, как будет объяснено в следующем стихе, такие случайные ошибки будут быть остановленным в должное время, как только преданный полностью окажется в сознании Кришны ... Слова «садхур эва», «Он святой», очень решительны. Они являются предупреждением для непреданных, что из-за случайного падения преданного не следует высмеивать; он все еще должен считаться святым, даже если он случайно упал. И слово «мантавйах» еще более выразительно. Если кто-то не следует этому правилу и высмеивает преданного за его случайное падение, тогда он не подчиняется приказу Верховного Господа ... С другой стороны, он не должен неправильно понимают, что преданный в трансцендентальном преданном служении может действовать всевозможными отвратительными способами: этот стих относится только к несчастному случаю из-за сильной силы материальных связей ... Пока человек недостаточно силен, чтобы бороться с иллюзорной энергией, возможны случайные неудачи. Но когда человек достаточно силен, он больше не подвергается таким ошибкам, как объяснено ранее. Никто не должен воспользоваться этим стихом, совершать глупости и думать, что он все еще является преданным. Если он этого не делает улучшать свой характер благодаря преданному служению, тогда следует понимать, что он не является высоким преданным ".

ЧТО ТАКОЕ СЛУЧАЙНАЯ ПАДА?

Примечание: слово «случайность» должно быть определено, чтобы понять, что Прабхупада говорит в этом комментарии. Обычно авария воспринимается как нечто, что внезапно происходит и находится вне нашего контроля. В этом смысле было бы невозможно случайно заняться незаконным сексом или случайно опьянеть. В следующем комментарии Прабхупада говорит: «случайно или намеренно». На самом деле, нет такой вещи, как случайность, поскольку все контролируется Господом, и все действия являются либо кармой, либо особой милостью Кришны к преданному. Поэтому, когда Прабхупада говорит «несчастный случай», он подразумевает занятие отвратительной деятельностью силой привычки. Прабхупада использует эту фразу «сила привычки» во многих местах, чтобы описать случайные поблажки в незаконной деятельности. Таким образом, мы чувствуем себя в безопасности, вводя эту фразу вместо слова «несчастный случай», что вводит в заблуждение многих преданных, включая «гуру». Они склонны злоупотреблять этим стихом для совершения своих отвратительных действий. Прабхупада не ошибся в своей формулировке. Преданные просто не понимают истинного значения. Поэтому важно четко определить это. Перевод этого стиха никоим образом не подразумевает случайность. Прабхупада использует слово «случайность» для обозначения действия, совершенного без злого умысла и / или вопиющего пренебрежения к власти. Другими словами, по привычке. «Гуру» ИСККОН говорят, что «если преданный совершает что-то незаконное более одного раза, то это не может быть случайностью. Поэтому, если не случайность, человек должен быть демоном». Этим аргументом они оправдывают то, что его жену и детей убирают и заставляют ее спать в постели с самим собой или с одним из своих мужчин.

СУДЬЯ ЧЕЛОВЕКА

Так что это критический стих и комментарий и должен быть изучен очень подробно. Это тонкая вещь, о которой гуру мало знают. Это означает, что нужно судить между тем, кто покорно занимается основной деятельностью из-за своих прошлых привычек, и тем, кто грешно делает это, потому что ему просто наплевать на какую-либо власть. Это все важный вопрос. Определение искренности своего сердца - это сущность суждения о преданном, и это может ввести в заблуждение, если человек не очень проницателен. Сегодня есть класс сахаджий, которые утверждают, что нехорошо судить других. Это просто глупость. Человек должен делать такие суждения ежедневно, если хочет избежать плохого и принять хорошее общение.

НЕЗАКОННЫЙ СЕКС

Это самая распространенная проблема, с которой сталкиваются преданные. Скажем, к примеру, человек проводит всю свою жизнь, начиная с периода полового созревания, в грубом незаконном сексе, но затем он встречает чистого преданного, такого как Шрила Прабхупада, и хочет отказаться от этой вредной привычки. Но из-за сильного влияния материальной энергии он не может сделать это очень легко. Тем не менее, он пытается регулировать свою сексуальную жизнь и дает строгие клятвы, чтобы постепенно уменьшить ее. Такой человек, который честно и ответственно живет со своей женой, не смотрит на других женщин и не оскорбляет их, может считаться искренним, даже если он слишком часто занимается сексом со своей женой, чтобы считаться учеником или брамином. Секс для него подобен материальной обусловленной необходимости или привычке, как сон и еда. Он не может внезапно отказаться от этого, но ему также не нравится находиться под его контролем, и поэтому он пытается постепенно уменьшить его. Такой человек может считаться искренним или даже святым, если он искренне пытается служить Кришне. Он, конечно, еще не чистый преданный, и с ним не следует обращаться так, как если бы он был. Его могут уважать, но только на расстоянии те, кто хочет быстро продвигаться (NOI).

Но затем вы берете кого-то еще, кто приходит в сознание Кришны по скрытым мотивам и занимается сексом, грубым или тонким, с одной женщиной за другой, даже с женами других мужчин. Такой человек не должен считаться святым или искренним, а наоборот, его следует публично осуждать, чтобы здравомыслящие люди могли избежать его зараженного общения. Один прекрасный пример этого - Шрути Кирти. Он осквернил по крайней мере полдюжины замужних женщин, о которых мы знаем лично, разрушив их браки. Поскольку у него была эта чрезвычайно демоническая тенденция, его не следовало считать святым только потому, что он повторял Харе Кришна. Но из-за невежества его считали святым, и поэтому никто не хотел публично разоблачать его. Таким образом он смог загрязнить одну женщину за другой. Он должен был быть публично осужден после первого. Вместо этого Рамешвара продолжал поддерживать этот разврат вплоть до шестой замужней женщины, которую он осквернил. Он даже взял деньги Прабхупады и отправил Срути Кирти в Индию, чтобы последний муж, который поклялся убить его, не смог этого сделать. Это не единичный случай. Это происходит везде с полным благословением «гуру».

ИНТОКСИКАЦИЯ, СПОРТ, ФИЛЬМЫ, И Т.Д.

Тот же принцип распространяется и на эти привычки. Преданному может быть невыносимо трудно воздерживаться от них, но если он честно признает свое упавшее состояние и старается их уменьшить, то в конце концов он сможет полностью отказаться от них. Он должен быть в здравом уме и регулировать его использование, постепенно уменьшая. Если он искренен, он в конце концов сможет бросить это, продолжая повторять Харе Кришна в настроении: «Кришна, я такой слабый и падший, пожалуйста, помоги мне преодолеть эти слабости, чтобы я мог в конечном итоге полностью заняться Твоим оказание услуг." Опять же, у нас есть тонкая грань между такой молитвой и совершением грехов силой повторения святого имени, что является оскорблением. Если кто-то полон решимости отказаться от вредных привычек, и он делает для этого регулярную программу, то он может считаться искренним и должен поощряться всеми, включая его жену. Но он должен доказать свою искренность, строго стремясь уменьшить привычку. В этом смысл этого стиха. Если кто-то не согласен, изложите свою позицию, и мы будем обсуждать.

КАК ДОЛЖНЫ ПРИНИМАТЬ ВАРНАСЫ И АШРАМЫ?

Человек может так молиться, но только для того, чтобы убедить себя и других, что он действительно искренен. Как еще можно судить? Один из способов - увидеть количество проблем и аскез, которые человек принимает за Кришну. Существуют разные аскезы для разных варн и ашрамов. Если человек является санньяси, но он принимает пищу очень богатой пищи три мелодии в день, спит на мягкой кровати, свободно общается с женщинами, мало знает о шастрах, но все еще живет за счет денег других, тогда такой санньяси может легко быть признанным поддельным. Таким образом, в конечном итоге все сводится к тому, насколько покорным являются наставления гуру, шастр и садху, которые относятся к собственным вамам и ашрарнам. Если человек действует в соответствии с шастрой, его можно считать искренним. Но шастры должны быть четко определены для разных классов, прежде чем мы сможем судить. Домохозяин, ведущий бизнес и принимающий всевозможные чувственные удовольствия и секс со своей женой, вполне может быть более искренним, чем «санньяси», который просто разговаривает с женщинами. Рамананда Рай делал массаж и одевал красивых женщин, и он был самым преданным Господа Чайтаньи, который Сам показал пример, заявив, что Он не может даже смотреть на деревянную фигуру женщины, не будучи взволнованным. Чота Харидаса, потому что он был в отреченном порядке, был отлучен от церкви за то, что он просто разговаривал с женщиной однажды наедине. Таким образом он покончил с собой. Таким образом, положение человека в варнах и ашрамах является основным фактором, определяющим его искренность.

Для кшатриев, вайшьев и шудр такие вещи, как спорт, не настолько деградируют, но если человек, претендующий на звание брамина, предается им, мы можем понять по-другому. Все должно быть принято во внимание при определении качества своей ассоциации.

ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ СДЕЛАНО?

Требуются настоящие брамины, чтобы судить о таких вещах и правильно консультировать преданных. Поскольку в нашем обществе сегодня очень мало настоящих браминов, крайне необходимо тщательно выучить их, а затем как можно точнее придерживаться наставлений Прабхупады, а не подражать ему. Это означает полную индексацию, категоризацию и тщательное изучение всех аспектов интерпретации в обществе серьезного преданного. Для Джи-би-си это было бы благородной целью организовать сразу после исчезновения Шрилы Прабхупады. Вместо этого они проводили все свое время, проводя фиктивные дебаты и придумывая, как обмануть преданных, думая, что они настоящие гуру, и это в течение нескольких дней после ухода Прабхупады. Итак, пока некоторые серьезные преданные не предпримут этот проект разъяснения учения Прабхупады по этим предметам, мы все еще будем в значительной степени в неведении относительно того, как действовать, а как не действовать? Кто является преданным, а кто не преданным? Кто такой гуру, а кто демон?

ЛИДЕРЫ: КАК СУДИТЬ СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Обычно большинство преданных прямолинейны и в основном искренни. Скорее всего, у них будут некоторые вредные привычки, воспитанные на Западе, но их искренне привлекают стать преданными Кришны. Но есть и другие, которые больше заинтересованы в их личном прославлении. Как отличить одно от другого? Один очень хороший метод определения искренности преданного - проанализировать его поведение с точки зрения того, какую боль он причиняет другим. Настоящий преданный смиренен и не причиняет боли другим без необходимости. Простые преданные могут заниматься незаконным сексом и интоксикацией, но, по сути, таким поведением они лишь замедляют свой прогресс в преданном служении.Большинство преданных не будут намеренно причинять боль другим. Но если человек заявляет о себе как о главном лидере, требует уважения от других, эксплуатирует и обескураживает других, тогда этого человека можно смело назвать демоном в образе преданного. С другой стороны, можно видеть, что лидер периодически совершает какую-то ерунду, но если он смиренен и не требует, чтобы другие поклонялись ему как святому, то этого преданного следует считать святым, поскольку он смиренен и, следовательно, становится чистым. Это вопрос сердца. Как правило, сердце человека можно определить, изучая внешнее поведение в отношении шастрических свидетельств и немного здравого смысла.

ЭТО ГРАДУАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС; СУДЬЯ МУЖСКОГО ПРОШЛОГО

Очистка - это постепенный процесс. Само слово очищение подразумевает постепенное. Надо улучшать свое состояние. Не ожидается, что все будут мгновенно очищены или их можно будет назвать демоном. Если человек строго регулирует свое чувственное удовлетворение, тогда он постепенно улучшится. Сегодня мы не знаем никого, кто мог бы судить о душе человека с первого взгляда. В любом суде, если мужчина готов к совершению преступления, судья будет снисходительным или суровым в зависимости от того, является ли это лицо одноразовым преступником или обычным преступником. Он должен исследовать прошлое человека, чтобы определить это. Только тогда он сможет увидеть, улучшается человек или нет.Тот же принцип действует и для преданных, но на более глубоком уровне. Судить преданного во много раз сложнее, чем судить преступника. Неграмотный, незначительный преданный, просто чистящий туалеты в 1985 году, может стать великим влиятельным проповедником через 50 лет, если он останется смиренным. С другой стороны, мы уже видели некоторых «больших» лидеров ИСККОН, потому что они совсем не были скромными, ели мясо, занимались незаконным сексом, опьяняли и даже хулили Шрилу Прабхупаду всего через несколько лет. Поэтому судить о характере человека - это серьезная вещь, и перед обвинениями ее нужно делать очень и очень осторожно. Прошлое человека должно быть принято во внимание.

СУДЬЯ КИРТАНАНАНДА: ДЕЛО ЗАКРЫТО

Сулокана не делал публичных обвинений против Киртанананды, пока он не изучил Киртанананда Свами со всех сторон, как в прошлом, так и в настоящем. Он взял интервью у других жертв, прошлого и настоящего. Он принял мнение многочисленных преданных, которые знали Киртанананду Свами с самого начала. Он изучал собственные слова Киртанананды. Он прочитал все письма, написанные Шрилой Прабхупадой о Киртанананде Свами. Затем он рассказал многим преданным, как Джи-Би-Си, так и другим людям о закономерностях поведения Киртанананды. Никто не смог должным образом отреагировать на обвинения. В то время, когда Сулокана был «терпеливым», его превратили в проститутку. В этот момент любой другой человек отправился бы в Новый Вриндаван и выбил мозги Киртанананды. Но только тогда, спустя несколько месяцев, когда доказательства стали неопровержимыми, а Джи-би-си продолжала путаницу, Сулокана вышла на улицу и с полной уверенностью публично объявила миру в письменной форме, что Киртанананда - абсолютный ракшас "(демон). И, конечно же, неспособность Киртанананды каким-либо образом ответить на вызов Сулоканы подтвердила правоту Сулоканы. Дело закрыто.

ШАСТРИЧЕСКИЕ ЦИТАТЫ НА ХАРАКТЕР КИРТАНАНАНДЫ

«Затем он должен очистить свое существование. Есть так много правил и предписаний, которым нужно следовать в отреченном образе жизни. Самое главное, что санньяси строго запрещено иметь какие-либо близкие отношения с женщиной. Ему даже запрещено разговаривать с женщиной в уединенном месте ... Чтобы очистить свое существование, нужно следовать правилам и нормам определенного жизненного статуса . Для санньяси близкие отношения с женщинами и обладание богатством для удовлетворения чувств строго запрещено ... даже не наслаждаться ими, но просто смотреть на них с такой склонностью настолько осуждено, что ему лучше покончить жизнь самоубийством, прежде чем испытать такие незаконные желания ". (BG 16, 1-3)

«В этом стихе описывается королевская дорога в ад. Демонические люди хотят продемонстрировать религию и прогресс в духовной науке, хотя они не следуют принципам. Они всегда высокомерны или горды тем, что имеют какое-то образование или что-то в этом роде». много богатства. Они желают, чтобы им поклонялись другие, и требуют респектабельности, хотя и не вызывают уважения. Из- за пустяков они становятся очень злыми и говорят резко, а не мягко. Они не знают, что следует делать, а что нельзя. Они делают все причудливо, согласно своему собственному желанию, и они не признают никакой власти. Эти демонические качества приобретаются ими с самого начала их тел в утробе матери, и их матери, и когда они растут, они проявляют все эти неблагоприятные качества «. (BG 16.4)

«Те, кто не следуют наставлениям Писания, должны быть демонами. Поэтому здесь утверждается, что демоны не знают правил Писания и не имеют никакого желания следовать им. Большинство из них не знают их, и даже если некоторые из них знают, у них нет тенденции следовать за ними ". (BG 16,7)

«Процесс говорения в духовных кругах состоит в том, чтобы сказать что-то, что подтверждается Священными Писаниями. Следует сразу же процитировать авторитет Писания, чтобыподтвердить то, что он говорит. В то же время такой разговор должен быть очень приятным для слуха» (Б.Г. 17.14) (Киртанананда еще не защищал свои действия с помощью шастр. У него был год, чтобы попытаться это сделать.)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

День для отдельной инициации у женщин закончился, если они не хотят стать монахинями. Тогда они могут получить духовное наставление от домохозяина шикша-гуру, если его жена согласится на это. По сути это означает, что женщина становится второй женой, но не в сексуальном плане. Такие отношения вряд ли возможны у многих молодых западных женщин.Поскольку это движение является молодым, практическое применение этого принципа не будет видно в течение многих лет. Поэтому Прабхупада часто говорил, что «все женщины должны быть замужем». Он никогда не поощрял брахмачарини ашрам ». В письмах к настоящей Матери Джамуне Даси это очень ясно сказано. Ему просто нужно было поместить женщин в какое-то место, пока они не поженились. Если Джи-би-си хочет обсудить этот вопрос, им придется изучить его. Чтобы ободрить их, мы прилагаем распечатку - за наш счет - всех наставлений Шрилы Прабхупады о браке из писем. В скором времени мы ожидаем более научного ответа. Глава нашей книги под названием «ЖЕНЩИНЫ ИСККОН: ЗАЩИЩЕНЫ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ» подробнее рассмотрим все эти моменты.

РЕШЕНИЕ Джи-би-си и требования Сулоканы к Киртанананде

Те из вас, кто читает это, кто не видел копию газеты GBC, должны знать, что официальное решение GBC подтверждает обвинения Сулоканы в том, что Киртанананда не имеет права вмешиваться в брак Сулоканы. Джи-би-си делает несколько безумных заявлений о том, что Сулокана был «оскорбительным», называя имена Киртанананды, и что он должен извиниться, но в то же время они признают, что действия Киртанананды были «неразумными» и что теперь он должен исправить свою ошибку. Само собой разумеется, нет необходимости приносить извинения мужчине, который крадет твою жену и сыновей, особенно когда его «ошибки» доказывают, что он далек от чистого преданного. Мы предполагаем, что составитель документа, Рупануга, должен был сказать, что, чтобы он выглядел так, как будто он все еще был на стороне «гуру». Решение GBC состоит в том, что Киртанананда должен признать свою «ошибку» и принять меры к тому, чтобы сыновья Сулоканы были возвращены ему. Это прямой приказ от Джи Би Си в Киртанананду. У Киртанананды есть только один способ сделать это:

1) Он должен смириться перед Джейн и признать, что совершил серьезную ошибку. Он должен убедить ее, что он осквернил ее настоящий брак, и она должна принять это от всего сердца.

2) Он должен убедить любовницу Джейн, Рагхунатху, что он не имеет права жениться на ней за Джейн и что теперь он должен забыть ее и вернуться к мастурбации.

3) Он должен отправить ее обратно в Калифорнию, где Сулокана может быть со своими сыновьями. Ей не нужно пять с Sulocana или служить ему, но она должна вернуть сыновей Sulocana. Если она отказывается покинуть Киртанананду, тогда она должна вернуть сыновей в одиночку. Сулокана примет ее обратно через некоторое время, если он будет убежден, что она была лишь еще одной жертвой Киртанананды, а не сама демоническая.

4) Киртанананда Свами должен заплатить Сулокане плату за повреждение жетона в размере 5000 долларов, чтобы помочь поселить Джейн в доме, так как во время этой борьбы бизнес Сулоканы обанкротился.

5) Киртанананда должен распространить письмо по всему ИСККОН, в котором говорится, что Сулокана имеет полное право выдвигать обвинения, которые он выдвинул, и что любой, кто, возможно, хотел убить или осквернить Сулокану, должен отказаться от этой идеи от всего сердца.

Если Киртанананда не полностью выполнит эти минимальные условия до того, как книга Сулоканы будет закончена, то книга, которую Сулокана составляет, будет разослана во все основные средства массовой информации в мире. Сулокана гарантирует, что эта книга содержит достаточно грязи на новых "гуру", чтобы загубить их маленькие королевства - огонь, начинающийся в Новом Вриндаване.

Комментарии и запросы могут быть отправлены Стиву Брайанту, 2124 Kittredge # 32, Беркли, Калифорния, 94704. Дата публикации: 19 июля 1985 г. Эта версия была отредактирована 29 июля.

ПРИЛОЖЕНИЕ 25


Дата добавления: 2021-05-18; просмотров: 67; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!