Повторяемость (возможно ли повторить другим):
Деловая игра позволяет сделать процесс обучения интересным и лёгким
В процессе обучающей игры складываются два интереса - полезно и приятно
Формы и методы поиска потенциальных дистрибьюторов и клиентов
Деловые игры
2006 год
СОДЕРЖАНИЕ
- Введение………………………………………………………………………………………2
- Работа со списком знакомых……………………………………………………………..5
- Работа по рекомендации…………………………………………………………………..8
- Работа с анкетами соцопроса…………………………………………………………...10
- Телемаркетинг……………………………………………………………………………….13
- Проведение информационной встречи в организации…………………………..15
- Работа с рекламой………………………………………………………………………….21
- Работа с рекламной продукцией……………………………………………………….26
ВВЕДЕНИЕ
Это пособие посвящено организации и проведению деловой игры, направленной на формирование у дистрибьюторов умений и навыков поиска потенциальных дистрибьюторов и клиентов.
Настоящее пособие мы предлагаем всем, кто занимается созданием и развитием своей дистрибьюторской структуры и хочет сам научиться проводить деловые игры с целью обучения и развития своих дистрибьюторов. Это важно, потому что умение обучаться и обучать – залог успеха и карьерного роста. Поэтому, если вы заинтересованы в собственном развитии и в развитии своих дистрибьюторов, деловые игры могут стать для Вас удобным инструментом в работе.
|
|
Название мероприятия: Методы и формы поиска потенциальных дистрибьюторов и
клиентов.
Форма мероприятия: Деловая игра. Психологический термин «тренинг» происходит от английского «to train» - обучать, тренировать, дрессировать. Термины «семинар-тренинг», «тренинг», «ролевая игра» и «деловая игра» практически равнозначны. Так же, как понятия «тренер» и «ведущий».
ТРЕНИНГ – потрясающе увлекательный процесс! Человек, который хотя бы раз в жизни принимал участие в тренинге, запоминает это событие надолго.
В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ ТРЕНИНГ - ЭТО:
Ø Познание себя и окружающего мира
Ø Изменение «Я» через общение
Ø Общение в доверительной атмосфере и неформальной обстановке
Ø Эффективная форма работы для усвоения знаний
Ø Инструмент для формирования умений и навыков.
Целевая аудитория :
дистрибьюторы, прошедшие базовое обучение по Рабочим тетрадям №1 и №2
Цели и задачи:
Ø Повышение уровня информированности аудитории по вопросам и темам, обсуждаемым на деловых играх;
Ø Знакомство дистрибьюторов с различными методами и формами поиска потенциальных дистрибьюторов и клиентов;
|
|
Ø формирование у дистрибьюторов умений и навыков поиска потенциальных дистрибьюторов и клиентов;
Ø формирование мотивации к действию.
Какие навыки, умения и качества формируются у дистрибьюторов на данном мероприятии:
Человек усваивает информацию быстрее, если обучение проходит интерактивно – когда он имеет возможность одновременно с получением информации обсуждать неясные моменты, задавать вопросы, тут же закреплять полученные знания, формировать навыки поведения. Такой метод вовлекает участников в процесс, а сам процесс обучения становится легче и интереснее.
УЧАСТНИКИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ:
Ø Получают знания о методах и формах поиска потенциальных дистрибьюторов и клиентов;
Ø Формируют навыки поиска потенциальных дистрибьюторов и клиентов;
Ø Формируют навыки работы с потенциальными клиентами и дистрибьюторами
(навык проведения презентации, продажи, обслуживания клиента);
Ø Развивают мотивацию к действию;
Ø Формируют мировоззрение в корпоративном духе и развивают чувство патриотизма.
Какие умения, навыки и качества формируются у ведущего:
|
|
Задача ведущего создать комфортную и доброжелательную атмосферу, где каждый из участников чувствовал бы себя свободно и непринужденно.
Таким образом ведущий обеспечивает неформальную обстановку общения на тренинге. Он общается с участниками на равных: он такой же, как и все, он - часть группы. Он вместе с группой устанавливает правила работы. Он ведет группу к поставленной цели.
У ВЕДУЩЕГО ДЕЛОВОЙ ИГРЫ:
Ø Формируется навык ведения группы;
Ø Формируется навык управления процессом;
Ø Формируется умение работать в команде;
Ø Через приобретение собственного опыта происходит развитие таких качеств, как творчество, авторство, ответственность, умение анализировать и т.д.
Повторяемость (возможно ли повторить другим):
Есть шаблон (мероприятие, прописанное с точки зрения цели, формы и содержания), что позволяет повторить его.
Контрольные показатели эффективности (оцифровка) рекомендуем подводить по итогам 3-х месяцев:
Все результаты тренинга невозможно оценить сразу после его завершения. Результаты могут проявиться позже, когда человек, прошедший обучение, реализует полученные знания и навыки на практике, в реальных ситуациях.
|
|
1. Количество присутствующих
2. Количество покупок продукта или объём продаж в целом;
3. Рост числа квалификаций
Частота проведения (системно или разово): системно, наиболее эффективно набрать группу дистрибьюторов и проводить деловую игру 3-4 раза в неделю.
Время проведения: любое время – утро, день, вечер.
Продолжительность: каждая деловая игра длится в среднем от 2.5 до 3.5 часов
Требования к проведению деловой игры:
Помещение:
Ø Для тренинга характерно необычно расположение участников в аудитории – они рассаживаются по кругу. Круг, или, как его еще называют, тренинговый круг, является необходимым условием таких занятий. Поэтому аудитория для таких занятий должна быть просторной. В ней не должно быть ни каких препятствий (столы, шкафы, лишние стулья), отгораживающих людей друг от друга. Круг способствует возникновению доверительной атмосферы, позволяет участникам видеть всех, свободно общаться друг с другом и ведущим. Кроме того, нахождение в кругу ассоциируется в сознании человека с безопасностью, чувством доверия, наличием интереса и внимания.
Ø Группа не более 12-15 человек
Ø Комфортный температурный режим
Ø Стулья обычные (не жёсткие и не мягкие, не на колёсиках)
Ø Стол для раздаточного материала
Ø Доска или флипчарт
Ø Маркеры разных цветов
ВНИМАНИЕ: По окончании каждой деловой игры, ведущий раздает дистрибьюторам памятки
Каждое упражнение в деловой игре выстраивается по следующей схеме:
1. Формулируется цель упражнения
2. Приводится подробное объяснение: «Почему это важно?»
Ответ на этот вопрос выполняет две функции:
ü Мотивирует на обучение, снимая сопротивление и возражения
ü Привносит осознанность в процесс обучения
3. Если есть необходимость (Когда в группе начинающие дистрибьюторы),
демонстрируется и комментируется правильное исполнение
4. Даётся инструкция
5. Контролируется ход игры
6. Проводится обсуждение (обратная связь)
Порядок и регламент работы группы:
¹ 2 мин. 1. Участники садятся в круг, который должен быть ровным
¹ 3 мин. 2 . Ведущий в нескольких словах рассказывает о себе
¹ 5 мин. 3. Знакомство участников ( если они не знакомы друг с другом )
Основная задача процедуры знакомства для группы - познакомиться друг с другом,
для ведущего – запомнить имена участников
Знакомство можно провести в форме игры
Ведущий:
Сейчас мы с вами будем знакомиться. Но не совсем обычным способом.
Кто-то первый, кто сам захочет, назовёт своё имя и одно качество, которое помогает ему в работе дистрибьютора. Второй человек, сидящий рядом с ним в кругу по часовой стрелке, повторяет всё то, что сказал первый, то есть его имя и его качество, затем говорит о себе: своё имя, качество и так далее по кругу.
¹ 5 мин . 4 . Предлагаем, группе разделится на команды по 3 -4 человека.
(«Тройка» всегда образует более сплочённую группу)
Можно предложить рассчитаться на 1,2,3,4
Единицы образуют первую команду, двойки – вторую и т. д.
Деловая игра
“Работа со списком знакомых»
Цели и задачи игры:
- Сформировать у дистрибьюторов навык составления списка знакомых и работы с ним;
- Показать дистрибьютору выгоду работы со «списком знакомых»;
- Определить, зачем (какая выгода для знакомых и дистрибьюторов) приглашать знакомых на мероприятия Тенториум;
- Сформировать навыки приглашения знакомых на мероприятия разного характера;
- Создать мотивацию к работе со знакомыми.
Задание командам №1
Ведущий:
У каждого человека в 30 лет в среднем имеется более 500 знакомых. При этом человек устроен таким образом, что, думая о соседях, не вспомнит родственников, а, перебирая одноклассников, забудет о друзьях по прошлому месту жительства. Поэтому прежде чем писать список, мы с вами выполним одно задание.
Инструкция:
за 10 минут написать максимальное количество категорий знакомых.
К примеру: друзья, родственники, знакомые врачи, парикмахеры и т.д.
Команды по очереди называют по одной категории знакомых до тех пор, пока не начнутся повторения.
Каждый участник записывает в тетрадь все типы знакомых, названные всеми командами.
Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам:
Дата добавления: 2021-04-05; просмотров: 47; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!