Проводимых на постоянной основе.                                            



 

 

Актуализация встреч дискуссионного характера,

Как ответ на вызовы настоящего времени.

От автора.

 

В связи с непростой ситуацией которую можно охарактеризовать как мировой кризис, и прежде всего кризис понимания происходящих процессов, любой материал претендующий на целостное освещение особенностей этих процессов должен быть насыщен смысловым содержанием, и обязывать читателя к вдумчивому изучению его содержания.

 

 Данный материал ориентирован на людей искренне заинтересованных в понимании процессов происходящих в сфере культуры Русского народа.

 

Особенности данного материала заключаются в том что:

- Подход к раскрытию основной темы происходит постепенно.

- Параллельно с раскрытием основной темы, происходит освещение весьма важных "вещей" и существующих связей между этими "вещами".

- Содержание чрезвычайно насыщенно смысловым содержанием и в связи с этим делает невозможным поверхностное ознакомление с материалом.

- Специфическая манера изложения рассчитанная не столько на пополнения объема знаний читателя, сколько на переосмысление им известных знаний.

Часть 1.

Общая ситуация в обществе, и основные проявления

Деструктивного влияния искусственной среды.

 

 Настоящее время можно охарактеризовать как жизнь в условиях искусственной созданной среды, т. е. той среды которую люди создали своими руками, той среды условия жизни в которой достаточно сильно отличаются от условий подходящих для здоровой жизни нормального человека. Жизнь в условиях искусственной созданной среды, привела к тому что:

 

1. Очень многое поменялось местами. Часто на том что действительно является настоящим и по праву привлекает людей, успешно спекулируют дельцы всех мастей. То что действительно является настоящим и не испытывает нужду в красивой обертке, часто воспринимается как странное, и в связи с этим перестает привлекать людей. То что является далеким от настоящего (является плохим и ничего не стоит), часто стало восприниматься как нормальное, а порой даже как хорошее, недорогое и очень выгодное.

 

2. Значительно увеличилось склонность людей к самообману. Значительно возрос спрос на грезы - грезы человека о самом себе и духовном мире. Этот спрос порадил целую индустрию грез.

 

3. Многие мужчины в значительной степени лишены возможности полноценно себя реализовать. Среди многих женщин, наблюдается склонных к: жизни в условиях искусственной среды, завышенному мнению о своих возможностях, грезах о духовном мире. Внутри обществ не всегда есть понимание того что:

  - Деятельность по созданию основы общества и деятельность по наполнению этой основы является сферой ответственности мужчин, а в сферу ответственности женщин, входит только поддержание этой основы.

- Смена ответственности в этой сфере обрекает общество на деградацию.

 К большому сожалению последствие данных явлений имеют место даже для обществ которые по определению должны быть показателями всего настоящего, т. е. прежде всего тех обществ деятельность которых ориентированна на культуру народа.

 

4. В связи с процессами самооболванивания и самозабоя со стороны простого населения многих стран, представители местных властей обретают повод снять с себя моральную ответственность за укрепление здоровья и обеспечению благополучия своих избирателей.

 

5. Состояние большинства людей можно охарактеризовать как склонность к одержимости. В связи с этим такие люди являются: не достаточно самостоятельными, и в существенной степени подверженными управлению и манипуляции. Это с успехом используют нечистые на руку люди.

 Влияние искусственной среды на человека и на общество в целом чрезвычайно сильно. Черты этого влияния, можно охарактеризовать так целый комплекс явных и скрытых угроз. Процесс противостояния этим угрозам на столько грандиозный, что время в которое происходит их преодоление, вполне можно назвать эпохой начала нового времени в истории человечества.

 

 Большинство угроз этой эпохи характерны тем что, вынуждают людей заниматься противостоянием не столько на уровне внешнего характера, сколько характера внутреннего. Общая ситуация такова, что для большинства людей противостояние на таком уровне является делом весьма непривычным и сложным. К сожалению, многие люди оказываются недостаточно способными достойно противостоять угрозам внутреннего характера, а порой и вовсе отказываются признать наличие таких угроз и в связи с этим отказываются признать необходимость противостоянии этим угрозам.

 Наиболее характерная угроза внутреннего характера обусловлена тем, что человек, находясь в обществе информационного изобилия, часто оказывается неспособным адекватно справляться с теми возможностями которые предоставляет ему его ум. Такая неспособность приводит к нескольким весьма печальным особенностям.

Особенность 1. Человек начинает олицетворять самого себя со своим умом и становится подверженным его влиянию. Такой человек начинает абстрагироваться от основных объектов коммуникации, т. е. утрачивает способность к коммуникации с природой, соратниками, и самим собой. Говоря проще недостаточная способность противостоять деструктивному влиянию искусственной среды, приводит к неспособности налаживать полноценную способность к коммуникации, а этот в свою очередь приводит к разрушению связей между людьми.

Особенность 2. Человек утрачивает способность осознавать значимость многих базовых для человека "вещей" которые одновременно являются: самыми простыми, самыми очевидными, и самыми важными. В контексте рассматриваемой темы, одним из примеров таких "вещей" является осознавание важности сохранения генетической составляющей народа, другим примером, является осознавание важности встреч дискуссионного характера. Утрата способности к действительному осознанию значимости этих и других важных "вещей", приводит к тому что для человека оказываются бесполезными не только важные знания которыми располагает общество, но и те важные знания которые стали известны совсем недавно.

Особенность 3. Человек становится недостаточно способным быть внутренне спокойным. Он все сильнее и сильнее становиться "размытым" в энергоинформационном поле современного общества - поле которое все больше и больше наполняется суетой и ложными взглядам участников общества.

Особенность 4. Человек перестает понимать что такое дискуссия, оказывается неспособным вести дискуссию и не замечает за собой этой особенности.

Особенность 5. Человек начинает утрачивать способность быть человеком. Во многом это проявляется в том что такой человек:

- Не понимает что такой инструмент как ум, нужен человеку прежде всего для того что бы идентифицировать свою компетентность или некомпетентность.

- Не желает видеть ситуацию такой как она есть т. е. не желает видеть проблемы, не желает преодолевать проблемы, не желает проводить внутреннюю работу над самим собой.

- Теряет способность знать и чувствовать то что ему родно, например распознавать своего человека и чужого, отличать действительного носителя знания от человека носящего статус ученого.

- Становится не способным обойтись без идеологий, т. е. испытывает нужду в концепциях о мироустройстве, а так же концепциях религиозного, и социального характера.

 Общемировой кризис в основных сферах жизни и деятельности человека во многом обусловлен пятью этими особенностями. Сами эти особенности, являются следствием недостаточной способности человека к налаживанию здоровой коммуникации. Понимание этой взаимосвязи позволяет отчетливо понимать и обратный процесс - процесс налаживания ситуации т. е. процесс выхода из кризиса. Основой этого процесса является внимание к нормализации способности к налаживанию коммуникации. К большому сожалению такую простую и в тоже время очень важною "вещь" большинство людей понимает только на весьма поверхностном уровне. Причиной такого непонимания является склонность о которой уже говорилось, т. е. та неприятная склонность которая проявляется в недостаточной способности осознавать значимость простых, известных но при этом очень важных "вещей".

                                                    Выводы.

 Взгляды заложенные в основу этого раздела, позволяют характеризовать ситуацию следующим образом:

1. Существует кризис огромного масштаба.

2. Данный кризис является следствием жизни в условиях искусственной среды.

3. В настоящее время, влияние этой среды на каждого человека, и на общество в целом имеет глобальный характер, т. е. имеет тенденцию к распространению как в глубину так и в ширину, а величина этого влияния близка к критической отметке.

4. Подобный характер влияния этой среды говорит о том что угрозы которые она вызывает являются угрозами эволюционного характера, т. е. общечеловеческого характера, а не угрозами вызванными противостоянием народа и власти или угрозами вызванными противостоянием между государствами.

5. Среди множества старых и новых угроз самой существенной является угроза нарушения способности человека к целостной коммуникации.

6. В связи с предельной величиной влияния искусственной среды на все общество, каждый человек в той или иной степени может считаться человеком с нарушенной способностью к целостной коммуникации. 

7. Организовать что то действительно нужное и жизнеспособное в среде людей с нарушенной способностью к целостной коммуникации невозможно.

8. Ситуация запущена на столько что организация чего то действительно нужного и даже обеспечение элементарного выживания возможно осуществить только при понимании человеком ценности работы на внутреннем уровне, а так же при понимании того что эволюция отличается от развития тем что подразумевает изменения внутреннего харктера.

9. Основным направлением внутренней работы в данном случае является налаживанию способности к целостной коммуникации.

10. Налаживание способности к целостной коммуникации осуществляется по средствам укрепления способности противостоять олицетворению самого себя со своим умом.

11. Самым эффективным средством укрепления этих способностей является участие во встречах дискуссионного характера.

12. Участие в таких встречах встречах, является основным элементом внутренней работы.

13. Масштаб встреч дискуссионного характера и уровень этих встреч особой роли не играет.

 

                                               Часть 2.

              Важность встреч дискуссионного характера

проводимых на постоянной основе.                                            

 Согласно информации изложенной в первой главе можно сделать вывод о том что настоящее время является временем выживания, временем особых отношений. Эти особые отношения и характерны тем что:

1. Подразумевают наличие особого спроса - спроса который обязывает человека задавать вопросы: самому себе, своим соратникам и миру в целом.

 2. Подразумевают наличие особого спроса - спроса который обязывает человека отвечать, отвечать: перед самим собой, перед миром, перед своими соратниками.

3. Подразумевают понимание того что в настоящее время, без стремления человека спрашивать и отвечать, он сам, и общество к которому он принадлежит будет неспособно достойно противостоять как существующим угрозам, так и угрозам которые еще только начинают возникать, или говоря иначе, общество будет не способно к выживанию.

4. Подразумевают понимание необходимости в организации дискуссионных собраний проводимых на постоянной основе, т. е. подразумевают появление профильных институтов или говоря проще - дискуссионных клубов.

5. Подразумевают понимание того что наличие в общественной организации такого института, во многом говорит о способности этой организации противостоять угрозам разного плана и быть действительно полезной как для всего общества, так и для людей причастных к ее деятельности.

 К сожалению, важность противостояния угрозам настоящего времени и значение встреч дискуссионных клубов большинство людей понимает только на весьма поверхностном уровне, или говоря прямо - сознательно обходят своим вниманием. Думаю что во многом такое положение дел:

- Является следствием того что большинство современных людей склонны ценить все то что является сложным, новым и дорогим, т. е. недооценивать то что является простым и хорошо известным.

- Говорит о том что в связи с отсутствием в обществе должного уровня дискуссионных встреч в сфере культуры, многие люди постепенно превращаются в общество людей которых можно охарактеризовать как "общество людей которые себе на уме", "общество любителей грез, самообмана и самозабоя", "общество людей непонимающих необходимость налаживания взаимопонимания", "общество людей не желающих понимать необходимость в повышении уровня культуры ведения дискуссий", "общество людей непонимающих значение встреч дискуссионного характера проводимых на постоянной основе".

 

 

 С каждым годом общая ситуация в обществе усугубляется. Нарушение взаимопонимания приводит к разложению существующих обществ. Разложение обществ:

- Склоняет каждого участника общества к анабиозу души.

- Исключает организацию дискуссионных встреч на постоянной основе.

- Еще больше усугубляет нарушение взаимопонимания.

- Приводит к еще большему ускорению деструктивных процессов.

 

Ускорение деструктивных процессов вынуждает каждое народное общество и каждого осознанного человека действовать стремительнее. Скорость развития событий такова что:

- Среди обществ радеющих о том что действительно является настоящим, есть общества которые в этом стремлении оказываются недостаточно жизнеспособны, и это весьма и весьма печально. Одним из примеров такого рода является прекращение существования интернет ресурса "Форум родноверов самотека".

- Изменяются некоторые правила жизни. Некоторые из этих изменений позволяют предположить что теперь не только Боги могут помогать людям но и люди могут помогать своим Богам.

- Появилась насущная необходимость в формулировке новых вопросов и постановке новых задач.

- Необходимость в формулировке новых вопросов и постановке новых задач способствует появлению дискуссионных клубов по решению вопросов общественной безопасности и укрепления культуры.

 

Часть 3.

 

Кратко о общих особенностях дискуссионного клуба родноверов "Природная вера" и общих особенностях многих дискуссионных клубов.

 

Дискуссионный клуб родноверов "Природная вера" ориентирован на:

 

- Проведение дискуссионных встреч посвященных рассмотрению тем касающихся вопросов истории, сохранения и приумножения культуры Русского и Славянского народа.

- Проведение дискуссионных встреч с участием Русских людей почитающих культуру Славянского народа.

 

Выбор названия клуба "Природная вера" обусловлен: интересом клуба к постижению природы мироздания, а так же, признательностью известному деятелю культуры славянского народа, основателю "Клуба родноверов" Николаю Сперанскому (волхву Велимиру).

  

  Дискуссионный клуб родноверов "Природная вера" (сокращенно ДК), можно считать проявлением целостности культуры народа, так как клубу присуща: преемственность, стремление к конструктивной коммуникации (копа, вече), сотрудничество в деле организации встреч.

 В обществе деятельность нашего клуба часто ошибочно олицетворяют с деятельностью клубов которые ориентированны на проведение лекций, а так же с клубами которые ориентированны на встречи философов и интеллектуалов.

 

 В настоящее время, для деятельности дискуссионного клуба родноверов характерны три чрезвычайно важные особенности, отличающие его от клубов подобного рода.

 

 Особенность 1. Эту особенность можно охарактеризовать как ориентации на прояснение соответствия взглядов каждого участника встречи, тому что можно назвать правдой вселенского масштаба. Эта особенность позволяет людям составляющим наиболее инициативную часть клуба, понимать что:

- Такая деятельность позволяет рассматривают ситуации целостно и на контрастах.

- Такую деятельность можно охарактеризовать как деятельность по противостоянию злу. Такое понимание обусловлено знанием о том, что стремление к исследованию, является основой добра, а отсутствие такого стремления, является основой зла.

 

 Особенность 2. Эта особенность проявляется в том что ДК, кроме рассмотрения достаточно простых тем, позволяет себе заниматься рассмотрением тех тем которые по определению является темами находящимися в компетенции волхвов. Так как в настоящее время таких людей нет, каждый человек, в определенной степени может оказать содействие в прояснении таких тем. ДК позволят многим людям это осуществить. В связи с тем что участникам таких встреч приходиться проявлять особые усилия по укреплению общего настроя, участие в дискуссии самых простых людей оказывает позитивное влияние на результат рассмотрения таких тем.

 

Особенность 3. Эта особенность заключается в том что, в задачи клуба не входит оказание влияния на общество. В место оказания такого влияния, клуб ориентирован на качественное взаимодействие между участников встречи. Целью такого взаимодействия являются конструктивные изменения каждого участника встречи. Осуществление таких изменений является результатом исключительно личного усилий каждого человека. В связи с этим все участники встречи, вне зависимости от статуса и образования, равны между собой, и не ориентированы на поучения. В процессе встречи, каждому человеку выпадает достаточно хорошие условия для того что - бы, учиться у самого себя, и быть учителем только для самого себя.

 

Во многом благодаря особенностям о которых было сказано выше, участие во встречах ДК "Природная вера", способствует:

 

1. Осуществлению достаточно плодотворного мониторинга. В процессе встреч, естественным образом осуществляется то что является отличительной особенностью каждого серьезного общества. Речь прежде всего идет о осуществлении мониторинга который проявляется в:

   - Мониторинге ситуации в самом клубе.

- Мониторинге ситуации в обществе.

- Мониторинге отношения общества к деятельности клуба.

 

2. Предотвращению иллюзорности мировосприятия. Участие во встречах естественным образом позволят человеку укрепить способность не подаваться фантазиям и грезам, т. е. укреплять клуб изнутри и таким образом делать его более жизнеспособным по сравнению с другими структурами стремящимися к поддержке культуры родного народа.

 

3. Проявлению особого отношения к культуре. Участие во встречах, естественным образом позволяет участникам встречи воспользоваться особой возможностью позволяющей внести свой вклад в укрепление культуры и увеличения сияния своей души. Особенность такой возможности, заключается в том что человек, не просто проявляет внимание к культуре (например восхищаясь ей или занимаясь изготовлением для себя изделий в традиционном для культуры стиле), а еще и проявляет особое усердие. Такой вклад является чем то большим чем треба, такой вклад является жертвой, так как жертва в отличии от требы подразумевает отдачу того что человеку дорого, т. е. своего времени, своих способностей и т. п.. Такая жертвенность не обязывает человека отдавать неизвестно кому, что то ненужное, или наоборот - то что нужнее всего, например свою душу. Такой подход к жертвенности, качественным образом отличается от подхода распространенной в среде характерной для большинства религиозных структур. Благодаря проявлению настоящей способности жертвовать, человек, увеличивает сияние своей души, укрепляет культуру родного народа и таким образом способствует выживанию общества в котором живет.

 

 4. Обретению знаний по средствам личных усилий. Обретение знаний таким образом, происходит во многом благодаря правилам проведения встреч. Эти правила позволяют каждому участнику быть: заинтересованным в поддержке обстановки взаимопонимания, ориентированным только на личные усилия, понимающим важность настоящего вклада в общее дело (важность жертвования). Совокупность этих факторов приводит к тому что время естественным образом изменяет свой ход. В следствии этого изменения каждый участник встречи получает возможность заметить то важное что было незаметно при обычном восприятии, при медитации или чтения книг. В связи с этим, любой, даже самый не подготовленный человек, имеет редкую возможность открыть для себя важные вещи из сферы сакрального.

 Как ни странно, важные вещи из сферы сакрального начинают открываются человеку не в день встречи, а только через один два дня. К сожалению, отсутствие осведомленности об этом, часто является поводом который не позволяет людям решится стать участником встреч.

 

5. Проявлению готовности к рассмотрению проблем. Проявление такой готовности, происходит в связи с тем что жизнь в условиях деструктивного влияния искусственной среды, вынуждает ДК уделять большое внимание рассмотрению проблем. Внимание к темам такого рода, во все времена являлось причиной чрезвычайно важных открытий. Внимание к темам такого рода - особая планка, к соответствию которой стремиться инициативной части дискуссионного клуба. Стремление соответствовать такой планке:

- Позволяет яснее видеть потенциалы и понимать действительную расстановку сил, т. е. обладать знанием, без которого любое движение вперед может стать либо фатальным, либо движением в неверном направлении.

- Обязывает признавать факт наличия проблемы в место того что - бы поступать так, как привыкли поступать многие люди в современном обществе - делать вид что проблем не существует.

- Обязывает прилагать усилия для того что - бы очень глубоко погрузиться в весьма непростую тему.

- Обязывает прилагать усилия для того что - бы отказаться от дальнейшего разбора сложных тем несмотря на успехи в их понимании.

- Обязывает быть противником таких ограничений в достатке как достаток заключающийся только в наличии развлечений и продуктов питания.

                           

 

6. Проявлению внутренней работы. Проявление такой работы происходит в связи с тем что жизнь в условиях деструктивного влияния искусственной среды вынуждает ДК уделять большое внимание процессам внутреннего характера. Это стремление во многом проявляется в условиях стимулирующих человека на проведение внутренней работы, т. е. в проведение работы по изменению самого себя. Благодаря проведение человеком такой работы, становиться возможным:

- Обрести дополнительную способность позволяющую человеку не обманывать самого себя, и видеть тех кто пытается ввести его в заблуждение.

- Наладить способности осуществлять целостную коммуникацию, и как следствие этого - наладить взаимодействие с людьми.

- Начать лучше понимать не состоятельность некоторых положений о мире устоявшихся в обществе.

- Лучше понимать самого себя.

- Лучше понимать уровень своей компетенции в вопросах событий настоящего времени.

- Лучше понимать то, чем является для человека культура народа, и кем он является для этой культуры.

- Лучше понять что встречи подобного рода, действительно меняют людей и таким образом являются мощным средством в противостоянии тем кто мечтает о подчинении себе умов многих людей. 

- Лучше понять что встречи подобного рода, являются важной особенностью нового времени - времени перехода к новой реальности.

- Лучше понять что акцент на внутреннюю работу, являются важной особенностью нового времени.

             

 7. Проявлению других положительных моментов. Благодаря участию в клубной дискуссии (дискуссии предполагающей участие более двух человек), и в связи с особенностям клуба (правилам проведения встреч), человек:

- Имеет возможность общаться с весьма интересными людьми и в следствии этого становиться интереснее самому себе и обществу в целом.

 - Вспоминает, что умеет вести полноценную дискуссию, и понимает что ему становится не приятна пустая болтовня, к которой он успел привыкнуть, в связи с увлеченностью жизнью характерной для большинства современных людей.

- Иметь возможность соглашаться или не соглашаться с мнением авторитетов мирового масштаба прошлого и настоящего времени.

- Понимает, на столько сильно успел привыкнуть к мнению о том, что живет сам по себе (стал эгоистом), что почти забыл о том что в действительности, он сильно зависит от поддержки большого количества людей.

- Понимает, что в настоящее время, в обществе существует недостаток здоровой коммуникации, и что без достаточного стремления к налаживанию такой коммуникации, человек будет обречен на погибель.

 В настоящее время ДК существует для людей которые:

- Понимают. что даже от весьма содержательных видеороликов в интернете, особой пользы не наблюдается.

- Понимают, что важная особенность ДК заключается в том, что человек не только дополняет того или иного участника встречи, но и что самое главное - помогает ему измениться на внутреннем уровне.

- Понимают, что ДК позволяет предотвратить переход существующих общин в фабрику грез.

 

- Понимают, что им, для понимания ценности встреч дискуссионного характера и освобождения от иллюзий, не обязательно дожидаться наступления тяжелых условий жизни.

 

- Понимают, что ситуация в настоящее время такова что, если

люди не начнут создавать ДК, или не начнут участвовать в уже существующих, то образование жизнеспособных общин станет невозможным.

- Действительно выбирают культуру народа, осознают что культура это не игрушка, понимают возложенную на себя ответственность, понимают что их выбор говорит о их особом статусе - статусе: перед культурой, пред обществом и перед миром в целом.

- Действительно готовы участвовать, т. е. готовы не только наблюдать но и воспользоваться возможностью проявлять свою причастность к культуре народа.

- Понимают, что ДК, это своего рода исследовательский институт:

  - появление которого было невозможно еще 15 лет назад;

  - является структурой способной изучать не только фундаментальные вопросы мироздания, но и давать свои оценки трудов созданных в институтах религиоведения;

  - являющийся структурой которой получили возможность располагать представители культуры народа.

 

- Понимают, что ДК достаточно медленно но верно открывает все новые и новые грани того что никогда не смогут прояснить большое количество "аватаров".

 

- Понимают, что ДК по определению положено быть в авангарде понимания процессов эволюционного характера.

 

- Понимают, что ДК несмотря ни на что, справляется с этой непростой задачей.

 

- Понимают, что ДК является одним из передовых рубежей культуры народа.              

 

- Понимают, что ДК  является не только признаком культуры в обществе, но и что гораздо важнее - главным средство проявления культуры в настоящем, и главным средством формирующим ее будущее.

 

- Понимают, что для общества наличие ДК является: важным источником понимания вопросов нового времени, и важным источником формирования новых принципов жизни общества в будущем.

 

- Понимают, что ДК это особая ценность которой обладает культура народа и носители этой культуры. 

 

- Понимает, что возможность участия в деятельности ДК, является возможностью которой несколько лет назад еще не было.

 

Думаю что в ближайшее годы, встречи нашего клуба, и встречи других клубов подобного рода:

- Станут явлением достаточно понятным как для общества, так и для людей принимающих участие в его деятельности. 

- Станут вызывает признательность и благодарность со стороны общества.

- Будут ориентированы не столько на встречи для обсуждения сложных тем, сколько на творческие посиделки.

- Темы для обмена мнениями и дискуссий, во многом будут определяться на самой встрече.

 

 

                 Кратко о успехах деятельности


Дата добавления: 2021-04-15; просмотров: 67; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!