Карта наблюдений «ТЕХНОМИР» ( 6-7 лет)



Критерий

Показатель

Возрастная характеристика

Соответствие норме

да нет

«Я – инженер»

-Имеет представления о моделях объектов.

-Работает со схемами и условными обозначениями при создании моделей объектов.

Знает модели объектов, различает их.    
Ориентируется в схемах, картах, рисунках моделируемых объектов.    
Подбирает необходимые части для создания целостной модели.    
Доводить решение задачи до работающей модели.    

«Я – конструктор»

-Создаёт модели простейшие сооружения и механизмы по схемам, картам, рисункам с использованием конструктора LEGO WeDo

Знает название основных деталей конструктора и их назначение.    
Конструирует простейшие модели из разнообразных конструкторов LEGO с использованием схем, чертежей, рисунков, алгоритмов.    
Творчески подходит к созданию моделей.    

«Я – испытатель»

-Проводит испытания созданных моделей, механизмов.

-Анализирует результат.

-Делает выводы.

Проводить испытания созданных моделей, механизмов.    
Соотносит предположения с результатами своей работы по созданию моделей объектов.    
Делает выводы о полученных результатах.    

«Я – техник»

-Имеет представления о различных видах роботов-помощников человека.

-Создаёт простейших роботов с использованием конструктора  LEGO WeDo

Имеет представления о простых принципах механики.    
Понимает «читает» простейшие схемы, алгоритмы, чертежи при создании моделей.    
Создает простейшие модели роботов с использованием конструктора LEGO WeDo    
Умеет вносить необходимые изменения в модель в соответствие с поставленной задачей.    

«Я - активный пользователь IT »

-Является активным пользователем современного компьютерного и интерактивного оборудования.

-Владеет элементарными навыками управления компьютером.

Умеет пользоваться современным интерактивным оборудованием (интерактивная доска, интерактивный стол) для решения образовательных задач.    
Умеет правильно пользоваться основными техническими составляющими ПК для обучающих компьютерных игр.    
Способен разрабатывать простейшие алгоритмы заданного поведения модели.    
Понимает игровые цели, совершает действия для их достижения в обучающей компьютерной игре.    

 


Дата добавления: 2021-04-15; просмотров: 78; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!