Список использованных источников



1. Бочков, В., Большаков, А: «Основы 3D-моделирования»

2. Павлов И.М. Практические задания для работы графическом редакторе // Информатика и образование. - 2002. - № 10. - С. 35 - 44.

3. Павлова И.М. Практические задания для работы в графическом редакторе Информатика и образование. - 2001. - № 1. - С. 35 - 44.

4. Жанна Лидтка, Тим О’Гилви. Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров / Манн, Иванов и Фербер.

5. Майкл Джанда. Сожги своё портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах / Питер.

6. Фил Кливер. Чему вас не научат в дизайн-школе / РиполКлассик.

Приложение №1

Диагностика результатов освоения образовательной программы

« Трехмерная графика и анимация »

   

Трехмерная графика и анимация

Личностные качества

ИТОГО

№ п/п ФИО обучающегося Введение в трехмерную графику Трехмерная графика. 3Ds max Создание анимированных сцен Дисциплина Аккуратность Внимательность Самостоятельность
1                  
2                  
3                  
4                  
5                  
6                  
7                  
8                  
9                  
10                  
11                  
12                  

 

Каждый критерий оценивается от 1 до 5 баллов. Максимальное количество баллов – 35.

 


Дата добавления: 2021-04-15; просмотров: 60; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!