Нэко или Бакэнэко или Нэкомата



Согласно поверьям, кошка, которая прожила больше 13 лет, весящая 1кан (почти 4 кг) и имевшая длинный хвост могла превратится в Бакэнэко. Считается, что кошка принимает облик своего хозяина, потому что съедает его. Имеют 2 и более хвостов. Нэкомата считали так же любую кошку, заразившуюся бешенством, но такие кошки умирали раньше чем станут оборотнями.

Антураж: ушки, хвосты, лапки, кошачьи маски. Какуса-ёкаи скрывают ушки под шляпами, а хвосты под хаори.

Игротехника: способны читать мёртвых (подойти к трупу персонажа и узнать у игрока — во сколько и как умер персонаж, какие и где на нём раны, кто убийца (если умер в открытом бою)) и использовать “Гокакью” по правилам Куджи-ин. (3 мат компонента)

Кицунэ

По легендам, лисы всю жизнь учатся перевоплощаться в людей и те кто доживают до 100 лет как раз становятся оборотнями, по другим легендам, Бог_иня Инари дарует своим четвероногим помощникам человеческое обличье.

Антураж: ушки, хвост, мои документы маска лисицы.

Игротехника: Кицуне способны внушать людям мысли и заставлять их делать вещи. Это мы нагло украли сами у себя с другой игры: Обман Разума — ёкай смотрит собеседнику в глаза и проводит рукой по воздуху, говоря или спрашивая что-либо. Собеседник ёкая обязан повторить фразу, перефразировав её для себя (при внушении), а затем ответить на вопрос (при вопросе) Фраза или вопрос должен быть не более 10 слов, должна быть односложной и, если это вопрос или приказ, выполняться здесь и сейчас. При нарушении выполнении Обмана со стороны ёкая, жертва может не выполнять приказ, не отвечать на вопрос и не принимать внушение. (Обман: Это не те демоны, которых вы ищите. Ответ: Это не те демоны, которых мы ищем.) и использовать “Гокакью” по правилам Куджи-ин (3 маткомпонента)

Тануки

еноты и красные панды. Работящие любители выпить. В основном безобидные для людей, даже могут благословлять, но опасны и жестоки в гневе. Магическая сила у мужчин тануки находится в мошонке, а вот место нахождения магии в женщинах — не известно.

Антураж: ушки, хвост, маска енота/красной панды.

Игротехника: способны зачаровывать предметы насылая благословения или проклятия.

Камаитачи

ласки, куницы, норки. По одним легендам — это три ласки, атакующие людей, первая оглушает человека, вторая наносит ранения, а третья исцеляет их пока человек не понял что произошло, оставляя глубокие, но зажившие порезы. По другим ласки могут создавать иллюзии и перевоплощаться в любое существо.

Антураж: ушки, хвосты, кама, маски ласки и других животных.

Игротехника: Обман разума как у Кицунэ и перевоплощение в 2х любых других зверей, для обмана.

Юрэй

дух погибшего человека в белых одеждах с растрёпанными волосами, особо не отличающиеся от живых людей, но юрэй лишь скитаются, их руки безвольно висят.

Антураж: белое кимоно, треугольник «тэнкан» на голову.

Игротехника: у Юрэя 3 хита, но они не умирают, 1 хит у Юрэя восстанавливается в течение 30 минут, ускорить восстановление хитов нельзя, хитовка на юрэя работает по общим правилам. Добить Юрэя можно только ритуалом упокоения души.

Неразумные Ёкаи

Неразумные ёкаи представлены на игре игротехническими персонажами, артефактами и для разнообразия жизни.

Сиримэ — неразумный ёкай, у которого на месте анального отверстия глаз. Происхождение сиримэ никто не знает. Особо сиримэ не влияют на людей, только могут напугать в ночи.

Игротехника: 3 хита, не способен наносить урон, но может хватать врагов, отвлекая внимания, или привести к интересным местам.

Шибито — когда-то шибито были людьми, но они полностью утратили человеческую сущность. Они не знают смерти и обречены скитаться по «иному миру», они плачут кровавыми слезами, а их тела вечно гниют. Шибито очень агрессивны и атакуют любого. Их нельзя убить обычным оружием, от таких ранений они лишь теряют сознание на несколько секунд, а затем вновь пробуждаются. Выглядят как обветшавшие люди.

Антураж: полупрозрачная чёрная вуаль на лице с иероглифом 死

Игротехника: 4 хита, они не умирают, 1 хит восстанавливается в течение 30 минут, ускорить восстановление хитов нельзя, хитовка работает по общим правилам. Добить можно только ритуалом упокоения души. Владеет оружием, нападает набигает на корованы.

Бэтобэто-сан — невидимый и безопасный ёкай издающий топающий звук за одиноким путником. Достаточно сказать «Бэтобэто-сан, пожалуйста, проходи!» и Бэтобэто-сан уйдёт.

Микоши-ньодо — ночной ёкай, который выглядит как монах, если он позовёт человека и тот отсмотрит его от пят до головы, Микоши-ньодо вырастет до 10 метров и может раздавить человека, чтобы отгородится от Микоши-ньодо, можно осмотреть его с головы до ног, тогда ёкай уменьшится и испарится во тьме.

Абуми-гути — маленькое пушистое создание начинает свою жизнь в виде стремени. Когда человек погибал в битве, стремя иногда могли забыть на поле брани, и тогда появлялся абуми-гути, старое стремя становилось его ртом, а веревки идущие от седла, превращались в его конечности. Считается что абуми-гути будет в одиночестве, как верный пес, ожидать своего господина, который уже никогда не вернется.

Бакэдзори — проклятый сандаль. Это обувь, которая лежала без дела и ухода в течение длительного времени. Надев такую обувь человек может обнаружить себя через какое-то время бесцельно идущим. Обиженные бакэдзори могут завести своего владельца в лесную чащу.

Танкорорин — несобранные перезрелые плоды, на которых вырастают лица и они начинают громко обругивать каждого, кого увидят.

Ко-дама — духи старого дерева. Ко-дама любят повторять человеческие слова, от чего получается эхо.

Райджу — зверёк бога Райджина. Олицетворяет шаровую молнию и любит прятаться у людей в пупках. Поэтому стоит спать на животе во время грозы.

Соё — весёлые призраки-алкоголики. В основном безвредны, вызывают смех у их встретивших, а тот, кто поделится с ними сакэ — может получить благословение.

Они

Хитрые и умные демоны из ада Дзигоку. Их питают отрицательные чувства и эмоции, а по некоторым легендам Они ненавидят сою, обезьян и остролист.

Они-Кидзё — перерождённые демоны из сильнейших отрицательных эмоций, могут жить до 1000 лет и столько же жить в Дзигоку.

Антураж: рога, маска Они, зубы и грим по желанию

Игротехника: 4 хита, перевоплощение в людей. В Кетто при объявлении словесного маркера «Тобоэ» в начале боя способны при ударах по противнику восстанавливать себе 1 хит. Тобоэ работает только в Кетто и только 1 раз за 5 часов. Не убиваемые, при добивании Они возвращаются в Дзигоку, а затем на точку респауна выхода из ада в мир смертных, это занимает 30 минут. Как их убить — никто не знает.

Они-Ханьё — демоны-полукровки, родившиеся от связи Они и человека, самые слабые демоны, не потерявшие человеческую сущность.

Антураж: маленькие рога.

Игротехника: Не отличаются от людей, кроме более сильной чакры огня, подчиняются воле Они-Кидзё и высших Они, 3 мат.компонента, умирают как обычные люди.

 

 

Тэнгу

Дай-Тэнгу — похожие на людей с красной кожей, длинными носами и крыльями за спиной — правящая каста. Сильные и высокомерные. Дай-Тэнгу недоброжелательно относятся к людям. Именно они ведут в бой Тэнгу и управляют поселениями.

Антураж: маленькие крылья, маска с носом, красно-чёрные перья

Игротехника: 3 хита, способность использовать магию Куджи-ин одной рукой, перевоплощение в человеческий облик, количество мат. компонентов — 5.

Карасу-Тэнгу — люди-вороны, с клювами, перьями и крылями. Карасу-Тэнгу могут быть кем угодно — ремесленниками, войнами, монахами. Они гораздо дружелюбнее к людям, чем Дай-Тэнгу.

Антураж: чёрные перьевые элементы, маски-клювы.

Игротехника: 3 хита, способность использовать магию Куджи-Ин одной рукой, перевоплощение в человеческий облик, количество мат.компонентов — 4.

 


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 42; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!