РАЗДЕЛ 2.1. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРАВИЛАМ ИГРЫ
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Описание характеристики | Выбор | Примечание (если да, то необходимо дать краткое описание) |
· Сюжет. В игре предусмотрена сюжетная линия, от которой зависят те или иные правила. | да нет | |
· Иерархия. Предусмотрены разные уровни прохождения игры (при выполнении тех или иных правил игрок повышает свой статус). | да нет | |
· Логичность. Предусмотрен причинно-следственный подход при выполнении правил. | да нет | · Если игрок _______________________________________ ___________________________________________________, то ________________________________________________ ___________________________________________________ · Если игрок _______________________________________ ___________________________________________________, то ________________________________________________ ___________________________________________________ · Если игрок _______________________________________ ___________________________________________________, то ________________________________________________ ___________________________________________________ · Если игрок _______________________________________ ___________________________________________________, то ________________________________________________ ___________________________________________________ · Если игрок _______________________________________ ___________________________________________________, то ________________________________________________ ___________________________________________________ |
РАЗДЕЛ 2.2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
РАЗДЕЛ 2.3. ПРОВЕРКА СОЗДАННЫХ ПРАВИЛ
Описание характеристики | Да |
· Краткость и ясность. В описании правил используются короткие слова и простые предложения. | |
· Доступность. Игрокам необходимо прочитать правила не более двух раз, чтобы точно их понять. | |
· Отсутствие монотонности. Правила составлены таким образом, что периодически возникают разные интересные повороты игровой ситуации / сюжетной линии. | |
· Логичность. Правила практические или вовсе не имеют исключений, что позволяет игрокам понять и применять их в ходе игры даже интуитивно. | |
· Легкость в восприятии. Правила составлены с использованием абзацев и списков, возможно – с иллюстрациями и наглядными схемами, описанием примеров, как то или иное правило действует. |
|
|
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ
РАЗДЕЛ 3.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БУДУЩЕГО БРЕНДБУКА
Описание характеристики | Краткое описание |
· УНИКАЛЬНОСТЬ. В чем особенность, оригинальность, неповторимость игры? . | |
· ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Какие эмоции, чувства, ощущения от дизайна должны остаться после игры? | серьезность интересность чувство юмора таинственность _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ |
· СТИЛЬ. Через что будет прослеживаться уникальность игры? | · Ключевые фразы, мысли, слоганы: · Используемая цветовая гамма: · Создаваемая атмосфера: |
· ОБРАЗ. Идеи для создания основного логотипа, по которому игра станет узнаваемой? |
РАЗДЕЛ 3.2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ДЛЯ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ МАКЕТЫ
|
|
Элемент | Да |
· Игровое поле. | |
· Карточки с заданиями. | |
· Фишки для совершения ходов. | |
· Игровые элементы для начисления баллов (жетоны, монеты и др.) | |
· | |
· | |
· |
ПРИЛОЖЕНИЯ
При желании! можно поделиться дополнительными материалами, иллюстрациями, идеями для макетов и т.д. Для этого важно загрузить материалы на любой файлообменник (Google/Яндекс.диск и др.) и указать в этом поле активную ссылку |
© Карельская региональная общественная организация «В Городе» и Карельский клуб игротехников
При поддержке Российского движения школьников в Карелии и Движения Друзей заповедных островов
Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 48; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!