СОСТАВЛЕНИЕ ПРАВИЛ ДЛЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ



Задание # 3

  Друзья! Предлагаем вашей команде стать разработчиками новой, уникальной, полезной настольной игры, которая помогает участникам ещё больше узнать об особо охраняемых природных территориях или Движении Друзей заповедных островов.   Для выполнения задания вам необходимо: · найти вдохновение и провести мозговой штурм · изучить и заполнить маршрутизатор · при необходимости – рекомендуем искать дополнительную информацию про виды настольных игр, знакомиться с разными играми и по аналогии создавать свой игровой продукт · при возможности – сделать прототип (в рабочем варианте) и протестировать · при возможности – подготовить идеи по оформлению игры   Заполненный лист с заданием важно загрузить в личном кабинете на сайте Марафона ДЗО до 23:59 по мск 10 июня.   Удачи, друзья! Мы в вас очень верим.  

ПАСПОРТ ИГРЫ

 

Напишите названия команд Марафона ДЗО, которые участвовали в создании игры (с указанием регионов РФ)  
Название игры  
Миссия или цель игры  
Краткий анонс (1-2 предложения, приглашающие сыграть в игру)  

СОЗДАЁМ ИГРУ

  1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕХАНИКИ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ

Пожалуйста, выберите в каждом разделе 1 или несколько характеристик разрабатываемой игры

РАЗДЕЛ 1.1. ВИД ИГРЫ

Описание характеристики Выбор Примечание
· Соревновательная. Игра, в которой каждый игрок играет сам за себя и только один из них объявляется победителем.
· Союзы. Союзы могут задаваться свободно или же диктоваться правилами.
· Партнёрства. В игре с партнёрствами игроки делятся согласно правилам на несколько противоборствующих команд, но в результате побеждает только один из игроков.  
· Кооперация. Игра, в которой все игроки играют сообща против игры и либо все вместе побеждают, либо все вместе проигрывают.  
· Полукооперативная . Игра, в которой один из игроков играет против всех остальных, и побеждает либо он, либо они.  
· Командная. Игра, в процессе подготовки к которой игроки делятся на команды, и по результатам игры побеждает только одна из них.  
· Другое: ___________________________________  

РАЗДЕЛ 1.2. ИГРОВОЕ ПОЛЕ И ХАРАКТЕР ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО НЕМУ

Описание характеристики Выбор Примечание
· Перемещение по маршрутам. Игровое поле состоит из узлов (точек), соединённых маршрутами, а перемещение между точками разрешено, только если между ними есть маршрут.
· Перемещение по областям. Игровое поле состоит из областей разного размера, а перемещения разрешены только между соседними областями. Особенность в том, что игровое поле выглядит как лоскут, сотканный из неровных и неравных кусочков.
· Перемещение по клеткам. Игровое поле состоит из одинаковых по размеру и форме «клеток» (в т.ч. гексов — шестиугольников), а перемещения разрешены только между соседними клетками.  
· Свободное перемещение. Игровое поле представлено любой ровной поверхностью, а перемещения осуществляются по заданным правилами шаблонам.  
· Другое (в том числе – без применения поля): __________________________________________  

РАЗДЕЛ 1.3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ИГРЫ

Описание характеристики Выбор Примечание
· Победные очки. Победа присуждается игроку, набравшему больше всех очков.
· Победные условия. Победа присуждается игроку, выполнившему все условия. Условия могут быть как одинаковыми для всех, так и различными.
· Тайные цели. Цели каждого игрока известны только ему. Чаще, раздаются случайным образом. За их выполнение игрок получает дополнительные очки.  
· Сценарии. Игра проходит по прописанным авторами сценариям (в которых указываются цели и стартовые условия для игроков).  
· Броски кубиков. В качестве генератора случайных чисел (событий) используются игральные кубики. Выпавшие на кубиках значения могут задавать доступные игроку на ход действия и др.  
· Жетоны из мешка. Используются жетоны, содержащие игровую информацию, которые помещаются в какой-нибудь контейнер и по необходимости вынимаются по одному или несколько, диктуя результаты игровых событий.  
· В реальном времени. Отсутствуют любые промежутки игрового времени (раунды, фазы, ходы). Все игроки действуют одновременно. Условием окончания игры может быть ограничение по времени (например, песочные часы).  
· Торговля. Игроки могут обмениваться друг с другом игровыми элементами.  
· Голосование. Результат некоторых игровых событий решается голосованием. Стандартное голосование осуществляется картами или жетонами.  
· Выбытие игрока. Правила подразумевают выбытие игрока до конца игры при наступлении определённых условий.  
· Строительство цепей/сетей. В игре поощряются игроки, выставляющие игровые элементы на поле так, что те составляют цепь или сеть.  
· Набор комбинаций. Игрокам необходимо собирать наборы игровых элементов определённых видов и в определённых комбинациях.  
· Другое: __________________________________________  

 

 

СОСТАВЛЕНИЕ ПРАВИЛ ДЛЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 78; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!