Правила по игровому имуществу



Техника безопасности

1.1. Общие правила ТБ

1.1.1. На игре обязательно ношение защитных очков, выдерживающих в упор выстрел из страйкбольного (airsoft) оружия при скорости шара 150 м/с и массе шара 0,2 г; Игрок, находящийся без защитных очков на игровой территории будет удален с полигона!

 1.1.2. На игре запрещено использование приемов рукопашного боя. Также запрещено в бою хватать противника за оружие или пытаться его выбить.

 1.1.3. Запрещено брать в руки инициированную гранату после броска и использовать в качестве гранат срезанные растяжки.

1.1.4. Красно-белой киперкой на игре будут огорожены травмоопасные зоны, проход на которые запрещен в течение всего вашего пребывания на полигоне. Как в процессе игры, так и до/после нее.

1.1.5. Особенно внимательным нужно быть у обрыва реки, и особенно в темное время. Обрыв крутой и высокий, внизу есть коряги и обломки, не бегайте ночью в лесу и у реки.

 1.1.6. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено стрелять по стѐклам и бить их или вызывать огонь на себя из-за стекол.

1.1.7. Полигон достаточно травмоопасен, рекомендуем всегда смотреть под ноги, особенно в зданиях. В темное время суток рекомендовано пользоваться фонариком.

1.1.8. Игрок обязан всегда иметь при себе красную тряпку (размер красной тряпки должен позволять свободно обернуть ее вокруг головы, при этом не допускается использование тонких кусков или лент, “мертвячка” должна быть хорошо заметна, это вопрос вашей безопасности!) и фонарь с красным светофильтром.

1.1.9. Участнику рекомендуется иметь полис ОМС, а также минимальную личную аптечку, в которую входят лекарства, необходимые ему для повседневного употребления и в случае обострения хронических заболеваний.

 1.1.10. При получении травмы или обострении хронического заболевания следует незамедлительно обратиться к полигонному врачу. На полигоне оказывается только первичная медицинская помощь. При необходимости будет произведена эвакуация в ближайшую больницу.

 

Огнестрельное оружие

2.2.1. Огнестрельное оружие моделируется страйбольным оружием.

2.2.2. Игровое стрелковое оружие, обозначенное в Правилах, должно стрелять промышленно изготовленными, однородными, с содержанием пластиковой смеси и отсутствием ярко выраженного содержания металла шариками ВВ калибра 6 мм и весом от 0,12 до 0,40 грамма включительно Для снайперских винтовок, конструктивно не имеющих возможности ведения автоматического огня допустим вес 0,43.

 2.2.3. До старта и после окончания игры на всем страйкбольном оружии магазины должны быть отстегнуты.

2.2.4. Всё стрелковое оружие (за исключением моделей реально существующих снайперских винтовок, конструктивно не имеющих возможности ведения автоматического огня) должно иметь дульную энергию выстрела не более 1,69 Дж (при замере шаром массы 0,2 г скорость на выходе из ствола не более 130 м/с).

2.2.5. Модели реально существующих снайперских винтовок, конструктивно не имеющие возможности ведения автоматического огня: должны иметь дульную энергию выстрела не более 3 Дж (при замере шаром массы 0,2 г скорость на выходе из ствола не более 173 м/с)

2.2.6. Во время регистрации на игре, игрок обязан пройти хронометраж всего стрелкового оружия, с которым планирует играть. При замерах скорости используются 0,20 шары. При успешных замерах ваше стрелковое оружие чипуется специальными чипами. Игра с оружием без чипа строго запрещена.

2.2.7. Для оружия допускаются только штатные магазины механического типа, за исключением случаев, когда не существует таковых (необходимо обязательное доигровое согласование во избежание отказа в допуске оружия непосредственно перед игрой). Использование переходника для установки магазинов "других калибров" не допускается.

2.2.8. Стрельба без линии видимости категорически запрещена! Нельзя высунуть привод из-за угла, а самому остаться в укрытии и стрелять вслепую!

2.2.9. На нашей игре присутствует правило листа А4: использование в качестве бойниц мелких щелей и дыр в стене, размером меньше листа А4 запрещено!

Ножи и прочее оружие

3.3.1. В ближнем бою разрешается использовать тренировочные ножи фирмы Cold Steel и другие покупные сертифицированные ножи аналогичной плотности материала. Не покупные и несертифицированные ножи должны пройти обязательный допуск. Правило “Никаких острых углов, кончиков и твердых материалов!” действует для всех ножей.

 3.3.2. Общая длина ножа вместе с ручкой должна вписываться в рамки: от 20см до 40см. Слишком короткий или длинный нож запрещено использовать.

3.3.3. Попадание ножом засчитывается только в случае удара в корпус. Удары в голову, пах и шею запрещены и приводят к самовыносу. Попадание в руки и ноги не считаются. Запрещено использовать два ножа одновременно. Запрещены быстрые тычки! Это значит, что вы не можете ранить 5 персонажей за 5 секунд. Противника надо красиво "зарезать", а на это уходит примерно 5 секунд на одного. Запрещены любые приемы рукопашного боя!

3.3.4. Запрещено любое метательное оружие, в т.ч. луки и арбалеты.

 3.3.5. Запрещено любое длинномерное холодное оружие. Никаких мечей, мачете, топоров, лопаток, штык-ножей на приводе и прочих девайсов! Только ножи, которые игроки держат рукой. 3.3.6. Персонал баров может использовать ларповые дубинки и другое схожее оружие, избиение в барах - ролевой момент и ранение не наносит.

Пиротехника

4.4.1. Игрокам разрешено привозить только сертифицированные ручные и подствольные гранаты. К игре не допускаются гранаты с мощностью заряда выше шестого корсара.

4.4.2. Игрокам запрещено использовать просто петарды для имитации взрыва!

4.4.3. Игрокам можно привозить только сертифицированные дымовые шашки с белым дымом! Использовать такие дымовые шашки в помещениях категорически запрещено.

4.4.4. Прочие пиротехнические устройства покупные или привезенные запрещены, в том числе запрещены меловые и контактные таги.

5.Правила по боевым взаимодействиям.

 5.1.1. Любое попадание в здорового игрока (из любого типа оружия переводит его в состояние Раненого. - попадание из огнестрельного оружия - одна очередь в несколько шаров (облако шаров), приравнивается к одному попаданию; - попадание ножом в корпус - ранение; - если граната взорвалась рядом с вами (в радиусе 3 метров) и вы не находились за полноценным укреплением (дот, бруствер, окоп, стена здания), а так же если вас задело поражающим элементом (шаром/горохом), вы считаетесь Раненым. Граната поражает всех в небольшом помещении.

 5.1.2. После попадания игрок становится Раненым и обязан незамедлительно упасть на землю, отыгрывая Ранение антуражным образом. При получении любого Ранения открывается Кровотечение. В таком состоянии игрок не может самостоятельно передвигаться на ногах и вести какие-либо боевые действия. Игрок может отползти в укрытие и оказать себе первую помощь для остановки Кровотечения или лечения.

5.1.3. Если за 60 секунд не было остановлено Кровотечение или произошло повторное попадание, то игрок переходит в состояние “смерти”.

 5.1.4. После остановки Кровотечения (игрок все еще остается раненым!), игрок может продолжать действовать без ограничений, но повторное попадание сразу приводит к смерти.

5.1.5. Любого игрока можно добить если он находится в процессе лечения. Добивание, это смерть сразу. Для Добивания необходимо, стоя рядом с жертвой, произвести выстрел рядом с жертвой или полоснуть ножом, чётко произнеся “добиваю” или “убит”.

5.1.6. Также можно умереть сразу в случае убийства “по тихому”. Если вам нужно тихо “снять” кого-то не привлекая лишнего внимания, вы можете подойти к нему сзади так чтобы он вас не заметил и провести ножом по ключицам от плеча до плеча. В случае такого убийства жертва должна тихонько упасть не привлекая лишнего внимания и остаться лежать до окончания боевых действий (не ломайте игру другим!).

5.1.7. Самоубийства запрещены! Игровая жизнь ценна, и игрок всячески должен пытаться её продлить. Нельзя просто так взять и умереть раньше чем через 60 секунд после попадания, если вас не добили. Исключение - нахождение в плену свыше двух часов.

5.1.8. Запрещено притворяться раненным: нельзя упасть крича что вас подстрелили если этого не случилось. Данное правило требует адекватности от игроков: оно не запрещает залегать, прятаться, укрываться и т.д., однако нельзя своим видом и звуком показывать что вы ранены и умираете, а когда к вам подойдут продолжить отыгрыш нераненого игрока.

 

Мертвяк

 6.1.1. Когда вы «погибаете», будь то смерть в аномалии, смерть в бою или любая другая причина, которая описана в данных правилах, вы обязаны сделать следующее: - Антуражно отыграть смерть или хотя бы громко и чѐтко сказать «УБИТ». Одеть на голову красную повязку и (в темное время суток) включить красный фонарь расположенный на видном месте. - Сбросить жетон жизни! - Сбросить всѐ игровое имущество, если нет обратных вводных. - И только после этого покинуть место гибели, не мешая игре остальных. Бывают ситуации, что вас «сняли» по-тихому. Например, вы стояли на посту возле базы, и вас тихо устранили. Если ваш отход в мертвяк могут заметить, полежите лишние пару минут, пока идѐт движуха, не ломайте игру остальным. - Как только вы покинули место гибели, пройдите в мертвяк.Помните, что у живых игра продолжается, поэтому мѐртвым запрещено разговаривать в голос по пути в мертвяк и светить фонарѐм во все стороны в тѐмное время суток, только себе под ноги!

6.1.2. По прибытию в мертвяк надо отметиться у мастера мертвяка. После отсидки подойдите к мастеру мертвяка, он выдаст вам новый жетон жизни.

6.1.3. Время мертвяка составляет 1 час с момента прибытия.Существуют возможности отработки мертвяка, в результате чего вы сокращаете время отсидки или получаете на выходе немного игровых денег.

6.1.4. Одно из самых главных правил в ролевой игре – никакой мести! После игровой смерти вы забываете все, что с вами произошло, кто вас убил и при каких обстоятельствах. После мертвяка вы можете продолжать все ваши движухи, если на то нет обратной вводной. Просто вырежьте из памяти все подробности вашей смерти.

6.1.5. За нарушение данных правил любой мастер или игротех, может отправить игрока в мертвяк, в случае серьѐзных залѐтов мертвяк увеличивается вдвое.

Дезинформация

6.2.1. На игре разрешено врать как угодно, но в рамках правил! Это значит, что вы не имеете права давать ложную информацию, которая нарушает игровые правила или вводные. Пример: Запрещается утверждать, что какой-либо предмет может убивать любого мутанта\ игнорировать аномалии\ итд, если он действительно не может этого! На таких предметах всегда написаны или приложены специальные вводные, где указано его название и свойства. Придумывать свойства, затрагивающие правила запрещено.

6.2.2. Игрокам запрещено привозить на игру предметы визуально схожие с артефактами используемыми на игре.

Плен и обыск

 6.3.1. Пленить можно множеством разных способов. Взять в плен пока противник ранен или лечится, а можно заставить игрока сложить оружие лишь силой своего голоса. В общем, выбор за вами.

6.3.2. Связывание отыгрывается только изолентой! Никаких веревок, наручников, и условных «связан»! Если руки не связаны изолентой, значит, вы свободны!

6.3.3. По технике безопасности человеку можно связывать руки только перед собой в пару оборотов.

6.3.4. Оружие и игровые предметы надо изымать индивидуально, указывая на каждый предмет со словом «изъято». Что не найдено, то не найдено! Нельзя ничего прятать в трусы, носки и нижние слои одежды, так как никто не будет вас там обыскивать.

6.3.5. Изъятое оружие остается на игроке без права использования.

 6.3.6. Срок пленения составляет не более 2-х часов с момента захвата. Крайне дурным тоном считается держать пленного без всякой на то необходимости и потом убивать по истечение срока плена.

6.3.7. Пленный может попытаться сбежать. Если вам это удалось, не спешите срывать изоленту, это могут сделать только другие игроки. Чтобы вернуть свое снаряжение\оружие и использовать его снова, вам надо добраться до баров или дружественной группировки.

 

Правила по игровому имуществу

 6.8.1. Под игровым имуществом подразумевается все, что игрок получил в процессе игры. В случае игровой смерти игрок должен незамедлительно выложить все игровое имущество (если игровая смерть наступила в лесу и там с большой долей вероятности лут никто не найдет, выложите его на ближайшей дороге или на другом видном месте), если нет обратной вводной или отметки в правилах, что данный предмет неизымаем.

6.8.2. После завершения игры ВСЕ игровые предметы, кроме жетона жизни, игрок обязан сдать организаторам!

6.8.3. Жетон жизни – важный игровой предмет. Он подтверждает, что вы живы. Свой первый жетон вы получите на регистрации. Играть без жетона жизни категорически запрещено. Никто не может забрать у вас жетон жизни, если вы живы.

 6.8.4. Строго запрещено: прятать (делать схроны) любые игровые предметы. Все должно быть только на руках или на базе группировки. Прятать ваше личное имущество не запрещено, однако запрещено его забывать и не увозить после игры.

 6.8.5. Если вы получили письменную вводную или устную вводную от ролевого персонажа, вы обязаны её отыграть! Если на полученном конверте есть указания, их необходимо выполнить, в случае если не указано время вскрытия - конверт необходимо вскрыть немедленно. Все вводные являются неизымаемым игровым имуществом!

6.8.6. Если вы нашли предмет с отметкой «Только для ***» и вы не являетесь этим ***, или “только по квесту ###” и у вас нет квеста “###”, то вы НЕ можете подбирать или совершать какие-либо действия с этим предметом. Как только такой предмет поднят нужным игроком, он обязан снять с него эту отметку, и предмет становится полностью игровым и изымаемым. Использовать пленного игрока для поднятия не своих предметов запрещено! Ни в коем случае не снимайте отметки с названием предмета, они должны оставаться нетронутыми до конца игры!

 6.8.7. Некоторые места на полигоне будут отмечены черно-желтой киперкой. Это особые игровые локации, вход в которые возможен по особым условиям, написанным на вводных возле этих локаций.

6.8.8. Крайне желательно иметь на игре часы, в ряде правил используются отсечки времени в 5 минут, 15 минут и т.д., их необходимо засекать самому игроку. Если нет часов, и вы физически не можете засечь время, то и все действия, связанные с отсчетом времени более 1 минуты, вы совершать не можете, а негативные воздействия происходят моментально.

Сэйф-зоны

7.2.1. Под Сэйф-зоной понимается условно безопасное место, где запрещена стрельба (исключение - холостыми, т.е. без шаров могут стрелять 17 хозяева сейф зон об этом см. ниже), использование гранат и большинство летальных действий.Это место,где Сталкеры отдыхают от «ужасов Зоны». Снимать очки в Сэйф-зоне запрещено, случайный шарик вполне может прилететь.

7.2.2. В Сэйф-зоны крайне нежелателен вход с крупногабаритным оружием. На входе в большинство таких зон, будут стоять стойки для оружия, где игроки обязаны оставить оружие. Необязательно выкладывать: - гранаты и пистолеты, но они должны быть в подсумках и кобурах, доставать и тем более использовать их в Сэйф-зоне запрещено! - хозяева зон (в зависимости от зоны - персонал баров….) в своих зонах могут не оставлять на стойке оружие.

7.2.3. Стрелять из Сэйф-зоны или в Сэйф-зону запрещено.

7.2.4. Список Сэйф-зон будет оглашен на построении.

 

Аномалии

7.3.1. На игре присутствуют аномальные зоны - специальные зоны при попадании в которые на персонажа оказывается некое воздействие (как правило негативное).

7.3.2. Большинство аномалий смертельны для человека.

7.3.3. Обратите внимание, что аномалии имеют заметный корпус и визуально напоминают небольшие ящики и короба. Не путайте их с игровыми предметами, на них есть заметная наклейка: "АНТУРАЖ НЕ БРАТЬ!". К корпусу аномалий запрещено прикасаться, а также ставить перед ними всякие преграды, мешающие срабатыванию аномалии. Если вам мешает пройти аномалия, значит, вам нужно искать защиту! Других обходных путей вообще не существует, вам поможет только игровая защита.

7.3.4. Перемещать/ устанавливать/ включать / выключать аномалии ( в т.ч. паутину) игрокам категорически запрещено.

 

Правила по Медицине

8.1. После любого попадания (а так же удара ножом и взрыва рядом с вами гранаты) у Вас появляется ранение и открывается кровотечение. В таком случае, у вас есть 60 секунд, чтобы начать лечение, любым доступным способом, если не начали лечиться то по истечение этого срока наступает смерть.

8.2. Применять любые медикаменты можно как к себе, так и к другим персонажам.

8.3. На игре будут персонажи с профессией Доктора, которым можно стать на старте, согласовав квенту с мастерами, либо обучаться по игре.

8.4. Операции и другое лечение в Медсанчасти могут проводить только Доктора.

8.5. Персонажи с профессией Доктора могут проводить операции в “поле”, но это занимает куда больше времени и требует больше ресурсов в отличие от операции в Медсанчасти.

8.6. Итак, если у вас открылось ранение и началось кровотечение вы можете или остановить кровотечение, а позже вылечить ранение, или сразу лечить ранение с остановкой кровотечения.

 

8.7. Остановить Кровотечение (ранение при этом у вас останется), можно:

 - применив бинт

 - применив аптечку

8.8. Замедлить кровотечение можно артефактом Кристалл. При активации он увеличивает время для перевязки с 60 секунд до 15 минут. При использовании Светлячка, персонаж не теряет подвижность и может продолжать бой, но при повторном попадании или потере артефакта- смерть сразу.

8.9. После остановки Кровотечения, игрок может продолжать действовать без ограничений, но повторное попадание сразу приводит к смерти.

Правила по мутантам

9.1. Стрельба по мутантам категорически запрещена, за исключением стрельбы из специальных монстробоев. Слепить монстру фонарями запрещено!

9.2. После смерти игрока с монстробоем ,игрок обязан принести монстробой в мертвяк.

9.3. Любой удар мутанта лапой/рукой считается попаданием и как следствие ранение, второй удар - сразу смерть.

9.4. Атаки с последующим "сжиранием" в большинстве случаев смертельны. Если мутант схватил вас и начал антуражно поедать, крайне желательно ему подыграть пару минут и только потом уходить в мертвяк. На усмотрение мутанта, он может вас не съесть, а только ранить или заразить, он также может выдать вам побочку. В этом случае, он должен выдать конверт с негативной вводной.Так же вводная может быть выдана в устной форме.

9.5. Все мутанты обладают «Невероятной силой» - их нельзя пленить, связать или ещё как-то удерживать и мешать передвижению.

9.6. Запрещено закидывать мутантов гранатами(камнями,шушками,палками).

9.7. Игротехник, играющий монстра, всегда прав, он досконально знает правила поведения своего монстра. В любой спорной ситуации игрок не споря должен принимать решения игротехника.

Выброс

10.1. Выброс - это волна энергии неизвестной природы, которая прокатывается по Зоне и превращает в зомбированных всех кто не успел укрыться в подземных убежищах. Выброс идёт 15 минут, в течение этого времени, покидать убежища запрещено.

10.2. О приближении выброса, узнать заранее возможно в Сейф-зонах и у игротехнических персонажей.

10.3. Начало самого выброса - запуск нескольких залпов салюта. Если к этому моменту вы не успели укрыться в подземном убежище, то становитесь зомбированным.

10.4. Будьте внимательны и не путайте сигнальные ракеты с салютами! Запускать свои салюты и прочие пиротехнические изделия на несколько залпов запрещено.

10.5. Убежище – это единственный способ пережить выброс. Каждое убежище имеет ограниченное количество мест. На старте, оборудованные убежища есть всего на нескольких локациях.Любая база или локация может построить или расширить убежище по игре. Убежище на локации работает только в одной заранее подготовленной комнате.

10.6. Также убежищем считаются все подземные бункеры и полноценные подвалы на полигоне. На них может быть спец вводная, однако если ее нет, то лимита по количеству персонажей которые могут пережить в ней выброс, нет. Складки местности убежищами не считаются.

 

Правила по артефактам

11.1. В Зоне Отчуждения можно найти аномальные образования, называемые -Артефакты (Арты). Некоторые полезные свойства хорошо известны, некоторые нет.

11.2. Все артефакты сильно «фонят» радиацией, поэтому переносятся в специальных контейнерах

В принципе вы можете взять артефакт не имея контейнера, но при его продаже игрок получит негативную вводную, обязательную для отыгрыша.

11.3. Каждый контейнер имеет свою емкость(1,2,3 артефакта).И,как следствие, различную стоимость.

11.4. ВАЖНО! Размеры контейнера не всегда позволяют убрать Арты.Это игровая условность.
Есть контейнер – можешь брать.
Пример:

- Сталкер Вася нашел 3(три) артефакта,но в его контейнер влазит только 2(два).Василий был жадным и забрал все три.При продаже у торговца наш герой получит «негативку» за 1 артефакт.

 

 


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 26; Мы поможем в написании вашей работы!






Мы поможем в написании ваших работ!