Приложение№1 Описание Артефактов



Кристалл- является медицинским артефактом, достаточно распространённый. Приостанавливает Кровотечение, повышая свертываемость крови. Весьма полезен при Ранениях в отсутствии медикаментов. Увеличивает время для перевязки с 60 секунд до 15 минут. При использовании Медсестры, персонаж не теряет подвижность и может продолжать бой, но при повторном попадании или потере Арта - смерть сразу.

Светлячок- распространённый Арт, позволяет освещать небольшое пространство вокруг. Хорошо изучен, им активно пользуются различные сталкеры и поисковики.

Капля- редкий и дорогой Артефакт, выводит радиацию из организма, полностью в течение 5 мин. При активации позволяет находиться в очаге радиации.

Жук - распространённый Арт, вокруг которого не портятся продукты, из-за чего его обычно скупают в барах.

 

Приложение №2 Описание аномалий

Паутина - аномальные нити, располагается только под открытым небом и только между теми объектами, между которыми не больше пяти метров. Паутина отыгрывается тонкой, белой ниткой, при любом задевании которой, игрок получает смертельное воздействие, в результате которого он умирает через 5 минут. Защиты нет никакой. Паутину нельзя срывать или срезать, игрок держащий или кинувший предмет коснувшийся Паутины, получает такое же воздействие, как если бы он сам коснулся Паутины.

Повышенная радиация. В Зоне, моделируемой на игре, радиации мало, в основном она расположена небольшими очагами в зданиях. Войти в Радиацию можно, но персонаж получает смертельную дозу облучения и умирает через 5 минут после входа. Есть некоторые Артефакты, помогающие бороться с радиацией. Никакие броня/костюмы/противогазы не защищают от Повышенной радиации. Радиация заражает всё пространство комнаты где находится. Моделируется звуковым сигналом счетчика гейгера, и желтым светом. Если работает что-то одно (треск или свет), то радиация всё равно есть.

Электра - наиболее часто встречающаяся аномалия, как под открытым небом, так и в зданиях, бьёт молнией на небольшое расстояние. Учёные разработали специальный заземлитель, имея который игрок может пережить один удар Электры, второй удар убивает. Сам заземлитель после каждого использования нужно перезаряжать у учёных. Отыгрывается Электра при помощи яркой вспышки синего света и громкого звукового сопровождения, схожим с ударом молнии. Принцип действия: когда игрок попадает в область аномалии, она моментально активируется, первый идущий, кто задел аномалию сразу же считается убитым, если нет защиты. Один разряд, убивает одного ближайшего к эпицентру аномалии, персонажа. Если сработало что-то одно (звук или синий свет), то значит аномалия всё равно ударила разрядом.

Газовая аномалия - облако ядовитого газа, выжить в котором без противогаза нереально. Бывает статична, но может и двигаться. Моделируется характерным звуком шипящего газа, который вы не перепутаете. Если персонаж услышал данный звук, он обязан или немедленно покинуть территорию, или если у персонажа есть противогаз, он обязан надеть его за 10 секунд или до первого вдоха и только потом продолжить движение, иначе персонаж считается убитым. Если надет только респиратор, то персонаж должен плотно закрыть глаза, во избежание попадания газа на слизистую оболочку глаз и оставаться на месте пока не прекратится звуковой эффект (характерный шипящий звук газа). Спасают только надетые на голову противогазы/респираторы/другие дыхательные системы. Висящий на снаряге противогаз защиты не даёт.

Жарка - нагревает высшие формы жизни до сверхвысоких температур. Встречается в основном в заброшенных зданиях. Срабатывает сама по себе, вне зависимости от того, есть кто рядом или нет. Отыгрывается звуком пламени и красной вспышкой. Все кто находился в помещении в момент вспышки, считаются убитыми.


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 81; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!