Обучение профессии палача (см. полные правила).



 

БОЕВКА.

8.1Поражаемая зона

Холодное оружие.

- Разрешенные удары: рубящие и колющие удары клинковым и рубящие ударным оружием в поражаемую зону, исключающую из себя голову (даже в шлеме!), шею, область паха, кисти рук и стопы ног.

- Запрещенные удары и действия: удары вне поражаемой зоны (см. выше). Запрещены также любые борцовские приемы (в том числе захваты оружия). Рукопашная схватка моделируется строго по правилам (см. ниже).

 

Дистанционное оружие.

Поражаемая зона полная за исключением головы, шеи и паха. Попадания в кисти рук и стопы ног также засчитываются. При выстреле запрещено целиться выше уровня груди противника.

 

Внимание! Удары в голову хитов не снимают, бить в голову и в шлем ЗАПРЕЩЕНО.

 

8.2 Удары и попадания

Каждый считает СВОИ хиты.

Удар должен быть нанесен боевой частью оружия, он должен быть акцентированным и амплитудным.

Приём "швейная машинка" считается одним попаданием.

В случае нанесения травмы, даже легкой (серьезнее обычного синяка), нанесший переходит в статус мертвого (по решению мастеров).

Главный критерий - друзья, не надо быть мудаками, специально бить в голову или наоборот при случайном скользящем в голову звать мастеров.

 

8.3 Хиты, ранения и смерть

Изначально все игроки имеют 2 личных хита.

 

Возможные дополнительные хиты:

1-3 хитов за некую идейность персонажа.

+1 хит за доспех – одоспешенным персонаж считается при наличии защиты корпуса.

Попадание любым обычным оружием снимает 1 хит. Огнестрельное оружие – сразу смерть.

 

Легкое ранение

Если у персонажа больше нуля личных хитов, но меньше максимума – он считается легкораненым.

После того, как с персонажа был снят хотя бы 1 любой хит (доспешный считается), он начинает терять хиты со скоростью 1 хит в 10 минут. Остановить этот процесс может оказание первой помощи.

Пока персонаж в 1 личном хите, потеря бонусов за доспешные хиты при снятии доспехов не введет его в 0 хитов, но и надевание доспеха не добавит хитов (пока персонаж не вылечится).

 

Смерть

Персонаж умирает при нуле или отрицательном количестве хитов.

Оружие – допуск (см. полные правила)

Общие положения

Все оружие перед началом игры проверяется мастером по боевке или его помощниками и в обязательном порядке чипуется. Тямбары не допускаются!

 

Из оружия разрешено:

Ножи, стилеты, кинжалы, дубинки (оглушают), одноручные и полуторные мечи, топоры, арбалеты, пыжестрелы; доспехи.

 

Все оружие за 1 попадание снимает 1 хит.

Все огнестрельное оружие при попадании в любую точку поражаемой зоны приводит к смерти.

Пушки. Используются только для штурмов ворот, по людям стрелять категорически запрещено!!!

Магические щиты на огнестрел не действуют.

 

Ворота и их фортификация

Высота ворот - не менее 2м, ширина не менее - 1,5 м, материал – любой допущенный мастерами (горбыль, дерево).

Больше красоты и реализма = больше хитов. Хиты отыгрываются желтыми лентами на воротах, 1 лента = 1 хит.

Ворота разрушаемы ТОЛЬКО пушечным огнём, ударами тарана и магией.

Ворота запрещается "прятать", делая их в труднопроходимых и не простреливаемых местах.

Защищающиеся могут и должны отстреливаться из ручного огнестрельного оружия, совершать вылазки и всячески мешать нападающим. Фехтовать "со стены" нельзя.

При снятии всех хитов, берётся минутный стоп- тайм и ворота открываются, после чего штурм продолжается.

Моделирование рукопашной драки.

Перед началом взаимодействия требуется громко сообщить оппоненту, что вы собираетесь драться словами: «Отыгрываем рукопашную драку».

Для того чтобы победить в рукопашной драке надо попасть по своему противнику открытой ладонью строго в определенном порядке. Если порядок был нарушен, начинайте сначала.

Первое касание - правое плечо, второе касание - левое плечо, третье касание - грудь или живот. После этого надо крикнуть - "Побежден!" Побежденный игрок должен упасть без чувств (5 минут).

 

Ночная война

С 20-00 до 08-00 действуют правила ночной войны, в остальное время действуют общие правила по боевым взаимодействиям.

 

Во время ночной войны запрещено использование:

- дистанционного оружия;

- любого древкового оружия с использованием резины/реактопласта.

 

ДУЭЛЬНЫЙ КОДЕКС.

Официально дуэли в Эскарине запрещены и строго караются штрафами, ссылкой на неопределённое время в провинцию или заключением в Роперре. В особо вопиющих случаях к дуэлянтам может быть применена высшая мера наказания – повешение!

Подробнее можете расспросить о кодексе прямо на игре или читать в общих правилах.

ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ.

1. Все серьезные игровые сделки (покупка и продажа недвижимости, аренда, банкротство, торговые договоры, политические союзы и т.п.) заключаются с использованием специальной бумаги, которая является игровой ценностью.

2. Качественный костюм и игровая локация будут поощряться мастерами, т.е. игрок получит хорошие подъемные и дополнительные выплаты каждый цикл.

3. Устройство дома/лавки. Дома делятся на игровую и не игровую территорию. На игровой территории стоят игровые постройки и находятся игровые атрибуты. Обязательно наличие шкатулки или коробки с кассой на видном месте, в которой будут храниться игровые деньги и ценности. В эту же коробку мастера могут подкидывать дополнительные деньги.

Если в доме нет шкатулки – дом не приносит доход!

5. Нашествие грызунов отыгрывается спрятанными фишками крыс в доме. Всего фишек 8. Их прячет мастер. Если очистка от вредителей окажется произведена не вовремя или не полностью в доме начинается эпидемия или уровень его доходов падает.

6. Тихий час. Мы вводим тихий час в первую ночь с 1 ночи до 8 утра. Огромная просьба ко всем игрокам в первую ночь вести себя тихо, не орать пьяные песни на весь лес и дать отдохнуть приехавшим перед насыщенным игровым днем. Все нарушившие тихий час рискуют быть выдворенными с полигона. На вторую ночь строго за вопли карать не будем. Пожалуйста, уважайте других игроков и мастеров. Если есть желание проораться и побухать приезжайте за несколько дней до игры!

7. Секс на игре в борделе, помимо классического массажа, моделируется облизыванием конфет по типу чупа-чупса.

Кроме этого можно использовать связывание, пошлепывание и поглаживание партнера, если на это будет обоюдное согласие жрицы любви и клиента.

ВИП обслуживание – клиенту завязывают глаза, проводят в темную комнату, и девушка рассказывает в красках все, что с ним в этот момент происходит.

8. Поджигание строений моделируется разбрасыванием вокруг красных ленточек с криком "Пожар! Горим!" Тушение пожара отыгрывается собиранием разбросанного «огня». Или засыпанием мелких фрагментов песком.

9. Каждый игрок при регистрации на полигоне получит карточку с нитью Дара. Узнать есть у вас дар или нет можно будет после проведения определённых ритуалов и стирания скретч покрытия с карточки.

10. Изнасилование отыгрывается завязыванием веревки аккуратным бантиком на талии жертвы. Жертва во время завязывания может всячески сопротивляться и кричать. Если под веревкой оказалась рука жертвы или вместо бантика у вас получился узел – изнасилование не удалось. Веревка должна быть не тоньше 1 см в диаметре и иметь мягкую структуру, синтетика не допускается!

11. На игре возможно излечение любой неведомой заразы благодатью Спасителя. Для этого вам потребуется прийти в собор св. Антонио, исповедоваться у «дежурного» клирика, оплатить его услуги и вытянуть «лотерейный» билетик с благодатью.

12. Посещение катакомб (данж) будет возможно только в ночной цикл (во время отлива).

Не надо выносить из данжа все подряд! Брать можно только вещи с изображением руки.

13. Отличительная черта лимий - зеленые линзы. Нет лизн - вы не ламия! Ламии получают + 1 нательный хит.

 

ПОСМЕРТИЕ.

Каждый игрок должен быть готов к "смерти" - т.е. обязан захватить с собой на игру белый хайратник (ленту белого цвета), который повязывается вокруг головы в случае смерти персонажа.

Умерший персонаж 20 минут остается на месте смерти. После чего, если тело его не найдено следует в мертвяк. Если тело найдено, то начинаются похороны и т.д.

Придя в мертвятник, вы должны отдать мастеру свой паспорт и имеющиеся при вас игровые ценности.

Стандартный срок отсидки в мертвяке 2 часа. Время можно сократить, устроив почившему пышные похороны. Еще одни вариант - хозяйственна отработка самим "покойным" (дрова, вода и т.п.)

Если вы не отыграли ранение, то сидите 4 часа, бонусы, сокращающие время отсидки, не действуют!

 

12. ВОЕННАЯ СТРАТЕГИЯ.

(читайте полные правила)

 


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 36; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!