Воровство, заказные убийства, бандитизм, экстремизм.
Каждый раз совершая преступление игрок должен, не глядя вынимать одну улику из сумки и оставлять ее на месте кражи/убийства/диверсии, так чтобы улика была заметна. Улики сможет читать только алхимик или специально обученный следователь.
Помимо карточек, уликами могут считаться реальные предметы: игровые документы, бумаги, личные вещи персонажа, артефакты и т.п.
Если вы все же случайно совершили преступление постарайтесь оставить какую-либо материальную, хорошо заметную улику и немедленно сообщите мастерам.
Персонаж, обладающий Даром может не оставлять улики, если знает соответствующее заклинание.
Воровство.
Ограбление может происходить 3 способами:
1. Бандитское нападение.
Не дает вам право повышать уровень. Обязательно оставление улики даже вором мастером.
2. Карманная кража.
Повышает уровень. Обязательно оставление улик. Совершается путем двухкратного постукивания объекта ограбления по плечу и отвода его в сторону для бросков кубика. Сначала вор кидает 2 стандартных кубика, потом жертва. Если у вора цифра получается больше с учетом модификатора, то жертва спокойно отдает ему содержание своего кошелька и получает улику, с которой в дальнейшем обращается в жандармерию. Про вора в данном случае ограбленный должен «забыть».
Если значение, выпавшее на кубике равно у обоих, то кража не удалась. Оставление улик не требуется, жертва должна «забыть» об инциденте. Вор оставляет жертву в покое на ближайшие 5 часов.
|
|
Если значение на кубиках у жертвы больше, то вор пойман с поличным. Жертва может хватать его за руку и звать жандармов. Вор может устроить «Рукопашную драку» (см. в общих правилах) или попытаться отбиться оружием.
Оставление улик не требуется, т.к. жертва даст полное описание жандармам.
3. Кража со взломом.
Дает вам право повышать уровень. Обязательно оставление улик. Совершается в доме со вскрытием замков и оставлением отмычек.
Уровни воров (см. полные правила):
Повышение уровня происходит после каждого 3го ограбления или после выполнения квестового задания.
Если ученик вора действует по заданию вора мастера, то каждое 2ое ограбление засчитывается за уровень.
Знак мастера: Маркер, выдаваемый вору по достижении 5го уровня. Дает право мастеру вскрывать замки без отмычек. Знак прикрепляется к замку вместо них.
6. 3 Кража со взломом.
Замки.
Замки бывают разных уровней защиты и представляют собой изображение замка и рисунка отмычки/ек, которые вор может заказать, ориентируясь по памяти или аккуратно срисовать и предоставить рисунок нужной отмычки кузнецу, алхимику. Так же вор может согнуть отмычку нужной формы на месте из купленного материала.
|
|
Обычный замок взламывается путём подбора/заказа/создания отмычек с соответствующим рисунком, к взломанному замку прикрепляются отмычки и всё это оставляется на месте преступления.
Отмычки являются одноразовыми и обязательно оставляются вором на месте преступления, втыкаясь в замок!
6.4 Рука силы.
Особый артефакт, дающий вору право на открытие 5 любых замков без отмычек. На замке вор оставляет специальный маркер, а в здании свою улику.
ПРАВИЛА ПО ПЫТКАМ.
Отыгрыш пыток.
Отыгрыш не должен превышать более 20 минут для одной пытки.
Одна пытка один вопрос.
Пытка:
После отыгрыша пытки, палач кидает 2 кубика (d6) на проведение пытки, жертва бросает 2 кубика (d6) на устойчивость к пытке. Палач назначает жертве любое увечье по его желанию.
Если у палача сумма на кубике выпала больше, чем у жертвы, пытаемый обязан честно и развернуто ответить на вопрос палача.
Если число, выпавшее у палача меньше или равно числу у жертвы, то пытаемый продолжает молчать.
Три пытки подряд в течении часа приводят к смерти жертвы.
В специально оборудованных пыточных можно пытать жертву до бесконечности. Игрок не умрет, пока не расскажет всю правду или палач не решит подарить ему смерть.
7.2 Палачи (см. полные правила)
7.3 Устойчивость к пыткам.
1. Ламии: Имеют модификатор +2 к броскам кубика.
2. Гамбо Храма Дождя, унси-нада: Имеют модификатор +4 к броскам кубика.
3. Высшие церковные иерархи (епископы, кардиналы, Папы): Имеют модификатор +6 к броскам кубиков.
Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 34; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!