V.c. ЧАСТНЫЕ ПРАВИЛА ПО РАНЕНИЯМ И МЕДИЦИНЕ



V.a. ПРАВИЛА ПО РАНЕНИЯМ

A. РАНЕНИЯ КОНЕЧНОСТЕЙ

ЛЕГКИЕ РАНЕНИЯ КОНЕЧНОСТЕЙ

 

1. Условия:

При попадании в конечность наступает легкое ранение конечности.

 

2. Действия легко раненого в конечность:

2.1. Которому НЕ ОКАЗАНА экстренная медицинская помощь (ЭМП):

a. При ранении одной верхней конечности:

1) обязательно зажатие ладонью (свободной от любых предметов) места ранения (кроме момента оказания себе экстренной медицинской помощи) собственно до момента оказания экстренной медицинской помощи;

2) возможно свободное передвижение без ограничений;

3) возможно свободное общение (в т.ч. по рации);

4) возможно оказание экстренной медицинской помощи себе одной рукой;

5) невозможно оказание экстренной медицинской помощи другому игроку;

6) невозможно ведение огня из стрелкового и другого страйкбольного вооружения, метание ручных гранат, использование «Ножа» и другие боевые действия с участием одной или двух рук (поскольку одна рука ранена, а другая зажимает место ранения);

7) возможно использование ручной гранаты для самоподрыва (с использованием не раненной руки для доставания и держания гранаты; раненной рукой можно инициировать гранату).

b. При ранении одной нижней конечности:

1) обязательно зажатие ладонью (свободной от любых предметов) места ранения (кроме момента оказания себе экстренной медицинской помощи) собственно до момента оказания экстренной медицинской помощи;

2) возможно передвижение:

- шагом только при посторонней помощи;

- ползком без посторонней помощи.

3) возможно свободное общение (в т.ч. по рации);

4) возможно оказание экстренной медицинской помощи себе обеими руками;

5) возможно оказание экстренной медицинской помощи другому игроку одной рукой (не зажимающей место ранения);

6) возможно ведение огня с ограничением*, метание ручных гранат, использование «Ножа»; возможны другие боевые действия, требующие усилия одной руки; возможно использование ручной гранаты для самоподрыва (с использованием одной руки – той, которая не зажимает место ранения).

*возможно ведение огня из пистолета или револьвера, пистолета-пулемета или штурмовой винтовки, а также гранатометов типа M79; невозможно ведение огня из более «тяжелых» типов страйкбольного вооружения.

 

2.2. Которому оказана экстренная медицинская помощь (ЭМП):

a. При ранении одной верхней конечности:

1) возможно свободное передвижение без ограничений;

2) возможно свободное общение (в т.ч. по рации);

3) возможно оказание экстренной медицинской помощи другому игроку одной рукой (не раненной);

4) возможно ведение огня с ограничением*, метание ручных гранат, использование «Ножа»; возможны другие боевые действия, требующие усилия одной руки; возможно использование ручной гранаты для самоподрыва (с использованием не раненной руки).

*возможно ведение огня из пистолета или револьвера, пистолета-пулемета или штурмовой винтовки, а также гранатометов типа M79; невозможно ведение огня из более «тяжелых» типов страйкбольного вооружения.

b. При ранении одной нижней конечности:

1) возможно передвижение:

- шагом только при посторонней помощи;

- ползком без посторонней помощи.

2) возможно свободное общение (в т.ч. по рации);

3) возможно оказание экстренной медицинской помощи другому игроку обеими руками;

4) возможно ведение огня, метание ручных гранат, использование «Ножа» и другие боевые действия без ограничений.

 

       2.3.Которому оказана квалифицированная медицинская помощь (КМП):

1) возвращение в игру без каких-либо штрафов, но с бинтом;

2) наложенный квалифицированным медиком бинт не снимается;

 

           

 

ТЯЖЕЛЫЕ РАНЕНИЯ КОНЕЧНОСТЕЙ

 

1. Условия:

При неоказании в установленный срок или ненадлежащем оказании медицинской помощи легкое ранение конечности переходит в тяжелое ранение конечности.

 

2. Действия тяжело раненого в конечность:

Прислоняется к чему-либо или сползает на землю, сидит или лежит.

Зажимает место (места) ранений.

Не может предпринимать никаких боевых или иных действий, кроме самоподрыва и использования рации. Может тихо стонать и звать на помощь. Может кричать, имитируя боль. Может тихо и замедленно говорить, в том числе по рации, если может использовать руку (не ранена, не зажимает место ранения).

По вопросу квалифицированного медика указывает, в какие конечности (сколько раз) было произведено попадание, а также иные обстоятельства в случае необходимости.

 

B. РАНЕНИЯ КОРПУСА И ГОЛОВЫ

ТЯЖЕЛЫЕ РАНЕНИЯ КОРПУСА/ГОЛОВЫ:

 

1. Условия:

Попадание в часть корпуса, защищенную СИБЗ – тяжелое ранение корпуса/головы. При этом попадание в часть корпуса, не защищенную СИБЗ (или если на игроке нет СИБЗ корпуса) – смерть.

Попадание в часть головы, защищенную СИБЗ – тяжелое ранение корпуса/головы. При этом попадание в часть головы, не защищенную СИБЗ (или если на игроке нет СИБЗ головы) – смерть.

 

2. Действия тяжело раненого в корпус/голову:

Падает и лежит.

Не может предпринимать никаких боевых или иных действий. Может тихо стонать и звать на помощь. Может пытаться прощупать или зажать место ранения. Может кричать, имитируя боль. Отыгрыш состояния отдается на рассуждения игрока с учетом места попадания.

По вопросу квалифицированного медика примерно указывает, куда было произведено попадание.

По констатации квалифицированным медиком состояния согласно ЗАДАЧЕ отыгрывает состояние и симптомы также согласно ЗАДАЧЕ.

 

* - Афганцы не могут быть ранены в голову или корпус, при попаданиях в эти части тела они сразу переходят в статус "убит".

 

 

 

V.b. ПРАВИЛА ПО МЕДИЦИНЕ

 

1.Правила оказания медицинской помощи при легком ранении конечности:

 

1.1. Правила оказания экстренной медицинской помощи (ЭМП):

Может быть оказана каждым, включая самого раненого.

Имеет установленный объем выполнения из двух обязательных частей:

1) наложение жгута выше места ранения;

2) наложение бинта на место ранения.

При наложении жгута указывается время его наложения(на бинте/жгуте*/лбу и т.п.).

Должна быть оказана в течение 10 минут.

Если оказана в течение указанного времени, то устанавливается время для оказания КМП в 30 минут.

После ее оказания необходимо дождаться помощи квалифицированного медика для оказания КМП.

Если не оказана в течение указанного времени, легкое ранение конечности переходит в тяжелое ранение конечности.

 

       *рекомендуется наклеивать на белое поле «TIME» CAT-турникета пластырь, на котором писать время. По использовании пластырь снимать и клеить новый.

(совет от Хесуса)

 

1.2. Правила оказания квалифицированной медицинской помощи (КМП):

Может быть оказана только квалифицированным медиком.

Может совмещать ЭМП и КМП в случае, если ЭМП еще не была оказана.

Если квалифицированный медик перед оказанием КМП видит, что ранее была оказана ЭМП, но время наложения жгута не указано, он автоматически квалифицирует ранение как тяжелое ранение конечности.

Имеет следующий установленный объем выполнения, если раненому была ранее оказана ЭМП:

1) противошоковое мероприятие (1 инъекция шприцом в мышцу);

2) замена бинта в месте ранения;

3) снятие жгута.

Имеет следующий установленный объем выполнения, если раненый пропустил этап оказания ЭМП:

1) наложение жгута выше места ранения;

2) противошоковое мероприятие (1 инъекция шприцом в мышцу);

3) наложение бинта на место ранения;

4) снятие жгута.

Должна быть оказана в течение времени для оказания ЭМП (10 минут) (если раненый пропустил этап оказания ЭМП) или времени для оказания КМП (30 минут) (если раненому была ранее оказана ЭМП).

 

 

2. Правила оказания медицинской помощи при тяжелом ранении конечности:

 

2.1. Правила оказания экстренной медицинской помощи (ЭМП):

ЭМП как таковая неэффективна*.

Должна быть оказана КМП в течение 30 минут с момента наступления состояния тяжелого ранения конечности.

*кроме частного случая: подрыв на растяжке. Должна быть оказана ЭМП (либо сразу ЭМП и КМП). См. п. 18 раздела V.c. и таблицы к правилам по медицине. В случае неоказания ЭМП – смерть.

 

2.2. Правила оказания квалифицированной медицинской помощи (КМП):

Может быть оказана только квалифицированным медиком.

Имеет следующий установленный объем выполнения:

1) наложение жгута выше места ранения;

2) противошоковое мероприятие (1 инъекция шприцом в мышцу);

3) наложение бинта на место ранения;

4) снятие жгута;

5) восполнение ОЦК (1 флакон)* - для ISAF.

 

Должна быть оказана в течение времени для оказания КМП (30 минут).

 

3. Правила оказания медицинской помощи при тяжелом ранении корпуса/головы:

 

3.1. Правила оказания экстренной медицинской помощи (ЭМП):

       ЭМП как таковая неэффективна.

Должна быть оказана КМП в течение 30 минут с момента ранения.

 

3.2. Правила оказания квалифицированной медицинской помощи (КМП):

Может быть оказана только квалифицированным медиком.

Заключается в решении квалифицированным медиком случайной ЗАДАЧИ*.

Должна быть оказана в течение времени для оказания КМП (30 минут).

 

*возможны ЗАДАЧИ-ИСКЛЮЧЕНИЯ с особыми правилами дальнейших действий.

 

* - Афганцы не могут быть ранены в голову или корпус, при попаданиях в эти части тела они сразу переходят в статус "убит".

 

 

V.c. ЧАСТНЫЕ ПРАВИЛА ПО РАНЕНИЯМ И МЕДИЦИНЕ

 

1. Для большей читабельности в разделах V.a., V.b. и V.c. термины, связанные с игровыми «Ранениями» и игровой «Смертью» пишутся без кавычек, в отличие от других разделов. Это сделано для большей читабельности.

 

2. Нумерация пунктов в разделах V.a., V.b. и V.c. отличается от обычной.

 

3. Расшифровкаотдельныхтерминов:

 «ЭМП» – экстренная медицинская помощь;

«КМП» (также, ранее, «стабилизация») – квалифицированная медицинская помощь;

 

4. Из правил исключены правила по ранениям средней тяжести (ранениям средней степени тяжести, средним ранениям).

 

5. Правила по ранениям и медицине заменяют сходные по своей сути правила по ведению боя.

 

6. Запрещено затягивать жгут.

 

7. В отношении Стороны «Афганцы» базовые правила по медицине имеют отличия.

Представители Стороны «Афганцы» не оказывают медицинскую помощь при тяжелых ранениях(подразумевается КМП при тяжелых ранениях), поскольку в их распоряжении отсутствует контингент квалифицированных медиков с медицинскими наборами и госпиталь с полевым врачом и операционной.

Кроме того, у Стороны «Афганцы» в принципе нет тяжелых ранений корпуса и головы, поскольку они не используют соответствующие СИБЗ: попадание в корпус/голову означает смерть. Напротив, у Стороны «Контингент ISAF» тяжелое ранение корпуса/головы или смерть, как указано выше, зависит от СИБЗ.

Сокращенно это звучит как «у Афганцев нет тяжелых ранений, только смерть», но фактически это не так. Все игроки подчиняются правилам по ранениям, однако, исходя из вышеуказанного, если представитель Стороны «Афганцы» будет тяжело ранен (в конечность!), он неизбежно погибнет через 30 минут с момента ранения без оказания КМП (которую ему, кстати, может оказать квалифицированный медик Стороны «Контингент ISAF»).

При этом представители Стороны «Афганцы» могут оказывать КМП, но только при легких ранениях конечностей. Любой представитель Стороны «Афганцы» может оказать КМП другому игроку при легком ранении конечностей. Каждый представитель Стороны «Афганцы» может носить до 3 шприцов для противошокового мероприятия при оказании КМП.
При оказании представителю стороны «Афганцев» ЭМП (экстернной медицинской помощи) по истечению 30 минут игрок перейдет в состояние"тяжело ранен".

 

8. Всегда учитывается наиболее тяжелый вид повреждений из нанесенных (легкое ранение/тяжелое ранение).

 

9. Время для оказания медицинской помощи при нескольких легких ранениях отсчитывается от первого.

 

10. Два тяжелых ранения (в любой комбинации) означают смерть с момента второго тяжелого ранения.

 

11. Контузия – негативный эффект, накладываемый согласно правилам по ведению боя. Является дополнительным эффектом, накладываемым в дополнение к основному (ранению).

Подразумевает невозможность связно, разборчиво и тихо говорить и осуществлять какие-либо активные целенаправленные действия в течение 5 минут (игрок про себя считает до 300).

При контузии может быть оказан частный вариант оказания КМП именно в части контузии – противошоковое мероприятие (1 инъекция шприцом в мышцу). После этого контузия проходит, и игрок возвращается в игру без штрафов.

 

12. Раненых противников можно и нужно достреливать (добивать).

 

13. Игровая реальность запрещает Сторонам добивать своих раненых.

 

14. Единственный доступный раненому способ перехода в состояние мертвого по его собственной инициативе – это самоподрыв (т.е. исключается использование «Ножа» и стрелкового вооружения в таком ключе).

Совершается при наличии у самого раненого или при передаче раненому ручной гранаты.

Совершается согласно правилам по возможным действиям раненых.

Совершается инициированием ручной гранаты и помещением ее на грунт рядом с собой на безопасном расстоянии (не метанием, не отбрасыванием).

Все же нужно учитывать, что для представителей Стороны «Контингент ISAF» набольшей ценностью является их собственная жизнь; такое действие для них должно быть крайне вынужденным.

 

15. Сторона «Контингент ISAF» в отношении своих раненых должна руководствоваться принципом «Leave no man behind».

 

16. Раненых можно брать в «Плен», но необходимо учитывать, что без медицинской помощи они вряд ли долго пребудут в «Плену». Кроме того, состояние может не позволить им взаимодействовать с «Пленителями».

 

17. При сползании, развязывании, снятии и т.п. наложенной перевязки (бинта) наступают следующие последствия:

- для легких ранений конечностей – переход в состоянии тяжелого ранения конечности;

- для тяжелого ранения конечности – смерть;

- для тяжелого ранения корпуса/головы – смерть.

Перевязывайте раненых качественно, от этого в не меньшей степени зависит их дальнейшая судьба, чем от самого факта оказания медицинской помощи.

 

18. Частным случаем тяжелого ранения конечностей является подрыв на растяжке. Подразумевается отрывание ступень ног и сопутствующие травмы.

ЭМП отличается наложением жгутов на каждую ногу выше колена и бинтов на каждую ногу на голеностопный сустав.

КМП включает в себя:

1)наложение жгутов на каждую ногу выше колена (если не наложены в порядке ЭМП)

2)противошоковое мероприятие (2 инъекции шприцом в мышцу);

3)восполнение ОЦК (2 флакона);

4) наложение (замену) бинтов на каждую ногу на голеностопный сустав;

5) укрытие термоодеялом;

Подразумевается, что у раненого нет ступень. Эвакуация в госпиталь(зона базы в миссии или ближайший мертвяк) производится с учетом этого, думайте, как эвакуировать.

 

19. Рекомендации по работе контингента квалифицированных медиков доводятся при запросе в группе ISAF(писать личное сообщение прямо на имя группы);

 

20. Существуют лимиты носимых квалифицированными медиками медицинских наборов.

 

21. Игроки, не являющиеся квалифицированными медиками, из медицинских принадлежностей могут носить только бинты и жгуты (ножницы и т.п. не учитываются). В отношении представителей Стороны «Афганцы» действуют особые правила по шприцам, см. п. 7 данного раздела.

 

22. Для большей наглядности к правилам по медицине прилагаются таблицы.

 

23. Повторное попадание в одну и ту же конечность приводит к тяжелому ранению конечности. «Счетчик ранений» обнуляется оказанием помощи в госпитале/доставка раненного на базу либо ближайший мертвяк в миссии и, естественно, смертью.

 

24. Попадание в третью по счету конечность (например, руку, если ранены обе ноги) приводит к тяжелому ранению (первой по счету раненой конечности).

 

 


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 56; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!