Раздел 5 Учёт повреждений и защита



Повреждение кораблей, АК, шаттлов, станций и баз

1) У юнитов есть показатели «Б» - Броня. Они показывают сколько у юнита осталось жизней. Орудия или процесс тарана могут нанести урон вашему юниту. Когда Броня юнита становится равна нулю – он считается уничтоженным, положите рядом с местом его гибели столько фишек мусора, сколько было сегментов у корабля, шаттла, либо сколько клеток занимала станция или база.

Количество сегментов равно целой части от деления длинны юнита на 100. Пример: длина Линкора «Йорк» = 980. 980/100=9,8. Следовательно у Линкора «Йорк» 9 сегментов.

2) У юнитов есть показатель «Защ.», он показывает прочность энергетического щита (ЭЩ). ЭЩ защищает юнит он всех видов оружия, кроме кинетического (рельсовые пушки, управляемые ракеты и таран), но накладывает определённый эффект на них:

- Выстрел рельсовой пушки проходит сквозь щит, но наносит в двое меньший урон (на 2 делится уже общая сумма всех выстрелов одного орудия)

- Управляемая ракета имеет 50% шанс пролететь сквозь ЭЩ и нанести урон по корпусу, для этого бросьте кубик Д20: Если выпало 11+, то ракета успешно сманеврировала и прошла сквозь щит.

- Враг может пойти на таран и нанести урон вашему юниту равный броне его корабля, поделённой на 10. Противник тоже должен получить урон, но равный броне вашего юнита делённой на 10 до тарана.

Когда показатель Защиты доходит до нуля, то щит корабля пропадает и весь урон идёт на обшивку.

Раздел 6 Стрельба

Характеристики орудий

При стрельбе используется два параметра орудия:

1. Дальность атаки – используется при определении точности выстрела.

2. Мощность выстрела – указывает тип и количество кубиков, которые используются при определении числа повреждений, нанесённых цели, например, 2Д6 или 1Д20.

У Орудия или АК дальность атаки указана в Техлисте, в графе «Д», а мощность выстрела – в графе «Ур.». Если в этих графах стоят прочерки, то у юнита нет стрелкового оружия.

Цель выстрела

Целью выстрела может быть корабль, АК или станция/база. Перед каждым выстрелом атакующий игрок должен указать цель.

Условия выстрела

Юниты могут стрелять в любом направлении, но наносить торпедные и ракетные удары только в передней полусфере.

Направление стрельбы

Выстрел идёт не по цели, а по направлению. Это значит то что, если орудие наносит Ур.5Д20, а цель была уничтожена с двух первых бросков кубика, то оставшиеся три броска уйдут на тех вражеских юнитов, которые находятся позади уничтоженного по направлению стрельбы.

Примечание: при стрельбе через Космический мусор 1 клетка равна 2.

Результат выстрела

Результат любого выстрела определяется бросками кубиков в следующей последовательности:

I. Определение дальности атаки:
Она указана в характеристиках орудия.

II. Определение числа повреждений
Этот бросок показывает, сколько повреждений получила цель в результате попадания:

Бросьте кубики, указанные в графе «Ур.» используемого орудия.
Значения выпавшие на них суммируются и на них накладываются определённые эффекты, если они есть (проход рельсового снаряда сквозь щит – снижение его урона в 2 раза и пр.), после из нужного показателя (Б. или Защ.) вычитается получившееся число.

III .Скорострельность

В одном боевом туре Юнит может сделать столько выстрелов, сколько указано в его Техлисте.

Игрок может сделать меньше выстрелов, чем позволяет скорострельность юнита.

Показатель Скорострельности определяется так:
Считается количество разных видов вооружения (Рельса, импульс, ПКО, Торпеды, Ракеты), суммируется и в итоге получается показатель скорострельности.

IV .Торпеды и ракеты

Юнит, имеющий на вооружении торпеды, может атаковать ими корабли противника. Они летят 2 тура и в каждом туре может совершить 1 поворот. Дальность полёта торпед = 14 клеток. При достижении конца пути торпеда взрывается с силой равной 3Д100 в месте взрыва и с силой 1Д100 в прилегающих к нему клеток.

Ракеты слабее торпед, но более манёвренные. Они летят 2 тура и могут повернуть 3 раза в каждом туре. Дальность полёта ракет 20 клеток. При окончании своего пути взрываются с силой 1Д100 в месте взрыва и с силой 1Д20 в прилегающих к нему клетках.

Примечание: при попадании в цель, торпеда и ракета взрываются в клетке, где находится эта цель.

Раздел 7 Свойства Юнитов

ангар = 1 батальон\эскадрилья

1 Эскадрилья – 4 звена – 8 АКИ/4 АКШ
1 Батальон – 2 юнита (отряда/техники)

1) Корабли, станции и базы имеющие ангары, в которых есть АК, могут их выпустить. АК ставятся на свободные клетки, что соприкасаются с юнитом или, если это база, то вылетают с планеты/астероида.

2) Юниты, имеющие ангары, могут выпустить из них шаттлы с десантом.

3) АК, залетевшие на поверхность планеты/астероида могут летать по нему с Атмосферной скоростью и атаковать вражеские юниты.

4) Корабли могут встать на центральную клетку планеты, но не могут залететь в её воздушное пространство (кроме корветов с десантом на борту). В таком положении корабли могут обстреливать из своих орудий главного калибра и ракетами (летят 1 ход) в базу противника.

5) Шаттлы с десантом, у которого есть прыжковые ранцы могут высадить его в атмосфере. Десант высадится на поверхность планеты без проблем.

6) Корветы могут подлететь к Кораблю с ангарами и забрать до 4 юнитов десанта и высадить их на поверхность планеты/астероида. Корвет с десантом имеет данные характеристики:
Ск5 М4 А2 Б500

7) Корабли, имеющие Гипердвигатель могут потрать столько ходов, сколько указано в их техлистах и сбежать с поля боя.

8) Абордаж:
 Корабли могут выпустить из ангаров шаттл с отрядом спецназа. Этот шаттл может долететь до вражеского корабля и состыковаться с ним. После стыковки начнётся процесс абордажа.

В начале каждого хода игроки кидают Д20, у кого выпало больше тот и победил в этапе абордажа (ЭА).

Для победы в абордаже нужно набрать число побед в ЭА, сколько сегментов у корабля.

Каждый последующий Абордажный шаттл добавляет +2 к очкам, выпавшим на кубике в ЭА.

Спецназ – любой отряд Бронепехоты, стоящий 100+.

9) АК могут быть атакованы только из ПКО и ракетами, либо задеты взрывом Торпед.

10)

Дополнительно:

1) Описания ДК в тексте от Владимира Че не было, я сделал его сам:
ДК – Десантный Корабль:
Броня = 1250 ХП
Щиты = 1,6 ГВт = 1600 защиты
Ангар = 10
Длина = 900 метров
Двигатели: 6 разгонных DD-3, два маневровых DM-2 Межзвездный двигатель: гипердвигатель НM-2
8 лазерно-ракетных турели (два скорострельных лазера и по 16 пусковых контейнеров ракет на каждой)

1) Полный список Космо-юнитов Протектората:
Класс: линейный корабль Тип: Йорк Ск3 М2 Г2 Б2200 Защ.3000 Ц36
Класс: линейный носитель Тип: Альтаир Ск2 М1 Г2 Б1000 Защ.2000 Ц18
Класс: легкий (эскортный) носитель Тип: Ковчег Ск2 М2 Г2 Б500 Защ.800 Ц11
Класс: тяжелый несущий крейсер Тип: Арес Ск3 М2 Г2 Б1600 Защ.2500 Ц25
Класс: тяжелый ударный крейсер Тип: Темза Ск3 М2 Г2 Б1800 Защ.2500 Ц31
Класс: крейсер Тип: Мститель Ск4 М3 Г2 Б1500 Защ.2000 Ц22
Класс: легкий крейсер Тип: Арчер Ск5 М4 Г2 Б1200 Защ.1800 Ц17
Класс: дестроер Тип: Ярость Ск4 М3 Г2 Б1200 Защ.1000 Ц13
Класс: фрегат Тип: Свободный Ск5 М4 Г2 Б900 Зпщ.500 Ц10
Класс: корвет Тип: Проект 22 Ск6 М4 А2 Б500 Ц4
АКИ Ск10 М* Д2 Б20 Ур.2Д6+2 А10 Ц1
АКШ Ск7 М* Д3 Б30 Ур.1Д12+2 А7 Ц1
ДК: Ск3 М2 Г2 Б1250 Защ.1600 Ц18
*Шаттл:
Ск4 М3 Б100
*Корвет с десантом: Ск4 М3 А2 Б500

2) Вооружение кораблей протектората:
Главный калибр: башня по одной 747 мм рельсовой пушки
Д10 3Д20
Главный калибр: башня по две 747 мм рельсовой пушки
Д10 6Д20

Универсальный калибр: плазменные пушки 340 мм
Д7 5Д20

Тяжелые торпеды: 2800 мм, масса ГЧ – 4,8 тонны
Д7 М1 3Д100 (В конце 2 хода взрываются с силой 1Д100 в прилегающих клетках)

Управляемые тяжелые ракеты: ПУ 2000 мм, масса ГЧ - 1 тонна
Д10 М3 1Д100 (В конце 2 хода взрываются с силой 1Д20 в прилегающих клетках)

ПКО: лазерно-ракетная турель (два скорострельных лазера и по 16 пусковых контейнеров ракет на каждой)
Д2 1Д10

Плазменная пушка 320 мм
Д6 4Д20
Тяжелые торпеды: 2800 мм, масса ГЧ – 4,5 тонны
Д7 М1 2Д100+5Д10 (В конце 2 хода взрываются с силой 1Д100 в прилегающих клетках)

3) Полный список Космо-юнитов Империи
Класс: линкор Тип: Экзарх Ск.3 М2 Г2 Б2200 Защ.3020 Ц33

Класс: линейный носитель Тип: Асгард Ск.2 М1 Г2 Б1200 Защ.2000 Ц18

Класс: тяжелый крейсер - рейдер Тип: Диревольф Ск.3 М2 Г2 Б1600 Защ.2500 Ц26

Класс: крейсер - рейдер Тип: Суворов Ск.4 М3 Г2 Б1200 Защ.2000 Ц21
Класс: легкий крейсер Тип: Варяг Ск.5 М4 Б1200 Защ.1800 Ц15

Класс: дестроер Тип: Тайфун Ск.4 М3 Б1200 Защ.1000 Ц14

Класс: фрегат Тип: Молниеносный Ск.5 М4 Б900 Защ.500 Ц9
Класс: корвет Тип: Мамба Ск.6 М4 Б600 А2 Ц3
АКИ Ск10 М* Д2 Б20 Ур.2Д6+2 А10 Ц1
АКШ Ск7 М* Д3 Б30 Ур.1Д12+2 А7 Ц1
ДК: Ск3 М2 Г2 Б1250 Защ.1600 Ц18
*Шаттл: Ск4 М3 Б100
*Корвет с десантом: Ск4 М3 А2 Б600

4) Вооружение кораблей Империи:

Главный калибр 2: башня по две 800 мм электромагнитные пушки
Д11 7Д20

Главный калибр: 800 мм электромагнитная пушка
Д11 3Д20+1Д10

 Универсальный калибр: 300 мм импульсные пушки
Д7 4Д20

Тяжелые торпеды: 6 3000 мм, масса ГЧ - 5 тонн
Д7 М1 3Д100+5Д10 (В конце 2 хода взрываются с силой 1Д100 в прилегающих клетках)

Управляемые тяжелые ракеты: ПУ 2000 мм, масса ГЧ - 1 тонна
Д10 М3 1Д100 (В конце 2 хода взрываются с силой 1Д20 в прилегающих клетках)

ПКО: 8 лазерно-ракетных турели (спаренные скорострельные лазеры и по восемь пусковых контейнеров ракет на каждой)
Д2 1Д8
ПОКА ЧТО ВСЁ. ТЕСТИТЕ.


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 76; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!