Научная деятельность, исследование болезни, оказание помощи инфицированным



Производится по признакам которые есть у больного См. Приложение 1.

9. УБИЙСТВО нелюдей

9.1. Зомби «Human Z»

Имеет два состояния. Первое - может бегать, мычать, совершать быстрые действия. Второе – хромает, ходит медленно, работает одна рука.

9.1.2. СТРЕЛКОВОЕ ПОРАЖЕНИЕ.

Погибает в результате трех попаданий из стрелкового оружия с интервалами не менее 10 сек. Считается одиночное попадание в район грудной клетки либо очередь в любую часть тела. Попадать в голову и лицо нельзя, такие случайные попадания игнорируются.

На каждом попадании зомби падает и лежит 10 сек. Если его положили 3 раза, то он достает красную тряпку и выходит из игры.

9.1.3. СТРЕЛКОВОЕ ПОРАЖЕНИЕ и ДОБИВАНИЕ НОЖОМ

Можно окончательно добить ножом в грудь пока лежит после первого попадания стрелковым оружием. Может схватить. Тогда считаешься покусанным.

9.1.4. НОЖ (Специально для Вереска, который постоянно бомбит и не читал. Уже со второй игры серии зомби поражаются не только стрелковым огнем, а и ножами и прочим)

Убийства только с ножа. Для этого нужно поразить зомби ножом в корпус в первый раз, затем он падает на 10 секунд. На 11-й секунде его можно добить ножом по корпусу второй раз. Зомби может схватить нападающего и покусать.

9.1.5. Взрывные устройства.

Взрыв гранаты, мины в радиусе 3 метров либо фугаса в радиусе 10 метров контузит зомби на 3 минуты и приводит во второе состояние. В радиусе 1 метра и 5 метров соответственно сразу погибают.

Примеры

а) Идет зомби, прилетело или попадание одиночным в грудь или одна очередь – падает, считает до 10 секунд. Встает. Больше не может бегать. Прилетело еще одиночным в грудь или одна очередь – падает, считает до 10 секунд. Встает. Идет медленно, хромая и может хватать одной рукой и кусать. Прилетело одиночным в грудь или одна очередь – больше не встает, накрывается красным. После окончания эпизода идет в мертвяк.

б) Идет зомби, прилетело или попадание одиночным в грудь или одна очередь – падает, считает до 10 секунд. Добили ножом в корпус больше не встает. После окончания эпизода идет в мертвяк.

в) Идет зомби, получил ножом в корпус – падает, считает до 10 секунд. Встает. Больше не может бегать. Получил второй раз ножом в корпус – считается добитым, больше не встает. После окончания эпизода идет в мертвяк.

В течении 10 секунд в лежачих зомби стрелять и бить ножом нельзя и не имеет смысла!

Внимание! Не стреляйте в голову и чувствительные части тела. Те, кто отыгрывает зомби заранее продумайте свою защиту. Разрешены пластиковые маски имитирующие зомби, заматывайте голову, шею, лицо шемагами, берите наколенники, налокотники. Берите очень плотную одежду и перчатки.

Внимание военным в СИБЗ отыгрывающим зомби! Важно!!! СИБЗ на вас считаются уничтоженными и никакого защитного эффекта не дают!!! Но снимать их не надо, это допзащита от шаров. Оружием пользоваться вы в состоянии зомби не умеете. Оставляйте оружие в мертвяке.

10. Правило «Жажда». Все зомби хотят кусать живых людей. Для отыгрыша «Жажды» необязательно пытаться по-настоящему укусить оппонента. Достаточно его схватить руками и зафиксировать не менее чем на 3 секунды. Здоровый ранее считается покусанным. Если это происходит во время «зомби-раша» он сразу перерождается и присоединяется к другим зомби. В других случаях идет «быстрое» заражение покусанного в течении 15 минут.

11. «Морфы» либо другие мутанты. Могут быть поражены стрелковым и силовым оружием до состояния «тяжело ранен», после чего быстро исчезают. В состоянии «тяжело ранен» перемещаются, но не могут отбиваться и могут быть пленены. Поражение происходит в определенные части тела по счетчику попаданий. Если не дострелили, включается регенерация.

Спецсредства, спецоснащение, спецоружие

Спецсредства

· «Щит AntiZ» (небаллистический! Не от выстрелов.) - «зомби» не может нападать с фронта, позволяет отбрасывать зомби. Лимит – 4 шт.

· «Щит штурмовой» - тактический щит, или реплика щита вес и форма которых соответствуют оригиналам, разрешены к использованию и считаются укрытием.
«Зомби» не может нападать с фронта. Через полчаса боя со стрелковыми и осколочными попаданиями в него выходит из строя, нуждается в починке техниками – полчаса. Объекты за щитами не поражаются стрелковым оружием. Но при использовании гранат, от 3 до 1 метра – контузия укрывшегося (-ихся), до 1 метра – тяжелое ранение, «за спину» - стандартный отыгрыш по гранатам

· «Рогатина Капеллана» - устройство дистанционного удерживания измененных. Палка с поперечиной снабженная гуманизатором. Лимит – 2 шт.

· «Рогатина Капеллана электрическая». Лимит - 1 шт. Снабжена электроразрядником на 5 импульсов, зомби при касании отступают.

Спецоснащение

Броня штурмовиков «Черепаха» и подобные согласованные. Технология защиты «Soft Armour Advanced»

- игнорирование одиночных попаданий, первой очереди из стрелкового оружия в любое место конечности, вторая очередь тоже защищает, но «ломает» броню и делает ее непригодной для дальнейшего использования.

- попадание из стрелкового оружия в бронежилет, шлем, забрало приносит «легкое ранение», повторно – тяжелое;

- взрыв СВУ от 3 до 6 метров – «Оглушение», взрыв гранаты ближе 3 метров – «Оглушение» и легкое ранение нижних конечностей, с потерей брони;

- забрало оборудовано средством защиты дыхания;

- первые два укуса одиночных зомби в любую часть тела игнорируются, далее выводит броню из строя. При «зомбираше», численном перевесе и «укусе» (Правило «Жажда крови») отыгрывается «Оглушение»;

- первое нападение морфа игнорируется, второе «ломает» броню и делает ее непригодной для дальнейшего использования и отыгрывается «Оглушение», но без заражения.

Броня чинится техниками в течении получаса.

Мехи


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 33; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!