Специальные игровые правила (СИП)



Правила «Эпидемия 2021»

Часть 1 «Военная»

  1. Общие положения

1.1. Это не страйкбол, не MilSim, это «Эпидемия».

1.2. Количество ресурсов, находящихся в игре ограниченно.

1.3. К мероприятию допускаются только эмоционально устойчивые и не имеющие серьезных проблем со здоровьем граждане. Предупреждение. Игроки, регистрирующиеся на проект, отдают себе отчет, что игра длится четкое количество отведенных на нее часов, и обязуются это время участвовать в качестве персонажей по правилам, предложенным организаторами.

1.4. Организаторы не несут ответственности за возможный ущерб, причиненный игроку самим себе, другими игроками. Запрещено намеренное нанесение ущерба другим игрокам.

1.4. Игрок обязан использовать только качественные защитные очки или заменяющий их визор противогаза, и оговоренные правилами средства защиты.

2. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОРАЖЕНИЯ.
2.1. Отыгрыш попадания. После попадания наносящего ранение, в любую часть тела обязательно упасть и отыграть ранение вскриком, стоном, изобразить болевой шок.

Пока игрок себя не обозначил красной тряпкой или красным фонарем в темноте, он является целью.

Имеется три типа раненией:
Легкое ранение, тяжелое ранение, контузия

3.1. Легкое ранение

Сразу после попадания шаром в конечности, участник обязан отыграть:
• в ноги - упасть;
• в руки сымитировать болевой шок, вскрикнуть.

С момента ранения участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в руку, участник может пользоваться только здоровой.

При ранениях в ноги, участник не может ходить и бегать. После оказания ПМП легкораненому, он может пользоваться раненой конечностью, но запрещается использование тяжелого оружия, перенос тяжестей, бег.

В случае легкого ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку на "пострадавшую" часть тела или попросить оказать ПМП ему. Наложенная повязка не излечивает игрока и он не может использовать раненую конечность. Необходимо в течении 20 минут найти доктора и снять ранение. Ранение – это дорога в госпиталь, просто тяжелого тащить тяжелее. Врачи есть у всех фракций.
Повторное ранение легкораненного засчитывается как тяжелое ранение.
Если в течение 20 минут легкораненому участнику не была оказана "первая помощь", он считается тяжелораненым.

3.2. Тяжелое ранение
Сразу после получения тяжелого ранения участник обязан:
• упасть;
• сымитировать болевой шок, закричать.
• прекратить любые игровые действия.

Тяжелораненый участник не может полноценно продолжать игру (ходить, стрелять и оказывать сам себе "первую помощь"), даже после оказания "первой помощи". Он имеет право только шевелиться и тихо полуразборчиво разговаривать.

В случае тяжелого ранения "первую помощь" оказывают товарищи по команде или игровой врач. Самостоятельная медицинская помощь при этом не допускается. Необходимо наложить бинт на раненую часть тела и поставить капельницу и максимально быстро провести эвакуацию в госпиталь.
Если в течение 20 минут тяжелораненому участнику не была оказана "первая помощь", он считается убитым.

3.3 Контузия
Игрок падает на месте и про себя считает до 120 (2 минуты). После чего может играть дальше. Может быть приведен в сознание хлопками по лицу от других игроков или «нашатырем». В случае попадание в шлем, кроме контузии накладывается эффект "легкое ранение" – нужна перевязка головы.

4. Последствия поражение игроков

4.1. Поражение игрока, не имеющего СИБЗ (одиночный или очередь):
- голова, лицо, шея – смерть;
- тело – тяжелое ранение;
- конечности – легкое ранение.

4.2. Поражение игрока имеющего СИБЗ. Игрок имеет бронежилет, шлем или эти элементы по отдельности

Поражение цели обладающей СИБЗ (одиночный или очередь):
- попадание в шлем, бронемаску – легкое ранение + контузия. Попадание в лицо без бронемаски – смерть, в противоосколочные очки – тяжелое ранение;
- бронежилет – первое попадание одиночным или очередью – контузия;
После первого попадания СИБЗ не работает.

После любого попадание в СИБЗ отыгрывается Правило «Контузия»

4.3. Поражение игроков имеющих специальное защитное оснащение рассмотрено в разделе 12. Спецсредства, спецоснащение, спецоружие Второй части правил.

5. Количество ранений:
- игрок может иметь одновременно два легких ранения в разные конечности. Третье, автоматически переводит его в статус тяжело раненного.
- попадание в раненую ранее конечность - тяжелое ранение
- тяжелое ранение + легкое = смерть

Герои»

«Герои» — игровые персонажи, важные для игры и фракций, на которых распространяются некоторые исключения при их поражении.

При «смертельном» поражении «герои» отыгрывают его как «тяжелое ранение», и забывают последний час игры.

В случае не оказания «профессиональной медицинской помощи» в течении 15 минут, персонажи переходят в состоянии «кома» на 1 час, после чего приходят в себя с повреждениями указываемыми игротехами. При этом они «забывают» последние 3 часа игры.

Персонаж «Героя» может быть выведен из игры посредством «Ритуальной казни»(навсегда) или «Тюремного заключения»(временно). Совершение этих игровых действий совершается под контролем игротеха и с его указаниями по процедуре.

6. Поражение имитациями взрывных устройств. В игре могут присутствовать только сертифицированная безопасная пиротехника.

6.1. Ручные гранаты, гранатометы, минометные мины:
- взрыв «под ногами» в радиусе 1 метра- смерть;
- взрыв в радиусе от 1до 3 метров, - тяжелое ранение в независимости от использования СИБЗ + поражение имитацией осколков;
- взрыв свыше 3 метров - попадание как из стрелкового оружия по п.4.

- взрыв в замкнутом помещении площадью до 10 кв.м.- смерть

6.2. Легкие СВУ (мины нажимного типа, растяжки):
- тяжелое ранение у сорвавшего\наступившего.
- для остальных попадание как из стрелкового оружия по п.4.

6.3. «Фугасы»:
Сертифицированная пиротехника большой мощности обозначенная организаторами. Количество фугасов в игре ограничено.

Радиус поражения 5 метров (диаметр 10 метров соответственно) в котором все считаются убитыми. Радиус выше 5 и до 10 метров, все считаются тяжелоранеными. СВУ не имеет поражающих элементов.

6.7. Техника на игре и ее поражение

Легковые автомобили – поражаются через открытые окна стрелковым огнем

Заявленные как «Бронетехника» – для поражения 4 гранаты (первая граната – убивает десант снаружи, 2-я граната – останавливает, 3-я граната – все внутри все тяжелораненные, 4-я – выводит из строя технику и экипаж) либо согласованными организаторами гранатометами.

6.8. Попадание в оружие (привода, ножи) выводит его из строя и требует замены.

 


7. Правила по холодному оружию.
7.1. К холодному оружию относятся тренировочные имитации ножей и мечей из резины и подобных ей материалов, которые не могут причинить вреда здоровью и имеющие длину клинка до 300 мм (ножи).
Такое оружие может быть выведено из игры с помощью маркировки.

7.2. Поражение холодным оружием
Удар ножом:

- в тело – тяжелое ранение;
- в конечности - легкое ранение;
- в СИБЗ - игнорируется;

- смерть - рассекающее движение ножом в области шеи (удар в шею категорически запрещен).

8. Безопасность.

ЗАПРЕЩЕНЫ:

- колющие удары «холодного оружия»;

- метание «холодного оружия»;

- подрыв пиротехники в ситуации опасной для игрока;

- стрельба в голову, лицо с близкого расстояния;

- любые удары имитацией ножей в голову, шею, лицо;

- физические контакты между противниками, если это не обусловлено правилами и сценарием.

9. Мертвяк и «послесмертие»
9.1. Мертвяк находится в специально отведенном организаторами месте и находится под их контролем.

9.2. Длительность мертвяка 2 часа либо ранее по распоряжению организаторов.
Далее по специальному алгоритму выхода - «Зомби-раш» или другим «ритуалам», который контролируют организаторы.

9.3. Общие правила "смерти"
После наступления смерти, игрок должен достать красную повязку (и красный фонарик в темное время суток) и накрывшись красной тряпкой или обозначившись фонарем, лежать на месте 5 минут либо до конца игрового эпизода.
Мертвому игроку запрещаются любые действия кроме того, как лежать без движения. Разрешено вставать и уходить с места, если «смерть» препятствует движению транспортных средств или представляет реальную опасность для игрока.
9.4. После выхода из мертвяка, игрок, имеющий роль, не помнит происшедших событий и обстоятельства смерти и вливается в игру в виде «родственника» жертвы для мирняка и в качестве «подкрепления» новым персонажем с похожими характеристиками для военных.

9.4 Персонажи «вне игры»:
Только «Убитые» маркированные красной тряпкой, красным фонарем в темное время суток (обязательно) двигающиеся в мертвяк, с мертвяка на место респауна.
Игроки которые хотят отдыхать и спать, делают это на свой риск и страх и продолжают находится в игре.

10. Пленение игроков
10.1. Случаи, в которых участник может быть взят в плен:
- при численном превосходстве в 2 раза и при угрозе применения в адрес пленяемого оружие («под стволом»);
- у участника закончились «боеприпасы»;
- участник оглушен и не может оказать сопротивление;
- участник может добровольно сдаться в плен;
- раненного участника, вылечил вражеский медик и взял в плен.

В плену игрок должен честно ответить на 3 вопроса, касающиеся игры (либо 5 «под пытками»). После допроса пленный может быть отпущен или расстрелян.
10.2. Участники имеют право обыскать пленного согласно Ч.2 п. 7.2. “Обыск”. Взятый в плен имеет право сбежать, используя при этом не изъятое у него при досмотре (обыске) игровое оружие либо невнимательность охраны.

10.3. Допускается:
• использовать пленных в качестве "живого щита";
• использовать пленных как "заложников";
• использовать пленных как рабочую силу (только в игровых целях) для переноски боеприпасов, раненных, строительстве укреплений.

10.4. Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия.

11. Оглушение
Для оглушения противника, необходимо быть вооруженным, подойти к нему со спины, и постучать по спине, сказав «оглушен». На игроках в шлемах не работает.
Оглушенный игрок не может выполнять какие-либо действия в течении 5минут (любым образом двигаться, разговаривать и т.д.). Оглушенный игрок может быть взят в плен.

 

12. Боекомплект и дозарядка.

12.1. Стороны имеют боекомплект, приближенный по количеству к реальному.

12.2. «Игровые боеприпасы»

На игре шары ЯВЛЯЮТСЯ «игровой валютой». Возможно их использование не только для стрельбы, но и для оплаты игровых услуг, обмена или покупки игровых предметов.

12.3. Страйкбольные шары первоначально раздаются игротехами на локациях, далее зарабатываются игроками на квестах.

12.5. Снаряжение БК.
Шары снаряжаются в магазины в соотношении 2 к 1 к реальному.
(Пример Механа M4 на размером на 30 патронов снаряжается 60 шарами. Ручной пулемет M249 с коробом на 200 патронов снаряжается 400 шарами. РПК с секторным емкостью 40 патронов - 80 шаров и барабанный (дисковый) емкостью 75 патронов - 150 шаров.)

12.6. Носимый БК
Количество боезапаса определяется количеством механ, коробов в соответствии с реально носимыми.
Допускается иметь дополнительный боекомплект, равный наличию снаряженных шаров в механах, коробах и пр., если он носится в рюкзаках, бэтпэках.

12.7. “Трассеры”. В темное время суток, начиная с 22.00 и до 6.00, владельцы трассерных насадок, подсветок в магазинах и хоп-апе могут использовать трассерные шары. Для этого они по разрешению игротеха добавляют трассерные шары в соотношении 1 трассерный к трем игровым.

12.8. Схроны.
Боезапасы и привода можно хранить на местности в схронах. Их изъятия другой стороной производится только с разрешения организаторов.

13. Технические требования к приводам и игровой пиротехнике.
13.1.

Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:

Для имитаций пистолетов – 100 м/с.*

Для имитаций автоматического оружия военных и «гражданского оружия» – 120 м/с.*

Для имитаций длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 172 м/с.* – только по 1шт у силовиков и MEDCOM

Для пулеметов – 140 м/с* (использование пулеметов специально оговорено по группировкам).

*(Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.)

ВНИМАНИЕ! Все «гражданское оружие» у населения (кроме фракций «Силовики», «MEDCOM» и «РМС») может стрелять только одиночными выстрелами. У нарушителей этого условия привода изымаются до конца игры.

13.2. К использованию разрешена только сертифицированная пиротехника, дымы заводского изготовления с не истекшим сроком использования

Часть 2.

Специальные игровые правила (СИП)

  1. «Голодный движок».

1.1. В целях причинения участникам незабываемых эмоций и создания неповторимой игровой атмосферы мы вводим ограничения, которым подлежат:
- еда;
- вода и любые питьевые жидкости;
- сигареты, сигары, вейп и т.п..

1.2. В периметр игры можно внести подлежащие ограничению предметы в любом удобном игроку сочетании:

- 5 литров воды, либо заменяющих ее напитков :

- 1 кг еды (вес в упаковке).

Разрешенное проверяет и маркирует игротех локации.

1.3. На старте игротехи раздают Starter pack, в котором будет находится базовое для членов фракции количество шаров. Например, реднеки, BLM , мирные получают по 100 шт.

1.4. На любую группировку командованием допускается вносить общий НЗ воды 6 литров по согласованию с организаторами.

1.5. Внос в периметр подлежащие ограничению предметов, несанкционированного алкоголя может быть основанием для снятия игрока с проекта. Вносимое в периметр с нарушением изымается и отдается нарушителю после игры, которая для нарушителя тут же заканчивается

1.6. Ограничения НЕ ВОДЯТСЯ относительно сертифицированной пиротехники в согласованном с организаторами количестве, жидкостей огнеметчиков, одежды, снаряжения, согласованных приводов по игровому профилю, палаток, тентов, оборудования кемпинга, мебели, бытовых предметов, посуды, предметов личной гигиены, необходимых лекарств, инструментов, строительных материалов, генераторов, бензина и масла для генераторов, осветительных приборов, предметов антуража и обустройства игровых локаций, личных автомобилей допущенных до игры, телефонов, компьютеров и других лично согласованных с организаторами предметов.

1.5 Количество бензина и масла для генераторов подлежит согласованию с организаторами.

1.5. Количество вносимой пиротехники так же имеет лимит и согласовывается организаторами с каждой стороной. Пиротехника в вес подлежащих ограничению предметов не вносится.

"Мирным" на игру можно внести по 1-му любому пиротехническому изделию (граната или дым или любое другое подобное пиротехническое страйкбольное изделие).
" Военному", в т.ч. PMC можно по 4 любых пиротехнических изделий (любое сочетание гранат, мин для миномета, подствольника, дымов, но не более четырех шт. на одного человека).
Кроме этого фракции BLM, реднеки могут сдать игротехам "черный ящик" с 20-ю любыми пиротехническими изделиями, которые они смогут получить или не получить назад в результате квеста.
ВНИМАНИЕ! Вся пиротехника только сертифицированная и разрешенная к обороту. Дымы только белые.


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 34; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!