Внешние факторы, отложенный урон, позиция.



 

1) Урон от окружающей среды – в зависимости от силы воздействия (см. сила воздействий), которое оказала на Вас окружающая среда, урон будет разным.

Легкое: урон = бросок кубика -5.

Среднее: урон = бросок кубика.

Сильное: урон = бросок кубика +5.

2) Отложенный урон (отравление, кровотечение и т.п.) – в зависимости от силы воздействия (см. сила воздействий) после которого, появился отложенный урон, он будет разным. Но, длительность его будет одинаковая.

Легкое: 1 урон, длительность 3 хода.

Среднее: 2 урона, длительность 3 хода.

Сильное: 3 урона, длительность 3 хода.

3) Позиция – в зависимости от выгодности Вашей позиции, бонус +1 к кубику или штраф -1 к кубику, может дать мастер на свое усмотрение до броска кубика.

Например, если вы атакуете противника со спины мастер даст +1 к кубику, если вы стреляете на большом расстоянии -1.

Спутники и питомцы


За набор спутников, дрессировку, приручение, вербовку, найм отвечает характеристика «Команда». Плюсуйте ее к кубику всякий раз, когда кидаете кубик на подобные действия.

 

После успеха Ваш спутник/питомец попадает в таблицу, где указаны его параметры и стоимость содержания. (Содержание может быть таким: 10 у.е. за каждый показатель О.М., Ж, А и З, платится в конце каждой игры или при расставании). Так же, если во время вербовки вы выкинули 10 – он может обладать О.М. - количество кидается на кубике.

 

Развитие персонажа.


В конце игры вы считаете сколько О.М. вам удалось набрать (кроме тех, что были изначально). За каждое очко мастерства вы получаете 10 у.е. валюты игрового мира. (Эквивалент 10$).

О.М. можно потратить на разные полезности:

 

 

Или накапливать в табличке ресурсы:

 

Запишите все О.М., которые Вы заработали за игру, но не смогли потратить в табличку ресурсов.

 

Свиток воздействия – можно создать если у Вас остались не потраченные О.М. в конце игры. Если вы накопили много ОМ за игру, а потратить их не удалось – не расстраивайтесь. Вы можете потратить их в следующей игре создав свиток призыва. Например, воздействия призыва, стоят дорого. И накопить О.М. на призыв большого существа получится не сразу, а возможно только к концу игрового дня. Чтобы не терять О.М., Вы можете создать свиток воздействия на призыв дракона в одной игре, а потом в следующей игре – использовать свиток и дракон будет с вами весь игровой день. Свитки воздействия не запоминают Ваши особенности (только О.М.) и не могут быть переданы другим игрокам.

 

Баланс

Чтобы сохранить баланс игры, мы рекомендуем ограничить покупку жизней таким образом: жизнь - не более 13-ти покупок каждому персонажу. Лимит на покупку особенностей равен 30. На максимальном уровне развития это даст бонус +2 к каждой характеристике, и Вы станете супергероем ;).

Приятной игры!


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 65; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!