СОЗДАЙ УГРОЗЫ, СВЯЗАННЫЕ С ВЫСШИМИ СИЛАМИ



Как только ты установил Влияние, связанное с определённой Высшей Силой, ты можешь придумать на этой основе новые угрозы. Если история фокусируется на Сатариэль, продумай угрозы, связанные именно с ней. К примеру, поскольку Сатариэль покровительствует изгоям общества, ты можешь ввести в историю эмо-певца, который тайно служит Ангелу Смерти. Пусть его будут звать Алекс Рохас. Отметь эту Угрозу на карте и подпиши - Лидер. Его цель: вовлечь подростков в культ Сатариэль. Именно Алекс подвёл подростка к самоубийству, и теперь призрак жертвы преследует персонажа игрока (смотри выше). По мере развития истории дух может оставлять подсказки, например, в виде сообщений – ими могут быть цитаты из песен Алекса.

Ты можешь поступить иначе. Пусть Высшая Сила никак не проявляет себя в начале истории. Но по мере обострения угроз, начинай постепенно вводить эту Силу и её Принцип в игру. Таким образом, новые угрозы будут естественно возникать в результате действий персонажей игроков. Ты должен отмечать любые новые угрозы на Карте Интриги и связывать их с Высшими Силами между игровыми встречами.

 

ПРИМЕР ВЛИЯНИЯ ВЫСШЕЙ СИЛЫ И УГРОЗЫ

Высшая Сила: Йесод (Принцип – Потребление)

Угрозы

Проклятый (Событие): Сделка между Карьеристом и Йесодом. Архонт обещает персонажу богатство, но сперва тот должен послужить ему.

Харольд Найт (Лидер): Ликтор на службе Йесода, генеральный директор компании Knight & Alderton. Охотится за Искателем, поскольку тот знает, где находится девственница, которая нужна Найту.

Здание Равенства (Место): офисное здание компании Knight & Alderton и личный пентхаус Найта.

«Юнион Клаб» (Группа): Бизнесмены, которые тайно служат и поклоняются Йесоду. Все они – верные пешки Харольда Найта.

Непорочное зачатие (Событие): Ритуал, инициирующий рождение Йесода в Элизиуме – в качестве одного из своих Воплощений. Но для ритуала нужна девственница, которую и разыскивает Харольд Найт.

 

РАЗРАБОТКА УГРОЗ

После того, как ты обозначил несколько Угроз с привязками к Высшим Силам, напиши короткий абзац, описывающий каждую угрозу. В частности, ты должен придумать, как угроза связана с Высшей Силой и с персонажем игрока.

Вот некоторые вещи, требующие пояснения:

Описание: Описание признаков угрозы (или того, что произойдёт, если тип угрозы - событие).

Цель: Цель угрозы или её предназначение. Если хочешь, можешь подробно описать поэтапные шаги, ведущие к достижению цели. В приведённом выше примере к цели Харольда Найта ведут следующие шаги: 1) Похищение мэра, 2) Поиск девственницы, 3) Оплодотворение девственницы семенем мэра, 4) Распятие девственницы на Таймс-Сквер, 5) Помочь Воплощению Йесода родиться из тела умирающей девственницы (главная цель).

Атрибуты: Если угроза представляет собой противника, с которым персонажи могут вступить в конфликт, ты должен записать его атрибуты (смотри раздел Противники далее). Если это враждебная корпорация (или другая крупная организация), лучше всего представить угрозу в виде приспешников этой корпорации, действующих против персонажей.

Уникальные Ходы: Надели угрозу Уникальными Ходами, если это место, событие, объект или организация (смотри раздел Уникальные Ходы далее).

Предыстория: Придумай предысторию угрозы; объём описания зависит от тебя (от одного предложения до многостраничного текста). Помни, ты пишешь предысторию только для себя, а не игроков. Продуманная предыстория поможет тебе, если персонажи решат углубиться в Исследование угрозы, поскольку это даст им лучшее понимание её природы и происхождения.

Союзники и недруги: С кем ещё сотрудничает Угроза? Кто-нибудь действует против её интересов? Угрозы-союзники могут служить одной Высшей Силе, но не всегда. Угрозы могут не знать друг о друге, даже если они служат одному и тому же хозяину и работают над схожими целями. Если кто-то ещё противостоит Угрозе, она даже может стать союзником персонажей. В этом случае подумай, что представляют из себя оппоненты Угрозы, какими ресурсами обладают и каковы их собственные цели. Иногда это привносит в историю занятный поворот: персонажи игроков почти одолевают своего врага, но на сцене появляются силы, ещё более опасные, чем этот враг, угрожающие обеим сторонам.

 

УНИКАЛЬНЫЕ ХОДЫ

Уникальные Ходы - это специальные Ходы, которыми ты можешь наделить Места, События, Объекты и Организации. NPC и монстры также могут иметь Уникальные Ходы, как описано далее в разделе Противники. Ты делаешь Уникальные Ходы таким же образом, как и стандартные:

◊ Когда хочешь увеличить напряжение.

◊ Когда Ход игрока сообщает тебе, что ты можешь сделать свой Ход.

◊ Когда действия персонажа дают тебе возможность сделать Ход.

Например, Здание Равенства(Место) обладает Уникальным Ходом Призвать Слуг Йесода. Ты можешь сделать этот Ход, если игроки становятся самоуверенными и расслабленными (увеличь напряжение), если игрок проваливает бросок (Ход игрока сообщает тебе…) или если персонаж проникает в святая святых здания (действие персонажа даёт тебе возможность…).

Не все Угрозы требуют уникальных Ходов, однако ты можешь почувствовать, что Угроза должна иметь определённые способности, которые могут проявиться, когда персонаж столкнётся с ней. Уникальные Ходы служат не только напоминанием, что ты можешь задействовать особые способности, но и для того, чтобы узаконить использование этих способностей в рамках истории, несмотря на то, что они обычно не являются Ходами ГМ.

Вот примерный список возможных Уникальных Ходов, которыми ты можешь наделить Угрозы:

◊ Раскрыть пророчество или разоблачить кого-то.

◊ Спрятать что-либо.

◊ Заблокировать путь.

◊ Открыть дверь.

◊ Сдвинуть, переместить, изменить.

◊ Направить кого-то (дать подсказку, указать верный путь, отвести куда-то и т.д.).

◊ Отнять что-то у кого-либо: потерять, поглотить, уничтожить или осквернить.

◊ Раскрыть тайну.

◊ Раскрыть факты об истинной Реальности.

◊ Разорвать Иллюзию.

◊ Повлиять на существо или управлять им.

◊ Манипулировать окружающей средой.

◊ Разжечь страстное желание или ревность.

◊ Установить контакт с потусторонней сущностью.

◊ Призвать демона.

◊ Навредить или уничтожить.

◊ Требовать жертв.

◊ Увеличить в размерах, нарастить, заставить вырасти.

◊ Показать иное измерение.

◊ Разрушить что-либо: осквернить, привести в упадок или нарушить порядок.

◊ Свести с ума.

◊ Послать видение.

 

ПРОТИВНИКИ

Противники - это Угрозы, представленные в качестве живых существ, людей, созданий и различных групп. В отличие от прочих угроз, персонажи игроков часто оказываются в прямом конфликте именно с противниками. Эти конфликты могут быть социальными, физическими или чем-то средним между ними. По этой причине ты должен уделить внимание противникам больше, нежели другим угрозам, и постараться облечь их в плоть.

Придумывай противников по следующей схеме:

Имя: Настоящее имя противника или просто его название (если нет собственного имени).

Обитель: Измерение, где живёт противник.

Тип Существа: Укажи, с какой Высшей Силой связан противник (если связь имеет место).

Описание: Общая информация о противнике. Если противник не является человеком, опиши его истинную форму и облик, который он принимает в Элизиуме.

Способности: Уникальные способности, которыми наделён противник. Например, противник устойчив к определённым типам Урона или умеет менять форму. Список способностей приведён далее.

Атрибуты: У противника есть три Атрибута. Бой показывает, насколько опасен противник в сражении, Влияние показывает степень власти, которой обладает существо в своём родном измерении, а Магияпознания противника об Истине и его способность управлять Реальностью. Уровень каждого Атрибута определяет силу существа.

Уровень:

[1] Слабый                              [7] Божественный/Пробуждённый

[2] Средний                            [8] Павший Архонт или Ангел Смерти

[3] Значительный                  [9] Ослабленный Архонт или Ангел Смерти

[4] Мощный                           [10] Архонт или Ангел Смерти

[5] Исключительный

[6] Легендарный

Уникальные Ходы: Количество Уникальных Ходов для Боя, Влияния и Магии всегда равняется уровню Атрибута (смотри Пример Противника далее). Ты можешь придумать свои собственные Ходы для каждого Атрибута, и использовать их вместо стандартных Ходов. Однако ты не должен зацикливаться на этих Уникальных Ходах – их основная задача, прежде всего, заключается в том, чтобы наделить противников сильными сторонами, интересной моделью поведения или тактикой. Всё это делает конфликты запоминающимися и драматичными.

Атаки: Объедини приёмы и вооружение противника в один паттерн атаки, затем назначь этому паттерну Урон, Дистанцию и специальные эффекты. После этого придумай паттерну название. Ты можешь изобрести и ввести в игру любой тип атаки, который захочешь; в этом тебе поможет раздел Снаряжение (Глава 4 – Персонаж игрока). Более обширную информацию о типах Урона и его эффектах ты можешь найти в Книге III: Истина.

Например: Противник со штурмовой винтовкой в руках может атаковать как короткими очередями, так и поливать поле боя сплошной длинной очередью. В последнем случае паттерн атаки будет записан так:

Штурмовая винтовка: Косить очередью (3) (Дистанция: комната/поле, атакует до трёх целей в непосредственной близости друг от друга).

Раны и Ходы Урона:  Укажи, сколько Урона противник может выдержать перед смертью. Также придумай Ходы Урона и составь из них список. Ты можешь делать Ходы Урона в любое время, когда противник получает одну или несколько Ран. Зачёркнутый кружок считается одной Раной; когда зачёркнуты все кружки и крестик после них - противник умирает. Например, три Раны записаны в виде двух кружков и крестика. Ты можешь использовать следующий список, чтобы определить, сколько Урона может выдержать тот или иной противник: 

3 Раны – Обычный человек без специальной подготовки.

4 Раны – Крепкий или закалённый в боях противник (способный выжить после выстрела из крупнокалиберного пистолета).

5 Ран – Невероятно стойкий человек или существо, наделённое сверхъестественной силой.

8 Ран – Крайне живучее существо, устойчивое к урону.

10 Ран – Могущественное сверхъестественное создание.

15 Ран – Огромное, бронированное или магически усиленное существо.

20+ Ран – Существа невероятной мощи, которых почти невозможно уничтожить или остановить.

Ходы Урона различаются для разных типов существ и могут быть уникальными для отдельных противников. Обычный человек имеет следующие Ходы Урона:

◊ Ослаблен

◊ Умирает (но его ещё можно спасти)

◊ Мёртв

В любое время, когда противник получает одну или несколько Ран, ты можешь задействовать любой Ход Урона из списка. Любой противник может быть побеждён, даже если у него остаются не зачёркнутые кружки Ран.

 

Пример Противника:

Харольд Найт (ликтор)

Обитель: Элизиум.

Тип Существа: Ликтор, слуга Архонта Йесода.

В фальшивой человеческой форме, это тучный мужчина с иссиня-чёрными гладко зачёсанными волосами и пронзительным взглядом карих глаз. Он носит роскошные костюмы с вычурными узорами из квадратов и линий и блестящие кожаные туфли. От него так и несёт высокомерием и вожделением. Он постоянно окружён толпой худосочных моделей в крошечных открытых платьях – в них почти не осталось ничего женственного.

В истинной форме кожа Харольда бледнеет и становится прозрачной, а крупное тело раздувается до гигантских, чудовищных размеров. У него безволосая голова и огромный рот с длинным чёрным языком, свисающим до груди. Его тело покрыто позолоченной накидкой, перемазанной в крови. Золотые цепи тянутся прямо из массивной туши и оканчиваются ошейниками, удерживающими его измождённую свиту.

Способности

◊ Молниеносный: Все дистанционные атаки против этого существа получают штраф -2.

◊ Гигант: в своей истинной форме он не может быть схвачен или сбит с ног в ближнем бою. И напротив - атака самого существа в ближнем бою всегда сбивает жертву с ног, в дополнение к любым другим эффектам.

Бой (4), Влияние (5), Магия (4)

Бой (мощный)

◊ Сбить с ног.

◊ Схватить и удерживать.

◊ Переместиться на большое расстояние одним прыжком.

◊ Атаковать сразу несколько целей.

Влияние (исключительное)

◊ Предложить кому-то услугу взамен на верную службу.

◊ Угрожать кому-то – открыто или опасными намёками.

◊ Манипулировать кем-то или подкупить.

◊ Торговать знаниями о сверхъестественном.

◊ Втайне манипулировать отдельными лицами/группами/организациями.

Магия (мощная)

◊ Установить контакт с иной сущностью.

◊ Видеть истинную природу людей и существ.

◊ Манипулировать окружающей средой.

◊ Распространить Принципы Йесода на одного или нескольких людей.

Атаки

Сражается голыми руками или длинной цепью, покрытой лезвиями наподобие пилы.

Безоружный: Сокрушить (3); Швырнуть (2), Схватить и удерживать (1).

Цепь: Атака с размахом (3) (Дистанция: комната/поле, может атаковать несколько целей); Кандалы (4) (Дистанция: комната, 1 жертва становится закованной в кандалы).

Магия: Управлять Иллюзией (2) (Дистанция: поле, область).

Раны и Ходы Урона

Раны: ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ X

◊ Игнорирует травму.

◊ Роняет всё, что держит в руках.

◊ Впадает в неконтролируемую ярость, разрывая окружающую действительность на куски (Управлять Иллюзией).

◊ Прорывается через препятствия, пытаясь спастись.

◊ Оглушён.

◊ Умирает.

 

СПОСОБНОСТИ

Это уникальные силы или умения, которыми наделён противник. Способности всегда активны, их эффекты срабатывают автоматически.

Аура Влияния: Персонажи неподалёку от существа получают +1 ко всем броскам, если подчиняются его приказам, или -1 к броскам – если не подчиняются.

Повелитель зверей: Животные приходят в восторг в присутствии существа и рабски повинуются ему.

Создание [...]: В своей родной стихии это существо становиться ещё сильнее. Весь нанесённый ему Урон уменьшается на -1, а все атаки против этого существа или попытки воздействовать на него как-то иначе -2 к броску. Например, Создание Сна или Создание Безумия.

Пьющий кровь: Исцеляет свои раны и восстанавливает силы, питаясь кровью.

Телесная защита: Весь нанесённый Урон уменьшается на -1.

Вожак: Пока приспешники и слуги находятся неподалёку от своего вожака, они будут действовать фанатично и бесстрашно.

Привязанный к Аду: Если существо будет уничтожено в Элизиуме, то воскреснет в Аду.

Холодное сердце: На него нельзя Повлиять или очаровать.

Связь с Высшей Силой: Существо связано с Высшей Силой – добровольно или по принуждению.

Едкая кровь: Когда существо ранено, то наносит каждому 1 Урон в ближнем бою (Дистанция: рука).

Владение ([…]): Существо привязано к своему владению и немедленно понимает, если кто-то вторгается в него, даже если существо находится в другом месте. Например, Владение (Чистилище) или Владение (Мир Снов).

Сновидец: Может изменять сны, путешествовать между снами и находить людей во сне.

Элементалист: Существо имеет власть над погодой и ветрами и может управлять ими в пределах большой области.

Эфирность: Любая форма физического, не магического Урона, никак не действует на существо.

Эйфорические выделения: Любой, кто пьёт выделения существа, впадает в состояние эйфории и становится зависимым от них. Персонаж начинает страдать от зависимости и снижает свою Стабильность (-1) за каждый день, проведённый без подпитки. Например, этой способностью обладают представители Народа Теней из Метрополиса (смотри Главу 18 - Метрополис).

Фанатичный: С ним бесполезно спорить или договариваться.

Следуй за лидером: Приспешник получает доступ к Ходу […] когда его лидер поблизости.

Гигант: В своей истинной форме существо не может быть схвачено или сбито с ног в ближнем бою. И напротив - атака самого существа в ближнем бою всегда сбивает жертву с ног, в дополнение к любым другим эффектам.

Наполовину машина: На существо не действует дым, яд или газ. Также оно не чувствует боли.

Ненависть: Существо одержимо ненавистью к [...] и наносит ему +1 Урон.

Естественное оружие: У существа есть оружие, встроенное в его тело: имплантированное или природное.

Способность к исцелению: Когда существо получает больше, чем […] ранений, в его теле начинают протекать необычные реакции, и теперь весь Урон, который оно получает, уменьшается на -1.

Тяжёлая броня: Весь Урон уменьшается на -2.

Одарить: Существо способно вложить часть своей силы в человека по своему выбору. Можно получить один из следующих даров: увеличьте один Атрибут до +4; призовите существо, когда вам это нужно; скопируйте одну из способностей существа; приобретите что-то, связанное с Высшей Силой существа. Дар исчезает всякий раз, когда существо решает забрать его обратно, или если существо побеждено.

Иммунитет к [...]: Определённый тип урона никак не может навредить существу. Например, огнестрельный, колющий или огненный.

Иммунитет к Урону: Существо невосприимчиво к атакам обычного оружия (в том числе и к безоружным атакам). Однако магически заряженные артефакты или подобные вещи будут наносить Урон, как обычно.

Молниеносный: Все дистанционные атаки против этого существа получают штраф -2.

Мастер боевых искусств: Все атаки в ближнем бою против этого существа получают -2 к броскам.

Боевая подготовка: Все атаки существа в ближнем бою наносят +1 Урон.

Повелитель Иллюзии: Присутствие этого существа подпитывает Иллюзию и делает её в разы сильнее. Все броски Видеть сквозь Иллюзию получают штраф -2, если персонаж находится рядом с этим существом.

Мастер пыточных дел: Существо обладает глубоким пониманием того, как использовать боль, унижение и страдание, чтобы сломить чужую волю и вытянуть из жертвы правду и вину. Чтобы сопротивляться пытке, бросьте Держать Себя в Руках, но со штрафом -2.

Чудовищная форма: Люди, которые видят истинную форму существа, должны сделать бросок Держать себя в руках, чтобы не поддаться страху.

Многорукий: У существа есть дополнительные конечности (враги получают -1 к броскам Избежать Вреда, когда сражаются с ним в ближнем бою).

За гранью Времени: Этому существу подчиняется само Время, оно может свободно существовать и перемещаться в Лабиринте Времени.

Повелитель: Пока приспешники и слуги находятся неподалёку от своего повелителя, они будут действовать фанатично и бесстрашно. Они получают дополнительные +2 Раны, прежде чем будут повержены.

Ткач Договора: Существо может заключать пакты с людьми. Смотри Главу 21 – Пакты и магия.

Регенерация: Восстанавливает 1 Рану каждую минуту повествовательного времени.

Воскресающий: Когда это существо умирает, то пробуждается невредимым через несколько дней – если только его физическое тело не было полностью уничтожено.

Непробиваемое тело: Весь Урон от огнестрельного и колющего оружия уменьшается на -2.

Обострённые чувства: Существо обладает совершенными чувствами, оно способно различать мельчайшие оттенки звуков и запахов или даже интуитивно понимать - «что-то здесь не так».

Перевёртыш: Может принять любой облик или форму, какую захочет.

Убийца: Всякий раз, когда этого существо кого-то убивает – оно немедленно восстанавливает 1 Рану.

Змеиный язык: Это существо может свободно ответить «да» или «нет» на вопрос «Ты лжёшь?», когда вы хотите Прочитать его намерения.

Духовная связь: Душа существа связана с душами других существ (одним или несколькими). Если существо умрёт, связанные с ним существа потеряют -5 Стабильности и получат 2 Урона.

Зловоние: Существо распространяет вокруг себя тошнотворную вонь. Его присутствие заставляет ваши глаза слезиться и вызывает непреодолимую рвоту. Вы получаете -1 на все броски, связанные с действием.

Истинная форма: Человеческий облик этого существа - всего лишь оболочка. Если оболочка будет каким-то образом разрушена, существо явит свою истинную суть как [...]. Например, ликтор или нефарит.

Нечитаемый: Существо нельзя постичь или прочитать его намерения.

Ветеран: Участвовал в нескольких войнах и конфликтах и хорошо разбирается в военной тактике. Его не запугать угрозами насилия.

Кровавое бешенство: Когда существо получает […] Раны, оно впадает в состояние неконтролируемой ярости, теперь весь Урон от его атак повышается на +1.

Оружейный эксперт: Все дистанционные атаки существа наносят +1 Урон.

Хорошо экипированный: Обладает нужным снаряжением на все случаи жизни – гранатами со слезоточивым газом, противогазом, альпинистской верёвкой, стеклорезом, биноклем и т. д.

 

УНИКАЛЬНЫЕ ХОДЫ

В этом разделе представлен список Уникальных Ходов с 1 по 5 уровень. Уникальные Ходы для более высоких уровней доступны только очень сильным противникам. Тебе лучше не сталкивать персонажей с этими противниками, если в твоей истории задействованы только Спящие или Осознающие Архетипы. Если ты всё-таки решил ввести в игру противников с легендарным уровнем атрибутов (уровень 6) или выше, воспользуйся Книгой III: Истина в качестве вдохновения или придумай для них собственные Уникальные Ходы.

Ходы в представленном списке не должны сковывать тебе руки – используй их как материал или основу для разработки собственных Уникальных Ходов. Как ты распорядишься этим списком – зависит полностью от тебя.

Выбери Уникальные Ходы: Уровень Атрибута показывает, какое количество Уникальных Ходов ты можешь присвоить тому или иному противнику. Ты можешь присвоить высокоуровневые Ходы противнику более низкого уровня, если это соответствует его концепции.

 

Бой

Боевые Ходы показывают, насколько может быть опасно существо при прямом столкновении с ним. Это и смертоносные атаки, и стойкость, и боевое мастерство, и многое другое.

 

Слабый

◊ Взорваться в приступе внезапной безрассудной жестокости.

◊ Сбежать.

◊ Сдаться и молить о пощаде.

◊ Сбить с ног.

◊ Разрушить окружение.

◊ Неумело атаковать и получить урон в ответ.

◊ Вызвать подкрепление.

 

Средний

◊ Схватить и прижать.

◊ Начать командную атаку или присоединиться к ней.

◊ Внезапно напасть на кого-то сзади.

◊ Схватить и утащить жертву.

◊ Нанести заражённые раны.

◊ Забрать трофей.

◊ Достать спрятанное оружие.

◊ Взлететь.

◊ Занять укрытие (+2 к Броне).

◊ Вырубить (Если цель проваливает бросок Превозмогать Урон, она теряет сознание).

 

Значительный

◊ Открыть огонь на подавление (бросьте Действовать Рискованно, чтобы сохранять мобильность).

◊ Угрожающе зарычать (бросьте Держать себя в руках, чтобы не поддаться панике).

◊ Собраться с духом.

◊ Разоружить противника.

◊ Атаковать в уязвимое место.

◊ Преодолеть большое расстояние одним прыжком.

◊ Впрыснуть отраву, яд или наркотик.

◊ Найти путь к спасению.

◊ Занять выгодную позицию.

◊ Оказать первую помощь.

◊ Действовать сообща, чтобы окружить противника (противник получает -1 на все броски).

◊ Ударить электрическим током (2 Урона, цель теряет сознание, если проваливает бросок Превозмогать Урон).

◊ Взобраться по стене и сбежать.

 

Мощный

◊ Атаковать сразу несколько целей.

◊ Ударить первым, атаковав словно из ниоткуда.

◊ Швырнуть кого-нибудь в сторону или сделать подсечку.

◊ Покалечить (+1 Урон).

◊ Ослепить противника.

◊ Сломать кости (Серьёзное Ранение).

◊ Уничтожить оружие противника.

◊ Вызвать агонию у жертвы (бросьте Держать себя в руках, чтобы не поддаться болевому шоку).

 

Исключительный

◊ Держать противника на расстоянии (при помощи оружия ближнего боя или естественного оружия) (бросьте Действовать Рискованно, чтобы подобраться ближе к сопернику).

◊ Контратаковать (сразу после атаки противника, - 2 к броскам Избежать Вреда).

◊ Перенаправить свою атаку на другую цель и поразить её.

◊ Парализовать противника.

◊ Лишить противника конечности (Критическое Ранение).

◊ Швырнуть в кого-нибудь тяжёлый предмет.

◊ Проломить стену или пол.

◊ Телепортироваться и мгновенно атаковать (-2 к броску Избежать Вреда).

◊ Сокрушить (наносит +1 Урон, противник получает -1 к любым броскам атаки или уклонения).

 

Влияние

Ходы Влияния показывают степень власти противника в его родном измерении. Это и доступ к сложной сети контактов, и отличная осведомлённость по какому-то вопросу, и количество ресурсов, и необходимые связи, и многое другое.

 

Слабое

◊ Сдаться и дать гарантии верности.

◊ Обвести вокруг пальца.

◊ Сделать предложение или оказать кому-то услугу в долг.

◊ Позвать на помощь.

◊ Знать нужного человека.

◊ Узнать местонахождение кого-либо.

◊ Располагать сведениями относительно места/личности/организации.

 

Среднее

◊ Похитить кого-то.

◊ Украсть что-то у кого-либо.

◊ Запугать кого-то – напрямую или опасными намёками.

◊ Отдать приказ сообщникам.

◊ Использовать секрет, который узнали.

◊ Связаться со своим контактом в [организации].

◊ Предложить обычную [информацию, предмет, услугу] за определённую плату.

◊ Нанять сообщников.

 

Значительное

◊ Обставить кого-то, прижать к ногтю.

◊ Манипулировать кем-то или подкупить.

◊ Возглавить [группу/отряд/толпу].

◊ Укрепить власть.

◊ Раскрыть информацию о [месте/организации/событии].

◊ Предложить редкие и малоизвестные [знания/предметы/услуги] за определённую плату.

◊ Завербовать преступников.

◊ Взломать чью-то сеть.

 

Мощное

◊ Купить чужих союзников.

◊ Вызвать подкрепление.

◊ Оклеветать кого-то.

◊ Запустить тренд, раздуть шумиху, создать модное веяние.

◊ Искоренить слухи.

◊ Воспользоваться ресурсами [организации].

◊ Сформировать и расширить целевую группу.

◊ Воспользоваться [организацией] как укрытием.

◊ Предложить сверхъестественные [знания/предметы/услуги] за определённую плату.

◊ Завербовать профессиональных убийц или отряд наёмников.

 

Исключительное

◊ Влиять на общество (напрямую или через общественные институты).

◊ Целенаправленно разрушить чью-то жизнь.

◊ Обнародовать чьи-то частные секреты (уменьшите Стабильность на -2/-4).

◊ Раскрыть знание о сокровенных желаниях кого-либо.

◊ Сделать предложение, от которого нельзя отказаться.

◊ Стереть чью-то личность.

◊ Накапливать запретные знания.

◊ Составить сложный замысел с большим количеством подвижных частей.

◊ Манипулировать людьми/группами/организациями, находясь в тени.

◊ Требовать повиновения, обещая жуткие последствия в случае отказа.

 

Магия

Ходы Магии показывают врождённый магический потенциал существа, его способность управлять реальностью, пронзать завесу Иллюзию и открывать врата в иные миры. Также это мастерство в определённой магической дисциплине (например, Магии Смерти) и так далее.

 

Слабая

◊ Раскрыть что-то об истинной Реальности.

◊ Установить контакт с другой сущностью.

◊ Изречь пророчество.

◊ Защитная аура (даёт цели магическую Броню +1)

◊ Открыть врата в иной мир.

◊ Раскрыть узкое понимание […] (Архонтов, Ангелов Смерти, Метрополиса, Ада).

◊ Собрать устройство из иного измерения.

Посвящённый в магическую дисциплину.

 

Средняя

◊ Призвать существо из […] (Гайи, Лимба, Ада, Метрополиса, Подземелья, Элизиума).

◊ Проделать прореху в Иллюзии.

◊ Разбудить дремлющее безумие.

◊ Видеть истинную природу людей и существ.

◊ Насылать сны и видения.

◊ Поднять живых мертвецов.

◊ Изменить внешность и/или пол человека.

◊ Раскрыть глубокое понимание […] (Архонтов, Ангелов Смерти, Метрополиса, Ада).

◊ Наложить проклятие.

◊ Заронить семена […] (вины, страсти, ненависти, сомнения) в чей-то разум.

◊ Парализовать прикосновением.

◊ Провести сложное кибернетическое или мистическое вмешательство.

Подмастерье магической дисциплины.

 

Значительная

◊ Манипулировать физическими и чувственными аспектами окружающей среды.

◊ Влиять на другое существо или контролировать его.

◊ Открыть временный портал в иное измерение.

◊ Обладать кем-то, полностью контролируя его тело.

◊ Понять назначение могущественного артефакта и использовать его.

◊ Наслать на кого-то тяжёлую болезнь.

◊ Привить кому-то ночные страхи (-2 к Стабильности).

◊ Облечь существ из ночных кошмаров в физическую форму.

◊ Затуманить чей-то разум, чтобы скрыть своё присутствие.

◊ Заставить части тела увядать или отмирать (наносит 1 Серьёзное Ранение)

◊ Соблазнить толпу.

◊ Убить кого-то во сне.

◊ Исцелить тяжелораненого или умирающего.

◊ Заставить окружающих оцепенеть, затянув чарующий напев.

◊ Украсть жизненную силу (восстанавливает 2 Раны, если наносит кому-то 1 Серьёзное Ранение).

Адепт магической дисциплины.

◊ Стать единым целым с машиной.

◊ Подлатать, изменить или трансформировать живое существо или объект.

 

Мощная

◊ Навести порчу на плод.

◊ Ранить кого-то или что-то.

◊ Передавать своё сознание через интернет.

◊ Узреть чью-то душу и её прошлые жизни.

◊ Отправить существо в его родное измерение.

◊ Заставить чью-то кровь вскипеть – в буквальном смысле (Критическое Ранение).

◊ Управлять воспоминаниями, создать провалы в памяти.

◊ Создать магическое устройство или артефакт.

◊ Вовлечь кого-то в Принцип [Архонта/Ангела Смерти].

◊ Украсть воспоминания.

Магистр магической дисциплины.

 

Исключительная

Исказить улицы, дороги и лестницы.

◊ Открыть постоянный портал в иное измерение.

◊ Поработить даже самых волевых существ.

◊ Найти потерянную душу.

◊ Управлять Временем и Пространством.

◊ Внезапно появиться или исчезнуть.

◊ Создать чистилище.

◊ Подвергнуть духовной пытке (-5 к Стабильности).

◊ Создать [ликтора/разида/нефарита].

◊ Переместить чьё-то физическое тело в Лимб.

◊ Подчинить небольшой город своей воле.

 

АТАКИ

Здесь приведены примеры различных атак, которые могут совершать противники в зависимости от своей экипировки и Уникальных Ходов. Ты можешь придумать собственные атаки на основе этих примеров. Не забудь заглянуть в Книгу III: Истина (там ты найдёшь уникальные атаки для монстров) и раздел Экипировка в Главе 4 – Персонаж игрока.

Примечание: NPC не ведут учёт боеприпасов – вместо этого ты сам определяешь, когда у них закончатся боеприпасы, исходя из здравого смысла и контекста повествования. Кроме того, не забывай учитывать любые способности противника, увеличивающие Урон (например, способность Боевая подготовка).

 


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 39; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!