ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПЕРСОНАЖАМИ ИГРОКОВ



Каждый Архетип содержит список с вариантами, который можно использовать для установления Отношений между персонажами игроков. Игроки свободны устанавливать свои собственные отношения любой прочности – нейтральной, значимой или жизненно важной. Однако прочность Отношений не обязательно должна быть общей для двух персонажей. Один персонаж может любить другого и сердцем, и душой (жизненно важные Отношения), в то время как его возлюбленный воспринимает отношения не так серьёзно (значимые Отношения). Это обычное дело, например, в ситуациях, когда один человек ухаживает за другим, который не сильно и заинтересован в этом.

Если персонажи игроков не знакомы друг с другом до начала истории, не устанавливайте никаких Отношений.

Проработай с игроками детали взаимоотношений, если в этом возникнет необходимость. Например, если другой персонаж игрока «помог ему устранить конкурента компании», очевидно, нужно решить, кто был конкурентом и что произошло. Был ли персонаж вознаграждён Карьеристом за хлопоты, или была другая мотивация сделать это? Ты должен задавать вопросы обоим игрокам до тех пор, пока проработка деталей не устроит всех вас.

 

Пример характера Отношений

КАРЬЕРИСТ

Если вы знали кого-то из персонажей раньше, выберите один из этих вариантов, чтобы установить с ним Отношения.

◊ Один из персонажей помог вам убрать конкурента компании. Возьмите +1 Отношения с ним.

◊ Один из персонажей выступает против ваших бизнес-проектов.

◊ Один из персонажей знает ваш Тёмный Секрет.

◊ Один из персонажей также работает на вашего босса.

◊ Вы влюблены в одного из персонажей. Возьмите +2 Отношения с ним.

 

ОТНОШЕНИЯ С NPC

Каждый игрок также отмечает до трёх NPC, с которыми у него установлены нейтральные, значимые и жизненно важные Отношения. Запиши их имена и краткое описание каждого. Задай вопросы, почему Отношения персонажа с каждым NPC настолько важны, что связывает их в прошлом и т.д. Ты сможешь привязать NPC к узлам на Карте Интриги, если придумал подходящие связи для этого.

 

АНТИСОЦИАЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ ИГРОКОВ БЕЗ СЕМЬИ И ДРУЗЕЙ

В исключительных случаях, когда персонажи не имеют близких отношений с другими людьми, игроки могут назначить для этой роли домашнего питомца, особый объект или место. Например, любимая собака персонажа, старый автомобиль, который перешёл персонажу от отца и о котором он заботится всю жизнь, или дом, который персонаж купил вместе со своей женой до её исчезновения.

 

 


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 49; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!