Pinault Printemps Redoute (PPR)



PPR появилась в индустрии роскоши в 1999 году, после приобретения Gucci Group. Владельцы - Доменико де Соле и Томо Форд.

  • Одежда, кожгалантерейные изделия
  • Парфюмерия, косметика
  • Торговые сети

Companie Finaneiere Richemont

Richemont — швейцарская мультибрендовая группа, лидирующая на рынке так называемых «твердых» предметов роскоши : часы, ювелирные украшения, письменные принадлежности и другие канцелярские и галантерейные товары

Prada Group

Имя Prada ассоциируется с элитой мира моды

  • Одежда, обувь
  • Спонсирование проектов по современному искусству

Armani Group

Владелец - дизайнер Джорджио Армани. Владение акциями по производству и содержанию:

  • одежды
  • обуви и аксессуаров
  • косметики и парфюмерии
  • мебели и предметов домашнего обихода
  • сеть ресторанов
  • цветочных бутиков и отелей

9. Прокомментируйте основные тенденции в индустрии моды 1990-2000-х годов, влияющие на изменение ее структуры.

  • Изменения понятия «роскошь» - усиление ее нематериальных аспектов: простота, свободное время, семейное благополучие, свобода, отдых, личное пространство и душевное спокойствие
  • Снижение барьера для доступа новых участников в сектор модных брендов категории «люкс»
  • Возросшая доступность для большего количества потребителей модной люксовой продукции .
  • Люксовые бренды превращаются в массовые в результате увеличения объемов производства и роста доступности их товаров
  • Массовые бренды превращаются в люксовые вследствие реализации стратегий брендинга и маркетинга, направленных на повышение статуса их предложений до премиального уровня
  • Стирание классовой поляризации, мода служит для подчеркивания социальных не столько «высших» и «низших», сколько просто разных социальных групп (возраст, эстетические предпочтения, отношение к моде и др.)
  • Модные товары стали средством самовыражения, подчеркивания своей индивидуальности.
  • Изменение списка объектов индустрии моды

 

ЛЕКЦИЯ 5-6. ПРОГНОЗ МОДНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ

Вопросы для семинаров

  1. Какие существуют модели и методы прогнозирования тенденций в моде?
  2. Что такое модный цикл?
  3. Что значит выражение «просачивание моды»?
  4. Какие вы знаете механизм рождения нового тренда?
  5. Кто такие «трендсеттеры»?
  6. Каковы причины появления тренд-агенств? В чем их задачи и каковы методы работы?
  7. Каковы основные направления прогнозов, которые сегодня предлагаюттренд-агенства?
  8. Каковы продукты прогнозирования тренд-агенств?
  9. Что такое «трендбук»? Какова его структура?
  10. Прокомментируйте деятельность ведущих тренд-агенств:

· Promostyl (Франция)

· Peclers Paris (Франция)

· Nelly Rodi (Франция)

· Trend Union (Европа)

· Kjaer Global (Великобритания)

· TrendStop (Великобритания)

· WGSN (Великобритания)

  1. Что такое Fashion-consulting? Каковы продукты деятельности консалтинговых агентств?

ЛЕКЦИЯ 8. МОДА В УКРАИНЕ

Вопросы для семинаров

1.Концепция советской моды.

2.Структура легкой индустрии в СССР и механизмы управления.

3.Дома моделей. Их задачи и значение.

4.Специфика деятельности домов моделей в Украине:

· Киевский дом моделей одежды;

· Республиканский дом моделей трикотажных изделий;

· Республиканский дом моделей бытового обслуживания населения;

· Республиканский дом моделей обуви;

· Республиканский дом моделей кожгалантереи;

· Днепропетровский дом моделей;

· Донецкий дом моделей;

· Львовский дом моделей;

· Одесский дом моделей;

· Харьковский дома моделей.

5.Творчество ведущих дизайнеров в Украине.

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Основная задача: собрать информацию и выполнить анализ деятельности одного из ведущих дизайнеров ХХ века (на выбор студента)

Отчет оформляется в два этапа, Модуль 1 и Модуль 2. Ниже дается рекомендуемый перечень элементов анализа. Работа должна быть иллюстрирована. Отчет предоставляется для проверки в форме распечатки или электронной презентации.

 

Модуль 1

Работа над коллекциями на этапе проектирования:

Философия, творческое кредо, девиз, эстетические предпочтения, статус бренда, «красивая история» (легенда, миф)

Клиенты, ориентировочный потребитель (его визуальный образ, описание его запросов, пол, возраст, отношение к моде; психологический маркетинг)

Работа с текстильщиками

Стратегические альянсы (театр, кино, политика, кобрендинг)

Сотрудничество с тренд-агенствами

Манекенщицы

Имидж бренда, роль истории бренда

Имидж дизайнера

Аромат бренда

Фотография и графика, логотип (как перевести бренд на язык образов)

Линии бренда (полный ассортимент товаров бренда)

Индивидуализация потребителя (что должен добавить потребитель от себя лично?)

Сотрудничество с ассоциациями дизайнеров (Фр. Федерацией высокой моды, Союз дизайнеров Украины и др.)

Менеджмент предприятия

Модуль 2

Работа с коллекцией до продажи:

СМИ, медиаплан, пресс-релиз (пресса, глянцевые журналы, радио, ТВ)

Интернет (свой сайт, интерактивные каталоги, интернет-магазины, модные интернет-сообщества различных форматов)

Показы (кто сидит в первом ряду, где, когда): форматы, количество

Сотрудничество с PR-агенствами и рекламными агентствами

Управление продажами:

Флагманский магазин и магазины-сателлиты

Товарный и визуальный мерчандайзинг

Сотрудничество с байерами

Логистика

Использование франшиза

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе. - С.-П.: СПбГУП. - 2008. - 254с.

Кавамура Ю. Теория и практика создания моды. - Минск. Гревцов Паблишер. - 2009. - 192с.        

Андреева А.Н., Богомолова Л. Н. Маркетинг роскоши. Современные стратегии. - С.-П.: СПбГУП. - 2008. - 335с.                                                    

Уайт Н., Гриффитс Й. Fashion-бизнес: теория, практика, феномен. – Минск: Гревцов Паблишер. - 2008. – 272с.                                                    

Говорек Х. Закупки в сфере моды. Руководство для байеров и директоров магазинов. - Минск: Гревцов Паблишер. - 2009. - 241с.        

Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. - М.: Альпина Бизнес Букс. – 2006. - 292с.

Тангейт М. Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола. - М.: Альпина Паблишер. – 2010. - 213с.                              

Волшебники парижской моды. (пер. с фр.) - Москва: Этерна. - 2009. – 417с. Латур А.


Дата добавления: 2021-03-18; просмотров: 158; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!