Как работает модель обеспечения жизнедеятельности катализаторов распада российской государственности неопротестантского толка?



 

Суммируя полученные еще в 2010 году сведения, проведя полную аналогию с появившимися за прошедшие с того времени 10 лет неопротестантскими («евангельскими») сетевыми «реабилитационными» и «восстановительными» центрами, можно отметить следующие особенности их функционирования на примере всё той же ликвидированной Верховным Судом РФ в итоге ОБОО «Преображение России». Подставляем любое иное название вместо слова «организация», будь то Национальный антинаркотический союз, «Новое поколение», «Краеугольный камень», «Источник жизни», «Здоровый Санкт-Петербург», «Томск без наркотиков», «Кубань без наркотиков», «Родина без наркотиков» – что угодно, под чем скрываются мошенники:

1. Организацию отличает агрессивная рекламная политика: навязывание взгляда на духовно-нравственную и социально значимую роль работы, которую по факту она не несет, что говорит об идеологическом основании организации, преследующей целью вхождение во власть. При этом используются средства, заработанные на практически рабском труде социально незащищенных слоев населения: наркозависимых, лиц БОМЖ, беспризорников, граждан, которые имеют «проблемы» с законом и правоохранительными органами; либо полученные как пожертвования от обеспеченных в той или иной степени родственников, физических и юридических лиц.

2. Для организации характерна «гибкая» духовная спекулятивная политика по отношению к государственно-традиционной системе управления государством. Изначально заявленная, как «церковь», такая структура условно вчера изменила свой статус на внеконфессиональную общественную благотворительную организацию, толерантную ко всем религиям, признанным государством в качестве традиционных, а сегодня уже просто, якобы религиозно нейтральная, общероссийская благотворительная организация; некоммерческое партнерство, ассоциация, союз, благотворительный фонд, АНО и т.п.

Обращает на себя внимание и спекуляциянагосударственнойилиправославной символике: использование традиционных символов российской государственности в наименованиях организаций, геральдических изображениях, логотипах, шрифтах, прямоеобращениекдуховнойпамятииисторической православной традиции государства, его культурным и религиозным истокам;

3. Отвлекая внимание благородством поставленных учредителями организации общественно значимых задач, развивает гибкую сетевую структуру общегосударственного влияния, основанную на внутрикорпоративных интересах и отвергающих государственные органы власти и Русскую Православную Церковь Московского Патриархата в качестве контролирующих и опекающих органов. Здесь идеологическая основа построена на ценностях, отличных от традиционных принципов российской государственности, что может впоследствии неблагоприятно отразиться на крепости национальной безопасности России, обороноспособности страны, привести к социальным потрясениям и проявлениям религиозного экстремизма, ксенофобии и терроризма;

4. Декларируя свою приверженность к христианским ценностям, на деле на местах члены организации проводят молитвы напрямую с Богом», что характерно для неопротестантских харизматических сообществ. Большинство ее членов, адептов не могут присутствовать на православных общественных Богослужениях, демонстративно покидая и делая попытки прервать их;

5. Характерно без ответственное употребление специальной научной и богословской, психологической и иной терминологии с повсеместной декларацией мотивов работы, целей, задач и методов, которые на деле не используются, не задействованы и зачастую незнакомы руководству организации, вплоть до элементарного отсутствия знаний об их назначении, грамотно, без ошибок, всего лишь терминов, не говоря о наличии программы. Иначе говоря, постоянный идеологический и терминологический подлог, спекуляция и попирание традиций и основ становления психологически и духовно свободной личности. Так, изначально «реабилитационная работа» после своей дискредитации переименована со временем в «восстановительную», «реабилитационные центры» и «центры социальной адаптации» – в «дома трудолюбия»;

6.  То же касается и собственно работы лиц, проживающих в структурных подразделениях организации. Использование понятий «реабилитация» и «социальная адаптация» при описании проводимой организацией работы неправомерно;

7. Как один из значимых приемов работы в организации       практикуется частая смена мест пребывания реабилитантов, «рабочих» членов организации, что способствует возникновению стойкой психологической зависимости от нее и скорейшему отрыву от традиционных корней реабилитанта: места проживания или ставшей привычной ему микросоциальной группы реабилитационной (трудовой) общины;

8. Из субъектов Российской Федерации, митрополий и епархий Русской Православной Церкви продолжала многие годы поступать информация, свидетельствующая о несоответствии декларируемых руководством «ПР» и возникших после ее ликвидации дочерних структур, принципов, положенных в основу функционирования созданных ими организаций, практическому их осуществлению, их противоречии Доктрине информационной безопасности Российской Федерации, утвержденной Президентом РФ 9 сентября 2000 г. под №Пр-1895, а также Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Президентом РФ 12 мая 2009 г.,а теперь и тех, что вступили в силу, будучи утвержденными Президентом РФ вместо устаревших, утративших силу стратегических документов данной направленности;

9. Религиозная составляющая и идеологическая основа деятельности организации, а также бесперспективные прецеденты взаимодействия лидеров этой организации с учреждениями Русской Православной Церкви позволяют выразить серьезную обеспокоенность дальнейшей судьбой данной организации и ее лидеров, как и всех подобных им структур и руководителей в будущем;

10. Отход от научных, официально принятых в России принципов психологии, индивидуальной и групповой психотерапии, педагогики и социально-трудового воспитания, богословия, религиозной догматики, апологетики, руководство деятельностью через подавление воли и перевод химической зависимости в зависимость от нахождения в структурах «ПР» доказана на примерах тех, кто какое-то время находился в структурных подразделениях «ПР». У наркозависимых формируют страх перед «внешним» миром, социофобию. Данный симптом, который проявляется в повседневной работе всех филиалов «ПР», является одним из самых типичных у адептов любых известных тоталитарных деструктивных культов современности;

11. Отсутствие полноценных механизмов взаимодействия структурных подразделений «ПР» с соответствующими территориальными органами здравоохранения (наркологической службой) и Госнаркоконтроля, в настоящее время – УКОН, ОКОН. “Опекаемые ОБОО «Преображение России» лица бесплатно и без соответствующего оформления работают на центр. Обычно это тяжелый физический труд, и к нему привлекают людей с совершенно подорванным здоровьем... пока у этого конкретного приюта (филиал «ПР» в Архангельске) не будет лицензии, договоренностей с областным департаментом здравоохранения и с психоневрологическим диспансером, юридического адреса и нормального помещения с вывеской, мы категорически против», - такую абсолютно верную позицию заявлял 10 лет назад заместитель начальника Управления ФСКН Российской Федерации Архангельской области Сергей Юрковский (http://www.pravdasevera.ru/?id=1051773704). Её же должны придерживаться и все нынешние контролирующие, надзорные профильные органы по линии МВД, ФСБ, соцзащиты, здравоохранения, труда и иных специализированных служб;

12. Ведение споров и решение вопросов по принципу «сам дурак». Учредитель «ПР», А.Л. Чарушников, напомним, так высказывался на одном из интернет-форумов того времени о чиновниках, которые не соглашаются официально признавать созданную им криминально-сектантскую империю: «Между тем как Кузбасс ли д и р ует в стране по наркомании, шеф наркополиции, лженарколог, и ещё пара оборотней, ведут беспощадную войну с законной общественной организацией (которая уже в этом году прошла очередную перерегистрацию)...». По этому же принципу в октябре 2018 года был разыгран спектакль с инсценировкой подброса наркотиков эксперту Н.В. Каклюгину по заказу сектантов НАС, чтобы впоследствии утверждать, что все инициированные им расследования их противоправной деятельности выполнены с целью борьбы со здоровой организацией со стороны нездорового лженарколога-наркомана, о чем сообщал в деталях сам эксперт, разъяснял в части 4 опубликованного своего выступления в суде первой инстанции, см. по ссылке: https://ruskline.ru/analitika/2019/12/12/nechistye_duhom_i_serdcem_20

13. Многие наркоманы живут в таких стационарных учреждениях годами, не потребляют наркотики, алкоголь и табак, но и не имеют реальной возможности возврата в социум, ресоциализации, создания полноценной, не сектантской, а здоровой, неповрежденной изначально семьи, не строят самостоятельную личную жизнь. С утратой духовных, личностно­-социальных ориентиров, без социализации и обретения нормальной полноценной жизни наркозависимый безысходно становится рабом организации. Наркозависимостъ или алкоголизм сменяются сектозависимостью– латентный (скрытый) алкоголик или наркоман теперь «свободен» от симптоматики химической зависимости, но зависимость от воли руководства «ПР», группы нетрадиционной секты и среды обитания в организации, а так же развитие в себе безответственности, чувства превосходства над «непреображенцами», «неновопоколенцами», «неНАСовцами», «нецарствобожниками» и т.д., и т.п., становятся следующей стадией болезни, от которой исцелиться, освободиться значительно сложнее, чем от предыдущей формы течения заболевания. Человек потерян и для общества, и для прежней семьи, и для себя практически навсегда.

14. С годами декларации и выступления руководителей таких организаций становятся все более агрессивными, духовно амбициозными и нарочито безоглядными – получая все большую поддержку от лоббистов своих интересов в органах госвласти, они теряют контроль за своими словами и действиями;

15. Различные специалисты, эксперты в разных областях научного знания, сходятся во мнении, что у находящихся на «восстановлении» в таких организациях наркоманов и алкоголиков наблюдаются не только выраженные проявленияпсихической зависимости ипсихической дезадаптации,а также прогрессирующие проявления разрыва с реальной жизнью, но характерно здесь и то, что некоторые из реабилитантов, несмотря на то, что формально проходят курс излечения от зависимостей, принимают наркотики – эти факты подтверждаются при опросах членов филиалов организации в самых разных городах России, что говорит о качестве реабилитационной программы и механизмах «восстановления» химически зависимых лиц в подобных учреждениях;

16. Психологическая поддержка в «ПР» сводится к регулярным групповым внушениям, в основу которых положена теория и практика тоталитарного деструктивного культа неопятидесятников-харизматов, включая эффективные психотехники типа глоссолалии, говорения на «иных языках» и т.п., а также ежедневная тяжелая физическая работа, названная трудотерапией, но по сути являющаяся эксплуатацией труда завербованных адептов, у которых отнят иной путь, кроме как работать а эти структуры;

17.  Заработанные лицами, проживающими в региональных структурных подразделениях организации средства, еженедельно, ежемесячно, ежеквартально переправляются в центральный офис в крупном региональном, а в итоге – федеральном центре. Таким образом исчезает даже теоретическая возможность зарабатывания каких-либо средств для участника программы восстановления на личные нужды, за исключением крайне скудных отчислений в виде 10-15%, что воспринимается адептом как великая милость;

18. Открытая для всех желающих информация о методах социальной реабилитации химически зависимых лиц, научно обоснованной составляющей реабилитационной программы на официальных сайтах организаций отсутствует, либо она недостоверна и является лишь рекламной мишурой, PR-ходом менеджеров сектантских мошеннических организаций.

По свидетельствам очевидцев, прошедших через «ПР» и созданные ее региональными руководителями в регионах после ликвидации структуры, женщины в этих «центрах социальной адаптации» занимаются исключительно хозяйством, мужчины работают. На руки заработанное им раньше не выдавали, мотивируя тем, что наркоманам деньги ни к чему – они их «тут же на алкоголь и наркотики спустят». Около трех лет назад начали выдавать 10-20% или полную сумму средств, заработанных сверхурочно в выходные дни, субботу или воскресенье. Для решения этих вопросов есть бригадиры – бывшие наркоманы, которые стати сотрудниками филиала среднего звена. Они берут наряд на работу, договариваются об оплате, сопровождают проживающих в «ПР» людей на рабочие места и забирают после выполнения требуемого объема работ. Они же и получают заработанные подчиненными финансовые средства, отчитываясь каждый вечер перед руководителем всей централизованной структуры или его личным бухгалтером, ведущим как «белую», так и «черную», теневую бухгалтерию, уходя от уплаты налогов.

Что касается механизмов обеспечения трезвости лиц, проживающих в таких общинах, то никакого отношения к успешному опыту, к примеру, трудовых коммун выдающегося советского педагога А.С. Макаренко, они не имеют. Хотя важно помнить и применять в профессиональной практике именно его: http://www.narkotiki.ru/5_7003.htm Не случайно так высоко ценил опыт Антона Семеновича великий русский-советский писатель А.М. Горький. Пока он был жив, ненавидящая педагогику Макаренко супруга В.И. Ленина Надежда Крупская не пыталась разрушить этот могучий проект, делающий из некогда пропащих асоциальных элементов достойных граждан своего Отечества, не совсем вписывающихся в рамки той безумной тотальной коллективизации.

 

 

И никакой речи не может быть о продолжении традиции Домов трудолюбия, открытых сначала в Кронштадте, а затем и в ряде других городов дореволюционной России при участии протоиерея Иоанна Сергиева, сегодня более известного и прославленного в лике святых как святой праведный Иоанн Кронштадтский. Более подробно об этой действительно благой и эффективно реализованной модели того времени см. здесь: https://www.miloserdie.ru/article/dom-trudolyubiya-svioanna-uchrezhdenie-pervyh-hristian-vremen-apostolskih/ При этом бессовестная нечисть из числа выходцев из «Преображения России» сегодня называет свои эксплуататорские грязные мошеннические организации «домами трудолюбия». Воистину – ни стыда, ни совести!

 

 

Окончание следует …

 

 

Электронный адрес размещения :

https://ruskline.ru/analitika/2021/01/26/sekty_kak_oruzhie_lzheproroki_i_lzheuchiteli_nashego_vremeni

Репост на странице Группы поддержки жертв тоталитарных деструктивных культов (сект) «ЦЗМ-секта: true» в социальной сети «Facebook»: https://facebook.com/groups/czmpravda/permalink/2537361766388384

Оригинал авторского текста в Приложении по ссылке :

https://vk.com/czmtrue?w=wall-86696797_5044


Дата добавления: 2021-03-18; просмотров: 100; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!