Русские революции: смута, которая возвращается



Секты как оружие: лжепророки и лжеучители нашего времени

Сборное слово из аналитических работ автора, ныне преступным путем заточенного в ИК общего режима исполнителями заказа тех же лжепророков …

 

Часть 3.3. Окончание. «Осколки великой идеи» – разрушители русской государственности … ПОЛНАЯ АВТОРСКАЯ ВЕРСИЯ

 

Часть 1: https://ruskline.ru/analitika/2020/12/13/sekty_kak_oruzhie_lzheproroki_i_lzheuchiteli_nashego_vremeni

Часть 2.1:  https://ruskline.ru/analitika/2020/12/15/sekty_kak_oruzhie_lzheproroki_i_lzheuchiteli_nashego_vremeni

Часть 2.2: https://ruskline.ru/analitika/2020/12/20/sekty_kak_oruzhie_lzheproroki_i_lzheuchiteli_nashego_vremeni

Часть 3.1: https://ruskline.ru/analitika/2020/12/30/sekty_kak_oruzhie_lzheproroki_i_lzheuchiteli_nashego_vremeni

Часть 3.2: https://ruskline.ru/analitika/2021/01/05/sekty_kak_oruzhie_lzheproroki_i_lzheuchiteli_nashego_vremeni

***

 

- “Господи, Ты истинный Господь тварей! Что замышляют против России и против святой церкви Твоей немцы, поляки и финляндцы, исказившие Евангелие Твоё, отпадшие от церкви Твоей! Господи, что они замышляют! Они хотят до конца поглотить нас и разорить церковь Твою, храмы Твои, богослужение Твоё, уставы Твои, постановление св. Апостолов с Св. отцов Вселенских и поместных Соборов! До чего мы дожили!

 

/Св. прав. Иоанн (Кронштадтский) «Живой колос с духовной нивы» (1907 – 1908)/

 

- «Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них (Рим. 16,17).

Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях (1 Кор.1,10).

Умоляет вас святой апостол Павел, умоляет, – значит, то, о чем говорит, чрезвычайно важно.

Если не исполните этого, то горе вам.

О ком это речь?

О тех, о которых и другой апостол говорил, что придут лжеучители, придут те, которые раздирают ризу Христову.

Кто это?

Это еретики древние, это также все те, кто отделяется от Единой Святой, Соборной и Апостольской Церкви, — это все сектанты.

Слово “сектант” именно и значит “отделившийся”…/…/…

… Первое весьма тяжкое разделение — разделение между Церквами Восточной и Западной, Греческой и Римской, — последовало в 1054 году…/…/…

В 1520 году, уже, следовательно, давно, произошел новый pacкол в Церкви Святой.

Монах Римской Церкви Mapтин Лютер восстал против папских злоупотреблений. Он был первым раскольником, первым, разодравшим ризу Христову…/…/…

Мне надо сказать еще более о том, что было следствием деятельности этого первого раскольника Церкви Мартина Лютера.

Он разрешил всем мирянам толковать Священное Писание, как они вздумают.

Он предоставил понимать каждому Священное Писание, как заблагорассудится.

Следствием этого было быстрое дробление церкви лютеранской и всех церквей протестантских на множество, множество сект.

И с тех пор, с самого времени возникновения лютеранства идет доныне непрестанное дробление протестантских церквей на бесчисленное множество сект… Это первое несчастье, которое было следствием разрешения Лютером каждому понимать Священное Писание по-своему.

Другим печальным последствием свободного толкования Библии было то, что ученые немецкие богословы подвергли беспощадной критике все Священное Писание, и в увлечении некоторые из них дошли до отрицания важнейших основ христианства и даже самой Божественности Господа Иисуса Христа…/…/…

… Зачем говорю я вам это?

Затем, чтобы вы знали, что большинство и наших сект имеют свое начало в протестантстве; наши сектанты – баптисты, адвентисты, евангелисты и многие другие – это чисто протестантские секты. Это важно вам знать, ибо если сердце ваше – сердце русское, если вера ваша древняя – православная, то неужели вы захотите переменить ее с легким сердцем на веру немецкую?

Этого не знают и не понимают сами сектанты…/…/…

Знайте, что русский штундизм начался в Одесской губернии от проповеди лютеранских пасторов , и первыми уловленными в их сектантские сети были простые крестьяне: Михаил Ратушный и Иван Рябошапка.

Они-то и стали первыми проповедниками штундизма.

Они ничему не учились, ничего не знали и поверили всему, что говорили им лютеранские пасторы…/…/…

К великому горю нашему, многие из православных совращаются в ceкты баптистов и евангелистов.

Почему совращаются они? Прежде всего, по невежеству своему и гордости. Ибо, скажите, пожалуйста, можно ли отвечать так, как ответил один крестьянин Старо-Крымского района, когда его спросили, почему он перешел в секту баптистов: “Я нахожу, что их вера более справедливая”.

Он послушал баптистов и сразу решил, что вера их более справедливая: он решил, что вера, утвержденная Семью Вселенскими Соборами, несправедлива; сразу поверил, что почитание икон есть идолопоклонство…/…/…

В Церкви существует огромное количество людей чистых, далеких от воровства и блудодеяния. А если и есть недостойные, то не результат ли это их собственного расположения, непослушания Церкви?

А баптисты, евангелисты [в новой версии – неоевангелисты, неопятидесятники] себя только считают праведными. Их яркая отличительная черта — себя считать искупленными, спасенными, святыми.

Я имел случай три месяца инкогнито посещать одно баптистское собрание с целью узнать сектантов непосредственным наблюдением, ибо это нужно было мне как епископу.

Я слышал много проповедей их, но ни одной проповеди о смирении и покаянии.

Баптисты всего чаще говорили о Воскресении Христовом, которым они освящены. Таинство покаяния отвергают они, им нечего каяться, ибо они уже святы, уже искуплены, уже чисты и не могут грешить.

Это ли не духовная гордость? …/…/…

Одно могу сделать: предостеречь вас, православных христиан, от уклонения в секты…/…/…

 А святой Ириней, весьма древний епископ, так говорит: “Всякий, отделившийся от Церкви, чужд для Нее, он непотребен Ей, он враг Ее. Не имеющий матерью Церкви, не может иметь Отцом своим Бога”.

Не страшны ли эти слова?

Запомните их, запомните».

 

/Святитель Луки (Войно-Ясенецкий), архиепископ Симферопольский и Крымский (1877 – 1961), выдержки из проповеди «О сектантах»/

 

-Верны слова Спасителя нашего Господа Иисуса Христа: «Кто не со Мною, тот против Меня» (Мф. 12, 30). Католики, лютеране и реформаты отпали от церкви Христовой, - и они не с нами, не единомысленны с нами, враждуют против нас сильно, гонят нас на смерть, притесняют всячески за веру нашу, осмеивают ее и нас и делают нам всякие пакости, особенно в главных местах их поселений. Они явно идут против Христа и Его церкви, не почитают Животворящего Креста, икон, св. мощей, не уважают постов, св. догматов веры спасительной. Они не с нами, а против нас и против Христа. Обрати их, Господи, к Истинной церкви Твоей и спаси их.

/Св. прав. Иоанн (Кронштадтский). Там же/

 

 

***

Русские революции: смута, которая возвращается

 

В то крайне неспокойное время, сформировавшее предреволюционную ситуацию тогда ещё в царской России, с, казалось бы, несгибаемым имперским духом, жил и трудился великий подвижник христианства святой праведный Иоанн Кронштадтский. Он общался практически со всей страной через тысячи приходящих, приезжающих, прилетающих с разных концов света к нему за советом людей самых разных сословий. Его книга «Моя жизни во Христе» была издана в России более десяти раз, переведена на английский и немецкий языки. В Британии и США в те годы, с момента издания в 1897 году, она даже стала настольной книгой каждого верующего последователя англиканской церкви. Об этом рассказывали автору-составителю двухтомника «Отец Иоанн Кронштадтский» И.К. Сурскому (псевдоним Я.В. Илляшевича) священнослужители и иерархи Русской Православной Церкви за рубежом, проживавшие в Северной Америке и Англии. Тот же автор приводит в жизнеописании святого праведного Иоанна Кронштадтского фрагмент британской газеты «Times» от 13 января 1891 года, где об этом уникальном пастыре, наделенном дарами Духа Святого и с годами своей пастырской практики умевшем различать души людские, помогать выводить их в Свет, поддерживать тысячи нуждающихся словом и делом, написано следующее, в полной мере соответствующее истине: «Отец Иоанн Кронштадтский известен и чтится во всех уголках России. Христианское влияние этого замечательного священника Русской Церкви отыскало себе пути и в соединенное королевство. Недавно английский священник в Кронштадте получил письмо, адресованное по-английски на имя приходского пастора этого порта. Оно было от корреспондента провинции Керри в Ирландии и горячо просило молитв отца Иоанна об авторе письма, страдавшем душевно и телесно. Письмо это было переведено и передано отцу Иоанну. Это служит любопытным доказательством влияния и репутации этого человека, который среди современных русских условии и обстановки жизни кажется в наши дни приближающимся к первым Апостолам». Позднее, в год выхода издания, практически все британские и американские крупные светские и христианские новостные издания, газеты и журналы выпустили хвалебные отзывы об этой благочестивой книге – описание жизни поразительной силы молитвенника и делателя добрых дел, отца Иоанна.

       Потому именно его слова взяты во вступление к окончанию данной аналитики как ключевые, и способные объяснить всю степень тревоги и современных православных христиан за то, во что пытаются превратить некогда единый монолит ортодоксальной Православной Церкви многочисленные еретики, сектанты и откровенные атеисты. Тогда, во времена святого праведного Иоанна Кронштадтского, страна стояла на пороге страшных потрясений. Он как мог предупреждал своих соотечественников о грядущих неизбежных страшных бедствиях для русского народа. Сегодня, когда на лицо кризис государственной власти, не способной удовлетворить даже основные потребности жителей страны: духовные, культурные, интеллектуальные, социальные и в немалой степени материальные, особенно это актуализировалось на фоне неспособности властей адекватно говорить с народом о ситуации с пандемией COVID-19 и мерах по поддержке населения в непростых посткарантинных условиях: https://www.znak.com/2020-10-19/kak_rushitsya_doverie_lyudey_k_vlasti_i_ekspertam_i_k_chemu_eto_privedet_kommentariy_gleba_kuznecova За время пандемии уровень доверия к государству упал у 61% россиян. Среди россиян выросла доля тех, кто в борьбе с трудностями полагается только на себя. Доверие к государству, здравоохранению и СМИ у жителей страны снизилось. Об этом со ссылкой на данные опроса, проведенного экспертами компании Online Market Intelligence (OMI) и центра социального проектирования «Платформа», сообщило интернет-издание «РБК» в мае 2020 года: https://www.rbc.ru/society/26/05/2020/5eccff7b9a794728f8f0f327 Протестные настроения в обществе продолжают нарастать. Лодку активно раскачивают либеральные оппозиционеры из лагеря ныне взятого под стражу Алексея Навального. 23 января 2021 года, как известно, по всей стране прошла достаточно многочисленная всероссийская акции в поддержку Навального. В Москве задержанных больше тысячи, по стране — более 2600. Избита специальный корреспондент «Новой газеты», на страницах которой и размещен материал об этих тревожных событиях: https://novayagazeta.ru/articles/2021/01/23/88838-protesty-v-rossii-23-yanvarya-online?print=true 

       Такое ощущение, что зреет государственный переворот как в 1917-м. Власть не способна разговаривать на одном языке с народом, хотя к этому активно призывает во всех своих последних выступлениях Президент Российской Федерации В.В. Путин. Здесь нелишне вспомнить первую попытку русской революции в 1905 году, когда около 150 тысяч забастовавших рабочих двинулись единым фронтом к Зимнему дворцу с ультиматумом, в случае непринятия которого организаторы планировали начать кровавые восстания, подпитанные успешной провокацией революционера в рясе, пресловутого попа Гапона. То время, к сожалению, очень близко напоминает наши снова смутные времена, когда исконно русская вера попирается как чиновниками на местах, типа красноярского губернатора Усса, рукопожатного с сектантской нечистью команды лжегуру Виссариона Торопа, так и в федеральном центре, где даже глава внешнеполитического ведомства Лавров, не стесняясь открыто сообщает о своей поддержке сектанту-неопротестанту Лушникову, для всех оставаясь на некоем неясном основании патриотом своей страны, борцом за имперское будущее России. А другую руку при этом протягивает этот человек в статусе целого министра проходимцу и мошеннику с сектантской начинкой, о чем подробнее здесь: https://vk.com/czmtrue?w=wall-86696797_3912 См. фото ниже.

 

 

 

       Простой народ, видя такое дикое сращение интересов государственных мужей и сектантских деятелей, не может не разочароваться в словах первых, которые больше напоминают мошенничество вторых. Потому особенно актуальны воспоминания о той русской революции 1905 года, как вели себя бунтари из обычных рабочих кварталов. Короткое воспоминание рабочего-забастовщика Карелина, впоследствии, при большевистской власти – видного партийного функционера. О том, что происходило на баррикадах с теми, кто ещё недавно поддерживал монархию и царское правительство: «Со страхом шли мы в отделы, а, как пришли, убедились, что пришел конец и царю, и Богу, что нет для рабочих ни Бога, ни царя. В отделах люди, не только молодые, а и верующие прежде старики топтали портреты царя и иконы. И особенно топтали и плевали те, кто прежде в отделах заботился о том, чтобы пред иконами постоянно лампадки горели, масла в них подливали, лампадочники и те веру в царя и Бога потеряли». До боли напоминает сегодняшние дни, когда вера смешалась в ядовитый сплав с суевериями, и государство вместе с церковными иерархами подталкивает своими неумелыми действиями наш народ к тому, что мы уже пережили в трагическом 1917-м, а после – в мятежном 1991-м с агонирующей попыткой сохранить бездуховный СССР силами ГК ЧП: https://politikus.ru/articles/history/92589-tragicheskiy-avgust-1991-go-mnenie-razvedchika.html

       Митрополит Иоанн (Снычев) в своей книге «Быть русским» (2002) обратил внимание всех здоровых сил общества на то, о чем мы не имеем права забывать никогда: «Кто на протяжении тысячи лет ковал и пестовал несгибаемый державный дух русского патриотизма? – Церковь Православная! Кто вдохновлял отважных и укреплял малодушных, освящая дело защиты Отечества как личный религиозный долг каждого, способного носить оружие? Кто научил русского человека быть верным – без лести, мужественным – без жестокости, щедрым – без расточительства, стойким – без фанатизма, сильным – без гордости, милосердным – без тщеславия, ревностным – без гнева и злобы? – Церковь Православная!

Разве это католические прелаты набатом поднимали новгородское ополчение на брань с псами-рыцарями и подавали последнее духовное напутствие дружинникам святого благоверного князя Александра Невского на залитом кровью льду Чудского озера? Разве это протестантские пасторы вдохновляли святую ревность донского героя, великого князя Димитрия на поле Куликовом, где страшная сеча с татарами решала: быть или не быть Святой Руси?

Разве это мусульманские муллы удержали нашу Отчизну от распада в лютую годину Смуты, подвигнув Козьму Минина и Димитрия Пожарского на их жертвенный подвиг, а ратников русского ополчения на борьбу до победы? Разве это иудейские pаввины с кpестом в pуках, под свист японской "шимозы" поднимали в атаку преданные, смертельно уставшие роты под Мукденом и Порт-Артуром, спасая русскую честь от позора?

Разве это кришнаиты и буддисты на протяжении тысячи лет ежедневно, сосредоточенно, неспешно и благоговейно возносили ко Господу молитвы о "богохранимой" земле Русской, "властех и воинстве ея", отдельным молитвенным чинопоследованием поминая "вождей и воинов, за Веру и Отечество живот свой на поле брани положивших"? Многие ли из вас смогут вспомнить сегодня хоть один случай, когда иноверцы и инославные – будь то католики или иудеи – в трудный для России час делом доказали ей свою верность, до конца разделив ее неласковую судьбу? Зато противоположных примеров в русской истории – сколько угодно!

Горько, ох как горько писать эти слова: славная история Отечества нашего искажена и забыта, ее духовный смысл извращен и оболган! Очнитесь, русские люди! Неужели вы не чувствуете, как подло, цинично и жестоко обманывают вас, лишая Родины и Веры – державной опоры в борьбе с внешним злом и небесной врачевательницы внутренних недугов душевных?»

Сил, жаждущих, чтобы мы забыли свою историю, всё больше и больше, их влияние на умы и души наших соотечественников продолжает возрастать. Духовный иммунитет, несмотря на заверения российского правительства о поддержке некой государственной идеологии, не только не создан вновь, но и продолжает активно разрушаться через уничтожение традиционных религиозных институтов, искажение ценностных и смысложизненных ориентаций посредством электронных и печатных средств массовой информации в отсутствии действенных механизмов государственной цензуры, как это эффективно реализуется, например, в Китайской Народной Республике (КНР).

Любое государство – это прежде всего люди, объединенные некой единой сверхзадачей, чем-то более значимым, нежели их жизни. При этом для государства не может быть ничего ценнее, чем жизни и судьбы этих людей, граждан. Тогда, когда их жизни и судьбы начинают рассматриваться лишь как «щепки», малозначимые и не особо ценные, государство избирает путь самоуничтожения, обескровливая себя и обрекая на однозначную гибель. История знает тому сотни подтверждений. Понимают ли это те, кто управляет сегодня нашим государством?..

Во многом к происходящему сознательному самоуничтожению нашего государства, читай – российской государственности, а значит – подготовки скорых, неизбежных в таком случае революционных потрясений в стране причастны лоббисты интересов нетрадиционных вероисповеданий, в первую очередь в российских спецслужбах и администрации Президента России, ставящие умышленно акценты на не настолько глобально опасных эзотерических сектах и деструктивных субкультурах типа «А.У.Е.», сознательно умалчивая о тотальной угрозе, исходящей от главных героев нашего повествования. О них дополнительные важные для понимания серьезности их социальной угрозы подробности ниже.

 

 


Дата добавления: 2021-03-18; просмотров: 45; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!