БОЙ НА ХОЛОДНОМ ОРУЖИИ (ПРАВИЛО РУБАШКИ)



Областью поражения является участок тела, ограниченный контурами обычной рубашки:

1) Зона от левого плечевого сустава (включая левую руку до кисти) до правого плечевого сустава (включая правую руку до кисти) по линии, исключающей область шеи;

2) Зона от правого плечевого сустава до правой части талии по линии туловища;

3) Зона от правой части талии до левой части талии по линии ремня;

 4) От левой части талии до левого плечевого сустава по линии туловища.

 

ИГРОВАЯ СМЕРТЬ

Игровая гибель является следствием повторного силового воздействия на персонажа посредством игровых огнестрельного и холодного видов вооружения:

 

1) Погибший игрок обязан оставаться на месте в течении не менее пяти минут (вне боя) и до истечения боевых действий, происходящих в непосредственной близости, после чего обозначает свое состояние красной повязкой или светом красного фонаря и следует в мертвяк.

2) Погибший игрок не сбрасывает имеющееся в наличии игровое имущество до востребования другими игроками в течении пяти минут. Входит в игру после мертвяка со всем игровым имуществом;

3) Погибший игрок, в течении пяти минут, не может двигаться с места, располагается лежа или сидя;

4) Погибший игрок не может говорить, комментировать происходящее вокруг и совершать любые игровые действия;

5) Погибший игрок «забывает» и не имеет права использовать никакую игровую информацию, полученную им в течении десяти минут до момента гибели.

 

ИГРОВАЯ КАЗНЬ

Игровая казнь, является процедурой, посредством которой из игрового процесса окончательно выводится тот или иной игровой персонаж:

1) Игровая казнь может быть произведена группой не менее трех игроков в любой части игровой территории;

2) Игровая казнь представляет собой процедуру длительностью тридцать минут;

3) Игровая казнь представляет собой процедуру, о начале которой казнящие обязаны сообщить организаторам на организационном радиоканале связи;

4) Игровая казнь представляет собой процедуру отыгрыша уничтожения персонажа любым методом на выбор казнящих, с обязательной фото и видео фиксацией происходящего;

5) Игровая казнь может быть прервана выходом из процесса отыгрыша любого из участников.

 

ОГЛУШЕНИЕ

В процессе игрового взаимодействия, возможно производить игровое оглушение противника посредством применения, холодного оружия для всех категорий персонажей:

1) Оглушение игровым холодным оружием производится путем касания рукояткой между лопаток оглушаемого и сопровождается фразой «оглушен»;

2) Оглушение игровым холодным оружием происходит на период времени в пять минут;

3) Оглушенный игрок располагается лежа или сидя, не способен перемещаться, комментировать происходящее. Отыгрывается бесчувственное состояние;

4) Оглушенный игрок может быть транспортирован к месту лечения посредством физической транспортировки тела;

5) Оглушенный игрок «забывает» всю информацию, полученную им в период оглушения.

 

ПЛЕНЕНИЕ

В процессе игрового взаимодействия возможно производить игровое пленение противника посредством ввода его в состояние легкого ранения, оглушения, удержания на прицеле или иной демонстрации безвыходности ситуации противнику. При этом дееспособный игрок, до момента ограничения свободы и/или перемещения, способен производить ответные действия, направленные на избежание плена. В случае если все-таки задержание состоялось, пленение производится посредством следующего набора правил:

1) Пленный считается пленным с момента начала его удержания пленяющим на плечо (зона от плечевого сустава до локтевого сустава);

 2) Пленный обязан четко выполнять все команды, которые дает захвативший его в плен. Пока рука находится на плече (зона от плечевого сустава до локтевого сустава) плененного, он не может предпринимать никаких действий для защиты или побега. Это время можно использовать для игрового связывания пленного;

3) Игровое связывание противника имитируется следующим образом: на обе руки вместе в один слой наклеивается бумажный скотч или изолента; на обе ноги вместе в один слой наклеивается бумажный скотч или изолента;

4) Допускается игровое ограничение использования речи пленным, по устной команде «кляп»;

5) Допускается игровое связывание/привязывание и рук, и ног одновременно;

6) Связанный по рукам и ногам пленный не может передвигаться;

7) Передвижение пленного возможны только при условии освобождения ног от пут;

8) Транспортировка пленного со связанными ногами осуществляется путем физического переноса;

9) «Вынуть кляп» может любой персонаж с не связанными рукам и находящийся на расстоянии прямого касания, в том числе и сам пленный. Действие заявляется устно, так чтобы его слышал плененный, посредством команды «вынул кляп»;

10) Пленный игрок с фиксированными посредством игрового связанных конечностей не может производить ими никаких действий. Если связаны только руки, может осуществить попытку побега. Если связаны только ноги, может освободить их от пут свободными руками;

11) Для конвоирования пленного связанного игрока достаточно одного конвоира, который должен постоянно удерживать пленного за плечо (зона от плечевого сустава до локтевого сустава);

12) Пленный, связанный игрок не может предпринимать активных действий или пытаться убежать, если его держит за плечо (зона от плечевого сустава до локтевого сустава) конвоир;

13) Пленный совершивший побег имеет право самостоятельно снять путы, когда, окажется в отсутствие активной погони;

14) В случае гибели конвоира, пленный вправе предпринять попытку бегства. При успешном совершении побега игрок может снять с себя путы и считать себя свободным;

15) Продолжительность плена не может превышать тридцати минут по истечении которых, игрок считается погибшим от тягот плена и обязан проследовать в мертвяк на общих основаниях;

16) Время плена может быть увеличено по обоюдному согласию сторон;

17) Плененный игрок может быть отпущен на волю в любой момент;

18) Плененный игрок может совершить попытку игрового самоубийства, в случае если сумел утаить холодное оружие и у него развязаны руки.

 

ОБЫСК

В процессе игрового взаимодействия возможно производить игровой обыск персонажей, находящихся в игровых состояниях жив, легко ранен или погиб. Это единственный, кроме добровольной передачи, способ получить игровое имущество персонажа в свое распоряжение или убедиться в наличии/отсутствии у него игровых предметов. Процесс обыска регламентирован следующими правилами:

1) Допускается производить обыск в верхнем слое одежды (плащ, накидка, верхняя одежда), скрытых и внутренних карманах верхнего слоя одежды, разгрузочных системах, бронежилетах, носимых рюкзаках, портфелях, сумках;

2) Запрещается прятать хабар в складках одежды и снаряжения;

3) Допускается размещать/прятать игровое имущество в носимых рюкзаках, портфелях, сумках, разгрузочных системах, а также на теле, только в верхних слоях одежды (плащ, накидка, верхняя одежда). Категорически запрещается размещать и прятать игровое имущество в нижних слоях одежды и обуви;

4) Допускается обезоруживание игрока путем касания всех элементов вооружения/технического оснащения с сопровождающей фразой «Изъято». При этом оружие остается у игрока, но пользоваться им он не имеет права, до момента ухода из локации, освобождения из плена или выхода из мертвяка;

5) Категорически запрещается условный обыск и/или использование фразы «Изъято все»;

6) Изъятию может подлежать все обнаруженное при обыске игровое имущество. Непосредственному физическому изъятию при обыске может подлежать только игровое имущество проекта;

7) Проводящий обыск имеет право приказать предъявить содержимое сумки/рюкзака, вывернуть карманы, расстегнуть или снять верхнюю одежду, головной убор. Отказывать, в данном случае, обыскиваемый не имеет права (даже если он оглушен или убит);

8) Если обыскиваемому удалось утаить оружие, он имеете право им воспользоваться по собственному усмотрению;

9) Физический (реальный) обыск игроков допускается при обоюдном согласии двух сторон путем прощупывания складок и карманов верхнего слоя одежды (капюшон, плащ, полы расстегнутой куртки, накладные карманы штанов, элементы экипировки, сумки).

 

ДОПРОС

В процессе игрового взаимодействия, возможно, производить принудительный игровой допрос персонажей. Процесс допроса регламентирован следующими правилами:

1) Допрос является исключительно принудительным действием, совершаемым с задержанным персонажем. Отвечающий на вопросы допрашивающего обязан говорить только правду;

2) Допрос представляет собой три наводящих вопросов с развернутым ответом задаваемых допрашивающим допрашиваемому на которые допрашиваемый обязан отвечать правду;

3) По окончании полного цикла допроса допрашиваемый считается тяжелораненым и отправляется на базу для возрождения.


 


Дата добавления: 2021-03-18; просмотров: 67; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!