ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДО ВХОДА В ИГР У



ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Нарушение текущих правил, влечет административное наказание. Решение игровых споров с привлечением организаторов необходимо, только если игротехники группировок, не смогли решить проблему самостоятельно. Все предложения и идеи игроков по внесению изменений в игровой процесс (в правила, идеологию, квесты, сюжет, игровую механику и прочее) оформляются письменно и передаются организаторам после игры. Невозможно изменение игровых алгоритмов в процессе самой игры (даже организаторами). Организаторы оставляют за собой право воспользоваться или не воспользоваться предложенными идеями. Организаторский состав не несет ответственности за жизнь, здоровье и личное имущество участников.

 

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ИГРОЙ

Административная система проекта реализована таким образом, чтобы минимизировать выход игрока из игрового процесса, а также сделать игровой процесс обеспеченным, контролируемым, насыщенным. С этой целью на полигоне действуют представители следующих административных институтов:

1) Организаторы – разработчики механик и сюжета, представители административно-хозяйственной части. Занимаются управлением игрой и распределением игровых, хозяйственных, технических активов игры. В игровом процессе не участвуют;

2) Мастер по оружию – ответственный представитель организаторов по вопросам игровых систем вооружения и защиты. Занимается проверкой, утверждением систем вооружения и защиты до начала игры. Полноценно участвует в игровом процессе;

3) Игротехнические персонажи – исполнители игротехнических ролей. Участвуют в игровом процессе с учетом ограничений, наложенных организаторами в индивидуальном порядке для каждой роли.

 

СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

На территории полигона для обеспечения различных организационных и хозяйственных задач находятся люди с соответствующими полномочиями.

Фотографы – специалисты, привлеченные организаторами для фото и видео фиксации происходящего, имеющие план сбора материалов, предоставленный организаторами. Опознаются по желтым светоотражающим жилетам. Не участвуют в игровом процессе. Базируются на локациях избранных группировок.

 

 

 

РЕГЛАМЕНТ

Все процессы, связанные с организацией и проведением игры, подлежат включению в игровой регламент и следуют правилам и последовательности административных мероприятий согласно указанном ниже списку:

1) Правила – свод законов и установок проекта обязательный к изучению всем составом участников игры, размещается в приложенных к группе мероприятия документах не позднее, чем за две недели до игры;

2) Проверка знания правил – происходит посредством тестирования на очных или онлайн встречах, перед началом регистрации на полигоне;

3) Заезд игроков – допускается заезд игроков исключительно в обозначенное организаторами время, указанное в регламентирующем посте на стене группы проекта.

4) Заезд организаторов и оборудования игры – происходит, заблаговременно, до начала игры, включает в себя погрузку оборудования, реквизита и расходных материалов на складе игры, доставку и разгрузку на полигоне;

5) Подготовка регистрации и начала игры – происходит после заезда организаторов и перед процедурой регистрации, включает подготовку раздаточных материалов, разворачивание игровых и игротехнических локаций, подготовку игровых ивентов силами организаторов, игротехников и личного состава поддерживающих подразделений;

6) Регистрация – начинается не позднее, чем за час до начала игры и включает в себя процедуры учета участников, проверки экипировки, игрового вооружения, выдачи игровых документов и реквизита;

7) Построение – начинается не позднее, чем за полчаса до начала игры и имеет продолжительность не более получаса, включает устный инструктаж, пояснения по регламенту, экстренные сообщения и расшифровку общей сюжетной вводной;

8) Старт игры – происходит исключительно в обозначенное организаторами время, указанное в регламентирующем посте на стене группы проекта, после чего игроки занимают стартовые позиции и приступают к игровому процессу;

9) Завершение игры – происходит в определенное организаторами время по итогам событий игры и после заблаговременного уведомления игроков не позднее, чем за час до окончания мероприятия;

10) Финальное построение – начинается непосредственно после объявления об окончании игры, включает подведение итогов, экстренные сообщения и напоминания и рекомендации к дальнейшим действиям;

11) Выезд игроков – допускается после окончания финального построения, сдачи игровых документов и реквизита, демонтажа антуража и подготовки его к транспортировке на склад игры, зачистки локаций от мусора.

 

РЕГИСТРАЦИЯ

Процесс регистрации участников мероприятия является одним из основополагающих. Он влияет на численность игры и представление организаторов о диспозиции и балансе игрового процесса. Регистрация разделена на три важных составляющих:

1) Предварительная регистрация – принятие первичного решения участвовать в мероприятии, отметка в соответствующем разделе группы игры по строго установленной форме, первичный инструктаж, включение в группу и добавление в чат избранной фракции;

2) Окончательная регистрация – сдача организационного взноса в установленные организаторами сроки, проверка соответствия антуража, получение допусков и вводных;

3) Полигонная регистрация – финальная пред игровая проверка соответствия снаряжения и игрового вооружения, получение регистрационных и игровых документов, реквизита и оборудования.

*Игроку, не соблюдающему расцветку, паттерн и/или иные стандарты внешнего вида своей группировки или группы, или не согласовавшему костюм за неделю до игры, может быть отказано в участии при регистрации на полигоне.

 

ДОПУСК НА ПОЛИГОНЕ

Осуществляется непосредственно перед стартом игры, не менее чем за час до ее начала. Для получения допуска необходимо получить у организаторов карточку допуска, для чего необходимо пройти следующие процедуры:

1) Учет по списку игроков (контроль этапов регистрации);

2) Подписания Журнала техники безопасности;

3) Контроль соответствия мощности приводов правилам - отстрел и чипование;

4) Контроль соответствия имитации холодного оружия - измерение и чипование;

5) Контроль наличия: очков, красной ткани, красного и белого фонаря, часов, рации;

6) Выдача игровых документов и реквизита.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

В процессе подготовки, запуска и в течении игры, действуют общие правила административных действий, находящиеся в полномочиях организаторов и игротехников группировок. Игрокам запрещено выполнять административные действия.

Диспозиция – расположение игровых локаций на территории полигона осмысляется и утверждается организаторами, обсуждению и переносу не подлежит.

Стоп-игра – остановка игрового процесса для разбора сложных игровых или внеигровых ситуация, осуществляемая исключительно организаторами или игротехниками.

Игрокам запрещается останавливать игру во всех случаях за исключение форс-мажорных ситуаций связанные с риском для жизни/здоровья игроков и третьих лиц.

Все претензии к игрокам доносятся исключительно, через игротехников.

Начало и прекращение действия стоп-игры доводится организаторами до всех участников мероприятия.

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДО ВХОДА В ИГР У

При прибытии на полигон все участники мероприятия обязаны:

1) Надеть и носить защитные очки;

2) Оперативно экипироваться;

3) Проследовать к организаторам для прохождения допусков и регистрации;

4) По окончании регистрации и построения занять соответствующую стартовую позицию.

 

ИГРОВОЕ ИМУЩЕСТВО (ИИ)

Игровое имущество – все, что было расположено проектом на игровом полигоне и может представлять игровую ценность (информация и ее носители в том числе). Если вы нашли снаряжение и считаете, что ее кто-то потерял – отнесите ближайшему организатору или игротехнику, владельца найдут организаторы.

Все игровое имущество сдается организаторам после проведения игры на финальном построении.


 


Дата добавления: 2021-03-18; просмотров: 90; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!