Обращение в адепта реализуется следующим образом:



  • Любой боец группировки Монолит, пленив, доставляет вас на свою базу и передаёт проповеднику.
  • Далее отыгрывается процесс обращения Вас в адепта: путём ролевого отыгрыша. Вам производится промывка мозгов, после чего выясняется прошло обращение успешно или нет - бросается игральная кость (значения 1-3 адепт обращен успешно; 4-6 - мозг сталкера не выдержал и он скончался). Если вы хотите стать адептом вопреки воли кубика, то при броске 4-6 отыгрываете тяжёлые муки, но не погибаете, после чего становитесь адептом по общим правилам.
  • Вы не можете сопротивляться данному процессу, как и отказываться отыгрывать адепта.
  • После этого вы переходите к бойцам данной группировки в подчинение и слушаетесь их приказов безукоризненно.
  • Игровая смерть не спасает вас от вербовки. Вы все еще остаётесь адептом.

 

Особенности отыгрыша адепта:

  • Адепт помнит, что он Адепт. При этом он должен отыгрывать навязчивое желание выполнить задачу, которую ему дали.
  • Если начинается бой с Монолитом, то Адепт встаёт на его защиту и начинает стрелять по своим товарищам.
  • Адепт не может воевать против Монолита, исключая случаи, когда есть приказ от членов группировки.
  • Адепт хочет сохранить свой “секрет” в тайне.
  • Распознать адепта можно применив сыворотку правды, либо при помощи ученых. "Вылечить" игрока также могут ученые. Также от власти монолита можно освободиться в том случае, если вашего персонажа постигнет полная смерть.
  • Власть монолита сохраняется и на следующую игру в роли этого персонажа.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: после освобождения от власти Монолита ваша игровая память сохраняется, то есть вы помните всё, что с вами происходило пока вы были адептом.

Сыворотка правды

  • Сыворотка правды синтезируется специально обученными персонажами из растительности Зоны. Состав игроку предстоит узнать: на разных играх он может отличаться.
  • Сыворотка правды представляет из себя инсулиновый шприц с несъёмной иглой, помеченный соответствующим чипом.
  • Спустя две минуты после инъекции персонаж впадает в состояние, в котором тот вынужден отвечать на любые поставленные ему вопросы. Отвечающий не может лгать, молчать или недоговаривать. Словом, вы обязаны ответить на вопрос со всей возможной точностью и полнотой.
  • Это состояние длится 10 минут.

Монстры

Все монстры невосприимчивы к огнестрельному оружию, ввиду мощной регенерации организма. Стрелять можно по ногам монстра, с целью предупреждения или отвлечения внимания. Если в мутанта ведется плотный, постоянный огонь, он в праве остановить бой и известить всех присутствующих об их оглушении или смерти, в качестве наказания. Любой монстр убивается ножом или гранатой.

Мы хотим, чтобы монстров боялись и избегали встреч с ними. Также помните, что монстры - игротехи и спорить с ними или жаловаться на их неубиваемость/агрессивность бесполезно. Единственный повод для недовольства - повреждение вашего имущества и даже в таком случае вероятнее всего будет прав монстр.

  • Монстры не боятся ни аномалий, ни радиации.
  • При обычных условиях, монстры после первого поражения теряют мобильность, а после второго умирают, однако если монстр не заметил попадания или не должен был умереть в принципе, получив вводную от мастеров, не нужно бежать жаловаться или спорить с ним.
  • Монстры могут сражаться между собой за добычу, отыгрывая сражения. Никакого мордобоя.
  • Контролёр может взять под контроль других монстров.
  • Если в монстра начали стрелять из автомата, то он может издать протяжный нечеловеческий вой, дабы дать понять игроку, что тот ошибся. Если игрок не прекращает вести огонь, даже убедившись в том, что это монстр, то монстр может отвести игрока к оргам для дальнейшего разбора полётов.
  • Монстры не должны подкармливаться или помогать сталкерам по личным мотивам, если эти сталкеры не Тёмные. Исключение - излом и контролёр, они вольны действовать так, как им заблагорассудится.
  • Для возрождения, монстру необходимо покинуть поле зрения сталкеров и снять красную повязку.
  • Если кто-то из сталкеров, по вашему мнению, “накосячил”, то вы можете “наказать его”. Не заигрывайтесь и не повторяйте “наказание” после возрождения игрока.
  • Монстр - игротех и вы вольны действовать так как считаете нужным, однако в рамках закона, сюжета и концепции мира игры.

У нас на играх вы можете встретить множество различных тварей. Для нас важно дать поиграть и монстрам, поэтому у них будут свои задания и групповые активности. Ниже приведены правила, антураж и указания по поводу монстров.

Все монстры являются игротехами и сами решают выжили они или погибли, а пререкаться с ними запрещено. Монстры могут наносить ощутимые, но не тяжёлые, удары. Монстры могут и должны ронять людей и отыгрывать пожирание трупов- не препятствуйте им.

  • Аномалии и радиация не опасны для монстров.
  • Удары лап монстров убивают после двух попаданий: первый- ранение, второй- смерть. Монстры должны сдать тест на знание правил.

Поразить монстров можно с помощью ножа, гранат, а также экзоскелета в рукопашном бою, в некоторых случая посредством специальных устройств, полученных по заданиям. Обычно хватает двух ранений, чтобы убить любого монстра, однако никто не может вам дать точной гарантии.
Обычное оружие против монстров использовать запрещено- не делайте больно монстрам, они тоже приехали играть, а не страдать. Исключение составляют зомби, в них можно и нужно стрелять.

 

Кровосос
Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым.
Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.
Отыгрыш: Передвигается в положении стоя или «полуприсядь». Воет, рычит. Убивает руками, легким укусом или захватом корпуса.
Возможность исчезать отыгрывается следующими действиями: игрок (монстр) повязывает белую повязку на голову, в таком состоянии он может атаковать. При этом другие игроки могут заметить его и начать атаку только на расстоянии до 3х метров. Моменты со стрельбой «в ту сторону для проверки» не являются результативными, если подобное будет замечено – провинившийся игрок, будет наказан. Первый промах – наказание – отсидка в мертвятнике; второй и последующие – на усмотрение мастера, вплоть до удаления с полигона.

Бюрер атакует красными шарами для тениса или чем-то похожим по размеру и массе, а также подручным мусором, таким как пустые пластиковые бутылки, не колючие артефакты, ларповые предметы и т.д. Если бюрер попал (рикошет не считается) в игрока, то игрок считается оглушённым по общим правилам, за время оглушения, бюрер может оттащить жертву в более удобное место и начать заживо её поедать, в таком случае жертва обязана реалистично отыгрывать страдания. Точно так же, как и другие монстры, бюрер охотится, чтобы съесть свою жертву и редко оставляет свою жертву в живых, за исключением тех случаев, когда бюрер охотится ради развлечения, например для сбора артефактов или других диковинок, которые он позднее отнесёт в своё логово.
У убитого бюрера можно забрать собранные им артефакты, кроме красных шаров, которыми он атакует, хотя они и несут ценность, но взять их можно только после того, как бюрер их бросил сам.
Красные шары и другие предметы бюрера способны оглушить только сталкеров и только в случае, если их бросил бюрер. Не пытайтесь отомстить монстру его же шарами :D
Для бюрера желателен невысокий рост и крепкое телосложение, а также маска и костюм.

 

Излом- единственный разумный монстр в зоне. Для излома главная цель- это найти себе пропитание и выжить, у него есть чувство самосохранения. Изломы провели много времени в зоне, им известны тайны зоны и множество другой информации, которую можно у них выпытать.
У излома должна быть лапа, маска и соответствующий костюм. Минимальный рост для изломов- 180 сантиметров.

Зомбированные сталкеры
Те, кто подвергся атаке контролера или длительному воздействию излучателей в "Янтаре" или некоторых других секторах.
Так или иначе, помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Хотя зомбированные сталкеры ещё могут воспользоваться своим оружием.
Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу.
Отыгрыш:

1. не имеет возможности совершать быстрых (резких) движений т.е. не может бегать, прыгать т.е. «нескоординированные движения, бессвязное бормотание, волочащиеся ноги». Отсутствие тактики. Стрельба ведется не прицельно, ТОЛЬКО из положения «от бедра» (желательно одной рукой), запрещается «дозарядка патронов в линейку».

2. При попадании в зомбированного шаров, игрок падает на землю и всячески кочевряжится, сопровождая это действо ором и криками и изображая огромную боль от ранения. Проделав данное действо около минуты, если зомбированного не добили, он встает и идет дальше в атаку

3. При взрыве рядом с зомбированным гранаты, игрок выполняет пункт 2, с той разницей что отныне у зомби нет ног и он может ползать, стреляя из вторички или размахивая ножом. При взрве гранаты прямо под ногами зомбированного он сразу умирает.

Добивание зомби возможно только ножом или гранатой

 

  • Полтергейст не видит и не слышит ничего. Монстр может только почувствовать движения своей жертвы
  • Поразить жертву полтергейст может касанием

 

  • Контролёр
  • способен брать под контроль сталкеров
  • Редкий мутант, встречающийся близко к центру Зоны. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых живых существ.
  • Матёрые особи способны брать под контроль даже несколько людей. Это опасный противник, встречи с которым боятся даже самые опытные сталкеры.
  • Отыгрыш:
  • Завидев человека издает свист и указывает на него лазерной указкой (пси атака). Человек услышавший свист обязан остановиться и посмотреть на его источник и если луч лазера указывает на него – игрок должен ни обращая ни на что внимания, начать двигаться к контролеру и дотронувшись до него, человек становится зомбированным
  • Удар контролёра равносилен удару других монстров.
  • -Если контролёр подкрадётся и прикоснётся к вам, то вы также становитесь подконтрольным ему.
  • Попав под контроль, вы должны вести себя, как тупой зомби, выполняя приказания контролёра.

Группировки

Игра у нас ролевая, а значит должны быть роли и фракции. Ниже приведены правила, антураж и принципы взаимодействий внутри и между группировками.
    Прежде всего мы выступаем за гибкую политику отношений между группировками. Это значит, что в трудных ситуациях можно и нужно объединять силы с самыми неожиданными союзниками, особое внимание группировкам стоит обратить на ОДИНОЧЕК и НАЁМНИКОВ, которые всегда готовы помочь, если вы, конечно, найдёте чем добиться их расположения.
    Однако, мы против “катков”. Передвигаться по зоне в составе даже двух группировок- это настоящий вызов для монстров.

Сотрудничество - это значит, что эти группировки склонны доверять друг другу и могут проводить совместную деятельность открыто, не боясь выглядеть непоследовательными, однако никто не требует от них совместной деятельности, также никто не запрещает им воевать между собой.

Нейтралитет - это значит, что группировки полностью вольны к любой деятельности в отношении членов противоположного лагеря.

Недоверие - это значит, что в прошлом между группировками была вражда и от конфликта их отделяет только маленькая грань, однако благодаря дипломатии эти группировки могут наладить сотрудничество.

Война - это значит, что велик шанс огня без предупреждения по членам противоположной фракции. Только чудо и мастерство дипломатии может заставить эти группировки сотрудничать.

 

Отношения группировок Одиночки Свобода Долг Бандиты Военсталы Грех Монолит Монстры Чистое небо Учёные Наёмники
Одиночки × Сотрудничество Нейтралитет Война Недоверие Нейтралитет Недоверие Война Сотрудничество Сотрудничество Нейтралитет
Свобода Сотрудничество × Война Нейтралитет Недоверие Нейтралитет Война Война Нейтралитет Сотрудничество Нейтралитет
Долг Нейтралитет Война × Война Нейтралитет Война Война Война Нейтралитет Сотрудничество Нейтралитет
Бандиты Война Нейтралитет Война × Война Война Недоверие Война Нейтралитет Нейтралитет Нейтралитет
Военсталы Недоверие Недоверие Нейтралитет Война × Война Недоверие Война Нейтралитет Сотрудничество Нейтралитет
Грех Нейтралитет Нейтралитет Война Война Война × Война Сотрудничество Война Война Нейтралитет
Монолит Недоверие Война Война Недоверие Недоверие Война × Сотрудничество Война Недоверие Нейтралитет
Монстры Война Война Война Война Война Сотрудничество Сотрудничество × Война Война Война
Чистое небо Сотрудничество Нейтралитет Нейтралитет Нейтралитет Нейтралитет Война Война Война × Нейтралитет Нейтралитет
Учёные Сотрудничество Сотрудничество Сотрудничество Нейтралитет Сотрудничество Война Недоверие Война Нейтралитет × Нейтралитет
Наёмники Нейтралитет Нейтралитет Нейтралитет Нейтралитет Нейтралитет Нейтралитет Нейтралитет Война Нейтралитет Нейтралитет ×

 

Напоминаю, что сетка отношений несёт весьма условный характер и призвана помочь разобраться новичкам в политической обстановке Зоны. Никто не запрещает сотрудничать или убивать вам всех, кого вы пожелаете (это не касается игротехов, вы должны помогать мастерам вести игру так, как нужно сценарию).


Дата добавления: 2021-03-18; просмотров: 830; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!