Квестовые (ключевые) персонажи



Общие правила сталкерстрайка

Прежде всего мы хотим сделать игру для игроков, поэтому необходимы ограничения, которые не дадут игре превратиться в безобразие. Соблюдение этих правил залог хороших отношений с Мастерской Группой (МГ). Мы ожидаем от вас fair play и просим вас не искать лазейки в правилах. Если же вы их заметите, то напишите об этом нам. Приезжая к нам на игру, вы подтверждаете, что вы ознакомлены и согласны с правилами.

 

  • Мастера и игротехи всегда правы. Споры с ними запрещены.
  • Запрещено нарушение действующих законов РФ.
  • СНИМАТЬ очки на полигоне во время игры ЗАПРЕЩЕНО.
  • Стрельба из-за укрытия, не видя цели, запрещена.
  • Распитие алкогольных напитков в игровой период запрещено. Также запрещено нахождение на игре в нетрезвом состоянии.
  • Запрещено бросать дымы в зданиях.
  • Запрещено прикасаться руками к активированным дымам и гранатам.
  • Запрещено использование снайперских винтовок, марксманок и пулемётов с расстояния менее 10 метров до цели.
  • К игре допускаются только совершеннолетние игроки, достигшие 18 лет.
  • Стрельба по-сомалийски запрещена
  • Поражением считается любое попадание, за исключением рикошетов и попаданий в оружие, находящееся в руках.
  • Убитый игрок обязан отметить себя красной повязкой или непрерывно мерцающим фонарём.
  • Мёртвые не могут обмениваться информацией с живыми.
  • Присутствует дружественный огонь.
  • Каждый обязан убрать за собой весь мусор с полигона.
  • В ночную фазу обязательно использование трассерных шаров. Подсвеченные шары должно хорошо быть видно. Исключением являются пистолеты, снайперские винтовки и дробовики. Для них достаточно включить любой заметный фонарь.
  • Для игры доступны все локации, которые не запрещены и находятся в периметре игры.
  • Ночью запрещено использование ЛЦУ и стробоскопов (Не касается монстров).
  • На игру обязательно нужно привезти рабочий фонарик. Передвигаться по полигону в тёмное время суток опасно. Использовать или носить с собой фонарь вас никто не заставляет. Но наличие ОБЯЗАТЕЛЬНО.

 

Огнестрельное оружие

  • В качестве огнестрела на игре разрешено использовать только страйкбольное оружие (СХП и Т.П. запрещено).
  • Снайперские винтовки должны быть оборудованы оптикой.
  • Марксманки и снайперки должны использовать только одиночный режим стрельбы.
  • Для обладателей снайперских винтовок, марксманок и пулемётов обязательно наличие вторички, для работы на ближней дистанции.
  • Для использования оружия, оно должно быть отмечено двумя чипами: наклейка “Оружие допу и брелок “Оружие в игре” с изображением соответствующего оружия. Первый чип остаётся у игрока до конца игры, второй можно потерять при смерти или краже.
  • Восстановить его можно, приобретя соответствующий чип, часть чипов будет роздана в начале игры, потом оружие можно будет купить, получить в качестве награды за задание, украсть или забрать насильно.

 

Ножи

Ножи должны стать надёжным оружием в борьбе с монстрами или в скрытных атаках.

  • Для использования допускаются резиновые или ларповые ножи с соответствующим антуражем.
  • Длина ножа не должна превышать 40 см.
  • Метать ножи запрещено.
  • Использование штык-ножей запрещено.
  • Ножом можно отрезать конечности монстров.
  • Мачете, топоры и т.д. можно использовать только заранее согласовав с мастерами.

 

Пиротехника

  • Для гранат, ракет, мин и растяжек разрешено использование заряда не большего, чем Корсар 6.
  • Запрещено брать в руки активированные гранаты.
  • Снимать активированные мины или растяжки крайне не рекомендуем.
  • Запрещено ставить растяжки на высоте более 80 см от земли.
  • Для гранат обязателен антуражный внешний вид: корпус из твёрдого материала и наличие запального кольца.
  • В качестве поражающего элемента разрешено использовать наполнение с гладкой поверхностью, диаметром не менее 5мм. Например, обычные шары или целый горох. Наполнитель должен быть из лёгких материалов, никакого металла и Т.Д.
  • Прямые попадания(даже если вскользь) мины, гранаты и т.д. из подствольного гранатомёта, миномёта или других подобных конструкций моментально убивают того, в кого попал снаряд, в том числе и экзоскелет или монстров. При этом рядом стоящие цели поразит взрыв по правилам гранат.
  • Запрещено использование снарядов без штатных гуманизаторов на конце.
  • Выстрелы пиротехникой можно осуществлять с расстояния 30 метров..

 

Ранения

Медицина
1. Игрок, персонаж которого получил любое повреждение: будь то огнестрельное, ножевое, рванное когтями монстра, осколочное от гранат, переходит в состояние «тяжелораненого». При этом игрок обязан принять горизонтальное положение и отыгрывать тяжелое ранение. (повторные/дополнительные ранения в момент перехода в горизонтальное положения не учитываются)
2. При тяжелом ранении персонажа, игрок имеет право стонать, медленно ползти, звать доктора в течение 5 минут, после чего игрок встает и отыгрывает монстра «Зомби» и идет прямой дорогой на КПП военных, убитый там отправляется в «мертвятник». (исключение – персонаж, попавший в аномалию, сразу считается мертвым, выйдя из под действия аномалии так же отыгрывает «Зомби»)
3. «Тяжелораненому» игроку запрещено использовать оружие. (исключение – активированная граната в руках)
4. В состоянии «тяжелораненого», игрока можно добить. Т.е. используя игровые средства нанести ему повторное (дополнительное) повреждение. В случае выстрела в упор, желательно провести данное действие «холостым», т.е. имитировать выстрел.
5. Лечение тяжелораненого персонажа возможно только живым персонажем, данное лечение отыгрывается наложением бинтов на раненый участок тела. В подобном состоянии «перевязанного» игрок находится 5 минут, после чего имеет право вернуться в полноценный игровой процесс и использовать оружие.
6. Повторное лечение «перевязанного» игрока невозможно. При повторном ранении персонаж погибает.
7. Некоторым персонажам на полигоне будет доступна возможность снятия «лечебных повязок» с раненого (перевязанного) игрока, с дальнейшим выздоровлением. (Т.е. пройдя курс лечения, приблизительно 15 мин, игрок полноценно включается в игровой процесс).

 

Если уже вашему персонажу было суждено получить ранение, то это отразиться на всей его последующей жизни. Удар мутанта, взрыв гранаты или огнестрельное ранение- это не царапина и просто так это не пройдёт, это боль и риск расстаться с жизнью- самым ценным, что имеет человек. Сталкер должен всячески цепляться за жизнь.

  • РАНЕНИЕМ считается: ПОПАДАНИЕ шара или очереди в вас или в любой элемент одежды, УДАР мутанта по вам или к любому элементу вашей одежды, шар бюрера ещё и оглушает (попадание в оружие не считается ранением), УДАР ножа в корпус, выше локтей и выше колена (удары в голову запрещены; порезанной рукой больше нельзя держать оружие до излечения, если порезана нога, то вы обязаны отыгрывать хромоту до излечения), ВЗРЫВ гранаты или растяжки в радиусе 5 метров от вас, граната ещё и оглушает, в случае попадания в вас поражающего элемента (гороха или шаров) вы становитесь раненным вне зависимости от расстояния гранаты или растяжки до вас.
  • Если рана не исцелена перевязкой, повторное ранение убьёт вашего персонажа.
  • бинты вы сможете приобрести на игре. Бинты можно привозить свои.

Отыгрыш ранения

 

После ранения (если вы не потеряли сознание) вы должны упасть и громко ОТЫГРАТЬ ранение стоном или соответствующей фразой. Раненый игрок НЕ МОЖЕТ ХОДИТЬ, только медленно ползать.
    Раненый игрок может пользоваться только пистолетом, ножом и гранатами.

Чтобы ИЗЛЕЧИТЬ себя необходимо воспользоваться бинтом и аптечкой. Бинт даёт возможность передвигаться после получения ранения и останавливает отсчёт времени до смерти, после ранения. Использование аптечки начинает отсчёт времени до исцеления (без бинтов использовать невозможно).
В случае отсутствия медицинской помощи, персонаж УМРЁТ через 10 минут после получения ранения.
    В течении часа после оказания помощи персонаж сохраняет общую усталость и не может бегать. Потом персонаж может снять бинт и пользоваться раненой конечностью, как здоровой, однако не стоит забывать о ранении, теперь это часть вашего персонажа.
    Раненного персонажа можно нести или вести под руки. При этом обязателен отыгрыш боли и страданий со стороны раненного.
!!! ЗАРЕЗАТЬ или ЗАСТРЕЛИТЬ себя нельзя, только самоподрыв гранатой или честная смерть в бою. Для самоподрыва здорового игрока необходимо две гранаты. Если вы ранены, то для самоподрыва будет достаточно одной.

Оглушение

Оглушение- это важный момент практически при любом пленении. Мы считаем, что оглушение не должно происходить моментально, чтобы один игрок не мог оглушить целый отряд.

  • Для оглушения необходимо хлопнуть игрока по спине прикладом оружия, или пистолетной рукоятью, или рукояткой ножа и сказать: «Оглушён».
  • Экзоскелет может оглушить прикосновением руки. Считается, что его удар очень силён.
  • Взрыв гранаты в радиусе 5 метров (или при попадании поражающего элемента) оглушает обычного сталкера.
  • Монстров нельзя оглушить (За исключением экзоскелета, отыгравшего оглушение стандартным путём и специальных устройств, полученных по заданиям).
  • Оглушить голыми руками НЕЛЬЗЯ
  • Игрок оглушается на 120 секунд.
  • Оглушённый игрок не слышит, не чувствует и не видит ничего вокруг себя, пока не придёт в себя.
  • Оглушённого можно попробовать привести в чувства соответствующим отыгрышем. Вставать или нет- это выбор оглушённого.
  • Оглушённого (пленённого) можно нести на руках или тащить за собой, если он не соглашается или не может идти.
  • По требованию, оглушённый (даже без сознания) обязан разрядить своё оружие.
  • Оглушённый забывает последнюю минуту своей жизни, перед оглушением.

Пленение и казнь

Пленение- такой же игровой момент, как и другие, поэтому он не должен становиться инструментом пожизнёвой травли. Приезжая на нашу игру вы подтверждаете то, что вы согласны с тем, что вас могут пленить и пытать.

  • Пленить можно игрока, у которого в руках нет оружия.
  • Чтобы пленить игрока достаточно подойти к нему на расстояние вытянутой руки, прикоснуться к игроку и сказать: «Пленён».
  • Если игрок начнёт сопротивляться, то вам придётся оглушить его.
  • Учитывайте, что после неудачной попытки пленения он может сбежать или выхватить оружие и убить вас.
  • Любой игрок может быть пленён в любое время.
  • Время обычного пленения составляет 60 минут.
  • Квестовое (по заданию) пленение ограничивается условиями задания.
  • Пленному можно заткнуть рот, чтобы тот не мог ничего говорить. Для этого нужно сказать: “заткнись”, с этого момента считается, что у пленного кляп во рту.
  • КАЗНИТЬ можно только пленного и только двумя способами: на видео или в присутствии мастера или игротеха.
  • Игрок не может отказаться от того, чтобы его казнили, но может попытаться упросить помиловать его.
  • Для проведения казни вам необходимо поставить пленного к стенке, сказать пару напутственных слов, соответствующих отыгрышу казни, и расстрелять его. При этом непосредственное попадание шаров в цель не обязательно. Главное- это отыгрыш.
  • Если пленный всё-таки смог освободиться сам или с чьей-то помощью, то он может воспользоваться не изъятым у него оружием. Также он может воспользоваться чужим оружием, оставленным без присмотра или выхватить оружие (также гранату или нож) из кобуры другого игрока, при этом использование приёмов рукопашного боя запрещено. После использования, такое оружие нужно положить на место или вернуть хозяину.
  • Разрешено пользоваться оставленными без присмотра рациями.
  • Выдёргивать запальное кольцо из гранаты, которая находится в разгрузочном жилете, подсумке и т.д. запрещено.

Изъятие оружия

  • Если вы хотите ограбить человека, то похищение гранат и патронов происходит по правилам мародёрства.
  • Чтобы изъять огнестрельное оружие, гранату или нож нужно прикоснуться к предмету и сказать: «Изъято». Каждая граната и каждый нож изымается отдельно.
  • Изъять оружие, что бы то ни было, можно только у оглушённого или согласного отдать вещи сталкера.
  • Рацию также можно изъять путём отключения её.
  • Разрешено списывать каналы рации пленённого. Рассказывать после смерти о том, что каналы были слиты запрещено.
  • Если игроку удалось удалиться на 30 метров от нападавших и уйти от погони, то он считается освободившимся. Всё оружие (также ножи и гранаты) возвращается ему, при условии, что на них остались чипы «оружие в игре».

Связывание рук

  • Связывать руки можно малярным скотчем.
  • Руки связываются спереди, однако считается, что связаны они за спиной.
  • Пока руки связаны, пленный не может пользоваться никаким оружием, разве что ножом для освобождения себя из пут.
  • Игрок может попросить кого-то о помощи.
  • Разрешено привязывать игрока к каким-либо стационарным объектам.
  • Время связывания равно максимальному времени пленения.
  • Некоторые сюжетные персонажи могут связывать ремнями или чем-либо ещё.
  • Для освобождения от пут разрешено использовать стороннее окружение и любые предметы, но только в случае удачного побега (за вами нет хвоста) более, чем на 30 метров от пленителя.
  • Запрещено развязывать свои руки с помощью зубов (считается, что руки связаны за спиной)

Пытки и допрос

Пытки и допрос не должны превращаться в реальные издевательства, однако нацелены на погружение пленённого в атмосферу страха и безысходности.

  • Игрока можно пытать двумя способами: ролевой (путем имитации избиения персонажа, нанесения увечий, угрозы полной смерти не игрока, а персонажа) и «околоролевой» (физические нагрузки в пределах разумного).
  • Ролевой отыгрыш пытки может быть реализован простым избиением !Помните, игроки не бессмертны! Большое количество увечий может убить жертву пытки.
  • «Около ролевой отыгрыш» может быть реализован физическими нагрузками на выбор «палача». 60 отжиманий в 3 подхода в 3 подхода с перерывами между ними в 5 минут, таскание бревен и прочее. Если игрок не может выполнить эти физические нагрузки, он обязан выложить всю требуемую информацию, в таком случае лгать запрещается.
  • Разрешено простреливать ноги пистолетом только с электроприводом. Поражение засчитывается только в том случае, если шар коснулся жертвы. Запрещается стрелять из газовых пистолетов. Жертва ОБЯЗАНА отыграть боль и страдание от попадания шара.
  • Запрещено наносить физический вред человеку (давать «лещей», поджопники и применять прочие действия насильственного характера по отношению к человеку).
  • Если вы отыгрываете во время пыток стрельбу по конечностям, то можно делать выстрел рядом с ногой, чтобы обозначить попадание. Пленный обязан отыграть ранение.

Мародёрство (грабёж)

Правила изъятия вещей одинаково, как для живых, так и для мёртвых.

Найти весь хабар не должно быть просто, но и прятать артефакты в трусы никто не должен.

  • Тот, у кого забирают вещи волен сам выбирать отдать хабар (для мёртвых весь, для живых можно утаить что-то) добровольно или дать возможность шмонать себя. Во втором случае весь ваш хабар должен находиться в доступных для обыска местах, а именно, в разгрузочном жилете (РПС, вещмешке, рюкзаке и т.д.), контейнере для артефактов и (или) в передних карманах штанов или куртки (кителя, парки и т.д.), если доступ к ним не ограничен другими элементами одежды или снаряжения.
  • Если вы храните хабар в других местах, то по требованию вы должны отдать его.
  • Для изъятия доступны ВСЕ ИГРОВЫЕ предметы, за исключением помеченных чипом «не изымаемо»
  • У Монолитовцев и Военсталов можно изъять только заряженные в магазины патроны.
  • Патроны из магазинов также можно забрать.
  • Патроны из дробовиков не изымаемы.
  • Гранаты, мины и т.д. можно забирать только, если они были куплены в баре (на них будет соответствующий чип).
  • Убитый может отдать любые предметы, на своё усмотрение, своим товарищам, в том числе привод и т.д.

Смерть

У нас на играх вы сможете встретиться с двумя видами смертей: СМЕРТЬ ФОРМАЛЬНАЯ и ПОЛНАЯ СМЕРТЬ ПЕРСОНАЖА. Делается это для того, чтобы игроки знали цену своему персонажу, но и не дохли, как мухи.

  • ФОРМАЛЬНАЯ СМЕРТЬ представляет из себя тяжёлое ранение, с полным отыгрышем и отбыванием мертвяка.
  • Смерть в перестрелке, попадание в аномалию, погибель от монстров или любая другая смерть, кроме полной смерти, будет считаться формальной.
  • Пережив формальную смерть, игрок забывает о последних 15 минутах своей жизни и, отбыв время мертвяка, возраждается, понимая лишь, что был тяжело ранен и спасён неизвестными силами.
  • Отыгрывая роль, соратники могут рассказать пострадавшему о его злоключениях. Могут даже придумать историю о том, как тащили его израненное тело на базу или к лекарю.
  • ПОЛНАЯ СМЕРТЬ происходит в очень редких случаях: смерть в данже, игротех оповестит вас о соответствующем риске, казнь или указание мастера.
  • В случае полной смерти вы должны прийти на мертвяк и оповестить мастера мертвека о том, что ваш персонаж мёртв, вам придётся сдать паспорт, получить новый и после мертвяка отыгрывать нового персонажа.
  • Если ваш персонаж участвовал в важной квестовой цепочке и вы не хотите её провалить, то полную смерть можно отсрочить или заменить на иное наказание. В таком случае вы должны рассказать мастеру мертвяка о своём намерении сохранить персонажа. На усмотрение мастера, вы отправитесь на тройной срок мертвяка бродить по зоне в роли монстра, после чего вам вернут ваши документы и дадут вводную или же вам будет отказано.

Мертвяк

Мертвяк не должен выбивать вас из общего сеттинга игры, но должен давать возможность отдохнуть.

  • После смерти, пролежав соответствующее время, вы должны незамедлительно отправиться на мертвяк.
  • Прибыв на мертвяк, вы должны отметиться у мастера мервяка и выполнять его дальнейшие указания.
  • Мастер мертвяка может попросить вас рассказать историю смерти, отправить отыгрывать нежить или дать вам любые другие игровые вводные.
  • Время мертвяка будет определяться в соответствии с группировкой и временем суток.

 

Что нужно привезти на игру

  • Всё необходимое для организации собственного отдыха, в том числе еда и вода.
  • Весь необходимый антураж. В том числе форму, защиту для суставов, перчатки, оружие, гранаты, контейнер для артефактов и СЗД.
  • Красная повязка и фонарь с режимом мерцания.
  • Карту зоны, фонарик.

Контейнеры и артефакты

Сбор артефактов- это самый надёжный заработок сталкера.

  • АРТЕФАКТЫ
    Собирать и переносить артефакт можно только в стилизованых контейнерах, со специальной защитой, если у игрока нет контейнера, он должен найти товарища, имеющего таковой и попросив его, донести артефакт до точки сбыта и торговли. В случае если игрок все же положил аномальное образование в ненадлежащее место переноски (карман, рюкзак, подсумок и тп) и использует его для бартера, то торговцы могут в принудительно – добровольном порядке отправить игрока на дорогостоящее обследование и лечение, с целью ампутации третьей руки (или нечто подобного) Также не приветствуется трогать артефакты голыми руками.

 

  • Контейнер должен быть антуражным, соответствовать общему сеттингу игры
  • Контейнер должен содержать отверстие с диаметром 11 сантиметров, иначе мы не гарантируем, что все артефакты влезут в него. Глубина контейнера должна быть не меньше 17 сантиметров.
    - Рекомендуем изнутри выстелить поверхность паралоном или чем-то мягким- иначе при беге вы будете выдавать свою позицию.
  • Контейнер должен плотно закрываться, желательно на резьбу или защёлки.
  • В контейнере разрешены любые модификации для удобства использования или ношения.
  • Артефакты можно переносить только в контейнерах. В руках держать можно не больше 20 секунд, при этом ваш персонаж будет чувствовать соответствующий артефакту и его аномалии негативный эффект.
  • В контейнере можно хранить не больше двух артефактов.
  • Механик контейнеров может улучшить ваш контейнер и в него можно будет сложить 3 артефакта.

 

Аномалии и сбор артефактов

Эти зоны достаточно опасны. Крутиться вокруг краёв киперной ленты не антуражно. Такие зоны используются, как ловушки, поэтому мы будем строго наказывать за пренебрежение отыгрышем.
Одними из основных опасностей, встречающихся на пути сталкеров, являются аномальные зоны. Попадание в эти зоны почти всегда приводит к немедленной смерти. Способ борьбы лишь один — не попадать в аномальную зону. Единственная сложность — это определение аномальной зоны, большинство из зон невидимы и определяются при помощи специальной аппаратуры; по визуальным проявлениям, по необычному мареву, странному вибрированию воздуха, по особенно заброшенному виду или костям неудачников.

Игровой объект при контакте, с которым персонаж игрока «погибает».
Рядом с аномалиями возможно нахождение артефактов (см. артефакты).
Аномалия – вид различной неизученной природной активности.

Аномалия представляет из себя датчик движения, имеющий задержку в 2-5 сек, который при срабатывании издает громкий сигнал, оповещающий людей находящихся в радиусе 2 метров об их моментальной смерти. Все игроки находившиеся у аномалии в радиусе 4 метров, в момент ее срабатывания, падают и отыгрывают тяжелое ранение
Запрещено:
1. Демонтаж, кража, порча аномалий.
2. Преодоление аномалий с использованием подручных средств (т.е. сбивание аномалии кирпичами, отодвигание палками, намеренная стрельба, гранаты и т.п.)

  • Аномалии не должно быть видно, от них нужно защищаться, выбирая проверенные тропинки и двигаясь неспешно.
  • Все, кто оказалася в радиусе двух метров от жертвы аномалии, считаются ранеными и нуждаются в срочной помощи.
  • Сразу после того, как аномалия сработала, можно беспрепятственно пробежать мимо, надеясь на то, что аномалия не успеет перезарядиться.
  • Аномалии запрещено трогать, накрывать или вообще как-либо взаимодействовать с ними.
  • Зоны повышенной радиации обозначены жёлто-чёрной киперной лентой, не обязательно натянутой по периметру. Так, комната, внутри которой хотя бы одна стена обозначена киперкой, считается полностью зараженной.
  • Попав в такую зону без Системы Замкнутого Дыхания (СЗД) вы моментально получите смертельную дозу радиации, которая непременно убьёт вас.
  • В таких зонах часто встречаются артефакты, однако помните, что брать можно не больше двух артефактов в один контейнер, а в руках держать их не дольше, чем 20 секунд.

 

Выброс

Выброс призван дать мастерам подготовить данжи или другие игровые активности. Игроки в это время должны объединиться перед лицом опасности в виде волны монстров. Кстати, убить или ограбить человека, который был загнан к вам выбросом- это последнее дело.

  • О выбросе становится известно за 1-5 минут до начала. По общему каналу радиосвязи пройдёт соответствующее сообщение.
  • Укрытия от выброса будут заранее отмечены на карте.
  • Выброс будет сопровождаться звуковым сопровождением.
  • Во время начала выброса, будут выпущены сигнальные ракеты. Если вы заметили такую ракету, то вы зомбированы.
  • Все игроки, не нашедшие себе укрытия, за исключением монстров, превращаются в зомби и идут штурмовать укрытия. Если в течении часа зомби не нашёл свою смерть, то он может отправиться в мертвяк.
  • Монолитовцы, во время выброса, становятся нейтральными по отношению к игрокам и молятся там, где их застал выброс. Во время выброса монолитовцы могут общаться с игроками.

Квестовые предметы

  • Квестовые предметы отмечены соответствующими наклейками
  • Квестовые предметы нельзя выводить из игры или прятать в труднодоступных местах (нельзя прятать в схронах или уносить с собой на мертвяк)

Схроны

Схроны- это место, где сталкеры хранят свои пожитки, во избежание потери при случайной передряге.

  • Схроны должны быть только в игровой зоне.
  • Схроны могут делать все желающие, а их местоположение можно продавать.

Квестовые (ключевые) персонажи

Квестовые персонажи имеют право выдавать вам задания и вводные, обязательные к выполнению. Вводные могут быть как устные, так и письменные, они обязательны к выполнению. У квестовых персонажей могут быть особые навыки и характеристики. Квестовых персонажей нельзя казнить или заказать у наёмников.

Адепты Монолита


Дата добавления: 2021-03-18; просмотров: 133; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!