Сознание бедняка или что нам мешает жить полноценной жизнью.



 

В советские годы бытовало выражение: "Бытиё определяет сознание". Эта формула была естественным продолжением материалистического мировоззрения, считалось, что улучшение материальной жизни человека напрямую влияет на его моральный облик и духовный мир. Время расставило все точки над i: Советского Союза уже больше не существует, советский народ, растащив по карманам бывшую социалистическую собственность, "крутится, кто как может", погрузившись в бездуховность и цинизм, от "идеалов коммунизма" не осталось и следа. Налицо общественный кризис, из которого многие "умы" пытаются найти выход, предлагают всевозможные рецепты, а "воз и ныне там".

Самое поразительное в том, что история нас ничему не учит. Имея такой уникальный опыт проживания в советской системе, наши "умы" не сделали ровным счётом никаких полезных выводов. Что мы слышим с "высоких трибун": "улучшение жизни народа", "повышение зарплат учителям, врачам и прочим бюджетникам", "сохранение социальных гарантий" и т.п. Всё те же советские лозунги.

Ничуть не лучше и "простой народ", который с удовольствием поддерживает все эти лозунги, надеется на правительство, государство, родное предприятие, на что угодно, только не на самих себя. Народ винит в своих проблемах всех кого ни лень, только никак не может понять, что он сам и только сам виноват во всём.

Только что потерпев грандиозную неудачу в социалистическом эксперименте, мы не сделали никаких полезных выводов и продолжаем, залечив разбитую голову, биться в ту же самую бетонную стену без всяких шансов её пробить. Причина кроется в том, что большинство наших сограждан упорно продолжает цепляться за старые устаревшие стереотипы мышления, которые трудно преодолеть, и за последние два десятилетия у нашего общества не появилось никакой реально хорошей идеи, которая бы перевернула мировоззрение людей и повела их к новой жизни.

К чему бы ни призывали наши "теперешние" правители, какие бы планы ни строили, каких бы "модернизаций" ни затевали – результат один: неэффективность, коррупция, разбазаривание средств, выстраивание "вертикали власти" по советскому образцу, раздувание чиновничьего аппарата, административно-командная система, назначение виновных, показательные "порки" и т.д. – всё по одной и той же схеме.

Будучи председателем правительства, один из наших государственных деятелей, который отличался некоторой косноязычностью, но всегда умел зрить в корень проблемы, как-то в шутку сказал про тогдашнюю партию власти: "Мы хотели построить новую партию, а получилась вновь КПСС".

Вызывают улыбку надежды некоторых деятелей на технократические рецепты возрождения страны. Они считают, что народ у нас такой же, как и везде в мире, а дело дескать в плохих законах, которые нужно развивать и совершенствовать. Но присмотритесь к нашему сегодняшнему государству, ведь мы уже "слизали" с Запада практически всё, что можно: и законы, и судебную систему, и милицию переименовали в полицию, но что-то перелома не наблюдается.

Представьте фантастический сюжет: Неожиданно в Германии исчезло всё немецкое население, а вместо него, на тех же самых рабочих местах, в тех же самых жилых домах, ровно в таком же количестве появилось население с постсоветского пространства. Все эти новые люди даже мгновенно выучили немецкий язык и получили в полной сохранности в распоряжение всю государственную и административно-хозяйственную системы Германии, но при этом остались "нашими соотечественниками" (представьте на их месте своих друзей, знакомых, родственников, коллег по работе). Смешно, ни правда ли? Совершенно очевидно, что Германии в этом случае наступит конец, причём в тот же день. "Наши соотечественники" довольно быстро развалят всю экономику, извратят все законы, замусорят и поуродуют все улицы, фасады домов и подъезды. На территории Германии возникнет постсоветское пространство.

Я не восхваляю Германию, у неё тоже много нерешённых проблем, к их мировоззрению тоже много вопросов, но вся мораль этого сюжета в том, что оно (это мировоззрение) у немцев существенно отличается от нашего, а поэтому, даже в одних и тех же условиях, мы и они всегда будем жить по- разному.

Есть такой анекдот: Новый глава Гидрометеоцентра собирает своих подчинённых и спрашивает: "Каков процент сбываемости наших прогнозов погоды?" Ему отвечают, что 40%. На что он им и говорит: "Я знаю как сделать процент сбываемости наших прогнозов на уровне 60%. Нужно делать их с точностью до наоборот".

Ну что ж, давайте прислушаемся к мудрому совету. Получим новую формулу, которая является продолжением мировоззрения Процветания:

 

                    "Сознание определяет бытиё",

т.е. именно сознание человека, его жизненные, моральные, этические, мировоззренческие установки, основанные на реальных ценностях, определяют, как этот человек будет жить и каково будет качество этой жизни.

Да, да, именно сознание, т.е. все наши представления об этом мире, "что такое хорошо и что такое плохо", что можно делать, а чего нельзя – определяют то, как мы живём, физическую и духовную стороны нашей жизни. И пока мы осознанно и добровольно не изменим своего сознания (мировоззрения), бесполезны любые попытки построить новое общество.

Законы Процветания объективны, они действуют вне зависимости от нашего знания или незнания о них. Они оказывают влияние абсолютно на все стороны нашей жизни, и мы это уже рассматривали, но всё же отдельно хочется остановиться на явлении, которое мы назовём "сознанием бедняка", которое овладевает сегодня очень большим (если не подавляющим) количеством людей во всём мире, а не только в России. Это сознание едким дымом окутывает Землю и отнимает у человечества надежду на лучшую жизнь, на жизнь, которую нам предначертал Всемирный Разум (Бог). Это сознание неумолимо ведёт человечество к страданиям и в конечном итоге – к гибели.

Сознание бедняка основано на материалистическом мировоззрении и тезисе о том, что количество материальных благ в этом мире ограничено, что на всех не хватит, что человек всегда жил и будет жить в условиях постоянного дефицита продовольствия, сырья, энергии и т.д., что чтобы сохранить для себя эти материальные блага, человек должен вести постоянную борьбу за выживание.

Ну а самые верные методы борьбы за сохранение своих материальных благ – это конечно же бережливость, экономия, строгий учёт, контроль, меры по обеспечению сохранности имущества, карательные меры по отношению к незаконно посягающим на имущество. Получается "замечательная" система, которая должна, казалось бы, обеспечить человечеству благоденствие на долгие столетия. Да, эта система существует, она распространена во всём мире, но у неё есть один маленький недостаток – она не работает, а вернее сказать, приводит к совершенно противоположным результатам.

Давайте разбираться: Теперь мы знаем, что по закону Притяжения мы материализуем мысли, которым отдаём предпочтение и, второе, то с чем мы боремся, то усиливается. Эти утверждения легко подтверждаются на примерах:

 

1) Когда-то люди, озабоченные сохранением своих материальных благ, решили создать себе дополнительную активную защиту в виде вооружённых сил. Цель такой защиты – оградить себя от посягательств на свои материальные блага со стороны внешних врагов. Вначале армия (дружина) была нерегулярная, в неё входили самые сильные представители племени (народа) и обеспечивали они себя продовольствием, доспехами и оружием за свой счёт. Расходы данного общества, хотя и незначительно, но выросли.

Мысль о сохранении своих материальных благ продолжает доминировать в данном обществе. Подобные же вооружённые силы появились и в соседней враждебной стране. Паритет восстановлен. Теперь уже такая армия не обеспечивает гарантированной защиты, нужно создавать регулярную профессиональную армию, нужны средства для её содержания, обмундирования, вооружения. Что называется – "процесс пошёл".

Посмотрите, что творится сегодня в мире. Человечество тратит колоссальные средства, ресурсы на обеспечение и поддержание "монстра", которого теперь и "спустить с цепи" то невозможно, т.к. он уничтожит всю планету. Оборонные бюджеты стран – самые значительные статьи их расходов, а всё равно раздаются призывы военщины об увеличении расходов на оборону. Военные бюджеты засекречены, а это прекрасная почва для злоупотреблений и коррупции, для разбазаривания средств и просто воровства.

Воистину задумаешься о том, что проще и дешевле платить дань потенциальным врагам, чем содержать такую армию (кстати, такая система существовала на Руси во времена так называемого "монголо-татарского ига", когда русские князья платили дань Золотой Орде. Именно этот период характеризуется в русской истории небывалым размахом строительства храмов и монастырей – может быть на сэкономленные деньги? Шутка, конечно же! Но поразмыслить на эту историческую тему всё-таки стоит).

 

2) Когда-то люди, озабоченные сохранением своих материальных благ, решили создать себе дополнительную активную защиту в виде органов внутренних дел. Цель такой защиты – оградить себя от посягательств на свои материальные блага со стороны внутренних врагов.

В начале милиция была нерегулярная, в неё входили самые честные и бескомпромиссные представители племени (народа) и делалось это на добровольной безвозмездной основе. Борьба с преступностью началась. То с чем борешься, то усиливается. Преступность "начала наглеть". Теперь уже добровольная милиция не обеспечивает гарантированной защиты граждан, нужно создавать регулярную профессиональную полицию, нужны средства для её содержания, обмундирования, вооружения. И, как вы уже догадались, "процесс пошёл".

Милицейская, судебная, следственная, исполнительная системы разрослись до небывалых размеров, денег на них общество тратит не меньше, чем на армию. А где результат? Его – нет! Преступности и преступников меньше не становится, исправительные учреждения никого не исправляют, а только калечат физически и духовно, разновидностей самых изощрённых преступлений становится всё больше, тюрьмы переполнены, суды завалены кучей нерассмотренных дел, процветают безответственность и коррупция. А денег требуется всё больше и больше.

Система правосудия пожирает у общества денег больше (с учётом взяток), чем всё "ворьё разных мастей" вместе взятое. Борьба с преступностью, в её нынешнем виде, напоминает соскабливание ржавчины с железки, которая валяется под открытым небом: усилий много, а ржавчина упрямо не хочет пропадать. А если постараться, то можно проскоблить эту железку до дыр, только ржавчину этим не победить.

 

Но только не думайте, что сознание бедняка проявляется лишь в общественных институтах. Оно портит и калечит жизнь любого, кто живёт с этим сознанием.

 

3) Вы наверное обратили внимание на то, что уровень образованности человека, уровень его знаний и профессионализма в какой либо отрасли не всегда соответствует его уровню и качеству жизни. Виной всему – сознание бедняка у такого человека.

Представим, молодой человек рос в "интеллигентной" семье, где ему дали изначальную правильную жизненную установку, что нужно больше знать, больше уметь, получить образование, чтобы добиться чего-то в жизни. Но в то же время, семья его родителей не богата и ему прививались с детства следующие представления об этом мире:

- "жизнь – сложная штука", "жизнь прожить – не поле перейти";

- "не выставляйся, будь как все, будь скромнее";

- "деньги на деревьях не растут", "я тебе не Рокфеллер", "у меня нет печатного станка, чтобы деньги печатать", "деньги достаются тяжело", "все, кто богатый – жулики";

- "лучше синица в руках, чем журавль в небе";

- "совсем обнаглели в правительстве, до чего народ довели";

- "бедность - не порок", "мы бедные – зато честные";

- "будь экономным, рачительным, бережливым, чтобы свести концы с концами";

- "будь верным своему долгу", "это – твой крест";

- "будь осторожным, не мели языком лишнего";

- "сними розовые очки", "опустись на землю", "будь реалистом, ставь посильные задачи";

- "вся наша жизнь – борьба";

- "они там наверху совсем не хотят видеть, что у нас тут внизу делается";

- "позаботься о своей пенсии сейчас", "нельзя уходить со стабильной работы";

- "этот мир придуман не нами", "нужно уметь подстраиваться, приспосабливаться к имеющимся условиям";

- "когда необходимо – умей промолчать, наступить на своё "я", терпи", "с волками жить – по волчьи выть";

- "чему быть – того не миновать", "это тебе на роду написано", и т.д. и т.п.

И тут совершенно неважно, кто произносил эти слова, а может быть и не эти, а подобные, важно то, что человек живёт в атмосфере подобных мыслей и установок, "варится в этой среде". Постепенно, все эти тезисы становятся частью его жизни, впитываются в его подсознание, становятся его мировоззрением, руководят им.

Именно, подобные вышеприведённым, установки сознания являются элементами сознания бедняка и неизменно приводят к одним и тем же результатам: к нереализованным возможностям, к разочарованиям, к неудовлетворённости своей жизнью, к бедам, к неудачам и в итоге к бедности материальной и духовной.

Движимый сознанием бедняка, человек, несмотря на искреннее желание преуспеть в этой жизни, неизменно принимает неверные стратегические решения, такой человек может даже обладать "фатальной" невезучестью: что бы он ни предпринимал, даже инстинктивно или наугад, какие бы схемы ни строил в своей голове, всё равно все эти решения в итоге оказываются неудачными. А человек этот вместо того, чтобы делать выводы и корректировать свои действия, обвиняет в своих неудачах всех кого угодно, кроме самого себя и в следующий раз "наступает на те же грабли". А когда неудача постигает его в очередной раз, его вдруг осеняет пророческое откровение провидца и он восклицает: "Я так и знал, что так получится!"

Чтобы разорвать этот порочный круг необходимо поменять сознание бедняка на сознание процветающего человека. Процветающий человек имеет следующие представления об этом мире:

- "жизнь – простая штука, как ящик, нужно только суметь его раскрыть", "нужно жить умеючи, нужно жить играючи";

- "я не хочу быть – как все";

- "у меня столько денег, сколько мне нужно", "если мне потребуется, я буду богаче Рокфеллера", "деньги – что навоз, сегодня их нет, а завтра – целый воз", "деньги приходят ко мне легко", "все, кто разбогател – достойны моего внимания для изучения";

- "лучше журавль в небе, чем синица в руках";

- "правительства меня не волнуют, я "сам с усами";

- "бедность – грех, самая лучшая помощь бедным – не быть одним из них";

- "будь щедрым, обильным, хлебосольным, т.к. "не оскудевает рука дающего";

- человек волен распоряжаться своей судьбой по своему личному усмотрению;

- "я честен перед собой и своей совестью, мне нечего скрывать";

- "я знаю точно – невозможное возможно", "ставь большие грандиозные задачи, умей мечтать", "я создаю свою реальность по своему собственному усмотрению";

- "наша жизнь – увлекательное приключение, которое никогда не заканчивается и никогда не надоедает";

- "Бог заботится о процветающих людях, поэтому не думай о пенсии и о старости, займись лучше самореализацией";

- будь честен, прям, твёрд, отстаивай своё мнение и принципы", "с волками жить – переделать их всех в овец";

- "человек создан по образу и подобию Бога, человек сам создаёт свою Вселенную", "не стоит прогибаться под изменчивый мир…";

- "материя вторична, главное – мой духовный рост, накопление внутренней силы, а материя к этому всегда приложится";

- "Не оплакивай смертный вчерашних потерь,

    Дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь,

    Ни былой, ни грядущей минуте не верь,

    Верь минуте текущей, будь счастлив теперь"

                                                                     О. Хайям

Добавьте к этому списку что-нибудь своё в том же духе.

 

Когда человек с сознанием бедняка сталкивается с финансовыми затруднениями, то он начинает искать возможности к сокращению расходов. Когда человек с сознанием Процветания сталкивается с финансовыми затруднениями, то он начинает искать возможности к увеличению своих доходов. В этом кроется фундаментальное различие этих двух мировоззрений.

То, что человек практикует, то усиливается. Бедняк сокращает расходы и посылает во Вселенную сигнал, что эти расходы ему не нужны – Вселенная тут же реагирует и уменьшает доходы этого человека. В пределе, такого человека ждёт полная нищета: расходы равны доходам и близки к нулю. Процветающий человек увеличивает свои расходы и посылает во Вселенную сигнал, что ему эти расходы необходимы – Вселенная тут же реагирует и увеличивает его доходы. Такой человек становится всё богаче. Его расходы постоянно растут, но они всё равно не успевают за ростом его доходов. Предела у такого человека не существует: расходы не успевают за доходами и стремятся к бесконечности.

Мне кажется, что определённая влиятельная часть политической и финансовой элиты США владеет частичным пониманием этого закона. Доказательством тому служит тот факт, что в то время, когда в Европе звучат призывы к экономии средств и жизни "по средствам", Америка продолжает жить как и прежде. При этом европейские проблемы нарастают, "как снежный ком", а Америка успешно находит новые способы заработать: череда арабских революций 2011 года – один из последних её проектов. Но, несмотря на это, Америка также обречена на провал, т.к. в основе её мировоззрения лежит всё тот же изживший себя материализм.

 

 

А пока, сознание бедняков доминирует на нашей планете, пожирая наши деньги, наши ресурсы, наши жизни и наши души. Вдумайтесь, сколько денег тратится на армию, милицию (полицию), суды, прокуратуры, охранные системы, оружие, борьбу с наркотиками, на многочисленные министерства и ведомства, на контролирующие органы (надзоры) и т.д., сколько людей непроизводительно "трудятся" во всех этих структурах, безвозвратно погибая там, как духовные существа. Представьте только, как жило бы человечество без всей этой обузы, которую оно взвалило на себя добровольно. И построить такое общество возможно на базе мировоззрения Процветания.

В начале XX века известный американский проповедник Чарльз Филмор сказал: "Бедность – это грех". Это вызвало бурю негодования в некоторых общественных кругах. Но он был прав. В бедности нет ничего духовного: бедняки больше всего времени думают о деньгах, бедность заставляет нас врать, изворачиваться, идти на преступления, поступаться своими принципами и самоуважением, всю жизнь сидеть в пыльных кабинетах или на вонючих производствах, занимаясь неинтересной работой с единственной целью – заработать немного денег.

Вселенная полна всевозможных благ, их хватит на всех, нужно только позволить Богу дать вам всё это.

Настройте свою голову на правильную частоту.

 

 

Размышления о Святой Руси

 

Русские, переняв православную веру из Византии, впитали её в наиболее полном и истинном виде, т.к. в 988 году на Руси ещё не сложилось государство в современном понимании этого слова и в принятие веры не вклинились в значительной степени политические интриги и соображения. Русский народ испытывал в те далёкие времена духовный кризис и поэтому принятие новой веры носило для него чисто духовный характер. Большие расстояния, суровый климат на несколько столетий изолировали Русь от внешних врагов, что позволило сохранить ей истинность своей православной веры и распространить своё влияние на обширные территории.

Истинность веры русского народа подтверждалась и его качеством жизни. В русских княжествах практически отсутствовали преступления и пороки, люди были послушными и трудолюбивыми, свято почитался авторитет старших. Известны исторические свидетельства богатства русских городов той эпохи.

Народ был в подавляющем большинстве неграмотным, но это не мешало ему без всяких законов и судебной власти решать свои жизненные вопросы, миром улаживать любую конфликтную ситуацию. На первом месте всегда стояла вера и необходимость жить по совести. Именно в атмосфере искренней открытости и дружелюбия проявлялись лучшие качества каждого человека, и он становился по-настоящему свободным и счастливым, способным к максимальной самореализации. Позднее, этот светлый период в жизни русского народа стали называть Святой Русью.

У Святой Руси была единственная "ахилесова пята" – она не смогла вести себя адекватно, в соответствии со святорусским мировоззрением, когда стала подвергаться внешним нападениям со стороны варварских народов. Как нужно было поступать?: Принять вызов времени и не сопротивляться варварам. Впустить их в "свой дом" со смирением и с уверенностью, что истинная вера поможет в любом случае. Вместо этого, русские стали "защищать" свои завоевания – это была фатальная ошибка.

Здесь следует сделать некоторые уточнения. В данном случае речь идёт не о том, что человек со святорусским мировоззрением должен был трусливо "поджать хвост" и смотреть, как варвары разрушают его дом и убивают его семью. В данном случае, он, естественно, должен был действовать в соответствии с нормальными человеческими реакциями, по старорусскому принципу: "Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет". Речь о другом: о противопоставлении себя и чужаков. Для святорусского человека не должно было произойти разделение на своих и чужих, т.к. все люди созданы одинаковыми – по образу и подобию Бога.

Русские сначала поступили совершенно правильно, а именно, не сумев противостоять превосходящему в физической силе противнику (монголо-татарам), они сделали правильный исторический ход, признав их физическое господство и согласившись платить им дань, сохранив при этом своё моральное и духовное превосходство. Вслед за этим нужно было, используя большие расстояния, суровый климат своей земли в зимний период, своё культурное и техническое превосходство, попытаться вовлечь Золотую Орду в орбиту своего влияния, принять людей из Орды, как своих братьев, обратить их в веру Православную, не держать на них исторического зла. Если бы это было сделано, то спустя несколько веков монголо-татары были бы полностью ассимилированы с русским населением. В принципе, так и происходило с другими, более мирными, народами, попадавшими в сферу влияния Святой Руси (мордва, удмурты, чуваши, марийцы и др.). В конечном итоге эта же участь постигла и ордынцев, но, к сожалению, эта ассимиляция не прошла бесследно для святорусского мировоззрения. В русском обществе поселился страх, стали набирать силу материалистические мотивы, возникли первые ростки ксенофобии.

Хочу более подробно остановиться на подлинном святорусском мировоззрении в сфере межличностного общения жителей Святой Руси между собой и с представителями других народов. Для святорусского человека были очень характерны миролюбие, терпимость и смирение. Это полностью согласуется с законом Притяжения. Любые возможные конфликтные ситуации жители Святой Руси пытались до последнего решать только "мирными средствами", путём переговоров, компромиссов и учитывания интересов всех заинтересованных сторон. При этом святорусский человек всегда готов был "поступиться" частью своих интересов и выгод для достижения мирного баланса во взаимоотношениях с окружающими. Эта система прекрасно работала при взаимодействии жителей Святой Руси между собой, т.к. они понимали, что все мы являемся частью одного целого. Эта система работала и при взаимодействии святорусских людей с другими миролюбивыми народами, которые легко втягивались в сферу культурного влияния Святой Руси. Эта система начала давать сбои, когда на Русь стали нападать воинственные кочевые племена. Поначалу, Русь в соответствии со своими традициями и мировоззрением попыталась "договориться" с агрессивными пришельцами. На Руси понимали, что проще и правильнее платить дань превосходящим в физической силе врагам, чем увязнуть в длительной и кровопролитной войне. Так и было сделано. Были подписаны соответствующие соглашения с ханами кочевников. Но отдельные мародёрствующие отряды пришельцев, которые не подчинялись центральной власти ханов, продолжали периодически грабить и разрушать русские города, что конечно же было неприемлемо для русских людей. Есть такая русская пословица: что посеешь – то и пожнёшь. Если человек не понимает "разумных" доводов, если с ним не возможно договориться, а тем более, если он специально делает всё, чтобы усугубить конфликт, то такой человек, по закону Притяжения, сам навлекает на себя неприятности, а у окружающих его людей появляется полное моральное право действовать в отношении него, его же собственными методами. Так на Руси появились первые добровольные дружины под руководством князей русских городов для защиты от нападений кочевников. Если бы на этом дело и завершилось, если бы дружины оставались только добровольным инструментом для самообороны русских городов, и жители Святой Руси не стали бы "держать зла" на своих обидчиков, а продолжили бы втягивать "неразумных" кочевников в сферу своего духовного влияния, то ничего бы губительного для святорусского мировоззрения не произошло. К сожалению, этого не случилось, русские князья воспользовались физической силой для восстановления справедливости, но вместе с этим в их головы начала вкрадываться подлая и предательская для святорусского мировоззрения мысль о том, что сила власти – это не что иное, как власть силы. Процесс разрушения Святой Руси начался, и разрушать её начали не кочевники, смешно, даже, представить тёмных "дикарей", разрушающих слово Божее, а разрушение началось в головах тогдашней "элиты" Святой Руси, которое постепенно, неспешно, но верно начало распространяться и в головах простого народа.

 

Уже слышу голоса скептиков о том, что современная Европа пошла по этому пути, впустила к себе "гастарбайтеров" из Африки и Азии, и вот теперь поплатилась за это, не знает как решить ворох труднейших проблем. В данном случае дело в том, что Европа изначально впустила к себе "чужаков", т.е. людей, которые ей были нужны только для выполнения "грязной" работы, которую не хотели выполнять европейцы. На бытовом уровне, отношение к "гастарбайтерам" со стороны европейцев было высокомерным и нетерпимым. К тому же европейцы ничего не смогли предложить "чужакам" и в сфере духовности, кроме фальшивых деклараций о правах человека и равных возможностях. Это естественно вызвало среди иммигрантского населения Европы рост недовольства и возмущения. Кстати, очень показательно, что только в России до сих пор существует уникальный многовековой опыт совместного проживания в одной стране людей разных национальностей и религий, хотя сегодня нетерпимость и ксенофобия грозят взорвать эту многовековую традицию. Мне кажется, что подобный уникальный опыт совместного проживания народов в рамках одной государственности, является отголоском святорусского мировоззрения. Но вернёмся к нашей теме:

Начало так называемого "монголо-татарского ига" стало началом заката Святой Руси. Чем сильнее ты защищаешься, тем сильнее нападение. Именно в этот период начинается массовое возведение фортификационных сооружений, строятся монастыри с мощными стенами и башнями для "защиты святой веры от поругания" – в этом крылась чудовищная ошибка. Но, тем не менее, "осколки" Святой Руси ещё долго существовали на русской земле и влияние её было ещё очень сильным. На этот период монастыри стали главными хранителями традиций Святой Руси, хотя, отгородившись от мира, встав на путь самоизоляции они приближали свой конец.

Окончательный перелом в пользу краха Святой Руси произошёл при Иване IV (Грозном). К этому времени в России сложилось репрессивное государство по западноевропейскому образцу, явившееся окончательным антиподом идеалам Святой Руси. К тому времени, последним оплотом Святой Руси был Великий Новгород (современный город Ярославль на Волге). Иван Грозный после долгой осады захватил Новгород и повелел уничтожить всех его жителей до последнего человека, разрушить новгородский кремль. Чтобы окончательно уничтожить Великий Новгород, как символ возрождения Святой Руси, он был переименован в Ярославль и заселён новыми жителями. В те годы такую подмену было сделать достаточно просто, учитывая низкий уровень коммуникаций и образованности тогдашнего населения. Но куда же деть Господина Великого Новгорода из летописей Святой Руси? Было принято решение перенести его местоположение с высокого берега Волги в топи озера Ильмень, где в то время имелось маленькое поселение с деревянной крепостью. Вот так в России была произведена первая большая фальсификация истории.

Но память о Святой Руси продолжала жить в народе в былинах, преданиях, традициях. Отсюда вытекает причина так называемой "древнерусской тоски". Родовая память о Святой Руси крепко жила в народе, но жизнь в репрессивной системе нового Российского государства была полной противоположностью этим идеалам. Жить "западными" ценностями русский человек не мог (душа не позволяла), как вернуться к идеалам Святой Руси народ не знал. Возникал естественный духовный конфликт, который невозможно было преодолеть. Следствием этого стали так называемая "русская лень", пьянство (попытка механическим путём уйти от раздирающих духовных противоречий) и прочие "особенности" русского народа.

К началу XVIII века это привело к деградации русского государства. Старые святорусские институты общественного устройства уже не работали, а нового ничего предложено на тот момент не было. Россия замерла в своём духовном развитии, а как следствие, остановилась развиваться и в других сферах (экономика, наука и т.д.).

В западной Европе примерно с XVI века активно начинает складываться своя "система ценностей", основанная на материалистическом представлении о Вселенной. Во главу угла поставлены были коммерческий расчёт, прибыль, частная заинтересованность в прибылях, направленность любого мероприятия на получение прибылей и выгод. В погоне за преимуществами над конкурентами стала развиваться и научная мысль.

В условиях полного упадка остатков Святорусского государства, "западная модель" стала лучшей системой общественного устройства на тот исторический момент.

Окончательно потеряв духовную связь со Святой Русью, "верхушка" Русского государства постепенно свыклась с концепцией об исторической отсталости России по сравнению с западом, которую активно внедряли на русской почве и приезжие иностранцы, которых приглашали в Россию со времён Петра I.

Пётр I стал первым русским царём, который открыто провозгласил о переходе России к "западным ценностям". Были приглашены в большом количестве иностранцы из западной Европы, чтобы учить "сиволапую" Россию новой жизни. На окраине Москвы была создана "немецкая слобода", как прообраз "нового русского общества", которое Пётр I хотел утвердить повсеместно.

История показала, что всё не так просто. Память в народе о Святой Руси крепко засела в головах. Но административный аппарат работал, подминая под себя инакомыслие, и всё же в XIX веке Россия смогла построить нечто напоминающее западноевропейское государство.

И всё бы ничего, но окончательно вытравить из русского народа память о Святой Руси не удавалось. Гнёт на русский народ со стороны властей нарастал, но от этого необъяснимая "древнерусская тоска" только усиливалась. Крепко сидела в русских людях историческая память о свободе, которую они утратили, и народ бежал на Дон, в керженские леса, за Урал, туда, где можно было глотнуть воздуха свободы.

Но и это только пол-беды. Самое нехорошее происходило в Русской Православной Церкви. К XIX веку РПЦ почти полностью утратила духовную связь с истинным православием, встав на службу правящей прозападной верхушке. Нарастало духовное разложение русского духовенства. Но, при этом, усиливался пафос РПЦ на претендование на звание "истинной веры". РПЦ всячески подчёркивала своё право называться святой русской церковью, хотя к XIX веку полностью превратилась в часть государственного аппарата по подавлению и усмирению народных масс. Народ видел всю эту фальшь. Нарастал невиданный в истории духовный конфликт внутри русского народа, и по законам Вселенной обязательно должен был произойти взрыв. И он произошёл.

События 1914-1920г.г. стали лишь декоративным оформлением взрыва, который должен был произойти в любом случае, который был неизбежен. Поэтому, неудивительным становится тот факт, что в общем-то верующий русский народ громил и грабил церкви, расправлялся со священниками в годы революции и позволил утвердиться в России безбожному коммунистическому режиму. Народ громил не веру в Бога, а разложившихся "чиновников" от церкви, которые уже давно не имели ничего общего с истинным православием.

Не было у русского народа и единства с царской властью, которая более двух веков проводила в стране чуждую народу политику "озападнивания" и подпитывалась с запада как духовно, так и чисто физически (родственно).

Несомненно, что ростки революционного движения в России подпитывались с Запада, который почувствовал в России конкурента, но то, что эти ростки нашли такую питательную почву именно в России далеко не случайный факт. События 1914-1920г.г. стали финальным аккордом в истории гибели Святой Руси, которая началась ещё со времён начала "монголо-татарского ига".

Русский народ жестоко поплатился за своё отступничество от истинных православных ценностей и собственно, потерял даже право называться русским народом в своём изначальном смысле, превратившись лишь в большое, раздробленное, ничего не имеющее общего между собой русскоязычное население.

 

Коммунистический режим пал, по историческим меркам он просуществовал недолго (всего 74 года), став воплощением всего самого унизительного для человеческого индивидуума, что может придумать самый изощрённый ум на лозунгах равенства, братства и свободного труда.

Но этот период, несмотря на великие жертвы и страдания русского народа, имеет свой великий смысл. Господь Бог осуществил этот сценарий неспроста. Так же, как в своё время Иисус Христос погиб на кресте, а затем воскрес для принятия жизни вечной, так и русскому народу Вселенная даёт шанс после полного самоуничтожения, как птице Феникс восстать из пепла и возродиться в первозданной красоте. 74 года советской власти не прошли для этой цели бесследно. Русский народ избавился от чуждой себе царской власти династии Романовых и её дворянства – носителей чуждых русскому народу идей. Русский народ очистился от гнёта псевдоправославной церкви (РПЦ), унаследовав от коммунистического режима атеизм, который на самом деле является лишь вспаханным полем, на котором могут взойти новые ростки истинного православия.

Первые десятилетия советской власти прошли в постоянной борьбе коммунистического режима с возможностью реставрации царизма и капитализма в России. Такой сценарий был очень вероятен, но Бог уберёг Россию от этого. 74 года – достаточно большой срок по сравнению с продолжительностью человеческой жизни. За это время просто физически умерли все носители активных реставрационных идей, как в России, так и в эмиграции. Всё уцелевшее в эмиграции бывшее русское дворянство просто потеряло за это время любое моральное право претендовать на роль лидера русского народа. Вспомнить хотя бы визиты бывших великих князей в Россию в 1990-х годах. Плохо говорящие по-русски, с акцентом, ничего не понимающие в реалиях современной русской жизни – смешное зрелище.

Реальных носителей дореволюционных идей к 1991 году просто физически не осталось. С падением советской власти в Россию не приехал практически никто из потомков бывших дворян, дореволюционной буржуазии и интеллигенции для того, чтобы "поднимать из руин" Россию. Россия очистилась от этого балласта.

 

 

Выбор за тобой

 

Ну вот мы и подошли к последним разделам нашей книги: прониклись новым мировоззрением, убедились в его действенности и эффективности, разобрались, что такое реальные ценности, зачем нужны были религии, разделались с "сознанием бедняка". И что дальше?

 

Я с детства любил читать. И когда мне попадалась интересная книга, то с жадностью прочитывал её от корки до корки. И когда книга подходила к концу, меня вдруг посещало чувство сожаления от того, что эта интересная книга скоро будет прочитана. Не хотелось расставаться с героями данной книги, с тем чувством интересного и нового, что она мне дарила. Но проходило незначительное время, и мне попадалась на глаза другая книга, не менее интересная, чем предыдущая. Сюжет и герои предыдущей книги постепенно уходили на задний план, улетучивались подробности, забывались имена героев, и содержание этой книги оставалось в памяти только в общих чертах.

Жизнь движется вперёд, человек поглощён своими текущими повседневными "делами", и если даже он проникся чем-то новым, то жизненная "текучка" заедает его, он откладывает начало "новой жизни" до следующего понедельника, до отпуска, до выхода на пенсию и т.д. и в конечном итоге ничего в его жизни не меняется. Продолжается та же "серенькая" жизнь со стандартными заботами и если даже на глаза ему вновь попадётся эта книга, то он с грустью скажет: "Хорошая (или интересная) книга, но сейчас не до этого, дел по горло. Может быть в следующий раз". Жизнь такого человека так и пройдёт и закончится в суете, память о нём постепенно сотрётся, человек уйдёт в небытие.

Подумай, может быть сейчас у тебя есть реальный шанс что-то изменить в своей жизни радикальным образом.

 

Заповедь Р. Киплинг

 

Владей собой среди толпы смятенной

Тебя клянущей за сметенье вех.

Верь сам в себя наперекор Вселенной

И маловерным отпусти их грех.

 

Останься тих, когда твоё же слово

Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,

Когда вся жизнь разрушена и снова

Ты должен всё воссоздавать с основ.

 

Пусть час не пробил, жди, не уставая,

Пусть лгут лжецы, не снисходи до них.

Умей прощать и не кажись прощая

Великодушней и мудрей других.

 

Умей мечтать, не став рабом мечтанья

И мыслить, мысли не обожествив.

Равно прими успех и поруганье,

Не забывая, что их голос лжив.

 

Умей поставить в радостной надежде

На карту всё, что накопил с трудом,

Всё потерять и нищим стать, как прежде

И никогда не пожалеть о том.

 

Умей принудить сердце, нервы, тело

Тебе служить, когда в твоей груди

Уже давно всё пусто, всё сгорело,

И только воля говорит: "Иди!".

 

Останься прост, беседуя с царями,

Будь честен, говоря с толпой.

Будь прям и твёрд с врагами и друзьями,

Пусть все в свой час считаются с тобой.

 

Наполни смыслом каждое мгновенье,

Часов и дней неумолимый бег,

Тогда весь мир ты примешь во владенье,

Тогда, мой друг, ты будешь – Человек.

 

Прежде всего, в свете выше прочитанного, нужно разобраться с самим собой, определить своё текущее "местоположение под солнцем". Кто ты, чем ты занимаешься, зачем ты этим занимаешься, какой смысл в этой деятельности, какие перспективы на будущее и какой логический итог данной деятельности? Если ты видишь высокий смысл в своей работе, если она тебе нравится и приносит радость, если "на работу как на праздник", тогда всё в порядке, но если работа надоела, если каждое утро тебе тяжело вставать, твои ноги еле несут тебя к рабочему месту и ты "проклинаешь всё на свете", если у тебя "плохой начальник", а сослуживцы – "бестолочь и лицемеры" и ты ходишь туда только для того, чтобы заработать немного денег, чтобы "свести концы с концами", тогда нужно срочно и безотлагательно рассчитываться с такой работы.

 

Я из дела ушёл, из такого хорошего дела!

Ничего не унёс – отвалился в чём мать родила.

Не затем, что приспичило мне, просто время приспело,

Из-за синей горы понагнало другие дела.

                                                                    В. Высоцкий

 

"Но как же я рассчитаюсь? У меня семья, дети. Нет, я так не могу!" – слышу я восклицание.

А сидеть всю жизнь на одном рабочем месте, получая гроши, постоянно пребывая в страхе за своё будущее и в тихом отчаянии, так ты можешь?

Выбор за тобой, ты создан по образу и подобию Бога, ты творец своей судьбы.

 

"Ты можешь сказать, что ты можешь это сделать, можешь сказать – что не можешь. В обоих случаях ты прав." Г. Форд

Если у человека куча "объективных" обстоятельств и причин по которым он не может изменить свою жизнь, то это значит, что он не представляет, каким образом она должна измениться и эта неопределённость заставляет его инстинктивно держаться за старые шаблоны и схемы.

Процветающий человек – творец своей судьбы. Его сила в творческом воображении. Необходимо найти уединённое место, где тебя никто не потревожит и постараться детально, в мельчайших подробностях, представить свой "идеальный день", каким бы ты хотел его видеть. Нужно представить: кем ты являешься, чем занимаешься, какие вокруг тебя люди, обстоятельства, общественное устройство, как начинается твой день, как он проходит, какие цели и задачи у тебя в голове. Здесь надо дать полную волю своим самым смелым фантазиям и желаниям, никаких ограничений. Нужно именно отдаться во власть своих грёз и представить всё так, как ты хотел бы, чтобы было на самом деле. При этом, если ты действительно попал в это состояние безграничного полёта фантазий и грёз, то ты ощутишь непередаваемую радость и кучу других положительных эмоций, которые будут сигнализировать тебе, что ты на верном пути. И вот когда у тебя это получится и ты представишь свой "идеальный день" – ты пошлёшь сильный сигнал во Вселенную о своём намерении, и она начнёт изменяться под тебя. Главное искренне поверить в представленное, понять для себя, что это возможно и вполне реально.

Мысли о мечте должны быть в голове человека постоянно. И именно в голове должен быть конечный результат, никаких проблем мешающих этому. Как всё это осуществить в реальности – Вселенная позаботится сама.

"Вы не только должны обладать целью, но также должны сделать её центром всех ваших дневных раздумий. Она должна стать вашей наивысшей обязанностью, всё внимание на неё".

Вселенная изменится под тебя, и вместе с этим отпадут все "объективные" обстоятельства и причины, которые мешали тебе начать новую жизнь.

Вот здесь то и могут начаться серьёзные проблемы, т.к. человек не сможет представить свой "идеальный день". Находясь в плену своих устаревших материалистических шаблонов и стереотипов, он будет представлять лишь примитивные вариации его прежней жизни, всё будет крутиться вокруг покупки квартиры, дачи, машины, вокруг денег и способов их достать или что-нибудь в этом духе. Возможно, что некоторые из этих мечтаний сбудутся, благодаря правильно освоенному Методу воплощения желаний, но принципиально это ничего не изменит в жизни человека и он будет продолжать "крутиться как белка в колесе", погрязнув в суету до конца жизни и чувствуя неудовлетворённость от невозможности по-настоящему самореализоваться. Единственный выход – разрушить свои устаревшие стереотипы и приняв мировоззрение Процветания, как результат духовного осмысления, всё же попытаться представить себе что-нибудь получше.

 

 


Дата добавления: 2020-12-12; просмотров: 70; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!