АЛЛАХ Сказал : «Поистине АЛЛАХ не прощает когда Ему придают кого-либо или что-либо сотоварищей, и прощает то что меньше (ширка)этого кому пожелает».



Хадис : «Тот перед смертью были его последние слова «Ля иляха илла ЛЛАХ» (будучи знающим его, убежденным, произнося его в слух и обязывая тем,что требует от него это свидетельство если он выживит) то он войдет в Рай когда-нибудь»(здесь указание что возможно он будет подвергнут наказанием, будет гореть в Аду,когда нибудь войдет в Рай)

 

ПОВТОРЕНИЕ: Вот этот вид Таухида в поклонении('ибада),Аллах создал нас для этого вида единобожия и из-за этого вида были разногласия между посланниками и их заблудшими общинами . Посланники не были посланы для того , чтобы объяснять людям что Аллах Единственный Творец, Единственный Управитель, Единственный Дающий удел, Единственный Хозяин все сущего. Враги, которые враждовали с пророком ﷺ абу Джахль, абу Ляхаб они это знали , когда с ними случилась какая либо трудная ситуация они оставляли поклонение своим божествам, зная что они не могут этим помочь и обращались к Одному АЛЛАХУ, когда АЛЛАХ давал им выход они снова возвращались в ширк..На сегодняшний день секты которые претендуют на Ислам (суфии, ашариты и т.п) они хотят преподнести именно это мусульманам, что единобожие это – достаточно чтоб ты признал что Аллах Творец ,Дающий удел, Управитель и т.д это является заблуждением, на этом были все мушрики курайшиты. Разногласие их было НЕ в Таухиде Рабубия, а в Улюхия поэтому они отказывались сказать Ля иляха илля ЛЛАХ.

 

Некоторые пользы с прошлых хадисов:

1.Единобожники которых Аллах подвергнет наказанию в Огне они там умрут (хадис аби Са'ид аль Худри)

2.Награда которую обещает АЛЛАХ за определённое дело, поклонение имеется в виду кто совершил его совершенным образом .

3.Одно благое дело превосходит другое по делам сердца (ихляс, правдивость ,смиренность, намерение, надежда на награду от АЛЛАХА, сердце возвеличивает АЛЛАХа, любя ЕГО, боясь Его это поклонение лучше, чем поклонение без этих вещей )

 Малый ширк является дверью которая может привести человека к большому ширку , и он не дошёл до большого ширка .

Самое главное различие между малым и большим ширком то что малый не выводит из Ислама, но является большим грехом.

Пророк сказал «Самое сильное что боюсь я для вас -малый ширк, спросили «что такое малый ширк?»он сказал «показуха».

Передается от 'Усмана (да будет доволен им АЛЛАХ),(3 праведный халиф,был женат на 2х дочерях пророка один из 10 обрадованных Раем при жизни)что пророк сказал: "Кто умер зная, что нет истинного божества кроме АЛЛАХА – вошёл в Рай". (Муслим № 26)

Знание не является одним условием ля иляха илля ЛЛАХ, а знание это одно из условий свидетельства. Знание бывает 2х видов: полезное и без полезное.

●полезное – познает (знание из правильных источников, правильным пониманием как понимали пророк иисподвижники да будет доволен ими АЛЛАХ и тех кто последовал строго за ними ) и совершает действия как они совершали.

●безполезное -как знание Иблиса(шайтана) ,он знал АЛЛАХА, все что связано с религией, таухид , свидетельство, но эти знания не помогли ему , он не покорился , проявил высокомерие. Также абу Талиб он был убеждён в ля иляха илля ЛЛАХ, но отказался подчиниться, хотя знал правдивость этого.

 

Передается от Абу Хурейры да будет доволен им АЛЛАХ, что пророк сказал: "Свидетельствую, что нет божества истинного, кроме АЛЛАХА и что я посланник АЛЛАХА! Не встретит АЛЛАХА раб с этими двумя (свидетельствами), не сомневаясь в них, при этом будучи отгороженным от Рая!" (Муслим № 27)

Передается от 'Итбан ибн Малика, что посланник АЛЛАХА сказал: "Поистине АЛЛАХ сделал запретным Огню того, кто сказал ля иляха илляЛЛАХ, желая при этом Лика АЛЛАХА". (Бухари № 425, Муслим № 263)

Ля иляха илля ЛЛАХ является ключом от Рая и у него есть свои условия(шуруты) их 7 некоторые добавляют 8.Взяты эти условия из Корана и Сунны .

УСЛОВИЯ «Ля иляха илля ЛЛАХ»:

1.аль-'ИЛЬМ (ЗНАНИЕ) то, что противоречит джахлю (невежеству).Знание о смысле «ля иляха илля ЛЛАХ» ,а его смысл: « нет божества Истинного, кроме АЛЛАХА», а смысл его указывает на отречение от всех божеств помимо АЛЛАХА,которых люди придумали себе и уединить АЛЛАХА, поклоняться Ему Одному. 

Сказал АЛЛАХ: Так ЗНАЙ же, что нет истинного божества, кроме Аллаха, и проси прощения за свой грех .". (Мухаммад:19) (Сначала знания, потом дела)

«….кроме тех кто засвидетельствовал истину (т.е ля иляха ЛЛАХ, Мухаммадан расулюЛлах) (также смысл его, правильным свидетельством, выполняя его условия)и они ЗНАЮТ( те кто засвидетельствует)(смысл того за что они свидетельствуют и на что указывает это свидетельство) .( Зухруф,86)

Передается от 'Усмана (да будет доволен им АЛЛАХ),что пророк сказал: "Кто умер зная, что нет истинного божества кроме АЛЛАХА – вошёл в Рай". (Муслим № 26)

2.аль-ЯКЫН(УБЕЖДЕННОСТЬ) – убеждённость в истинности того , что произносишь, противоположным является сомнение.


Дата добавления: 2021-03-18; просмотров: 46; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!