После каждого боя игроки кидают:
· d10 на разрушение оружия которым пользовались более всего (если не пользовались – не кидают);
· d10 на разрушение брони, с наибольшим кол-вом DEF (если нет, то одежды) при получении любого урона (даже если его весь покрыл Def) (если не получали – не кидают);
(9+) - ничего не сломалось;
(6-8) - (-1 к \/);
(4-5) - (-2 к \/, -1 ко всем остальным показателям ( Def и ЛОВ вычитаются в 0.1));
(2-3) - (-3 к \/, остальным показатели/2);
(1-) - полная поломка;
Продолжим с воином. Если он уклонился от монстра, то он также не получает урон, но может совершить контратаку, потеряв 2st, и использовав атаку вне своего хода. При этом, следующая контратака, будет умножена на 2 и так далее.
Система с боевым полем:
Вот некоторые советы по использованию боевого поля:
1. Используя одноручное оружие можно атаковать врага на соседней клетке (но не по диагонали).
2. Используя двуручное оружие можно атаковать противника по диагонали и через одну клетку.
3. Дальность метательного оружия ограничивается, дальность без минусов это Сила = кол-во клеток на которые можно метнуть, каждая следующая клетка даёт -1 к проверке.
4. Большая часть стрелкового оружия не ограничена клетками.
5. Монстр не может атаковать воина, если расстояние между ними больше количества клеток перемещения монстра, но можно совершить рывок, потратив st = метрам. Расстояние редко используется в боевке и может носить произвольный характер. Также потратив свой ход можно приблизится к воину, не совершая атаки, в игре без поля, мастер сам регулирует длину, или использует систему ((Ловкость+Выносливость)/2 = на какое кол-во метров можно переместится без затрат st.
|
|
Об оружейных слотах: Каждое оружие имеет свой размер:
· Двуручное 2 слота;
· Одноручное (большое) 1 слот;
· Одноручное (короткий меч и меньше) не занимает слота, при условии, что для них есть место, то есть слоты инвентаря (засунуть за пояс, спрятать в куртку/карман можно не более) одного оружия такого типа в один элемент одежды;
У каждого игрока есть 3 оружейных слота, но за каждый занятый слот после первого, игрок получает -1 к скрытности, а за каждый занятый слот после третьего -1 к скрытность и -1 к ловкости.
Серьёзные ранения
Персонаж может получить серьёзные ранения после определённого количества полученного урона:
Тип | Одновременный урон | Минусы | Если урон покрыт def от брони/щита | Как лечить (каждое действие -2 st ) |
Лёгкое увечье | 5 dm | -2 ко всем проверкам. | -1 ко всем проверкам | Успешная проверка на медицину (-1) |
Серьёзное ранение: сотрясение, открытая рана и т.д. | 10 dm | -5 ко всем проверкам. | -3 ко всем проверкам. | Успешная проверка на медицину (-2) + дополнительное лечение (бинтование, шина, прижигание) |
Смертельное ранение | 15 dm и выше | Проверка на обморок (-6), -7 ко всем проверкам. | -5 ко всем проверкам. | 2 Успешных проверки на медицину (-3) + дополнительное лечение + настойка от всякой хвори |
|
|
Потеря конечностей
После попадания в спас. бросок, только при условии, если противник использует добивание или жертва получает остаточный урон от эффектов. 50% шанс потери конечности даёт -2 к ловкости, выносливости и силе. Спасти вас от инвалидной коляски может мехапротез (чаще всего на паровой тяге).
Восстанавливает характеристики и даёт +1 к одной из них сверху (на выбор). При этом после 6-ти ходов в бою проверка на выкипание воды в протезе, с каждой пройденной проверкой +(-1) модификатор.
Дата добавления: 2021-02-10; просмотров: 33; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!