Модификаторы промаха стрелкового оружия:



Базовые правила ведения боевой системы

1. Действия в бою

2. Поломка предметов

3. Система оружейных слотов

4. Система игры с боевым полем

5. Система получения ранений

 

Нанесение урона:

Представим ситуацию, будто бы в данный момент воин сражается с монстром, и возьмем её в пример:

Атака: монстр атакует воина, бросается кубик d20+меткость монстра (она может состоять из навыка используемого монстром (или кем-то другим) оружия; после этого воин совершает проверку d20 + защита - от навыка оружия, которым воин попытается защититься или от статы ловкость, если воин захочет уклониться.

Попадание монстра: высчитывается дамаг попавшего, это может быть оружие (на котором чаще всего фиксированный dm) + dm от силы (не прибавляется при использовании стрелкового оружия и магии). Не возбраняется использование гм'ом упрощенный урон (например, только фиксированный, или исключительно по кубику). После этого от нанесенного dm, вычитается def воина, он в свою очередь состоит из def от выносливости + def на броне (иногда на артефактах). Если после вычитания (dm-def), осталось какое-то число dm, то оно отбавляется от показателя hp воина.

Удар с эффектом:

Кроме обычного удара можно совершить удар на эффект (у каждого оружия есть один/два базовых эффекта, которые можно использовать). Такой удар не наносит урон, однако, при попадании дают deb противнику.

· Кровотечение - Таким эффектом обладают колюще-режущие орудия. При его получении, d4 dam без учета def, и аналогичный выпавшему числу на кубике минус к следующей проверке. Этот эффект повторяется каждый ход раненого персонажа. Можно перебинтовать, при удачной перевязке кровотечение останавливается, при неудачной тоже, но мастер вправе дать какие-то минусы раненому персонажу, в том числе заражение крови, снятие дополнительных hp и т.д.

· Отравление - Этот эффект можно наложить только с помощью зелий/магии, на обычном оружии он недоступен. При получении этого эффекта 2d4 dam без учета def, эффект срабатывает моментально 1 раз.

· Оглушение/ослепление - этот эффект имеют дробящие орудия. При получении -2d4 к следующей проверке, при этом эффект повторяется столько проверок, сколько выпало на наибольшем броске d4.

· Поджег - эффект действует каждый ход игрока, до удачного тушения, при этом горящий получает: d4 dam без учета def + проверка на поломку горящих предметов (1 по выбору мастера), каждый ход, пока персонаж горит. d20 на попытку потушить себя/союзника, без + и -.

Сопротивления эффектам: если вы получили отрицательный эффект и у вас есть к нему сопротивление, сделайте проверку d20, к примеру, вы получили отравление и у вас 35% сопротивления к ядам, то при выпадении 14, 15, 16, 17, 18, 19 и 20 на кубике, вы избегаете этого эффекта.

Воин защитился/уклонился: вернемся к воину и монстру. Допустим, что воин защитился от удара монстра, при этом воин не получает урон.

Действия не в свой ход: игроки могут спокойно делать действия вне своего хода (кроме атаки), если этому никто не мешает (той же атакой). Взаимодействовать с другим персонажем напрямую нельзя, если он в боевом действии (атакует/защищается/уклоняется).

Побег из боя: можно осуществлять только при положительном показателе ловкости. Убегающий делает проверку на Ловкость, если проверка удачная и его никто не догоняет – он сбегает из боя; если его пытаются догнать, то догоняющий может провести атаку по убегающему (при условии, что убегающий покидает бой не в свой ход), при этом догоняющий так же делает проверку на Ловкость (сравнение результатов).

Закончилось Hp и обмороки: если ваше hp = 0 или меньше, то ваш персонаж делает проверку выносливости, (- от hp меньше 0, то есть, если у вас -1 hp, то минус = -1). При положительной проверке ваш персонаж может совершать действия, однако как только он получает урон, то проходит аналогичную проверку, добавляя сверху минусов от отрицательных hp (-1), затем (-2), (-3)... и т.д. Как только проверка будет провалена, персонаж сразу падает в обморок на d12 ходов, по истечению которых он делает спас. бросок.  

Закончилось Mp / st на примере Mp : маг делает проверку d20 + выносливость, если не проходит - обморок на d12 ходов. Если проходит, то можно продолжить использовать заклинания, только за hp, при этом после каждого такого заклинания, вновь проходится проверка на обморок, только теперь с дополнительным модификатором (-1), затем (-2), (-3)... и т.д.

Система reroll 'ов: иначе перебросов кубика.Каждую проверку d20 на навык/стату можно перебросить: 1 раз за бой, если этот навык/стата, не меньше 6-ти, и 2 раза, если не меньше 9-ти.

Стрелковое оружие: При стрельбе из стрелкового (не из метательного), система уклонений меняется (но не система защиты). При стрельбе по монстру, воин делает проверку на попадание: d20 + навык стрелкового, после этого d20 бросается не на уклонение, а на промах.

Модификаторы промаха стрелкового оружия:

-d4 при ветре

-d2 при осадках

-1 в городе/лесу/закрытом полупространстве

-1 при уклоне = 3, -2 при уклоне = 6, -3 при уклоне =9

Также кубик на промах не кидается, если монстр в укрытии (но кидается d20 на разрушение укрытия +(- показатель разрушения на укрытии)

Стоит учитывать, что нельзя стрелять в ближнем бою (только пистолем), но можно ударить стрелковым или попытаться использовать его как щит.

 

Правила поломки предметов:

1. Ломаются предметы только с шансом разрушения.


Дата добавления: 2021-02-10; просмотров: 33; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!