Глава 5 Рассказы о космосе на санскрите 5 страница



Больше чем какой‑либо другой народ китайцы делали дракона символом своей цивилизации. Они верили в то, что Небесный Дракон является отцом их первой династии императоров‑богов. Графический символ дракона оказал сильное влияние на уникальное, чарующее искусство Китая; в народном сознании он считался божественной милостью, данной его детям в этой стране Солнца.

Зоологи сомневаются в том, что драконы когда‑либо существовали. Много миллионов лет назад появился зубастый птеродактиль, который в нашем представлении превратился в летающего дракона, но ни одна из этих птиц устрашающего вида не дожила до исторических времен. Даже образованные люди наших дней затрудняются нарисовать то, что они никогда не видели; все мы можем описать самолет, и все согласятся с этим описанием; но могли бы мы прийти к согласию относительно его описания, если бы он не был изобретен? Древние сказания по всему миру необъяснимо совпадают в подробных описаниях огнедышащих драконов, бродивших по Земле, летавших по воздуху и обитавших в море. Однако ни один народ не дает таких красочных описаний, даже изображений драконов, как китайцы. В древних текстах описаны фантастические чудовища с телами покрытыми чешуей, как броней, глазами мечущими молнии, пастями изрыгающими пламя. Эти огромные звери ревели в небесах, ныряли в глубины океана; их огненное дыхание испепеляло города. Иногда дракон похищал какую‑ни‑будь девушку и уносил в свое логово под облаками. Разве это не напоминает нам страшные истории об НЛО, рассказываемые в наши дни перепуганными крестьянами в Южной Америке?

Цари‑драконы обладали сверхъестественными возможностями, владели гипнозом и телепатией, были неуязвимы для оружия смертных, жили и любили, будучи вечно молодыми. Считалось, что они обитают в заколдованных дворцах на дне морском, но все они должны были хранить верность своему Владыке на небесах. Они взлетали на небо, подобно молниям, на стремительных ветрах, вызывая ревущие бури на Земле. Моря могли означать воды космоса, хотя мы помним свидетельства о том, что многие инопланетные корабли ныряют в глубины нашего океана. Боги ездили верхом на драконах, равно как и императоры, и святые. У основателя династии героев по имени Ю была повозка, запряженная двумя драконами. Император Юань утверждал, что он сын Красного дракона. Верхом на драконах иногда появлялись призраки в синих шляпах. Души умерших доставляли на небеса крылатые боги. Говорят, что дракон появился при рождении Конфуция. Мог ли неграмотный древний китаец придумать дракона? Могло ли общее представление о нем проникнуть в его сознание, воздействовать на его религию и искусство, запечатлеться в повседневной жизни, если этот «летающий объект» никогда не существовал?

Для исследователей НЛО эти древние описания огнедышащих летающих драконов, на наш современный взгляд, кажутся необычно знакомыми. Фантазия меркнет, и живописный дракон материализуется в космический корабль. Тексты Древнего Китая удивительно образно рассказывают об НЛО, проносящихся по небу, ныряющих в моря, пугающих крестьян, испепеляющих крепости, уничтожающих сельские поселения, похищающих людей или высаживающих на землю божественных чужеземцев, помогающих людям. Нам сразу же вспоминаются светящийся летающий объект, который 4 ноября 1957 г. парил над бразильской крепостью Итайпу и парализовал солдат и электрические сети тепловыми лучами; многочисленные люди, чье таинственное исчезновение наводит на мысль о похищении инопланетянами, и венерианец по имени Ортон, который беседовал с Адамски. Небожители, драконы, сыновья Солнца, духи Древнего Китая были, безусловно, пришельцами с других планет.

Надо сказать, что исторические ссылки на наблюдения китайцев немногочисленны. Ученый‑исследователь Юсуке Дж. Мацумура в интереснейшем журнале «Братья» (т. 1, № 2) Ассоциации космического братства пишет:

«Вы также можете найти записи такого рода в энциклопедии Вэнь Хень Цун Куао под редакцией издательства Ма Цуанлин, в которых говорится, что кометоподобное тело видели в течение двух месяцев в эпоху первой династии Хань в 12 г. до н. э. Еще об одном огненном колесе сообщается в характерной для китайцев манере в «Иллюстрированном словаре иностранных дел», составленном в 1932 г. В нем говорится, что такие колеса прикреплялись к повозке под углом к направлению движения, совсем не так, как к обычным повозкам. На рисунке присутствует намек на не имеющую себе равных энергию. Говорится, что средство передвижения под названием «кирьяо», существовавшее в эпоху Инь, представляло собой белое пятнистое летающее устройство в форме животного с красной гривой, золотыми глазами и головой, похожей на петушиную. Говорится, что если человек проедет на его спине, то будет жить тысячу лет. В «Книге гор и морей» в одном из известных китайских мифов повествуется о том, что гермафродит, у которого были три глаза и лишь одна рука, полетел на летающей машине в далекие страны на крыльях ветра».

На китайской гравюре по дереву из «Ту Шу ци Чан» изображена летающая колесница Кикуна.

Все верили, что император Китая – потомок бога Солнца; Чингисхан в критические моменты обращался за помощью к Солнцу; на протяжении веков монгольская империя поклонялась Солнцу. Говорят, что некоторые первые христиане верили, что Христос был небожителем с Солнца; схожей веры придерживались китайцы, которые, вероятно, изначально поклонялись скорее невиданным людям с Солнца, нежели самому Солнцу. Юсуке Дж. Мацумура вспоминает:

«Олицетворенное солнце в Индии называли золотым богом, тогда как в китайских классических произведениях Ши‑Чи и Хань‑Шу есть описание «небесного человека золотого цвета», о котором имелись известия на протяжении пятисот лет между эпохами Хань и Тан. Очень важно то, что в них написано не «бог», а «небесный человек золотого цвета».

Сказания Древнего Китая сверкают волшебством, легенды навевают мысли о необыкновенных чужеземцах, обладающих удивительной наукой, которые жили, любили и передавали свои знания этим раскосым детям Солнца.

 

Глава 8 Инопланетяне в Древней Японии

 

Улыбчивые японцы верят в то, что их древнейшие предки пришли из «Обители богов», и поклоняются своему микадо как прямому потомку Аматерасу, сияющей богини Солнца, правительницы Небесных Равнин. Сознающие свое божественное происхождение, дети богов развивали свою экзотическую культуру в совершенной изоляции. В наши дни, когда сильное влияние Запада преобразует Японию, дух бусидо, своеобразное рыцарство, по‑прежнему внушает японцам чувство превосходства над другими, менее значительными смертными в мире. Эти сыновья Солнца могут больше никогда не добиться военного превосходства, тем не менее больше чем какой‑либо другой народ они чувствуют в своих душах близость к небожителям, поднимающую их над простыми людьми Земли; в глубине души японцы считают себя пришельцами из космоса.

Древние предания гласят, что много тысячелетий назад японские острова образовывали дальнюю колонию Лемурии, империи Солнца. Первые колонисты, белокожие люди, принесли с собой со своей родины высокоразвитую цивилизацию, которая сохраняла в своей основе лемурийскую культуру до прихода европейцев еще лишь век назад. Японский флаг с изображением восходящего солнца по‑прежнему символизирует священную эмблему затонувшей Лемурии. Подобно индусам, китайцам и египтянам, японцы тоже могут похвастаться двенадцатью династиями царей‑богов, правивших 18 000 лет, что наводит на мысль о господстве пришельцев из космоса.

Этнологи сходятся в том, что первыми предками японцев были белокожие ямато, которые подчинили себе в эпоху неолита аборигенов, волосатых айнов, первобытный отсталый народ, почти вымерший в настоящее время. Тысячелетия смешанных браков с желтокожими, скуластыми, раскосыми монголами дали в результате ту характерную мутацию, которую мы называем японцами, но поразительное их количество выглядят почти европейцами. Анализ японского языка дает основания предположить, что он имеет сходство с вавилонским языком, а идеографическое письмо в точности напоминает ассирийское, что наводит на размышления о Вавилонской башне и затерянных племенах Израилевых. Люди, выжившие в каком‑то страшном катаклизме на Ближнем Востоке три или четыре тысячи лет назад, пересекли Центральную Азию и доплыли по длинным сибирским рекам к тем благодатным островам недалеко от берегов Китая. Другие, кавказцы и семиты, попали туда через Индию, Малайзию и Тихий океан. Утверждали даже, что Иисус выжил после распятия на кресте и умер в Северной Японии, – предположение одной любопытной христианской секты, существовавшей за несколько веков до высадки на островах португальских миссионеров. Древние могилы иногда хранят реликвии, характерные для индейцев майя в Мексике, что едва ли удивительно, так как с Американским континентом, вероятно, существовали какие‑то связи. Конечно, сейчас трудно представить достоверные факты, однако собранные доказательства все же склонны свидетельствовать в пользу того, что около трех тысяч лет назад, в век Соломона, Трои, индийской Махабхараты и британского короля Бладуда, Япония представляла собой часть всемирной культуры, на которую влияли и которой управляли люди из космоса.

Раскопки древних дольменов и могильных курганов показывают, что в течение 3‑го тысячелетия до н. э. ямато обладали утонченной культурой, демонстрируя искусство тонкой керамики, великолепные доспехи и оружие из бронзы и железа, изготовленные с высоким техническим мастерством, изящные зеркала и великолепные ювелирные изделия, соперничающие с современными им сокровищами 9‑й династии Египта. В Британии еще не было Стонхенджа. Еще должна была пройти тысяча лет, прежде чем красота Елены пошлет тысячи кораблей, чтобы сжечь высокие башни Трои. Неподалеку от города Ур в Халдее (древняя область в Южной Вавилонии. – Пер.) Авраам пас свои стада и разговаривал с «Богом» – Яхве, который обрек его, сына Израиля, и других детей Израиля на сорок лет страданий. В то время как «ангелы» (пришельцы?) спасали Лота из Содома, который они уничтожили, разговаривали с Моисеем и пророками, люди ямато на своем острове цветущих сакур продолжали развивать цивилизацию Лемурии, исчезнувшей империи Солнца, и наверняка приветствовали этих людей со звезд.

В захоронениях доисторических времен находят ханива, глиняные фигурки удивительно маленьких людей. У этих терракотовых статуэток, которые назывались догу в период Дземон, лица белых аристократов, а не монголов. Сначала археологи считали, что это церемониальные заменители человеческих жертвоприношений. Их сходство с известным «марсианином», изображенным на скале плато Тассилин‑Аджер в Сахаре, с непонятными петроглифами в пещере неподалеку от Ферганы в Узбекистане и ацтекскими фигурками в Древней Мексике наводит на мысль о том, что эти маленькие люди носили космические скафандры и шлемы, как Оаннес, который, согласно Беросу (вавилонский жрец, 350–280 гг. до н. э. – Пер.), учил народ Вавилона. Надо сказать, что такие образы времен неолита могли изображать бога Солнца, однако же с той же легкостью они могли быть и портретами реальных пришельцев из космоса. Выдающийся японский исследователь Юсуке Дж. Мацумура и его ученые коллеги по Ассоциации космического братства Иокогамы провели глубокий анализ статуэток Дземон, отчет о котором помещен в томе 2, № 1–4 их журнала «Братья». В своем убедительном исследовании Исао Васио отмечает, что в районе Тохуку эти фигурки «носят» солнечные очки; на тех, что найдены в префектуре Аомори, надеты, очевидно, шлемы и костюмы для подводного плавания, которые очень напоминают скафандры современных американских астронавтов. Юсуке Дж. Мацумура сравнил эти статуэтки с наскальными рисунками и вырезанными изображениями, найденными в префектурах Фукуока, Кюсю, Хоккайдо и во многих других частях Японии. Подобные отчеты были представлены Александром Казанцевым, известным советским исследователем, который утверждал, что «высокоразвитые пришельцы с Марса много раз посещали нашу Землю».

Доказательства посещений космических пришельцев нашей планеты в древности могут быть у нас перед глазами, но какое‑то предубеждение в нашем образе мыслей мешает признать это, подобно тому как специалисты своим ученым разумом не могут признать космические корабли, которые они отчетливо видели своими собственными глазами. В гробнице Чип‑Сан в пригороде города Ямаги, префектура Кумамото, остров Кюсю, на настенной росписи, датируемой приблизительно 2000 г. до н. э., изображен король Древней Японии, который, подняв руки, приветствует семь солнечных дисков. Эта роспись похожа на доисторические настенные росписи, найденные в Этрурии, Индии и Иране. На другом рисунке показаны семь человек, из рук которых образовался большой круг; они смотрят на небо, призывая летающие тарелки появиться в Идзумидзаки, префектура Фукусима. Археологи предположили, что такие сцены символизируют культ солнца, но новое современное освещение проблемы инопланетного вмешательства в дела землян предполагает, что эти сверкающие шары изображают космические корабли, что переворачивает наше представление о прошлом. Само слово «Чип‑сан» на доайнском языке будто бы означало «место, где опускалось солнце».

Доклад секции научных исследований, помещенный в журнале «Братья» (том 2, № 1–4), гласит:

«Залив Яцусиро‑кай на острове Кюсю в Японии с древних времен называли морем Сирануби‑кай, или морем Неизвестного Огня, и таинственный огонь, природа которого так и осталась неясной, появляется здесь в определенный день, а именно ближе к рассвету 1 августа по старому календарю».

Современные исследователи предполагают, что этот «неизвестный огонь» представляет собой огонь, зажженный из космоса, которым полностью управляют «летающие тарелки», и он связан с теми «огненными колесами», которые посещали нашу Землю на протяжении всей ее истории.

В специальном исследовании солнечных дисков с крыльями и без них Юсуке Дж. Мацумура предлагает убедительное сравнение с солнечными дисками Древнего Египта, Ирана и Израиля, несомненно доказывающее, что диски изображали не солнце, а летающие тарелки. Поразительно, что солнечные диски, найденные в древних могилах, обладали необыкновенным сходством с круглыми символами современных военно‑воздушных сил – поистине пророческое совпадение. Д‑р Йосиуки Тейндж утверждает в журнале «Братья» (т. 2, № 1–4):

«Было установлено, что солнечные знаки, нарисованные внутри украшенных орнаментами древних гробниц на острове Кюсю, представляют собой символы летающих тарелок, которым тысячи лет. Между тем легенда об айнах на Хоккайдо гласит, что Окику‑руми‑камуи (древний бог айнов) спустился с небес и приземлился в Хайо‑пире на Хоккайдо на борту сияющей Синты (колыбель у айнов), на которой мы обнаружили такой же знак Солнца. Он учил айнов жить праведно и убил злого бога; сам он был космическим братом, прилетевшим на летающей тарелке, которую в то время айны называли Синтой».

Ассоциация космического братства Иокогамы предлагает революционное толкование каменных кругов, которые найдены в разных уголках мира.

«Если посмотреть на изображения руин двойных или тройных кругов, найденных в городе Кавагоэ в префектуре Саятама, Япония, или в Глэтли, графство Дорчестер в Англии, на Стонхендж также в Англии или каменный круг в Ою, префектура Акита в Японии, можно увидеть, что КРУГи КОСМОС тесно связаны друг с другом».

Самая древняя японская литература, Кодзики, или «Записи древних дел», написанная архаичными японскими буквами, основана на вековых сказаниях, сохраненных бардами и народными чтецами, и была составлена в 712 г. одаренным богатым воображением управляющим королевским двором Хиеда‑но‑Аре, человеком с потрясающей памятью и безграничной фантазией. Он надиктовал смесь мифов и легенд знатному человеку по имени

О‑но‑Ясумаро, который посвятил свой шедевр грозной императрице Гемо. Вскоре после этого, в 720 г. те же самые предания были пересмотрены и переписаны на классическом китайском языке, языке ученых, и вошли в тридцать книг, известных как Нихонсеки, авторами которых считаются принц Тонери и Ясумара‑Футоно‑Асон. Они посвящены императрице и доказывают для всех последующих поколений ее божественное происхождение от Аматерасу, богини Солнца.

Японцы дорожат этими древними хрониками, но нас, на Западе, они мало впечатляют. Представьте себе нашу западную культуру без каких‑либо письменных документов до VIII в., века Карла Великого! Никаких Библии, Гомера, Эсхила, Аристотеля, Вергилия, Цицерона, Плиния, античных мыслителей, которые создали наши искусство, политику, цивилизацию! Слава Греции, великолепие Рима были бы лишь сном, навязчивым воспоминанием, полузабытым, как Атлантида! Древние гробницы Японии не являют нам ни иероглифов, ни Розеттского камня, открывшего чудеса Египта; цветок сакуры не падает на глиняные таблички, подобные клинописной библиотеке, описывающей деяния Ассирии; вероятно, цивилизации, о которых не осталось никакой памяти, возникали и уходили в небытие. Сколько великих царей, выдающихся философов и красавиц жили и любили в Древней Японии? Какие кровавые войны запятнали ее согреваемую солнцем почву? Чьи призраки задерживались здесь мимоходом, а затем уносились по пыльным коридорам времени, чтобы никогда не вернуться? Для японцев наших дней античные времена не оставили никакого наследия, которое могло бы сравниться с нашим наследием, полученным от Греции и Рима; от Бога не поступило никакого откровения, которое было бы равным нашему христианству; никакие слова мудрых философов не подражают нашей демократии. Письменные документы Японии охватывают лишь двенадцать веков. Для ума японца Древний мир остается царством мифов.

Японцы могут возразить, что самые древние литературные произведения Англии, «Беовульф» и «Истории» Бида, относятся к тому же самому периоду, что и их собственные. Весь мир забывает, что друиды в Британии переписали вековые рукописи в Огамский манускрипт в огромной библиотеке в Бангоре, уничтоженной в 607 г. н. э., когда архиепископ и священники из его окружения были перебиты саксами якобы при поддержке Рима. Геологи полагают, что нашей Земле 4 500 000 000 лет. Палеонтологи считают, что человек существует 20 миллионов лет, поэтому кажется вероятным, что цивилизованные сообщества обитали на цветущих японских островах много тысяч лет назад. В учении йогов говорится о четырех основных расах людей, предшествовавших нашей расе. Предания всех народов намекают на периодически повторяющиеся циклы развития человечества, уничтожаемого катаклизмами; затем, возрожденное, оно движется по спирали в цепи эволюции до тех пор, пока его периодически не останавливают другие катастрофы, прелюдии возрождения на еще более высокой ступени развития. И хотя в основном это так, это космическое движение вперед тормозится временным движением назад в эволюции – некоторые примитивные народы наших дней в Африке и Америке кажутся дегенерировавшими потомками великих народов, чья цивилизация тысячелетия назад превосходила нашу нынешнюю; обрывочные знания знахарей и шаманов представляются пережитками всемирной экстрасенсорной науки, передовой по отношению к современной науке.

Если наша цивилизация будет уничтожена в ядерной войне, все книги в мире могут исчезнуть в этой глобальной катастрофе. Через пять тысяч лет о нашем самоуверенном веке может не остаться ничего, кроме нескольких искаженных воспоминаний о предках, которые неправильно использовали силы скрытые в атоме и уничтожили сами себя. Сейчас мы с недоумением смотрим на надписи этрусков, мексиканские иероглифы, кносское линейное письмо, необычные символы Мохенджо‑Даро (на языке синдхи «Холм мертвых», руины одного из главных центров Хараппской цивилизации в долине Инда, возникшей около 2600 г. до н. э. – Пер.). Быть может, завтра археологи обнаружат пиктограммы Древней Японии, которые компьютер сможет истолковать, что чудесным образом раскрасит великолепную панораму прошлого?


Дата добавления: 2021-01-21; просмотров: 61; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!