Передвижение немецкой(советской) сторон.




Пример:

7-ая советская дивизия имени «Залупянки» из региона «Ж/д станция 2» решила пройти в регион «S». Как писал ранее, граница регионов делит эти же регионы с помощью рек и «черных линий». В отличие от «черных линий», реки имеют определенный дебафф. Как показано выше: «квадрат» может передвинутся только на те территории, прилегающие к границе. Опять-таки, игрок может раздробить армию/дивизию на полки.

Кто передвигается? Сколько ходов
Армия 1 ход, если передвижение в одном регионе. 2 хода, если передвижение из одного региона в другой регион (не через реку). 3 хода, если передвижение из одного региона в другой регион через реку.  
Дивизия 1 ход, если передвижение в одном регионе. 1 ход, если передвижение из одного региона в другой регион (не через реку). 2 хода, если передвижение из одного региона в другой регион через реку.
Полк 2 хода, если передвижение в одном регионе. 2 хода, если передвижение из одного региона в другой регион (не через реку). 3 хода, если передвижение из одного региона в другой регион через реку.

После передвижения 7-ой советской дивизии имени «Залупянки» никаких битв не начинаются. Атака врага или атака ваша начнется в определенном этапе (см. стр.3).

Подсчет общее количество смертей.

После всех этапов, администрация подсчитывает общее количество потерь армии/дивизии/полков. И начинается следующий ход.

Остальная информация

· Погода

· Назначения

· Ходы

· Окружения

· Гибель и плен командиров дивизий/армии

· Связь

Погода

Каждый ход относительно меняется. И каждая погода имеет (де)баффы (см.стр.6). Погода определяется на брифинге и действует целый ход путем рандомайзера (интервал: 1 – 10).

Ясно 1-2; 9-10
Дождь 4-5
Долгий дождь 3
Выпадение снега 6-7(Работает зимой)
Снежная метель 8 (Работает зимой)

Во время осени, лета, весны «Выпадение снега» и «Снежная метель» не работает. И при выпадении дайса «6-8» погода меняется на «Ясно».

Назначения

В начале игры, люди регистрируют лишь командиров дивизий. Генерал армии путем регистрации не выбирается. Если немецкая (или советская) сторона знают друг друга, то могут решить кто будет генералом армии до начала игры. А так, все решается после 1 хода (максимум после 2 хода) путем голосования командиров. Во время отсутствия генерала, брифинг решается совместно. Генерал армии одновременно будет являться и корпусом, который зарегистрировал в начале игры.

Ходы

Каждые 2 хода меняется время года. Начало игры начинается в сентябре. И, практически, каждое время года имеет дебаффы!

Лето Нет эффектов
Осень Нет эффектов
Зима Минус 1% от армии от каждой стороны. Постоянный дебафф «Необоснованная атака»( каждая сторона) и «Подавленная армия»(немецкая сторона, последний ход зимы).
Весна Плюс один балл в передвижении через реку.

Окружения

В начале игры, как было показано ранее(см.стр.3), квадраты – предположительное расположение армии/дивизии. В начале игры, командиры путем совместного решения (если не был выбран генерал) выбирают расположение своего корпуса в тех регионах, где есть квадрат вашей стороны. После первого хода убираются все квадраты, в регионах которых нет солдат. И последующие передвижения ориентируются путем таблицы и квадрата. В случае, если, например, немецкий квадрат окружен советскими квадратами, пример:

В случае окружения дивизии/полка/корпуса, 50% сдается в плен, а остальная часть готова продолжить битву с постоянный дебаффом «Подавленная армия». Дебафф удаляется, после 2 ходов из выхода от окружения.


Дата добавления: 2021-01-21; просмотров: 39; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!