Атака совесткой стороны аналогична с атакой немецкой стороны.



Правила игры КШИ «Тотальная война»

Чтобы мама вами гордилась нужно следовать правилами нашего проекта! Основные правила созданы на доверии игроков и, относительно, очень расплывчаты! Не оскорблять администрацию проекта, игроков! Материться в меру и т.д и т.д и т.д и т.д и т.д и т.д и т.д и т.д и т.д и т.д и т.д и т.д и т.д и т.д!

ОБЩЕЕ

Действия проекта проходят в городе Сталинград! Игроки делятся на две команды: командиры советских армий и полков, командиры немецкой армии и полков. Главная задача советской стороны — любой ценой защитить город Сталинград в течение 15 ходов с последующим окружением немецкой стороны! Задача немецкой стороны — любой ценой переиграть и уничтожить советскую армию, оставив, максимум, лишь 2 зоны (а лучше вообще все зоны захватить!).

Регистрация

Для того, чтобы начать игру требуется написать регистрацию. Желательно, (но не обязательно, ибо этот фактор ни на что не влияет) зарегистрировать историческую личность, управляющая корпусом армии! Если с немецкой стороны все просто с командирами корпусов, то с советской армией — напротив. Дело в том, что в ВЕЛИКОЙ И ВСЕМОГУЩЕЙ Википедии нет корпусов в 62 и 64 армиях, есть только дивизии, поэтому всей администрацией было решено в объединение трех дивизий в полк, двух бригад в дивизию, два батальона в полк. Поэтому игроки, которые собираются командовать советскими войсками, выбирают три дивизии в свой Name-корпус. Всего дивизий у 62 армии:

  • 33-я гвардейская стрелковая дивизия
  • 39-я гвардейская стрелковая дивизия
  • 147-я стрелковая дивизия
  • 181-я стрелковая дивизия
  • 184-я стрелковая дивизия
  • 192-я стрелковая дивизия
  • 196-я стрелковая дивизия
  • 121-я танковая бригада
  • n-я танковый полк (644-й отдельный танковый батальон, 645-й отдельный танковый батальон).

Дивизии 64 армии:

  • 36-я гвардейская стрелковая дивизия
  • 29-я стрелковая дивизия
  • 38-я стрелковая дивизия
  • 126-я стрелковая дивизия
  • 138-я стрелковая дивизия
  • 214-я стрелковая дивизия
  • 157-я стрелковая дивизия
  • 169-я стрелковая дивизия
  • N-я морская бригада (154-я морская стрелковая бригада, 66-я морская стрелковая бригада).

Как вы, наверно, предположили, названия корпуса придумывает игрок. Название, относительно, любое, кроме подобия «Корпус мамкиного ебатора 228». С «энными» дивизиями такая функция, только с цифрами! Запрещается лишь «1488-я <…> дивизия» (Да-да, 69 и 228 не запрещаются)!

Каждая дивизия имеет полки, как минимальную единицу армии! И, если это требуется (или вы так хотите), вы можете отправить солдат по полкам. То есть, например, у вас есть 228-я дивизия! И вы желаете раздробить эту дивизию на полки, дабы расширить фронт! У вашей дивизии есть два полка: 69-ый полк и 227-ой полк (Ни шагу назад, комрад!) — и желаете один полк отправить на юг, а другой на север (как иронично)! Если у вас есть лишь одна дивизия, то вы обязаны отправиться с каким-то полком, что дает вероятность гибели вашего персонажа. Если у вас больше или равно двум дивизиям и одну дивизию вы не желаете дробить, то есть лишь вероятность попадания в плен (про плен и гибель позже)! Если вы дробите все свои дивизии на полки, (например, у вас есть три дивизии) то вы обязаны выбрать тот полк, с каким начнете двигаться. Опять-таки, есть вероятность гибели вашего персонажа…

Ход игры:

1. Брифинг Советской и Немецкой сторон.

2. Атака немецкой армии.

3. Атака советской армии.

4. Передвижение немецкой армии.

5. Передвижение советской армии.

6. Подсчет общее количество смертей.

Пункты хода игры не изменяются в порядке. Если какой-то пункт невозможно выполнить (например, немецкую армию полностью зажали, что привело к тому, что данная армия не может передвигаться на другой сектор), то пункт пропускается. Если генерал армии не желает проводить какой-то пункт (исключение: пункт 6(для всех), пункт 2,4(для советской стороны, пункт 3,5 (для немецкой стороны)), то пункт пропускается.

Брифинг

Данный пункт означает, что генерал армии дает краткий, а может и не краткий, инструктаж какой-либо армии. Например, генерал немецкой армии дает команду командирам 69 и 227 дивизиям о захвате пункта «Пуговка». Затем пункт «Брифинга» завершается и начинается новый этап.

Атака немецкой армии.

Данный этап характеризует атаку немецкой стороны (что и следовало ожидать). Однако, для объяснения данного пункта, продемонстрируем карту.

Карта командно-штабной игры «Тотальная война» состоит из регионов, граничащих либо водными объектами(река), либо абстрактная граница (граница, которая просто разделила на регионы, дабы было легче игрокам в городе Сталина).

Квадраты Германии и Советского союза – расположение армии/полков/дивизий и т.д. Любая атака проводится только тогда, когда два «квадрата» разных сторон в каком-либо регионе.

Например,

228 советская дивизия в прошлом ходу передвинулась на сектор «Садовая станция», где уже была 69 немецкая дивизия стояла и ждала dungeon master какую-то дивизию. Пока, мы не будем обращать внимания на то, что они располагаются в определенном месте. 228 советская дивизия имеет 15000 fucking slaves бравых солдат. 69 немецкая – 20000 бравых солдат.

Согласно расположению битвы, происходят баффы и дебаффы. Например, атакующая сторона в регионах «Гора 98.9», «Гора 107» и «Мамаев курган» имеет дебафф«Необоснованная атака»( про дебаффы отдельно ).

Для начала, каждый товарищ решает: делить ли дивизию на полки или все совершить одним ударом. После, атакующий пишет приказ - более подробное описание атаки. После, судья решает: на сколько атака хороша и ставит определенный балл по 5-ой шкале. Затем, мать рандома начинает игру. «Дайс» совершает всего три попытки( одна из которых факультативная, то есть, если игроку не нравятся значения из двух попыток, он может совершить еще одну и заменить на какую-то из попыток, есть исключения), интервал «дайса» составляет от 1 до 4. Затем все суммируется и происходит вердикт. Если дивизию, все-таки разделили на полки, то количество «дайсов» определяется соотношением войск.

Полк на полк Два «дайса с факультативным дайсом»
Полк на дивизию Два «дайса»
Полк на армию Один дайс

 

 

          12-13 Атака считается успешной, противник подавлен, потери противника составляют 75%, атакующая – 30%. Противник подавлен. Из 50% оставшейся живой вражеской стороны попала в плен. Остальная – спряталась в ближайший лес или город.
           9-11 Атака считается успешной, но потери атакующей стороны огромны. Потери вражеской стороны – 50%, атакующая – 45%. Остальная часть готова продолжить атаку в следующем ходу!
           6-9 Атака провальная. Вражеская сторона потеряла 35% солдат, атакующая – 50%. Остальная часть готова продолжить атаку в следующем ходу!
           3-5 Атака очень провальная. Вражеская сторона потеряла лишь 15% солдат, а атакующая – 75%. Остальная часть подавлена и не желает продолжить бой. В течение 3 ход, атакующая армия/дивизия/полк не может передвигаться и засела в ближайший лес/город.

Также, считаются определенные баффы и дебаффы, от которых также зависит значение выше!

Название (де-)баффа

Описание

Количество
Необоснованная атака

Данный дебафф действует на атакующего при атаке (с)/на высот(ы)у.

Минус 1
Зимний период

Во время зимнего этапа используется дебафф для всех сторон.

Минус 1
Городской ад

Данный дебафф начинает работу для немецкой стороны при передвижении в городе.

Минус 2
Танкисты наносят ответный удар.

Если дивизия/полк/армия имеет танки, а враг – нет, то дивизия/полк/армия получает бафф. Если две стороны имеют танки, бафф не считается.

Плюс 1
Подавленная армия

Дебафф используется, если дивизия/полк/армия подавлены!

Минус 2

Погода

Ясно Нет эффекта
Дождь Нет эффекта
Долгий дождь Минус 2(для всех сторон. Минус 1% каждый дивизии каждой стороны.
Выпадение снега Минус 1(для всех сторон.
Снежная метель Минус 2(для всех сторон. Минус 1% каждый дивизии каждой стороны.
       

Атака совесткой стороны аналогична с атакой немецкой стороны.


Дата добавления: 2021-01-21; просмотров: 51; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!