Они - становой хребет и любой вообще разновидности Христианства. 8 страница



- Стремление к Знанию?

- Да. В огромном большинстве наших современников отсутствует САМО СТРЕМЛЕНИЕ к Свету Божественного Знания.

- Многие стремятся

- Насчёт «многих», лично я не уверен. Но даже интересующееся Знаниями меньшинство густо окружено сетью изощрённой лжи, уводящей человека от реального развития, а точнее, - от ВОЗРОЖДЕНИЯ в нём Абсолютной Духовности. Само слово «РАЗВИТИЕ», кстати говоря, означает РА-3(= три)-ВИТы-Инварианты-Есть.

- То есть, РАЗВИТИЕ, как таковое, - тождественно восстановлению в человеке его Абсолютной Духовности?

- Воистину так и никак иначе.

- И без Абсолютной Духовности достичь Знания невозможно.

- Возможно, Серёжа Но это будет всегда ограниченное и лишь ЧАСТИЧНОЕ знание Хотя, и такое знание является для человека очень полезным. Пусть часть Истины, но именно Истины есть и в нём тоже.

Расчленённое на «локи» сознание большинства современных людей просто не в состоянии вместить Истину сразу и целиком. «Оперативная память полевого компьютера» рационального сознания обычного человека оказывается попросту недостаточной. Пока он сам себя не усовершенствует, Истина познаётся им только так, частицами её.

- Потому мы и идём к полноценной Истине ВСЕГДА по «ступеням» знаний фрагментарных, ограниченных, частично искажённых. И, в меру такого их искажения, они всегда и ложны тоже. Такие знания лишь отча­сти с ряемы Светом ИСКОНОЙ Истины.

- Другого пути к Истине просто нет.

- А если сразу и целиком, то это как и когда?

- Если сразу и целиком, Дима, то только через РАЗУМ человека, возродившего в себе Абсолютную Духовность. Иначе говоря, ПОЛНОЦЕН НОЕ Божественное Знание приходит к человеку ЛИШЬ ЧЕРЕЗ Божественное пламя его ИНДИВИДУАЛЬНОГО Абсолютного Духа.

- А что такое «исконная Истина»?

- «Кон» - это «сердцевина» или «середина». Отсюда выражение: «Ставить на кон», то есть,- на средину стола. А «ИСТИНА» -это Инварианты Структуры Тора И НАтальность.

- Инварианты структуры тора - это неизменные составляющие структуры миро образующих энергий?

-мДа, а «натальность» - это зарождение. Отсюда и женское имя «Наталья» означает, - «роженица». И аналога мужского рода это имя не имеет.

- Получается, что никакая «ДОГМА» «ИСТИННОЙ» быть не может.

- Абсолютно верно, Дим. По самому смыслу этого слова, «ИСТИ НА» ни при каких условиях, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДОГМАТИЧЕСКОЙ. А, соответственно, и никакая ДОГМА НЕ В СОСТОЯНИИ ВМЕСТИТЬ в себя ВСЮ ИСТИНУ целиком. Только часть её, и то, - лишь в самом лучшем случае. Истина ВСЕГДА содержит в себе ещё и то, чего пока что нет,что ещё только ЗАРОЖДАЕТСЯ. Содержит то, что пока ещё НЕ ПРОЯВИЛОСЬ материально «на физике».

- Потому, при практическом её приложении, любая догма ВСЕГДА и вносит искажения в реальную картину НЕПРЕРЫВНО МЕНЯЮЩЕГОСЯ мира.

- Оттого мудрец Сократ ничего и никогда не писал? Чтобы не наплодить догм?

- Видимо, оттого от самого, Серёж. Инварианты Истины, догматическую её часть, можно познать и рассудком. А вот для познания ещё только зарождаемого необходима интуиция, сопряжённая с интеллектом. А это уже - свойство РАЗУМА

- Рассудок на такое не тянет?

- Не а, Серёжа Никак.

Несколько минут все четверо молчали, глядя в огонь костра. Ребята "переваривали" услышанное. Я очищал ум от сказанного. Евгений? Чем занимался Женя, было известно лишь ему. Первым нарушил наступившую тишину Дмитрий:

- Получается, что при современной жизни, при нынешних нравах и порядках общества, большинство людей давно бы уже должны были б выродиться.

- А это уже и происходит, Дима. В тех европейских странах, где я бывал, красивые женщины - редкость. Это - тот ещё признак.

- От массового падения в «пропасть» духовного демонизма и наследственной дегенерации большинство наших современников пока ещё спасают ГЛУБИННЫЕ Архетипы человеческой психики.

- А они что такое?

- Архетипы, Серёж, - это древнейшие духовно-энергетические образования, древнейшие психологические образы, сохранившиеся в нашем Микрокосмосе. Их можно назвать ещё и схемами, принципами мировосприятия. Они заложены в ГЛУБИННОЙ ПАМЯТИ человека и достались ему через ДУХОВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ наследственность or предков.

Архетипы способны действовать в Микрокосмосе человека вполне автономно и даже вовсе самостоятельно, не проявляясь в осознаваемой части его мировосприятия. При этом именно Архетипы, зачастую, корректируют и исправляют духовно-энергетические отклонения человеческого Микрокосмоса от Божественной нормы.

- А примеры имеются?

- Из жизни?

- Из жизни.

- Ну, хотя бы... вот этот. Даже глубоко загипнотизированная женщина, совершенно безвольно подчиняющаяся воле гипнотизёра, вполне может и не выполнить его приказа, если этот приказ вступит в противоречие с её чувством стыдливости. Во всяком случае, - на сцене, перед толпой зрителей.

- А причем туг Архетипы?

- Архетип СТЫДА - едва ли не самый мощный из женских Архетипов. Он находится, примерно, на одном уровне с Архетипом самосохранения и Архетипом продолжения рода. С последним из них он, кстати говоря, и связан.

- По жизни, оно вроде как, наоборот выходит.

- Это на самый первый взгляд, Серёжа

- А не на самый первый?

- Именно ЭНЕРГИИ чувства СТЫДА будущей матери, при зачатии ребёнка, создают мощный потенциал иммунитета этого ребёнка на всю его жизнь. Эти энергии закладываются матерью в Микрокосмос ребёнка именно при его зачатии. И после, всю его дальнейшую жизнь, эти энергии отталкивают и подавляют на «тонких планах» энергетику микробов и вирусов, проникающих в человека.

- То есть, бесстыдство матери при зачатии - этопричина будущих болезней её детей?

- Одна из причин. Но, едва ли, не самая главная.

- Получаегся, что НАЗОЙЛИВАЯ реклама гигиенических прокладок, пропаганда свободного секса и прочая порнуха...

- Множит будущие доходы фармацевтических фирм. А заодно, - и боль, слёзы, страдания, горе и болезни людей. Но главное здесь - потоки энергий человеческих страданий, питающие космическую бесовщину.

- Мрачненько

- Архетипы - главное наше наследие, дарованное предками. Хотя большинство людей ПОСТОЯННОЙ работы Архетипов в их собственной психике и не замечают даже. Работы очень важной, зачастую жизненно необходимой и весьма результативной.

- Потому и выживаем пока?

- Именно потому ПОКА и выживаем. Но ресурсы этого психологического резерва духовно-энергетической прочности у большинства современных людей достигли сейчас вполне критического минимума. Очень многие наши современники, считающие, что они «держат Бога за бороду», висят на самом деле над пропастью, цепляясь за сухой и почти чтомёртвый кустик травы на её краю.

- Чё делать?

- Возрождать в людях Абсолютную Духовность и связанные с ней духовно-энергетические практики. А заодно, - и соответствующие принципы жизни общества.

- Абсолютная Духовность - это духовная взаимосвязь человека с Абсолютом?

- Это ЕСТЕСТВЕННАЯ и инвариантно устойчивая, ПОСТОЯННАЯ духовно-энергетическая взаимосвязь человека с Абсолютом.

- А ещё как-то «пощупать» смысл понятия Абсолют можно?

- Можно, Серёж. И с точки зрения физики, и сточки зрения-математики. Математический подход к теме проще и короче. В системе понятий математики, Абсолют может быть представлен или как НОЛЬ РАВНЫЙ БЕСКОНЕЧНОСТИ, или как БЕСКОНЕЧНОСТЬ РАВНАЯ НУЛЮ

- Эго как это?

- Абсолют, будучи ПЕРВОисточником ВСЕХ материальных проявлений, сам по себе никак и нигде НЕ ПРОЯВЛЕН. Он вне времён. Он вне пространств. Он вне материи, как таковой, вне любых материальных миров, даже самых энергетически тонких. В этом смысле, в смысле. Его непроявленности, Абсолют, грубо говоря, «равен» нулю.

Но при этом именно Абсолют порождает ИЗНАЧАЛЬНО все проявленные и не проявленные энергии со всей их упорядоченностью, которую мы называем «информацией» Он порождает всю материю, все простран ства и все времена. Вся громада Мироздания, все его Миры и все его Вселенные имеют своим ПЕРВОИСТОЧНИКОМ Абсолют. В этом смысле Абсолют «равен» бесконечности. Речь тут, конечно, не о бесконечном числовом ряде. Это, если совсем вкратце.

- А с точки зрения современной физики?

- Вы во сколько завтра вставать собрались, робяты?

- Пораньше надо бы.

- А времени сейчас сколько, Дима?

- Десять минут первого, Николаич. По местному времени.

- Подъём в шесть. В восемь, не позже, надо будет начать движение к Джойгану.

- Спим?

- Вы спите. А я пока ещё с «местными ребятами» немного пообщаюсь.

Эта фраза Евгения сообщала нам о его намерении продолжить общение с природными Духами этого места.

Мы разоишись по своимпалаткам. А Женя остался лежать у (Сгорающего костра. Со стороны казалось, что он просто дремлет.

Беседа третья.

О Магии Черной и Белой.

О главном принципе и типичных методиках Сатанизма

О том, что есть Ад и кто такие «Диавол» «Сатана».

О том, чем духовная энергетика Волхвов и Витязей

отличается от духовной энергетики

всех магов, колдунов, попов и шаманов.

О вреде внушений и о пользе развития своего сознания.

О рунических методах астрачьнт защиты.

О паритетных отношениях человека с Лгрегорами.

О Язычестве, как Культе БожественныхДухов Природы.

О воспитании в истинном смысле этого слова.

Об основном принципе медитации

и о "расширенном состоянии " сотания.

О фальшивке под названием "Велесова книга " и

о том, как назначали "Йогом" Иисуса Христа

А также о научно логическом пооходе к пониманию

принципов взаимосвязи Мироздания с Абсолютом.

И ещё о том, кто такие Боги и чем Они отличаются

от Агрегоров.

Она состоялась через два дня после беседы предыдущей. И поводом для неё стал неожиданный избыток свободного времени. Мы рано встали на ночлег по причине достаточно весомой. Световое время вполне позволяло идти ещё часа два-три. Но дальше по маршруту, более, чем на полдня пути, не было дров. Переход через голо каменный и местами всё лето заснеженный перевал следовало начинать с утра пораньше, чтобы засветло успеть дойти до дров уже с той, противоположной его стороны Не до леса. Хотя бы до первых островков кедрача, лиственниц или ёлок.

Оказалось, что остановились мы очень вовремя. Едва поставили на горном лугу возле отдельно стоящей скалы палатки и собрали в небольшое лесочке хвороста и сухих коряг на долгий добротный костёр, как небо заволокло хмарью. И на прогретый за день летним солнцем зелёный горный луг густо повалил снег. Календарь на часах показывал 23-е августа.

Как и время остановки, место для ночлега мы выбрали вполне удачное. Ровная травянистая площадка возле огромной скалы с довольно большой и глубокой нишей, почти что гротом. Ручей в двадцати шагах. До оставшегося у нас позади, последнего, затесавшегося среди скал хвойного перелеска около сотни метров.

Это место, как и само время остановки, получилось внеплановым. Идги пришлось вовсе не тем маршрутом, который был запланирован нами изначально. Необходимость его изменения стала ясна при переходе через Джойганский перевал. Не буду излагать здесь наших «планов громадьё». Их всё равно пришлось менять на ходу из-за излишнего внимания к нашей небольшой группе. Несколько типичных «непоняток» вынудили нас сделать резкий и неожиданный марш-бросок в сторону от вполне очевидного нашего маршрута.

Не то чтобы возникла какая-то опасность или обозначились вероятные неприятности. Просто то, куда и зачем мы шли, делало излишним наличие сторонних наблюдателей или «случайных» попутчиков. Отвечать пред Богом и людьми за те беды, в которые они могли бы вляпаться, увязавшись за нами, не было никакого желания.

На «физике» всё это выглядело бы достаточно прозаично и вполне буднично. Обычный перелом ноги или падение товарища со скалы. И всё. Вместо дальнейшего движения по нашему маршруту, пришлось бы заниматься спасательной операцией.

Вся наша экспедиция при этом была бы безнадёжно сорвана и по целям, и по срокам. Мы и так вместо запланированных четырёх - пяти недель, в итоге проходили по тайге почти полтора месяца. И сделали реально чуть более двух третей от всего того, что нами было запланировано.

Основная проблема во всех ключевых точках маршрута заключалась в том, что сама энергетика мест, которые мы намеревались посетить, требовала соответствующей подготовки. У каждого из нас четверых хотя бы минимум таковой имелся.

В первую очередь, речь здесь о способности человека балансировать энергетику своего Микрокосмоса и об умении работать с духовными энергиями окружающего мира. Спортивно-физическая подготовка, при всей её важности и необходимости, стояла тут лишь на третьем месте.

Смею заверить Вас, уважаемый читатель, что предыдущий абзаи не пустозвонство и отнюдь не «раздувание щёк», как это стало сейчас принято говорить. Практика показала, что самого выносливого и физически подготовленного из нас четверых, как раз и «пробило» по «тонкой» энергетике на второй половине маршрута. От природы крепкий и выносливый словно робот, Сергей, проделал последнюю треть нашего пути не иначе, как на своей стальной воле.

Вечерами он просто ложился пластом возле костра. А утром снова впрягался в рюкзак или в работу на сплаве, практически, из последних сил. Ото всех «ходок» в сторону от наших базовых стоянок его, естественно, пришлось тогда освободить. Но это случилось много позже, недели через четыре после Джойгана.

Вот так, в предельно кратком её изложении, выглядела проблема «негюняток» возникшая у нас на Джойганском перевале. Возникла она не сразу. Вначале всё шло достаточно обыденно и вполне предсказуемо.

Группы туристов в августе на Джойганском перевале - явление обычное Одна группа, идущая налегке, обогнала нас ещё на середине подъёма. Возле кучи камней, обозначавшей границу Тувы и Бурятии, мы встретили вторую. Тоже пешую и налегке Рюкзаки этой группы ехали на вьючных лошадях под присмотром проводника-бурята.

В общей сложности, за тот день через перевал в обе стороны перешло пять или шесть групп туристов. Пешком и на лошадях. Плюс одиночные буряты с вьючными табункамп от трёх до пяти коняг. Редкостное для тайги многолюдье. Но оно здесь для этого времени было вполне обычным.

Необычным оказалось иное. Очень уж странными показались нам вопросы, заданные одним из встречных. Довольно хамские, кстати говоря. Шедший позади той группы туристов проводник бурят, в разговоре с нами, назвал этого типа «подполковником милиции из Иркутска». Подполковником он, наверное, и был. Но явно не милицейским. Не то выражение глаз и не тот стиль поведения. Тут просвечивали не лучшие из манер совершенно иного ведомства.

Ещё более странной оказалась пара собак, сопровождавшая нас почти весь день. Для бродячих псов они вели себя слишком дисциплинированно. Одна псина почти всё время маячила метрах в ста от нас. Не обгоняя, не приближаясь и не отставая. Вторая держалась рядом. Шла за нами, как на привязи. Не подходя ближе, чем на десять, и не отходя дальше, чем на тридцать шагов. Еду, которую мы ей дважды бросали, собака не только не брала, но даже и нюхать не пыталась Что тоже никак не вписывалось в образ бродячего пса.

Были и ещё кой-какие «непонятки», мягко намекающие, что движение нашей группы пытаются контролировать. Потому, встав на ночлег пораньше, и не дойдя до Джойганских источников всего с километр, мы рано поутру ушли в отрыв от всех и всяких возможных контролёров. Ушли ещё затемно, обильно опрыскав путь своего ухода газом из баллончиков и рассыпав на месте ночлега несколько пакетиков перца.

Чтобы ускорить темп нашего движения, избыток груза: обе лодки, часть тёплых вещей и большую часть более чем месячного запаса продуктов мы заскладировали неподалёку от места ночлега. Нашли яму. Срезали дёрн и мох с её стенок. Сложили вещи в яму и сверху очень аккуратно покрыли все срезанным дёрном и мхом Земля, осыпавшаяся со срезанного дёрна, осталась на заранее подстеленном капроновом пологе. И её мы ссыпали после в болотистый ручей метров за сто от склада. Даже у человека, стоящего вплотную к нашему схрону, поводов обратить на него внимание не было никаких Чтобы собаки и звери тоже ничего тут не унюхали, в дело опять пошёл газ из баллончиков.

А после был многочасовой марш-бросок по таким буреломам, скалам и буеракам, что сполна описать этот путь вряд ли возможно. Евгений специально выбирал дорогу и направление движения так, чтобы никому и в голову не пришло заподозрить нас в подобном подвиге. Целью дня стал подход под этот перевал вплотную, чтобы назавтра перейти через него и дойти хотя бы до первых дров.

Можно было б, конечно, пойти по имевшимся здесь рядом туристским и охотничьим тропам. Путь тогда получился бы хотя и чуть длиннее, но значительно комфортнее. Увы, это могло привести к случайным встречам, совершенно нежелательным для нас в сложившейся обстановке.

Впрочем, этот наш марш-бросок принёс нам и некоторые плюсы. Пройдя быстрее и короче, мы очень рано вышли к месту, где с этой стороны перевала имелись последние на пути дрова. Идти в тот момент дальше не было никакого смысла.

Плюс к тому, всю грязь и весь пот от дневного полу забега мы очень кстати смогли смыть в чистом минеральном ручье с великолепными каменными ваннами в его русле. В воде из этого же ручья заодно и постирались впервые за последние три дня. Вода, правда, была холодновата, градусов 10-12. Но недаром говорится, что «ЧЕМ ХОЛОДНЕЕ ВОДА, ТЕМ БОЛЬШЕ В НЕЙ ОГНЯ». Не верите? Попробуйте, как-нибудь, сами. Только предварительно научитесь энергию в себе накачивать. Накачивать так, чтобы стоя после купания в одних плавках, мокрым и на холодном вегру, вы минут пять, хотя б, испытывали не озноб, а ПРИЯТНЫЙ жар по всему телу. До того, не советую.

Этот довольно многоводный ручей протекал прямо перед последним с этой стороны перевала лесочком. За ним шли уже лишь крутые и, практически, голые склоны. Дальше вздымались только скальные стены и утёсы, тянулись каменные осыпи да лоскутья травы между скал Суровое однообразие пейзажа дополняли грязноватые «языки» прошлогоднего снега.

Второй, меньший ручей, протекавший почти рядом с нашим лагерем, был пресным, без минеральных солей. И вытекал он прямо из-под огромного снежника, распластавшегося по склону над нами чуть выше и немного в стороне.

Благодаря скальному навесу над костром, начавшийся снежный буран ничуть не помешал ни сушке вещей, ни ужину, ни нашей долгой вечерней беседе. А умело растянутый сбоку капроновый полог избавил нас от избытка ветра и дыма. Прорывающиеся в щели между пологом и скалой струи ветра не успевали выдувать тепло, которым наполнял нишу костёр. Зато тягу они создавали неплохую. Благодаря чему большая часть дыма уходила сквозь вертикальную щель в скале, словно в дымоход

Верх полога мы закрепили деревянными клиньями в трещинах на скале. А низ просто придавили к земле камнями Ураган такое сооружение, конечно, не выдержало бы. Но до урагана в тот вечер дело не дошло. И полог отгородил наш «каминный зал» от снега и ветра вполне успешно. Дрова здесь экономить не было никакой нужды. Сухостоя и коряг в перелеске было валом. И в нишу мы успели до снегопада натаскать дров столько, что и после нашего ухода утром следующего дня их оставалось ещё на один приличный костер.


Дата добавления: 2021-01-20; просмотров: 57; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!